Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 29.05.2012 № 1784АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2012 г. N 1784 О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов, проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N 450-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", графиком подготовки и рассмотрения в 2012 году прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов, утвержденным комитетом финансов Курской области от 20.04.2012, Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 27.04.2012 N 239-4-РС), постановлением Администрации Курской области от 13.07.2011 N 312-па (в ред. от 23.08.2011) "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением Администрации города Курска от 12.12.2011 N 3810 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 29.11.2011 N 218-4-РС "О бюджете города Курска на 2012 год" постановляю: 1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) в срок до 20 июля 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2013 - 2015 годы: объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", темп роста (снижения) в сопоставимой оценке, индекс-дефлятор цен; фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы; оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен. 2. Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2012 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2013 - 2015 годы, а также ожидаемое поступление в 2012 году: 1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов; ожидаемую в 2013 году и на плановый период 2014 - 2015 годов оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование; 2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); 3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья); прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (в соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС), в том числе: плата за пользование жилым помещением (плата за наем), поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007; пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за наем, а также платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средства в виде отчислений в размере 5% фактически полученных платежей населения за ремонт и содержание жилья, начисляемых до 16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от 12.09.2000 N 802-ра на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; средства, поступающие от населения в виде платежей за капитальный ремонт жилья, начисленные до 01.03.2004; суммы, поступающие от населения за коммунальные услуги (энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение), начисленные до выбора способа управления многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном порядке; возмещение льгот по плате за наем; не востребованные поставщиками услуг суммы платежей населения за вывоз крупногабаритного мусора и обслуживание приборов учета, начисленных до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; плата за управление многоквартирными домами, начисленная с 16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления; средства в виде возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, начисленные до 01.08.2005; 2% отчисления от платежей за антенну; 4) комитету по управлению имуществом Курской области в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" - прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительной записки) в бюджет города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; 5) главным администраторам доходов бюджета города Курска - ожидаемое поступление 2012 года по закрепленным за ними доходным источникам бюджета города Курска, а также прогноз поступлений (с приложением обоснованных расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов, включая: прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов; прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов. 3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) подготовить обращение в комитет финансов Курской области по вопросу предоставления трансфертов бюджету города Курска в 2013 году и на период 2014 - 2015 годов. 4. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска: в) до 15 июля 2012 года: предложения о разработке долгосрочных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года; предложения о внесении изменений в ранее утвержденные долгосрочные целевые программы; проекты ведомственных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего отраслевого органа Администрации города Курска; б) до 10 августа 2012 года - прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, согласованный с комитетом финансов города Курска. 5. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 сентября 2012 года предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период: проекты долгосрочных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года; ранее утвержденные долгосрочные целевые программы с учетом проведенной оценки эффективности реализации программ; проекты ведомственных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года; ранее утвержденные ведомственные целевые программы с учетом результатов мониторинга выполнения программ в соответствии с разделом III Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 24.01.2011 N 101 (в ред. от 19.08.2011 N 2358). 6. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска в срок до 1 июня 2012 года плановый реестр расходных обязательств. 7. Департаменту реформирования городского хозяйства города Курска (Поляков А.Н.) в срок до 5 августа 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов темпы роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 8. В срок до 15 августа 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов: главным распорядителям бюджетных средств города Курска - потребность в средствах на строительство и проведение ремонтов объектов муниципальной собственности, расходы по которым софинансируются из областного бюджета; комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска - потребность в средствах на проведение капитальных ремонтов зданий (помещений) муниципальной собственности, не закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Курска, потребность в средствах на приобретение имущества в муниципальную собственность, а также план программы приватизации; департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) - потребность в средствах на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов по лизинговым платежам МУП "Курскэлектротранс"; комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска - информацию, согласованную с главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), о планируемых лимитах потребления энергетических ресурсов на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (в натуральном и стоимостном выражении в ценах 2012 года) в разрезе ГРБС с учетом требований пункта 57 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р (в редакции от 23.09.2010 N 1579-р) об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 9. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.) в срок до 1 июня 2012 года представить в комитет финансов города Курска предложения по разработке показателей стандарта качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета города. 10. Создать комиссию по согласованию бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 11. Комиссии в срок до 25 августа 2012 года утвердить методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов. 12. Комитету финансов города Курска: в срок до 30 августа 2012 года представить на рассмотрение Комиссии: прогнозируемые на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по главным распорядителям средств бюджета города Курска в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; в срок до 4 сентября 2012 года: направить главным распорядителям бюджетных средств согласованные Комиссией предельные объемы бюджетного финансирования и методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов. 13. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска: а) до 15 августа 2012 года показатели к формированию проекта бюджета города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов по форме, доведенной комитетом финансов города Курска в разрезе действующих и принимаемых обязательств. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств города Курска и увеличение действующих расходных обязательств города Курска, осуществляемых в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 09.02.2012 N 375; б) до 10 сентября 2012 года: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов по показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе долгосрочных целевых и ведомственных программ; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности; предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов средств бюджета города Курска на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 14. Комиссии в срок до 15 сентября 2012 года провести согласование бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов и представить главе Администрации города Курска. 15. Комитету финансов города Курска: 1) до 25 сентября 2012 года разработать проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и направить главным распорядителям средств бюджета города Курска уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 2) до 5 ноября 2012 года провести мероприятия по публичным слушаниям по проекту решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов"; 3) до 15 ноября 2012 года с резолюцией публичных слушаний по проекту бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов представить главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание: проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" с пояснительной запиской; расчеты по статьям классификации доходов бюджета города Курска, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; перечень муниципальных гарантий города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; проект структуры муниципального долга города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; ожидаемую в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов сумму недопоступления доходов в бюджет города Курска в связи с предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами; перечень муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов; оценку ожидаемого исполнения бюджета города Курска за 2012 год; перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в 2012 году в связи с тем, что в проекте бюджета города Курска на 2013 год не предусматриваются средства на их реализацию. 16. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) до 15 ноября 2012 года представить главе Администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание: предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за 2012 год; прогноз социально-экономического развития города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, одобренный правовым актом Администрации города Курска. 17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 18. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 29 мая 2012 г. N 1784 СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии; Долженкова Л.В. - председатель комитета финансов города Курска, заместитель председателя комиссии; Кишкина Н.В. - заместитель председателя комитета финансов города Курска - начальник отдела планирования расходов бюджета города Курска, секретарь комиссии; Севостьянова Е.А. - заместитель председателя комитета финансов города Курска - начальник отдела планирования доходов бюджета города; Аникин В.Ю. - председатель комитета образования города Курска; Амельянчик О.А - глава администрации Железнодорожного округа города Курска; Боев П.К. - директор департамента строительства и инвестиционных программ города Курска; Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска; Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска; Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления Администрации города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Калинин В.Т. - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска; Тарубарова Н.И. - заместитель председателя КГС (по согласованию); Терехов А.Е. - заместитель главы Администрации города Курска; Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам социальной политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шашенков О.Ф. - начальник ИФНС РФ по городу Курску (по согласованию); Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам социальной политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шуляк С.В. - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|