Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 27.09.2012 № 357-V ОД

 


                      КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 от 27 сентября 2012 г. N 357-V ОД

      О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания
    Российской Федерации в качестве законодательной инициативы
        Курской областной Думы проекта Федерального закона
       "О внесении изменений в статью 56 Бюджетного кодекса
         Российской Федерации и статью 333.33 части второй
             налогового кодекса Российской Федерации"
     
     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
Курская областная Дума постановляет:
     1. Внести  в   Государственную   Думу  Федерального   Собрания
Российской Федерации в качестве законодательной инициативы  Курской
областной Думы проект Федерального  закона "О внесении изменений  в
статью 56 Бюджетного кодекса  Российской Федерации и статью  333.33
части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
     2. Направить   указанный   проект   Федерального   закона   на
заключение в Правительство Российской Федерации.
     3. Предложить  депутату   Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской  Федерации Г.В.  Кулику  представлять  Курскую
областную Думу при рассмотрении данной законодательной инициативы в
Государственной Думе.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету, налогам  и
экономическому развитию.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
принятия.
     
                                Председатель Курской областной Думы
                                                      В.Н.КАРАМЫШЕВ
     
     
     
     
     
                                   Вносится Курской областной Думой
     
                                                             Проект
     
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 333.33 ЧАСТИ ВТОРОЙ
              НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
Принят Государственной Думой "__" ________ 2012 года

Одобрен Советом Федерации "__" ________ 2012 года
     
     Статья 1
     
     Внести в  пункт  2  статьи 56  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации",  1998,
N 31, ст. 3823; 2004, N 34,  ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N  52,
ст. 5572; 2006,  N 52, ст. 5503;  2007, N 18,  ст. 2117; N 46,  ст.
5553; N 50, ст. 6246;  2008, N 48, ст. 5500;  2009, N 1, ст. 18;  N
30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524;
N 46, ст. 5918; 2011,  N 15, ст. 2041; N  41, ст. 5635; N 275,  ст.
7039) следующие изменения:
     1) дополнить   новым   абзацем   тридцать   пятым   следующего
содержания:
     "за действия   органов    исполнительной   власти    субъектов
Российской Федерации,  осуществляющих региональный  государственный
надзор в области технического  состояния самоходных машин и  других
видов техники,  по  государственной регистрации  договора о  залоге
транспортных   средств,  по   выдаче   дубликата  свидетельства   о
государственной регистрации договора о залоге транспортных  средств
взамен утраченного или пришедшего в негодность, по  государственной
регистрации транспортных средств и совершение иных  регистрационных
действий,  связанных  с  выдачей  государственных   регистрационных
знаков на прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные
самоходные машины,  с  выдачей паспорта  транспортного средства,  с
выдачей  свидетельства  о регистрации  транспортного  средства,  по
временной регистрации ранее зарегистрированных транспортных средств
по месту  их пребывания,  по  внесению изменений  в выданный  ранее
паспорт   транспортного   средства,   по   выдаче   государственных
регистрационных знаков  транспортных средств  "Транзит", по  выдаче
свидетельства  на  высвободившийся  номерной  агрегат,  по   выдаче
документа о прохождении технического осмотра тракторов,  самоходных
дорожно-строительных и иных самоходных  машин и прицепов к ним,  по
выдаче    удостоверения    тракториста-машиниста     (тракториста),
временного удостоверения на право управления самоходными  машинами,
по выдаче временного  разрешения на право управления  транспортными
средствами,   по  выдаче   учебным   учреждениям:  свидетельств   о
соответствии     требованиям    оборудования     и     оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям  лицензий
на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.";
     2) абзацы   тридцать   пятый  -   тридцать   восьмой   считать
соответственно абзацами тридцать шестым - тридцать девятым.
     
     Статья 2
     
     Внести в пункт 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации    ("Собрание   законодательства    Российской
Федерации", 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30,
ст. 3117; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N  43,
ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; 2008, N
52, ст. 6218, 6227; 2009, N 29, ст. 3625; N 30, ст. 3735; N 52, ст.
6450; 2010, N 15, ст. 1737; N  28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N  46,
ст. 5918; 2011, N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4593; N
48, ст. 6731; N 49, ст. 7063; 2012, N 18, ст. 2128; N 24, ст. 3066;
N 31, ст. 4319) следующие изменения:
     1) дополнить подпунктом 41.2 следующего содержания:
     "41.2) за выдачу документа о прохождении технического  осмотра
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных  машин
и прицепов к ним - 300 рублей;";
     2) в   подпункте   43   после   слов    "тракториста-машиниста
(тракториста),"  дополнить  словами  "временного  удостоверения  на
право управления самоходными машинами,".
     
     Статья 3
     
     Настоящий Федеральный закон вступает  в силу  с 1 января  2013
года,  за  исключением  статьи 2  настоящего  Федерального  закона,
положения которой вступают в силу с 1 января 2013 года, но не ранее
одного месяца со дня его официального опубликования.
     
