Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 29.05.2012 № 1784

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 мая 2012 г. N 1784

      О разработке прогноза социально-экономического развития
      города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015
         годов, проекта бюджета города Курска на 2013 год и
                 плановый период 2014 - 2015 годов
     
     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N  450-па
"О  разработке  прогноза социально-экономического  развития  Курской
области и  проекта  областного бюджета  на 2013  год  и на  плановый
период 2014 и 2015 годов", графиком подготовки и рассмотрения в 2012
году прогноза  социально-экономического развития  Курской области  и
проекта областного бюджета на 2013  год и на плановый период 2014  -
2015  годов,  утвержденным  комитетом финансов  Курской  области  от
20.04.2012,  Положением  о  бюджетном  процессе  в  городе   Курске,
утвержденным решением Курского  городского Собрания от 21.11.2006  N
273-3-РС  (в   ред.  от  27.04.2012   N  239-4-РС),   постановлением
Администрации Курской  области от  13.07.2011  N 312-па  (в ред.  от
23.08.2011) "О Порядке разработки прогноза  социально-экономического
развития города Курска", постановлением Администрации города  Курска
от  12.12.2011  N  3810  "О мерах  по  выполнению  решения  Курского
городского  Собрания от  29.11.2011  N  218-4-РС "О  бюджете  города
Курска на 2012 год" постановляю:
     1. Комитету экономики, труда  и занятости Администрации  города
Курска (Машкина  В.И.) в  срок до 20  июля 2012  года представить  в
комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города
Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов согласованные
с  комитетом  по  экономике и  развитию  Курской  области  следующие
показатели социально-экономического развития города Курска на 2013 -
2015 годы:
     объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство",
темп роста (снижения) в сопоставимой оценке, индекс-дефлятор цен;
     фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
     оборот розничной   торговли,   индексы   физического    объема,
индексы-дефляторы цен;
     оборот общественного  питания,   индексы  физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     объем платных  услуг  населению,  индекс  физического   объема,
индексы-дефляторы цен.
     2. Представить в комитет  финансов города Курска  в срок до  15
июля 2012 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2013  -
2015 годы, а также ожидаемое поступление в 2012 году:
     1) комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом   города
Курска (Булгаков  А.Н.) по следующим  наименованиям кодов  бюджетной
классификации:
     доходы в  виде  прибыли,   приходящейся  на  доли  в   уставных
(складочных)  капиталах  хозяйственных товариществ  и  обществ,  или
дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
     доходы от  размещения сумм,  аккумулируемых  в ходе  проведения
аукционов по  продаже акций, находящихся  в собственности  городских
округов;
     доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в  оперативном
управлении  органов управления  городских  округов и  созданных  ими
учреждений  (за  исключением  имущества  муниципальных  бюджетных  и
автономных учреждений);
     доходы от перечисления части  прибыли, остающейся после  уплаты
налогов  и  иных   обязательных  платежей  муниципальных   унитарных
предприятий, созданных городскими округами;
     средства, получаемые  от  передачи  имущества,  находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением    имущества
муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог,
в доверительное управление;
     прочие поступления от  использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением    имущества
муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
     доходы от   продажи   квартир,  находящихся   в   собственности
городских округов;
     доходы от реализации  имущества,  находящегося в  собственности
городских округов (за исключением имущества муниципальных  бюджетных
и автономных учреждений,  а также имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в  том  числе казенных),  в  части реализации  основных
средств по указанному имуществу;
     доходы от реализации  имущества,  находящегося в  собственности
городских округов (за исключением имущества муниципальных  бюджетных
и автономных учреждений,  а также имущества муниципальных  унитарных
предприятий, в том числе казенных), в части реализации  материальных
запасов по указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений,  находящихся в  ведении  органов  управления
городских округов (за исключением имущества муниципальных  бюджетных
и автономных  учреждений), в  части реализации  основных средств  по
указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений,  находящихся в  ведении  органов  управления
городских округов (за исключением имущества муниципальных  бюджетных
и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по
указанному имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности   городских   округов   (за   исключением    имущества
муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в  части
реализации основных средств по указанному имуществу;
     доходы от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности   городских   округов   (за   исключением    имущества
муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в  части
реализации материальных запасов по указанному имуществу;
     средства от распоряжения и  реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного   в  доходы  городских   округов  (в   части
