Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 02.08.2012 № 680-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2012 г. N 680-па Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (В редакции постановления Администрации Курской области от 21.08.2012 г. N 728-па) В соответствии со статьей 17 Закона Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путем совершенствования системы программно-целевого управления Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Курской области от 12.05.2011 N 181-па "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"; постановление Администрации Курской области от 15.08.2011 N 391-па "О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Администрации Курской области от 2 августа 2012 г. N 680-па (В редакции постановления Администрации Курской области от 21.08.2012 г. N 728-па) ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами исполнительной власти Курской области государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение эффективности расходов областного бюджета. 2. Ведомственная целевая программа - утверждаемый органом исполнительной власти Курской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед указанным органом исполнительной власти Курской области, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. 3. Реализацию ведомственной целевой программы осуществляет только один орган исполнительной власти Курской области, разработавший программу. В случае и порядке, установленных ведомственной целевой программой, отдельные функции по реализации ведомственной целевой программы могут осуществляться учреждениями, организациями иных организационно-правовых форм, учредителем которых является орган исполнительной власти Курской области - разработчик ведомственной целевой программы, а также другими организациями в соответствии с договорами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Ведомственная целевая программа содержит: а) паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; в) основные цели и задачи программы; г) описание ожидаемых результатов реализации программы и прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам согласно приложению N 2 к настоящему Положению; д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия согласно приложению N 3 к настоящему Положению; е) срок реализации программы; ж) объем бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы по годам; з) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели; и) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации; к) методику оценки эффективности реализации программы (с учетом ее особенностей), разработанную на основе методических рекомендаций согласно приложению N 4 к настоящему Положению; л) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; м) описание системы управления реализацией программы; н) контроль за ходом реализации программы. 5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия областных целевых программ и иных ведомственных целевых программ. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), не могут быть включены в бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. 6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов областного бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы. В целях решения конкретной тактической задачи органа исполнительной власти Курской области ведомственной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставление которых предусмотрено ведомственной целевой программой, утверждаются постановлением Администрации Курской области. 8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области. II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 9. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем органа исполнительной власти Курской области. 10. Орган исполнительной власти Курской области: а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ; б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; в) формирует и представляет в комитет по экономике и развитию Курской области отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 11. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется органом исполнительной власти Курской области на согласование в комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области, административно-правовой комитет Администрации Курской области. Проект ведомственной целевой программы, содержащий мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, направляется органом исполнительной власти Курской области - разработчиком ведомственной целевой программы на согласование в департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области. 12. Рассмотрение проекта ведомственной целевой программы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы. 13. Комитет по экономике и развитию Курской области рассматривает проект ведомственной целевой программы на соответствие: целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Курской области, программе социально-экономического развития Курской области, основным направлениям деятельности Администрации Курской области, иным документам, определяющим цели, задачи и основные направления социально-экономического развития Курской области; программных мероприятий поставленным целям и задачам ведомственной целевой программы; ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы целям и задачам ведомственной целевой программы; требованиям настоящего Положения. 14. Комитет финансов Курской области рассматривает проект ведомственной целевой программы в части соответствия бюджетной классификации и сопоставления объема финансирования мероприятий ведомственной целевой программы с утвержденными расходами в областном бюджете по органу исполнительной власти Курской области, а также в части наличия источников финансирования для реализации мероприятий ведомственной целевой программы. (В редакции постановления Администрации Курской области от 21.08.2012 г. N 728-па) 15. При наличии замечаний и предложений проект ведомственной целевой программы подлежит доработке, после чего повторно направляется на согласование. 16. Согласованный с комитетом по экономике и развитию Курской области, комитетом финансов Курской области, департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области (при необходимости), административно-правовым комитетом Администрации Курской области проект ведомственной целевой программы утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти Курской области. 17. Неурегулированные разногласия по проекту ведомственной целевой программы выносятся на рассмотрение комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 18. