Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 31.08.2012 № 752-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 31 августа 2012 г. N 752-па

        О внесении изменений в областную целевую программу
         "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей
              в Курской области" на 2011 - 2013 годы
     
     Администрация Курской области постановляет:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  областную
целевую программу "Повышение уровня и качества жизни пожилых  людей
в Курской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением
Администрации Курской области  от 17.05.2011  N 188-па (в  редакции
постановлений Администрации Курской области от 21.09.2011 N 462-па,
от 15.11.2011  N 582-па, от  05.05.2012 N  423-па, от 30.07.2012  N
650-па).
     
                                                         Губернатор
                                                    Курской области
                                                       А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждены
                                                     постановлением
                                      Администрации Курской области
                                     от 31 августа 2012 г. N 752-па
     
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
         "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
              В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
     
     1. В позиции, касающейся  объемов и источников  финансирования
Программы, паспорта Программы цифры "187114,2" и "7784,2"  заменить
соответственно цифрами "201784,2" и "22454,2".
     2. В разделе IV Программы цифры "187114,2" и "7784,2" заменить
соответственно цифрами "201784,2" и "22454,2".
     3. В приложении N 2 к указанной Программе:
     1) позицию 7 изложить в следующей редакции:
     
"----T-------------------T------T---------------T---------T----------T--------T-------T-------T-------T------------------¬
 ¦ 7.¦Укрепление         ¦2012 -¦Комитет        ¦Прочие   ¦Всего     ¦54000,0 ¦   -   ¦36000,0¦18000,0¦Улучшение качества¦
 ¦   ¦материально-       ¦2013  ¦социального    ¦расходы  ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предоставляемого  ¦
 ¦   ¦технической базы   ¦годы  ¦обеспечения    ¦         ¦Областной ¦36000,0 ¦   -   ¦18000,0¦18000,0¦стационарного     ¦
 ¦   ¦действующих        ¦      ¦Курской области¦         ¦бюджет    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
 ¦   ¦областных бюджетных¦      ¦и подведом-    ¦         ¦(субсидия ¦        ¦       ¦       ¦       ¦гражданам пожилого¦
 ¦   ¦учреждений         ¦      ¦ственные       ¦         ¦бюджетным ¦        ¦       ¦       ¦       ¦возраста и        ¦
 ¦   ¦социального        ¦      ¦учреждения     ¦         ¦учрежде-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦инвалидам,        ¦
 ¦   ¦обслуживания       ¦      ¦социального    ¦         ¦ниям на   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦создание          ¦
 ¦   ¦населения -        ¦      ¦обслуживания   ¦         ¦иные цели)¦        ¦       ¦       ¦       ¦благоприятных     ¦
 ¦   ¦проведение         ¦      ¦населения:     ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦условий           ¦
 ¦   ¦капитального       ¦      ¦ОБУССОКО       ¦         ¦Бюджет    ¦18000,0 ¦   -   ¦18000,0¦   -   ¦проживания.       ¦
 ¦   ¦ремонта и оснащение¦      ¦"Букреевский   ¦         ¦Пенсион-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Приведение условий¦
 ¦   ¦технологическим    ¦      ¦интернат",     ¦         ¦ного фонда¦        ¦       ¦       ¦       ¦проживания граждан¦
 ¦   ¦оборудованием и    ¦      ¦ОБУССОКО       ¦         ¦Российской¦        ¦       ¦       ¦       ¦пожилого возраста ¦
 ¦   ¦предметами         ¦      ¦"Глушковский   ¦         ¦Федерации ¦        ¦       ¦       ¦       ¦и инвалидов в     ¦
 ¦   ¦длительного        ¦      ¦дом-интернат", ¦         ¦(субсидия)¦        ¦       ¦       ¦       ¦стационарных      ¦
 ¦   ¦пользования        ¦      ¦ОБУССОКО       ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждениях       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦"Обоянский     ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦интернат",     ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания в    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦ОБУССОКО       ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦соответствие с    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦"Ширковский    ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦действующими      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦интернат"      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦санитарными       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦нормами и         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦правилами:        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦в 2012 г.         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦капитальный ремонт¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предусматривается ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦в четырех         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦областных         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦бюджетных         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждениях       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦стационарного     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦(ОБУССОКО         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦"Букреевский      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦психо-            ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦неврологический   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦интернат",        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ОБУССОКО          ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦"Глушковский      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦дом-интернат",    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ОБУССОКО          ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦"Обоянский        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦дом-интернат      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦для престарелых и ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦инвалидов",       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ОБУССОКО          ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦"Ширковский психо-¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦неврологический   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦интернат").       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Кроме того, после ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦проведения        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦капитального      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦ремонта           ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦планируется       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦оснащение         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦технологическим   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦оборудованием и   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предметами        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦длительного       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦пользования.      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦При решении       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦вопроса о         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦включении в       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦областную целевую ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦программу         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦вышеуказанных     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждений        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦стационарного     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания одним¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦из основных       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦критериев отбора  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦послужила         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦необходимость     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦принятия          ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦экстренных мер по ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦устранению        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предписаний       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦контролирующих    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦государственных   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦органов, связанных¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦с состоянием      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦материально-      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦технической базы  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦стационарных      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждений        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦населения,        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦степенью их       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦надежности и      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦безопасности для  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦комфортного       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦проживания людей. ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦Реализация данных ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦мероприятий будет ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦способствовать    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦соблюдению        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦государственных   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦стандартов        ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предоставляемых   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждениями      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦населения услуг,  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦что позволит      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦создать условия   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦для приближения   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦объема и качества ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦предоставляемых   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦услуг к           ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦потребностям      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦пожилых граждан и ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦инвалидов, усилить¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦их социальную     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦защищенность и    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦улучшить качество ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦жизни более 400   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦проживающих,      ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦создать           ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦дополнительные    ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦места и уменьшить ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦имеющуюся         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦очередность в     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждениях       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания;     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦в 2013 г.         ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦планируется       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦капитальный ремонт¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦в 7 учреждениях   ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦стационарного     ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦социального       ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
 L---+-------------------+------+---------------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------------------";
     