                                                          Президент
                                               Российской Федерации
                                                          В.В.ПУТИН
     Москва, Кремль
     "__" __________ 2012 г.
     N ________-ФЗ
     
     
     
     
     
                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          И СТАТЬЮ 333.33 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
     
     Проект Федерального закона "О  внесении изменений в  Бюджетный
кодекс  Российской  Федерации  и часть  вторую  Налогового  кодекса
Российской  Федерации"   (далее  -  законопроект)   предусматривает
внесение изменений в ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и  ст. 333.33  Налогового  кодекса  Российской Федерации  в  части,
касающейся взимания государственной пошлины за совершение  органами
гостехнадзора   юридически    значимых   действий   и    зачисления
соответствующей  государственной   пошлины   в  бюджеты   субъектов
Российской Федерации.
     Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных  (представительных)  и   исполнительных
органов государственной власти  субъектов Российской Федерации"  (с
последующими  изменениями  и дополнениями)  к  полномочиям  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации по  предметам
совместного ведения, реализуемым данными органами самостоятельно за
счет  собственных средств,  отнесено,  в том  числе,  осуществление
регионального  государственного  надзора  в  области   технического
состояния самоходных  машин  и других  видов  техники (подпункт  57
пункта 2 статьи 26.3).
     При реализации возложенных  полномочий органами  гостехнадзора
взимается  государственная   пошлина   за  регистрацию   тракторов,
самоходных машин и прицепов к ним, регистрацию залога таких  машин,
выдачу удостоверений тракториста-машиниста,  а также за  совершение
иных юридически значимых действий.
     До 31  декабря   2011  года  соответствующая   государственная
пошлина  зачислялась  в  муниципальные бюджеты  в  соответствии  со
статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     В связи   с   изменением  порядка   регулирования   бюджетного
процесса, связанного  с принятием  Закона "О полиции",  с 1  января
2012   года   государственная  пошлина   за   совершение   органами
гостехнадзора указанных  действий зачисляется  в бюджеты  субъектов
Федерации в соответствии с нормативами распределения доходов  между
бюджетами бюджетной  системы  Российской Федерации  на  2012 год  и
плановый  период  2013  и  2014  годов,  утвержденными  Федеральным
законом от 30.11.2011 N  371-ФЗ. При этом не исключена  вероятность
того, что указанный  порядок бюджетного регулирования по  истечении
2012  года  будет  изменен в  части  перенаправления  госпошлины  в
федеральный бюджет.
     В таком  случае   могут  быть   ущемлены  интересы   субъектов
Российской    Федерации,     поскольку    деятельность     органов,
осуществляющих  региональный   государственный  надзор  в   области
технического состояния  самоходных  машин и  других видов  техники,
является   расходным   обязательством   соответствующих   субъектов
Российской Федерации.
     В целях  предотвращения   подобной  ситуации,   а  также   для
исключения  необходимости  ежегодного  перераспределения  указанной
государственной  пошлины   и   обеспечения  возможности   субъектов
Российской Федерации заблаговременно прогнозировать доходы бюджетов
законопроектом  предусмотрено   дополнение  статьи  56   Бюджетного
кодекса  Российской Федерации  положением  о зачислении  в  бюджеты
субъектов   Российской   Федерации   государственной   пошлины   за
осуществление органами гостехнадзора юридически значимых действий.
     В соответствии с  пунктом 2  статьи 3  Федерального закона  от
01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о
внесении  изменений  в отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" порядок и периодичность проведения технического  осмотра
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных  машин
и  прицепов  к  ним,  зарегистрированных  органами   гостехнадзора,
устанавливаются      Правительством      Российской      Федерации.
Соответствующий    технический    осмотр    проводится     органами
исполнительной    власти     субъектов    Российской     Федерации,
осуществляющими  региональный  государственный  надзор  в   области
технического состояния  самоходных  машин и  других видов  техники.
Федеральным  законом  от  28.07.2012   N  130-ФЗ  в  часть   вторую
Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно
которым:     исключена    норма,     предусматривающая     взимание
государственной пошлины  за выдачу талона  технического осмотра  на
тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к
ним.  Таким  образом,  в  настоящее  время  в  законодательстве  не
урегулирован вопрос  о взимании государственной  пошлины за  выдачу
документа о прохождении технического осмотра тракторов,  самоходных
дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним.  Для
устранения  указанного пробела  нормативно-правового  регулирования
законопроект  предусматривает  дополнение пункта  1  статьи  333.33
Налогового кодекса Российской Федерации соответствующей нормой.
     Поскольку в  связи  с  принятием  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 351 "О внесении изменений
в  Правила  допуска  к управлению  самоходными  машинами  и  выдачи
удостоверений     тракториста-машиниста    (тракториста)"     ранее
выдававшееся   на   период  производственной   практики   временное
разрешение заменено  временным удостоверением  на право  управления
самоходными   машинами,   в   законопроекте   также   предусмотрено
установление   государственной   пошлины   за   выдачу   временного
удостоверения на право управления самоходными машинами.
     Принятие законопроекта   в  предлагаемой   редакции   устранит
имеющиеся   пробелы  в   законодательном   регулировании  и   будет
способствовать совершенствованию межбюджетных отношений.
     
                ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
        К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          И СТАТЬЮ 333.33 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
     
     Принятие проекта Федерального закона  "О внесении изменений  в
статью 56 Бюджетного кодекса  Российской Федерации и статью  333.33
части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не  потребует
дополнительных затрат бюджетных средств.
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
       ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИНЯТИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ,
      ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ В СВЯЗИ
       С ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В СТАТЬЮ 56 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          И СТАТЬЮ 333.33 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
     
     В связи с проектом Федерального закона "О внесении изменений в
статью 56 Бюджетного кодекса  Российской Федерации и статью  333.33
части  второй Налогового  кодекса  Российской Федерации"  принятия,
изменения,   приостановления   или   признания   утратившими   силу
федеральных законов не потребуется.
     
     



Информация по документу
Читайте также