Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 16.08.2012 № 147-V ОД

 


                      КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 27 октября 2011 г. N 147-V ОД

           О внесении дополнений в постановление Курской
       областной Думы "о регламенте Курской областной Думы"
     
     Курская областная Дума постановляет:
     1. Внести в постановление Курской  областной Думы от 31  марта
2011  года  N 2-V  ОД  "О  Регламенте  Курской областной  Думы"  (в
редакции постановления Курской областной Думы от 26 мая 2011 года N
19-V ОД) следующие дополнения:
     раздел V дополнить главами 16 - 18 следующего содержания:
     
                             "Глава 16

          ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ КАНДИДАТУР
        НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
       И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     Статья 98
     
     В соответствии со  статьями 3  и 5 Закона  Курской области  "О
Контрольно-счетной палате Курской области" областная Дума назначает
на  должности   председателя,  заместителя   председателя  и   трех
аудиторов  Контрольно-счетной  палаты  Курской  области  (далее   -
Контрольно-счетная палата).
     Предложения о   кандидатурах   на   должности    председателя,
заместителя  председателя  и  аудиторов  Контрольно-счетной  палаты
вносятся в  областную  Думу председателем  Курской областной  Думы,
депутатами  Курской  областной  Думы  - не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Курской областной Думы, Губернатором
Курской области (далее -  субъекты) в сроки, установленные  Законом
Курской области "О Контрольно-счетной палате Курской области".
     Одновременно с  предложением   о  кандидатуре   представляются
следующие документы:
     а) копия документа об образовании;
     б) копия трудовой книжки;
     в) анкета  кандидата  по  форме,  утвержденной   Распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  26.05.2005  N  667-р   (в
редакции  Распоряжения   Правительства   Российской  Федерации   от
16.10.2007 N 1428-р)  "Об утверждении формы анкеты,  представляемой
гражданином Российской  Федерации,  поступающим на  государственную
гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу
в Российской Федерации";
     г) сведения   о  доходах,   об   имуществе  и   обязательствах
имущественного   характера   в   соответствии   с   Положением    о
представлении     гражданами,    претендующими     на     замещение
государственных должностей Курской  области, и лицами,  замещающими
государственные должности Курской  области, сведений о доходах,  об
имуществе и  обязательствах имущественного характера,  утвержденным
постановлением Губернатора Курской области  от 21.09.2009 N 314  (в
редакции постановления Губернатора Курской области от 01.02.2010  N
14-пг)  "О  представлении гражданами,  претендующими  на  замещение
государственных должностей Курской  области, и лицами,  замещающими
государственные должности Курской  области, сведений о доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера".
     Председатель областной Думы направляет поступившие предложения
с прилагаемыми  к  нему  документами в  ответственный  комитет  для
рассмотрения.
     Ответственным комитетом,    осуществляющим     предварительное
рассмотрение кандидатур для  назначения на должности  председателя,
заместителя  председателя  и аудиторов  Контрольно-счетной  палаты,
является постоянный  комитет по бюджету,  налогам и  экономическому
развитию.
     Ответственный комитет  рассматривает  кандидатуры,   проверяет
представленные документы на соответствие Законам Курской области "О
Контрольно-счетной  палате  Курской  области",  "О  государственных
должностях  Курской  области"  и формирует  список  кандидатур  для
рассмотрения областной Думой.
     На заседание ответственного комитета приглашаются кандидаты  и
субъекты, внесшие предложения о кандидатурах.
     Рассмотрение предложений   о  кандидатурах   производится   на
заседании  областной  Думы  не  позднее, чем  за  15  дней  до  дня
истечения срока  полномочий  действующих председателя,  заместителя
председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
     По каждой из кандидатур,  внесенных на рассмотрение  областной
Думы,  проводится обсуждение.  При  этом кандидаты,  выдвинутые  на
должности  председателя,   заместителя  председателя  и   аудиторов
Контрольно-счетной  палаты,  обязаны  присутствовать  на  заседании
лично, депутаты вправе задавать вопросы любому из них.
     После обсуждения  выдвинутых  кандидатур  проводится  открытое
голосование   по   кандидатурам   для   назначения   на   должности
председателя,     заместителя     председателя     и      аудиторов
Контрольно-счетной палаты.
     Кандидатура считается назначенной,  если за нее  проголосовало
большинство от установленного числа депутатов областной Думы.
     При поступлении  предложений  о  нескольких  кандидатурах  для
замещения  одной   должности   производится  открытое   рейтинговое
голосование.
     В случае проведения рейтингового голосования, если большинство
голосов от установленного  числа депутатов  областной Думы  набрало
несколько  кандидатур,  то назначенной  на  должность  председателя
Контрольно-счетной      палаты,      заместителя       председателя
Контрольно-счетной палаты  или  аудитора Контрольно-счетной  палаты
считается та кандидатура, которая набрала наибольшее число голосов.
     Принятое решение оформляется постановлением областной Думы.
     