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок от 1 года до 3 лет. 19. Орган исполнительной власти Курской области в течение 5 дней после утверждения ведомственной целевой программы или внесения в нее изменений: размещает текст утвержденной ведомственной целевой программы в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области; представляет в комитет по экономике и развитию Курской области копию утвержденной ведомственной целевой программы с нормативным правовым актом об утверждении в трех экземплярах, один из которых после отметки комитета по экономике и развитию Курской области о включении ее в реестр ведомственных целевых программ направляется органом исполнительной власти Курской области в комитет финансов Курской области; другой - в административно-правовой комитет Администрации Курской области; представляет в комитет по экономике и развитию Курской области сведения о ведомственной целевой программе в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению для включения в реестр ведомственных целевых программ. 20. Комитет по экономике и развитию Курской области размещает реестр ведомственных целевых программ в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области с обновлением информации в течение 5 рабочих дней со дня утверждения новых ведомственных целевых программ или внесения изменений в действующие ведомственные целевые программы и представляет его в комитет финансов Курской области на бумажных носителях до 1 августа текущего года, а также изменения по реестру по состоянию на 15-е и 30-е число каждого месяца. 21. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ. 22. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению органами исполнительной власти Курской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Курскую областную Думу. III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 23. Ведомственная целевая программа реализуется органом исполнительной власти Курской области, который несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов. 24. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в пределах средств, предусмотренных органу исполнительной власти Курской области в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. 25. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Курской области. 26. Органы исполнительной власти Курской области, реализующие ведомственные целевые программы, представляют в комитет по экономике и развитию Курской области: ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную информацию о реализации ведомственных целевых программ, включающую данные о финансировании программных мероприятий и освоении выделенных средств; ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о реализации ведомственных целевых программ, включающий оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный год. По ведомственным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом представляется отчет о реализации ведомственных целевых программ за весь период их реализации с оценкой эффективности реализации ведомственных целевых программ за весь период их реализации. 27. Отчет о реализации ведомственной целевой программы должен содержать: сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы за отчетный период; сведения о соответствии достигнутых в результате реализации ведомственной целевой программы индикаторов и показателей запланированным программой (при отклонении индикаторов и показателей от запланированных значений указываются причины этих отклонений); информацию о ходе выполнения программных мероприятий; оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной программой; меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы. 28. Данные годовых отчетов о выполнении ведомственных целевых программ, включая оценку эффективности и меры по повышению эффективности их реализации, включаются в состав докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области. 29. Комитет по экономике и развитию Курской области на основании отчетов, представленных органами исполнительной власти Курской области, подготавливает и представляет до 1 апреля каждого года в Администрацию Курской области сводную информацию о ходе реализации ведомственных целевых программ за отчетный год с оценкой их эффективности. 30. Органы исполнительной власти Курской области, реализующие ведомственные целевые программы, представляют в комитет по экономике и развитию Курской области до 1 июля каждого года предложения с обоснованиями по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственной целевой программы с учетом проведенной оценки эффективности их реализации. 31. Комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 августа текущего года представляет в Администрацию Курской области и комитет финансов Курской области перечень ведомственных целевых программ, рекомендуемых к финансированию на очередной финансовый год и на плановый период, подготовленный с учетом проведенной оценки эффективности реализации программ и предложений органов исполнительной власти Курской области по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственных целевых программ. Приложение N 1 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Паспорт ведомственной целевой программы Наименование органа исполнительной власти Курской области _______________________________ Наименование программы _______________________________ Цели и задачи _______________________________ Целевые индикаторы и показатели _______________________________ Сроки реализации _______________________________ Объемы и источники финансирования _______________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности реализации программы _______________________________ Адрес размещения программы в сети "Интернет" _______________________________ Приложение N 2 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "____________________________________" +---------------------------------------+--------------+------+-------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов и показателей | | п/п | индикаторов | изме-| программы | | | и | рения| | | | показателей | | | | | программы | | | +-----------+-----------+-----------+---+-------+------+----+-+-------------------------------------------------+ | до начала | 1-й год | 2-й год | 3-й год | За период | | реализации| реализации| реализации| реализации| реализации| | программы | программы | программы | программы | программы | | <*> | | | | | +-----------+-----------+-----------+-------+---+-----------+ | Цель 1 | +-------------------------------------------+ | Задача 1 | +---------------------------------------+---+ | | | | | | | | 1 | Мероприятие | | | | | | | | | 1 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 2 | Мероприятие | | | | | | | | | 2 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | и т.