     2) позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
     
"----T-------------------T------T---------------T---------T----------T--------T-------T-------T-------T------------------¬
 ¦   ¦Всего по Программе ¦      ¦               ¦         ¦Всего,    ¦201784,2¦42200,0¦89403,2¦70211,0¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦в т.ч.    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 +---+-------------------+------+---------------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+------------------+
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦областной ¦144330,0¦32200,0¦54919,0¦57211,0¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦бюджет    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦из них:   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦перечень  ¦ 52200,0¦32200,0¦10000,0¦10000,0¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦строек и  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦объектов  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦для       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦областных ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦государ-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦ственных  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦нужд      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦Бюджет    ¦ 22454,2¦       ¦22454,2¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦Пенсион-  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦ного фонда¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦Российской¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦Федерации ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦(субсидия)¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 +---+-------------------+------+---------------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+------------------+
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦прочие    ¦ 35000,0¦10000,0¦12000,0¦13000,0¦                  ¦
 ¦   ¦                   ¦      ¦               ¦         ¦источники ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
 L---+-------------------+------+---------------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------------------".
     
     4. Приложение N 3 к  указанной Программе изложить в  следующей
редакции:
     
                                                    "Приложение N 3
                                      к областной целевой программе
                                 "Повышение уровня и качества жизни
                                   пожилых людей в Курской области"
                                                на 2011 - 2013 годы
     
                       РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА
    ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
     