     Статья 99
     
     В случае  досрочного   прекращения  полномочий   председателя,
заместителя  председателя,   аудиторов  Контрольно-счетной   палаты
рассмотрение  кандидатур на  указанные  должности осуществляется  в
порядке  и   сроки,  установленные  Законом   Курской  области   "О
Контрольно-счетной палате Курской области" и настоящим Регламентом.
     
                             Глава 17

        ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ЖАЛОБ
        НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     Статья 100
     
     В соответствии  со  статьей  16  Закона  Курской  области   "О
Контрольно-счетной  палате Курской  области"  проверяемые органы  и
организации и  их должностные  лица вправе  обратиться в  областную
Думу с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты,
рассматриваемой,  как  правило,  в  тридцатидневный  срок  со   дня
регистрации.
     Срок рассмотрения  жалобы продляется  председателем  областной
Думы  в  случаях  необходимости  получения  от   Контрольно-счетной
палаты,   других   государственных   органов,   органов    местного
самоуправления  и  иных  должностных  лиц  органов  и   организаций
дополнительных   документов    и   материалов,   необходимых    для
рассмотрения обращения, не более чем на тридцать календарных  дней,
с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Поступившая в областную Думу жалоба на действия  (бездействие)
Контрольно-счетной палаты не подлежит рассмотрению в случаях если:
     в жалобе   отсутствуют  наименование   органа   (организации),
направившей  жалобу,  почтовый  адрес,  по  которому  должен   быть
направлен ответ, должность лица, подписавшего жалобу;
     жалоба подписана неправомочным лицом;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,    здоровью    и    имуществу    должностного    лица
Контрольно-счетной палаты или членов его семьи;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну;
     жалоба ранее была  рассмотрена областной  Думой и  при этом  в
жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     Ответ с  указанием   причин  отказа   в  рассмотрении   жалобы
направляется в орган (организацию), обратившийся с жалобой.
     
     Статья 101
     
     Поступившая жалоба направляется председателем областной Думы в
ответственный комитет для рассмотрения.
     Ответственным комитетом,  осуществляющим  рассмотрение   жалоб
проверяемых  органов  и   организаций  на  действия   (бездействие)
Контрольно-счетной палаты, является постоянный комитет по  бюджету,
налогам и экономическому развитию.
     Ответственный комитет обеспечивает объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение   жалобы   с   участием   представителей
Контрольно-счетной палаты и органа (организации), подавшего жалобу.
     В связи с  рассмотрением жалобы  ответственный комитет  вправе
запрашивать,  в том  числе  в  электронной форме,  необходимые  для
рассмотрения жалобы документы и материалы в других  государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
     По итогам рассмотрения жалобы ответственный комитет  принимает
соответствующее решение.
     Ответственный комитет может принять решение о вынесении жалобы
на рассмотрение областной Думы.
     По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ.
     
                             Глава 18

         ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ В ОБЛАСТНОЙ
          ДУМЕ НАЧАЛЬНИКА УМВД РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                      О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
     
     Статья 102
     
     В соответствии  с Федеральным  законом  "О полиции"  областная
Дума заслушивает ежегодный отчет начальника УМВД России по  Курской
области о деятельности полиции (подчиненных органов внутренних дел)
(далее - отчет).
     По согласованию с  областной  Думой начальник  УМВД России  по
Курской  области может  делегировать  полномочия проведения  отчета
своему заместителю - начальнику полиции.
     Начальник УМВД России по Курской области отчитывается один раз
в год - в первом квартале года, следующего за отчетным.
     
     Статья 103
     
     Не позднее чем за 30 дней до даты отчета начальник УМВД России
по Курской     области     представляет    в     областную     Думу
информационно-аналитическую   записку,    в   которой    отражается
проводимая работа  по  охране общественного  порядка и  обеспечению
безопасности на  обслуживаемой территории, защите  прав и  законных
интересов граждан от преступных посягательств, а также  принимаемые
меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
     Председатель областной   Думы    принимает   распоряжение    о
проведении отчета.
     Председатель областной  Думы назначает  ответственный  комитет
областной Думы  за  подготовку проведения,  отчета начальника  УМВД
России по Курской области.
     Областная Дума размещает в средствах массовой информации и  на
официальном сайте  областной  Думы в  сети  "Интернет" сообщение  о
предстоящем проведении  отчета  начальника УМВД  России по  Курской
области не  позднее чем за  10 календарных  дней до дня  проведения
отчета.
     
     Статья 104
     
     Отчет начальника УМВД России по Курской области  заслушивается
на заседании областной Думы.
     По окончании отчета начальника УМВД России по Курской  области
депутаты могут  задавать вопросы, высказывать  мнения, замечания  и
предложения о деятельности полиции.
     По результатам    отчета    областной    Думой     принимается
постановление. Постановление  областной  Думы принимается  открытым
голосованием большинством голосов депутатов от числа избранных.
     Постановление областной  Думы направляется  в  УМВД России  по
Курской области.
     Постановление областной  Думы,  отчетные  материалы   подлежат
опубликованию на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"
в течение 10 дней после принятия постановления областной Думы.".
     
     2. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.
     
                                                       Председатель
                                             Курской областной Думы
                                                      В.Н.КАРАМЫШЕВ
     
     



Информация по документу
Читайте также