д. | | | | | | | +---------------------------------------+---+----------+------+---------+---------+---------+---------+ | | +-------------------------------------------+ | Задача 2 | +---------------------------------------+---+ | | | | | | | | 3 | Мероприятие | | | | | | | | | 1 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 4 | Мероприятие | | | | | | | | | 2 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | и т.д. | | | | | | | +---------------------------------------+---+----------+------+---------+---------+---------+---------+ | | +-------------------------------------------+ | Цель 2 | +-------------------------------------------+ | Задача 1 | +---------------------------------------+---+ | | | | | | | | 5 | Мероприятие | | | | | | | | | 1 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 6 | Мероприятие | | | | | | | | | 2 | | | | | | | +---------------------------------------+--------------+------+---------+---------+---------+---------+---------+ | и т.д. | | | | | | | +---------------------------------------+---+----------+------+---------+---------+---------+---------+ | | +-------------------------------------------+ | | +-------------------------------------------+ | | +-------------------------------------------+ Примечание: <*> Ожидаемое значение целевых индикаторов и показателей по состоянию на начало первого года реализации программы. Приложение N 3 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "_________________________________________" +-------------------------+--------------------+------------+----------------------+----------+ | N | Наименование | Сроки | Объем финансирования| Ожидаемый| | п/п | цели, | выполнения | | результат| | | задачи, | мероприятия| | <*> | | | мероприятия | | | | +------+-------+----------+--------------------+------------+----------------------+----------+ | Всего| в | | | | том | | | | числе:| | +------+-------+-----+----+| | 1-й | 2-й | 3-й| | | год | год | год| | +------+-------+-----+-----+ | | Цель 1 | +----------------------------+ | Задача 1 | +-------------------------+--+ | | | | | | | | 1 | Мероприятие 1 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+------+--------+ | 2 | Мероприятие 2 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----++--------+ | и т.д. | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----+ | | +-------------------------+ | | Задача 2 | +-------------------------+--+ | | | | | | | | 3 | Мероприятие 1 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+------+--------+ | 4 | Мероприятие 2 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----++--------+ | и т.д. | | | | | | | +-------------------------+--+-----------------+------------+-----+-----+-----+-----+ | | +----------------------------+ | Цель 2 | +----------------------------+ | Задача 1 | +-------------------------+--+ | | | | | | | | 5 | Мероприятие 1 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+------+--------+ | 6 | Мероприятие 2 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----++--------+ | и т.д. | | | | | | | +-------------------------+--+-----------------+------------+-----+-----+-----+-----+ | | +----------------------------+ | Задача 2 | +-------------------------+--+ | | | | | | | | 7 | Мероприятие 1 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+------+--------+ | 8 | Мероприятие 2 | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----++--------+ | и т.д. | | | | | | | +-------------------------+--+-----------------+------------+-----+-----+-----+-----+ | | +-------------------------+--+ | | | | | | | Всего по программе | | | | | | | +-------------------------+--------------------+------------+-----+-----+-----+-----+ Примечание: <*> Указывается по мероприятиям, в которых возможно оценить ожидаемый результат в натуральном или относительном выражении. Приложение N 4 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Методические рекомендации определяют правила разработки методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, которая позволяет определить степень достижения целей и задач ведомственных целевых программ в зависимости от конечных результатов. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы разрабатывается органом исполнительной власти Курской области с учетом специфики ведомственной целевой программы и является приложением к программе. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется органом исполнительной власти Курской области по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ведомственной целевой программы по следующим критериям: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов; б) степень выполнения мероприятий ведомственной целевой программы; в) уровень финансирования за отчетный период мероприятий ведомственной целевой программы от запланированных объемов. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации ведомственной целевой программы индикаторов и показателей с запланированными; фактического выполнения мероприятий ведомственной целевой программы с запланированными программой; сравнения фактического объема финансирования мероприятий ведомственной целевой программы с запланированным. На основе проведенной оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации ведомственной целевой программы снизилась; эффективность реализации ведомственной целевой программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации ведомственной целевой программы повысилась. Информация об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы за отчетный год и в целом за весь период реализации программы представляется органом исполнительной власти Курской области в комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных по таблицам N 1, N 2, N 3, прилагаемым к настоящим методическим рекомендациям. Таблица N 1 Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы за ____________ год +----------------------------------------------+-------------+------+------------------------------------------------------+ | N | Наименование| Ед. | Значение индикаторов и показателей программы | | п/п | индикаторов | изме-| | | | и | рения| | | | показателей | | | +-----------+-----------+--------------+-------+------+------+------+------------------------------------------------------+ | утверждено| достигнуто| Отклонение от| Причины | | в | | утвержденного| недостижения| | программе | | значения | заплани- | | | | (+, -, %) | рованных | | | | | значений <*>| +-----------+-----------+--------------+------+-------+ | | +---------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------+ | | +---------------------------------------------+ Примечание: <*> При значительном объеме информации о причинах недостижения запланированных значений индикаторов и показателей программы данную информацию отразить не в таблице, а в пояснительной записке к материалам по оценке эффективности ведомственной целевой программы. Таблица N 2 Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы за весь период реализации +---------------------------------------------+-----------------+------+----------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов и показателей программы | | п/п | индикаторов | изме-| | | | и | рения| | | | показателей | | | +-----------+-----------+-----------+---------+-------+---------+------+--------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | до начала | 1-й год | 2-й год | 3-й год | За период реализации| | реализации| реализации| реализации| реализации | программы | | программы | программы | программы | программы | | +-----------+-----------+-----------+-----+-----+-----+----+-----+------+-------+ | | план | факт | план | факт| план| факт | план| факт | откло-| Причины | | | | | | | | | | нение | недостижения| | | | | | | | | | (+, -,| заплани- | | | | | | | | | | %) | рованных | | | | | | | | | | | значений <*>| +-----------+-----------+-----------+-----+-----+------+---+-----+------+-------+-------------+ | | +------------------------------------------------------+ | | | +----------------------------------------------------------+ | | +----------------------------------------------------------+ Примечание: <*> При значительном объеме информации о причинах недостижения запланированных значений индикаторов и показателей программы данную информацию отразить не в таблице, а в пояснительной записке к материалам по оценке эффективности ведомственной целевой программы. Таблица N 3 Ход выполнения ведомственной целевой программы за отчетный год (за весь период реализации с разбивкой по годам) +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | Источники | Выполнение ведомственной целевой программы за январь - | | финансирования,| ________________ года, тыс. рублей | | направление | | | расходов | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | Предусмотрено | Профинан- | в % к | Выполнено | в % к | | программой | сировано | общему | | общему | | | | объему, | | объему, | | | | предусмот-| | предусмот-| | | | ренному | | ренному | | | | программой| | программой| +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+ | | Всего | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | в том числе: | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | областной | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | местные бюджеты| | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | прочие | | | | | | | источники | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | Из общего | | | | | | | объема: | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | капитальные | | | | | | | вложения | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | в том числе: | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | областной | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | местные бюджеты| | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | прочие | | | | | | | источники | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | НИОКР | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | в том числе: | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | областной | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | местные бюджеты| | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | прочие | | | | | | | источники | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | прочие расходы | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | в том числе: | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | областной | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | местные бюджеты| | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ | прочие | | | | | | | источники | | | | | | +----------------+--------------+-----------+-----------+------------+-------------+ Примечание: Выполнение ведомственной целевой программы анализируется за отчетный финансовый год и в целом за период реализации программы. Приложение N 5 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Сведения о ведомственной целевой программе "_________________________" для включения в реестр ведомственных целевых программ +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Наименование программы | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Реквизиты программы | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Адрес размещения программы в сети "Интернет" | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Орган исполнительной власти Курской области, | | | реализующий программу | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Сроки и этапы реализации программы | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Цели и основные задачи программы | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Основные целевые индикаторы и показатели | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Ожидаемые конечные результаты и показатели | | | эффективности реализации программы | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | Общий объем финансирования, предусмотренный | в том числе по источникам | | программой, в том числе по годам реализации, | финансирования: | | тыс. руб. | | +------------------------------------------------+-----------------------------+ | | +------------------------------------------------+ | | | | | 1-й год | | | | | +------------------------------------------------+------+-------+-------+------+ | 2-й год | | | | | +------------------------------------------------+------+-------+-------+------+ | 3-й год | | | | | +------------------------------------------------+------+-------+-------+------+ | Всего по программе | | | | | +------------------------------------------------+------+-------+-------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|