                                                                (тыс.руб.)
----------------------T------------T--------------------------------------¬
¦      Источники      ¦  Всего за  ¦        в том числе по годам:         ¦
¦   финансирования,   ¦   период   ¦                                      ¦
¦направления расходов ¦ реализации ¦                                      ¦
¦                     ¦ Программы  ¦                                      ¦
+---------------------+------------+------------T-----------T-------------+
¦                     ¦            ¦  2011 г.   ¦  2012 г.  ¦   2013 г.   ¦
¦                     ¦            +------------+-----------+-------------+
¦Всего                ¦  201784,2  ¦  42200,0   ¦  89373,2  ¦   70211,0   ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦в том числе:         ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦бюджет Пенсионного   ¦   22454,2  ¦            ¦  22454,2  ¦             ¦
¦фонда Российской     ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
¦Федерации (субсидия) ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦областной бюджет,    ¦  144330,0  ¦  32200,0   ¦  54919,0  ¦   57211,0   ¦
¦из них:              ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦прочие источники     ¦   35000,0  ¦  10000,0   ¦  12000,0  ¦   13000,0   ¦
¦(внебюджетные        ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
¦средства)            ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦Из общего объема:    ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦капитальные вложения ¦   65602,8  ¦  32200,0   ¦  19402,8  ¦   14000,0   ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦в том числе:         ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦областной бюджет     ¦   65602,8  ¦  32000,0   ¦  16661,9  ¦   14000,0   ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦по перечню строек и  ¦   52200,0  ¦  32200,0   ¦  10000,0  ¦   10000,0   ¦
¦объектов для         ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
¦областных            ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
¦государственных нужд ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦в том числе:         ¦            ¦            ¦           ¦             ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦областной бюджет     ¦   52200,0  ¦  32200,0   ¦  10000,0  ¦   10000,0   ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦НИОКР                ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦в том числе:         ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦областной бюджет     ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦федеральный бюджет   ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦местные бюджеты      ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦прочие источники     ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
+---------------------+------------+------------+-----------+-------------+
¦Прочие расходы       ¦     -      ¦     -      ¦     -     ¦      -      ¦
L---------------------+------------+------------+-----------+--------------".
     
     5. Приложение N 5 к  указанной Программе изложить в  следующей
редакции:
     
                                                    "Приложение N 5
                                      к областной целевой программе
                                 "Повышение уровня и качества жизни
                                   пожилых людей в Курской области"
                                                на 2011 - 2013 годы
     
                   ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ОБЪЕМЫ
            ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
              В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
                   ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ
     
-------------------------------T------------------------------------------¬
¦   Источник финансирования    ¦    Объем финансирования на год, всего    ¦
¦                              ¦              (тыс. рублей)               ¦
¦                              +----------T-------------------------------+
¦                              ¦  Всего   ¦         в том числе:          ¦
¦                              ¦          +---------T----------T----------+
¦                              ¦          ¦ 2011 г. ¦ 2012 г.  ¦ 2013 г.  ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦ВСЕГО                         ¦ 201784,2 ¦ 42200,0 ¦  89373,2 ¦  70211,0 ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦в том числе                   ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦бюджет Пенсионного фонда      ¦  22454,2 ¦     0   ¦  22454,2 ¦      0   ¦
¦Российской Федерации          ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
¦(субсидия)                    ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Областной бюджет              ¦ 144330,0 ¦ 32200,0 ¦  54919,0 ¦  57211,0 ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦из них:                       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Комитет социального           ¦  80710,0 ¦     0   ¦  39209,0 ¦  41501,0 ¦
¦обеспечения Курской области   ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Комитет строительства и       ¦  52200,0 ¦ 32200,0 ¦  10000,0 ¦  10000,0 ¦
¦архитектуры Курской области   ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Комитет здравоохранения       ¦  10350,0 ¦     0   ¦   5175,0 ¦   5175,0 ¦
¦Курской области               ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Комитет по физической культуре¦    270,0 ¦     0   ¦    135,0 ¦    135,0 ¦
¦и спорту Курской области      ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Комитет по делам молодежи и   ¦    800,0 ¦     0   ¦    400,0 ¦    400,0 ¦
¦туризму Курской области       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+----------+
¦Прочие источники              ¦  35000,0 ¦ 10000,0 ¦  12000,0 ¦  13000,0 ¦
L------------------------------+----------+---------+----------+-----------".

Информация по документу
Читайте также