реализации основных средств по указанному имуществу);
     средства от распоряжения и  реализации конфискованного и  иного
имущества,  обращенного   в  доходы  городских   округов  (в   части
реализации материальных запасов по указанному имуществу);
     доходы от  продажи   нематериальных   активов,  находящихся   в
собственности городских округов;
     ожидаемую в 2013 году  и на плановый период  2014 - 2015  годов
оценку  потерь  бюджета  города  Курска  в  связи  с  предполагаемым
предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой  передачей
имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
     2) земельному  комитету   города  Курска   (Алябьев  М.Д.)   по
следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные  участки,
государственная собственность на  которые не разграничена и  которые
расположены  в  границах  городских округов,  а  также  средства  от
продажи права  на  заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы, получаемые в виде арендной  платы, а также средства  от
продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в
собственности городских округов  (за исключением земельных  участков
муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
     доходы от   продажи    земельных   участков,    государственная
собственность на  которые не  разграничена и  которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы от   продажи    земельных   участков,   находящихся    в
собственности городских округов  (за исключением земельных  участков
муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
     3) комитету  жилищно-коммунального   хозяйства  города   Курска
(Калинин   В.Т.)   по  следующим   наименованиям   кодов   бюджетной
классификации:
     прочие поступления от  использования имущества, находящегося  в
собственности   городских   округов   (за   исключением    имущества
муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также  имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за
наем жилья);
     прочие неналоговые  доходы   бюджетов   городских  округов   (в
соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N
400-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 106-4-РС),
     в том числе:
     плата за  пользование   жилым  помещением   (плата  за   наем),
поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007;
     пени за  несвоевременное и  (или)  неполное внесение  платы  за
наем,  а также  платы  за  жилое  помещение и  коммунальные  услуги,
начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома
способа управления;
     средства в виде отчислений  в размере 5% фактически  полученных
платежей населения  за  ремонт и  содержание  жилья, начисляемых  до
16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска  от
12.09.2000  N 802-ра  на  содержание комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска;
     средства, поступающие   от  населения   в   виде  платежей   за
капитальный ремонт жилья, начисленные до 01.03.2004;
     суммы, поступающие   от   населения  за   коммунальные   услуги
(энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение),
начисленные до выбора  способа управления многоквартирным домом,  во
исполнение решений судов и в добровольном порядке;
     возмещение льгот по плате за наем;
     не востребованные поставщиками  услуг суммы платежей  населения
за вывоз  крупногабаритного  мусора и  обслуживание приборов  учета,
начисленных до выбора собственниками помещений многоквартирного дома
способа управления;
     плата за  управление  многоквартирными  домами,  начисленная  с
16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного  дома
способа управления;
     средства в  виде  возмещения  выпадающих  доходов  в  связи   с
предоставлением льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, начисленные до 01.08.2005;
     2% отчисления от платежей за антенну;
     4) комитету  по   управлению  имуществом   Курской  области   в
соответствии  со   статьей  160.1   Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,  Законом  Курской  области  от  06.10.2006  N  65-ЗКО  "О
регулировании  некоторых  вопросов  в сфере  земельных  отношений  в
Курской области"  - прогноз  поступлений (с  приложением расчетов  и
пояснительной записки) в бюджет города Курска на 2013 год и плановый
период 2014 - 2015 годов по следующим наименованиям кодов  бюджетной
классификации:
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные  участки,
государственная собственность на  которые не разграничена и  которые
расположены  в  границах  городских округов,  а  также  средства  от
продажи права  на  заключение договоров  аренды указанных  земельных
участков;
     доходы от   продажи    земельных   участков,    государственная
собственность на  которые не  разграничена и  которые расположены  в
границах городских округов;
     доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные  участки,
которые  расположены  в  границах  городских  округов,  находятся  в
федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и
распоряжению  которыми   передано  органам  государственной   власти
субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на
заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     доходы от  продажи земельных  участков,  которые расположены  в
границах городских округов, находятся в федеральной собственности  и
осуществление  полномочий  по  управлению  и  распоряжению  которыми
передано  органам   государственной   власти  субъектов   Российской
Федерации;
     доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми
такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые
расположены в границах  городских округов,  находятся в  федеральной
собственности   и   осуществление   полномочий   по   управлению   и
распоряжению  которыми   передано  органам  государственной   власти
субъектов Российской Федерации;
     5) главным  администраторам  доходов бюджета  города  Курска  -
ожидаемое поступление  2012 года  по закрепленным  за ними  доходным
источникам бюджета  города Курска,  а также  прогноз поступлений  (с
приложением обоснованных расчетов и пояснительных записок) в  бюджет
города Курска  на 2013  год  и плановый  период 2014  - 2015  годов,
включая:
     прочие доходы от  оказания платных  услуг (работ)  получателями
средств бюджетов городских округов;
     прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
     прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов.
     3. Комитету   финансов   города   Курска   (Долженкова    Л.В.)
подготовить обращение в комитет финансов Курской области по  вопросу
предоставления трансфертов бюджету  города Курска в  2013 году и  на
период 2014 - 2015 годов.
     4. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города   Курска
представить в  комитет  экономики, труда  и занятости  Администрации
города Курска:
     в) до 15 июля 2012 года:
     предложения о   разработке   долгосрочных   целевых   программ,
планируемых к реализации, начиная с 2013 года;
     предложения о   внесении   изменений   в   ранее   утвержденные
долгосрочные целевые программы;
     проекты ведомственных   целевых    программ,   планируемых    к
реализации,  начиная  с   2013  года,  направленных  на   достижение
непосредственных    результатов    деятельности     соответствующего
отраслевого органа Администрации города Курска;
     б) до  10  августа  2012  года  -  прогноз  объема   продукции,
закупаемой для муниципальных нужд  за счет средств бюджета города  и
внебюджетных источников  финансирования,  согласованный с  комитетом
финансов города Курска.
     5. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города   Курска
представить в комитет финансов города  Курска в срок до 15  сентября
2012 года предлагаемые к финансированию на очередной финансовый  год
и плановый период:
     проекты долгосрочных    целевых   программ,    планируемых    к
реализации, начиная с 2013 года;
     ранее утвержденные  долгосрочные  целевые  программы  с  учетом
проведенной оценки эффективности реализации программ;
     проекты ведомственных   целевых    программ,   планируемых    к
реализации, начиная с 2013 года;
     ранее утвержденные  ведомственные  целевые программы  с  учетом
результатов  мониторинга  выполнения   программ  в  соответствии   с
разделом   III   Порядка  разработки,   утверждения   и   реализации
ведомственных   целевых   программ  города   Курска,   утвержденного
постановлением Администрации города  Курска от  24.01.2011 N 101  (в
ред. от 19.08.2011 N 2358).
     6. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города   Курска
представить в комитет финансов города  Курска в срок до 1 июня  2012
года плановый реестр расходных обязательств.
     7. Департаменту  реформирования  городского  хозяйства   города
Курска (Поляков А.Н.) в  срок до 5  августа 2012 года представить  в
комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города
Курска на 2013 год и плановый  период 2014 - 2015 годов темпы  роста
тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
     8. В  срок  до  15  августа 2012  года  представить  в  комитет
финансов города Курска для разработки проекта бюджета города  Курска
на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов:
     главным распорядителям  бюджетных   средств  города  Курска   -
потребность  в  средствах  на строительство  и  проведение  ремонтов
объектов   муниципальной    собственности,   расходы   по    которым
софинансируются из областного бюджета;
     комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска -
потребность в средствах  на проведение  капитальных ремонтов  зданий
(помещений) муниципальной  собственности, не  закрепленных на  праве
оперативного  управления  за учреждениями,  финансируемыми  за  счет
средств  бюджета   города   Курска,  потребность   в  средствах   на
приобретение имущества в  муниципальную собственность, а также  план
программы приватизации;
     департаменту транспорта,  связи  и дорожного  хозяйства  города
Курска (Пупко Н.Ф.) - потребность в средствах на 2013 год и плановый
период   2014   -   2015   годов   по   лизинговым   платежам    МУП
"Курскэлектротранс";
     комитету жилищно-коммунального   хозяйства  города   Курска   -
информацию,  согласованную  с  главными  распорядителями   бюджетных
средств  (далее   -   ГРБС),  о   планируемых  лимитах   потребления
энергетических ресурсов на  2013 год и плановый  период 2014 -  2015
годов (в натуральном  и стоимостном выражении в  ценах 2012 года)  в
разрезе   ГРБС   с   учетом  требований   пункта   57   Распоряжения
Правительства  Российской  Федерации  от  01.12.2009  N  1830-р   (в
редакции от 23.09.2010 N 1579-р) об утверждении плана мероприятий по
энергосбережению   и   повышению  энергетической   эффективности   в
Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации".
     9. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.) в срок до  1
июня  2012  года  представить  в  комитет  финансов  города   Курска
предложения   по    разработке   показателей   стандарта    качества
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета города.
     10. Создать комиссию по согласованию бюджетных проектировок  на
2013 год и плановый  период 2014 - 2015  годов (далее - Комиссия)  и
утвердить ее прилагаемый состав.
     11. Комиссии в срок до 25 августа 2012 года утвердить  методику
формирования проекта бюджета  города Курска на  2013 год и  плановый
период 2014 - 2015 годов.
     12. Комитету финансов города Курска:
     в срок до  30  августа 2012  года  представить на  рассмотрение
Комиссии:
     прогнозируемые на 2013 год и плановый период 2014 - 2015  годов
данные о  предельных  объемах бюджетного  финансирования по  главным
распорядителям средств бюджета  города Курска  в разрезе разделов  и
подразделов   функциональной    классификации   расходов    бюджетов
Российской Федерации;
     методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год
и плановый период 2014 - 2015 годов;
     в срок до 4 сентября 2012 года:
     направить главным     распорядителям     бюджетных      средств
согласованные Комиссией предельные объемы бюджетного  финансирования
и методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год  и
плановый период 2014 - 2015 годов.
     13. Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города  Курска
представить в комитет финансов города Курска:
     а) до 15 августа  2012 года  показатели к формированию  проекта
бюджета города Курска на 2013 год  и на плановый период 2014 -  2015
годов  по  форме,  доведенной комитетом  финансов  города  Курска  в
разрезе  действующих   и  принимаемых  обязательств.   Распределение
бюджетных  ассигнований на  исполнение  вновь принимаемых  расходных
обязательств  города  Курска  и  увеличение  действующих   расходных
обязательств  города   Курска,  осуществляемых   в  соответствии   с
постановлением Администрации города Курска от 09.02.2012 N 375;
     б) до 10 сентября 2012 года:
     данные о    распределении   предельных    объемов    бюджетного
финансирования в 2013 году и  плановом периоде 2014 - 2015 годов  по
показателям  бюджетной  классификации расходов  бюджетов  Российской
Федерации в разрезе долгосрочных целевых и ведомственных программ;
     предложения о   проведении   структурных   и    организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности;
     предложения об отмене,  изменении,  о приостановлении  действия
нормативных  правовых  актов,  исполнение которых  влечет  за  собой
расходование  в 2013  году  и плановом  периоде  2014 -  2015  годов
средств  бюджета  города  Курска  на  мероприятия,  не  обеспеченные
реальными источниками финансирования.
     14. Комиссии  в  срок  до   15  сентября  2012  года   провести
согласование бюджетных проектировок  на 2013  год и плановый  период
2014 - 2015 годов и представить главе Администрации города Курска.
     15. Комитету финансов города Курска:
     1) до 25 сентября 2012 года разработать проект решения Курского
городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и  плановый
период 2014 - 2015 годов" и направить главным распорядителям средств
бюджета  города  Курска  уточненные  показатели  предельных  объемов
бюджетного финансирования в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015
годов по показателям функциональной классификации расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     2) до 5  ноября  2012 года  провести  мероприятия по  публичным
слушаниям по проекту решения Курского городского Собрания "О бюджете
города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов";
     3) до 15 ноября  2012 года с  резолюцией публичных слушаний  по
проекту бюджета города Курска на  2013 год и плановый период 2014  -
2015  годов  представить  главе  Администрации  города  Курска   для
внесения в Курское городское Собрание:
     проект решения Курского городского  Собрания "О бюджете  города
Курска  на  2013  год  и  плановый  период  2014  -  2015  годов"  с
пояснительной запиской;
     расчеты по статьям классификации доходов бюджета города Курска,
разделам и  подразделам  функциональной  классификации  расходов   и
профициту (дефициту) бюджета  города Курска на  2013 год и  плановый
период 2014 - 2015 годов;
     перечень муниципальных гарантий  города  Курска на  2013 год  и
плановый период 2014 - 2015 годов;
     проект структуры муниципального долга города Курска на 2013 год
и плановый период 2014 - 2015 годов;
     ожидаемую в 2013  году и  плановом  периоде 2014  - 2015  годов
сумму  недопоступления доходов  в  бюджет города  Курска  в связи  с
предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами;
     перечень муниципальных  долгосрочных  и  ведомственных  целевых
программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города  Курска
на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
     основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год
и плановый период 2014 - 2015 годов;
     оценку ожидаемого исполнения бюджета города Курска за 2012 год;
     перечень правовых  актов   (а  также   их  отдельных   пунктов,
подпунктов   и   абзацев),    действие   которых   отменяется    или
приостанавливается в 2012 году в связи с тем, что в проекте  бюджета
города  Курска на  2013  год  не  предусматриваются средства  на  их
реализацию.
     16. Комитету экономики, труда и занятости Администрации  города
Курска  (Машкина В.И.)  до  15 ноября  2012  года представить  главе
Администрации  города Курска  для  направления в  Курское  городское
Собрание:
     предварительные итоги социально-экономического развития  города
Курска   за   истекший   период  2012   года   и   ожидаемые   итоги
социально-экономического развития города Курска за 2012 год;
     прогноз социально-экономического развития города Курска на 2012
год и плановый период 2013  - 2014 годов, одобренный правовым  актом
Администрации города Курска.
     17. Контроль за  исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
     18. Постановление вступает в силу со дня подписания.
     
                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                         Администрации города Курска
                                            от 29 мая 2012 г. N 1784
     
                               СОСТАВ
          КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК
          НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
     
    Солопова Г.И.     - заместитель  главы  Администрации  города   Курска,
                        председатель комиссии;

    Долженкова Л.В.   - председатель  комитета  финансов   города   Курска,
                        заместитель председателя комиссии;

    Кишкина Н.В.      - заместитель председателя комитета  финансов  города
                        Курска -  начальник  отдела  планирования  расходов
                        бюджета города Курска, секретарь комиссии;

    Севостьянова Е.А. - заместитель председателя комитета  финансов  города
                        Курска  -  начальник  отдела  планирования  доходов
                        бюджета города;

    Аникин В.Ю.       - председатель комитета образования города Курска;

    Амельянчик О.А    - глава администрации Железнодорожного округа  города
                        Курска;

    Боев П.К.         - директор     департамента      строительства      и
                        инвестиционных программ города Курска;

    Булгаков А.Н.     - заместитель главы  Администрации  города  Курска  -
                        председатель комитета по  управлению  муниципальным
                        имуществом города Курска;

    Германова О.М.    - заместитель главы Администрации города Курска;

    Горбунов М.Н.     - глава  администрации  Центрального  округа   города
                        Курска;

    Гранкина О.В.     - начальник   административно-правового    управления
                        Администрации города Курска;

    Жиляева Н.Н.      - начальник     управления     налоговой     политики
                        Администрации города Курска;

    Калинин В.Т.      - председатель     комитета     жилищно-коммунального
                        хозяйства города Курска;

    Машкина В.И.      - председатель комитета экономики, труда и  занятости
                        Администрации города Курска;

    Митюшкин В.Н.     - глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Тарубарова Н.И.   - заместитель председателя КГС (по согласованию);

    Терехов А.Е.      - заместитель главы Администрации города Курска;

    Токарев В.В.      - председатель  постоянного  комитета   по   вопросам
                        социальной политики  Курского  городского  Собрания
                        (по согласованию);

    Шашенков О.Ф.     - начальник    ИФНС    РФ    по     городу     Курску
                        (по согласованию);

    Шевченко Н.С.     - председатель  постоянного  комитета   по   вопросам
                        социальной политики  Курского  городского  Собрания
                        (по согласованию);

    Шуляк С.В.        - председатель   Контрольно-счетной   палаты   города
                        Курска (по согласованию).






Информация по документу
Читайте также