Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 18.12.2009 № 445АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2009 г. N 445 Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 03.09.2010 г. N 387-па; от 19.10.2010 г. N 490-па; от 11.11.2010 г. N 537-па; от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 20.10.2011 г. N 526-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 13.02.2012 г. N 99-па; от 20.06.2012 г. N 542-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 N 321, Концепцией областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Курской области от 14.10.2009 N 543-р, Администрация Курской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 18 декабря 2009 г. N 445 (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.10.2011 г. N 526-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 13.02.2012 г. N 99-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 03.09.2010 г. N 387-па; от 19.10.2010 г. N 490-па; от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па) ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) Основание для - распоряжение Правительства Курской области от разработки Программы 14.10.2009 N 543-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" Государственный - комитет промышленности, транспорта и заказчик Программы связи Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) Основной разработчик - комитет промышленности, транспорта и Программы связи Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) Цели и задачи - целями Программы являются: Программы удовлетворение спроса населения и потребности области в транспортных услугах; повышение доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок; развитие потенциала транспортной инфраструктуры; повышение эффективности функционирования субъектов транспортного комплекса области. Основными задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются: обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок; развитие пассажирских перевозок транспортом общего пользования и повышение качества обслуживания предоставляемых услуг населению; развитие и привлечение инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры; эффективное функционирование предприятий транспорта; улучшение условий труда и создание новых рабочих мест Важнейшие целевые - целевыми индикаторами и показателями индикаторы и Программы, характеризующими эффективность показатели Программы реализации программных мероприятий за весь период реализации Программы, являются: рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования; рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования; количество открытых новых автобусных маршрутов; количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения; количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы; количество согласованных расписаний пассажирского транспорта; количество приобретенного пассажирского подвижного состава Сроки и этапы - 2010 - 2012 годы реализации Программы Перечень основных - Программа предусматривает выполнени мероприятий Программы мероприятий по следующим основным разделам: 1) мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области; 2) мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области; 3) мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта; 4) мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса; 5) мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры; 6) мероприятия по оказанию финансовой поддержки предприятиям транспортного комплекса области Исполнители основных - комитет промышленности, транспорта и мероприятий Программы связи Курской области муниципальное образование "Город Курск", ГОУ ДПО "Курский учебно-курсовой комбинат", транспортные предприятия всех форм собственности (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) Объемы и источники - финансирование программных мероприятий финансирования предусматривается за счет средств областного Программы бюджета, местных бюджетов и средств внебюджетных источников. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 973,904 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 288,399 млн. рублей; 2011 год - 317,107 млн. рублей; 2012 год - 368,398 млн. рублей. Из них объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 726,304 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 210,484 млн. рублей; 2011 год - 242,786 млн. рублей; 2012 год - 273,034 млн. рублей. Объем финансовых средств из местных бюджетов и прочих источников составляет 247,6 млн. рублей, в том числе: из местных бюджетов - 154,285 млн. рублей, прочих источников - 93,315 млн. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 03.09.2010 г. N 387-па; от 19.10.2010 г. N 490-па; от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) Система организации - общий контроль за ходом реализации Программы контроля за осуществляется Администрацией Курской области, исполнением Программы текущий контроль - комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) Ожидаемые конечные - обеспечение потребности населения области в результаты реализации безопасных и качественных пассажирских Программы и показатели перевозках; эффективности обеспечение эффективного и устойчивого реализации Программы функционирования предприятий транспортного комплекса; обеспечение финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области; увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования; увеличение объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования; открытие новых автобусных маршрутов; сокращение количества населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения; увеличение количества автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы; увеличение количества согласованных расписаний пассажирского транспорта; увеличение количества приобретенного пассажирского подвижного состава; совершенствование материально-технических баз транспортных предприятий; обеспечение улучшения условий труда персонала транспортных предприятий, повышение культуры производства; увеличение количества обучаемых по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств; сокращение эксплуатационных расходов и улучшение финансового состояния транспортных предприятий; повышение доступности банковского кредита на приобретение подвижного состава I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Областная целевая программа "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Курской области от 14.10.2009 N 543-р, в целях обеспечения максимального удовлетворения потребности населения Курской области в безопасных и качественных пассажирских перевозках, а также дальнейшего устойчивого развития инфраструктуры транспортного комплекса. Оценка состояния и проблемы развития автомобильного транспорта На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона. За последние годы автомобильный транспорт области выполняет более 40% перевозок пассажиров с тенденцией дальнейшего увеличения этого показателя. В настоящее время перевозка пассажиров по областным автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется 31 предприятием автомобильного транспорта, перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами в областном центре осуществляет муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта. В последние годы увеличился объем перевозок пассажиров на транспорте индивидуальных предпринимателей. В области насчитывается более 6,5 тысяч автобусов, около 200 тысяч легковых автомобилей, 111 трамвайных вагонов и 80 троллейбусов. На территории области действуют 68 междугородных автобусных маршрутов. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Кроме того, организовано автобусное сообщение на 390 пригородных, 97 городских, 8 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутах. Значительное развитие получил легковой автотранспорт. За последние 10 лет парк легковых автомобилей увеличился в 1,5 раза. В то же время развитие автомобильного транспорта в области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести: значительный рост транспортных издержек; состояние правовой и нормативной базы; в отрасли не обеспечивается надлежащее обновление и модернизация автобусов, а многие выпускаемые отечественной промышленностью автотранспортные средства по своим основным параметрам не соответствуют международным стандартам; достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта; значительно снизилась роль таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг; на пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций; усилилось негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и безопасность дорожного движения. Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2012 года являются: совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли, разработка стандартов качества предоставляемых услуг, регламентов и других документов; модернизация и обновление автотранспортных средств, создание рациональной структуры парка автобусов на основе реализации установленных стандартов и требований, в том числе экологических, по повышению технического уровня автотранспортных средств для ликвидации установившегося разрыва с международными нормами; создание экономических условий и механизмов для обновления автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое функционирование отрасли; снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности; внедрение высокоэффективных технологий с использованием телекоммуникационного обеспечения перевозок; совершенствование международных перевозок с учетом ликвидации существующих административных, экономических и организационных барьеров при их выполнении и повышения конкурентоспособности российских перевозчиков; обеспечение взаимодействия автомобильного транспорта с другими видами транспорта и установление рациональной сферы его применения во всех видах сообщения. Необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского транспорта, включая автобусный, во всех видах сообщения, в том числе на междугородных и международных маршрутах, дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на междугородных и международных маршрутах и в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе расширения маршрутной сети и повышения регулярности движения автобусов. Необходимо решение вопроса об упорядочении предоставления льгот по проезду в соответствии с действующим региональным законодательством и нормативными актами области и выделяемыми финансовыми средствами с целью постепенного перехода на адресную финансовую поддержку отдельных категорий граждан. Неотложные меры должны быть приняты по развитию централизованных диспетчерских служб управления линейной работой автобусного и легкового таксомоторного автотранспорта в различных видах сообщения с применением современных средств связи. В области модернизации и обновления парка транспортных средств необходимо принять меры по списанию устаревших и самортизированных автобусов, совершенствованию структуры парка с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, снижения негативного влияния автомобилей на окружающую среду и обеспечения безопасности дорожного движения. Для модернизации и обновления парка транспортных средств в соответствии с требованиями рынка автотранспортных услуг и условиями эксплуатации автомобилей должны быть предусмотрены следующие меры: разработка и реализация экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих ускоренную замену изношенных автомобилей, включая создание целевых фондов для приобретения новых автомобилей, использование льготного банковского кредита и др.; совершенствование систем лицензирования и сертификации автотранспортных средств с учетом значительного увеличения доли лицензируемой автотранспортной деятельности; широкое развитие при поддержке финансовых структур системы лизинга автотранспортных средств; реализация сервисной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. При этом особое внимание должно быть уделено модернизации и обновлению парка автотранспортных средств на предприятиях, осуществляющих социально значимые перевозки, а также на предприятиях, выполняющих государственную обязанность по мобилизационным заданиям. Все более актуальной становится проблема выработки единой экологической политики, направленной на снижение уровня негативного воздействия автомобилизации на окружающую среду и здоровье населения и приведение его в соответствие с достигнутым в большинстве европейских стран. В предстоящий период первостепенное значение приобретают мероприятия по повышению экологической безопасности автомобилей и транспортных потоков на городских улично-дорожных сетях; улучшению качества традиционного моторного топлива, значительному расширению применения альтернативного топлива, включая природный газ; обеспечению вторичной переработки и утилизации отходов автотранспортной деятельности. Решение проблемы кадрового обеспечения отрасли должно осуществляться во взаимодействии с образовательными учреждениями областного центра: Курский государственный технический университет, негосударственное образовательное учреждение "Курский автодорожный институт", Курский филиал ФГОУ СПО "Республиканский заочный автотранспортный техникум", ГОУ ДПО "Курский областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта". В городском электрическом транспорте предполагается решение комплекса проблем, аналогичных с автотранспортом, с целью обеспечения высоких темпов развития горэлектротранспорта, как более экологически чистого вида транспорта в сравнении с автомобильным транспортом. В результате выполнения мероприятий Программы будут устранены недостатки и негативные тенденции на автомобильном транспорте, усилится его положительное влияние на развитие экономики области. Автотранспортная отрасль обеспечит полное удовлетворение возрастающих потребностей всех секторов экономики и населения области в перевозках пассажиров. При этом будут повышены эффективность, надежность и безопасность функционирования автотранспортного комплекса, а также улучшена его мобилизационная готовность для использования в чрезвычайных ситуациях. Оценка состояния и проблемы развития железнодорожного транспорта На железнодорожном транспорте весь объем пассажирских перевозок на территории области осуществляется Московской железной дорогой (МЖД) и Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) - филиалами ОАО "Российские железные дороги". По состоянию на 01.01.2009 эксплуатационная длина железных дорог общего пользования составила по области 1061,2 километров. Железнодорожные перевозки обеспечены на территории области: в летний период - не менее 70 парами, в зимний - не менее 25 парами поездов дальнего следования и 54 парами пригородных пассажирских поездов (27 пар Московской железной дороги и 27 пар Юго-Восточной железной дороги), в том числе рельсовыми автобусами повышенной комфортности. В рамках заключаемых договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО "Российские железные дороги" решаются вопросы по сохранению и развитию железнодорожных пригородных перевозок, регулированию железнодорожных тарифов, предоставлению права льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения гражданам - получателям социальных услуг; содержанию и эксплуатации малодеятельных участков и направлений железнодорожного транспорта. Курская область, исходя из имеющихся возможностей областного бюджета, предоставляет субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение: выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по проезду от перевозки отдельным категориям граждан в поездах пригородного сообщения; убытков от содержания и эксплуатации малодеятельных участков на территории Курской области; убытков, полученных от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Основными сдерживающими факторами и проблемами развития железнодорожного транспорта являются: нехватка подвижного состава и низкая скорость движения пригородных поездов; убыточность пригородных перевозок; высокая изношенность основных фондов железнодорожного транспорта. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния. В среднесрочной перспективе эффективность железнодорожного транспорта будет определяться динамикой обновления основных производственных фондов отрасли, темпами роста спроса на железнодорожные перевозки, результатами реализации структурной реформы отрасли, эффективностью тарифной политики в регулируемых государством естественно-монопольных секторах деятельности. Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования. В сфере железнодорожного транспорта основными направлениями деятельности остаются: повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом. В ходе дальнейшего развития предполагается решение следующих задач: продолжение работы в рамках заключенных договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО "РЖД" по регулированию железнодорожных тарифов, повышению безопасности движения поездов, обеспечению содержания и эксплуатации малодеятельных участков и направлений; совершенствование тарифной политики с целью обеспечения нормальной рентабельности инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта капитала; поэтапное прекращение перекрестного субсидирования убыточных социально ориентированных видов перевозок за счет доходов от иных видов перевозок и услуг; выделение в составе ОАО "РЖД" комплексов пригородных и дальних пассажирских перевозок с последующим созданием компаний пригородных перевозок. Существующие проблемы на пассажирском транспорте предлагается решать программно-целевым методом. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования, включая частные инвестиции. Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств как для решения наиболее острых проблем региона, так и для выравнивания экономического развития отдельных отраслей. II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы Основными целями Программы являются: удовлетворение спроса населения и потребности области в транспортных услугах по перевозке пассажиров; повышение доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок; развитие потенциала транспортной инфраструктуры; повышение эффективности функционирования субъектов транспортного комплекса области. Достижение целей Программы будет обеспечено путем выполнения следующих задач: обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок; развитие пассажирских перевозок транспортом общего пользования и повышение качества обслуживания предоставляемых услуг населению; развитие и привлечение инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры; эффективное функционирование предприятий транспорта; улучшение условий труда и создание новых рабочих мест. Реализацию Программы намечено осуществить в период с 2010 по 2012 годы включительно. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий за весь период реализации Программы, являются: рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования; рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования; количество открытых новых автобусных маршрутов; количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения; количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы; количество согласованных расписаний пассажирского транспорта; количество приобретенного пассажирского подвижного состава. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам. III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования Программа предусматривает выполнение мероприятий по следующим разделам: Раздел 1. Мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области, в том числе: совершенствование нормативной правовой базы в сфере пассажирского транспорта; проведение мониторинга ситуации на рынке транспортных услуг; осуществление консультативно-методической помощи органам местного самоуправления, юридическим лицам всех форм собственности по вопросам деятельности в сфере транспорта. Раздел 2. Мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области, в том числе: инвентаризация пригородных и междугородных автобусных маршрутов; обследование пассажиропотока на пригородных и междугородных автобусных маршрутах; определение для каждого маршрута параметров и количества автобусов, необходимых для обеспечения пассажирских перевозок; анализ стоимости каждого маршрута (пригородных и междугородных); открытие новых маршрутов, утверждение расписаний и паспортов маршрутов; проведение конкурсов на право перевозки пассажиров по пригородным и междугородным маршрутам автомобильным транспортом в соответствии с действующим законодательством. Раздел 3. Мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта, в том числе: организация автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и др. объектам транспортной системы; согласование расписаний различных видов транспорта. Раздел 4. Мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса, в том числе: проведение конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов; реализация учебных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий. Раздел 5. Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры, в том числе: пополнение и обновление подвижного состава транспортного комплекса области; капитальный ремонт и газификация производственных помещений транспортных предприятий, приобретение оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта. Раздел 6. Мероприятия по обеспечению финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области, в том числе предоставление субсидий: транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан; (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 20.10.2011 г. N 526-па) транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов в связи с предоставлением права бесплатного проезда детям в возрасте до 16 лет и учащимся старше 16 лет до окончания обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на маршрутах городского общественного транспорта (кроме такси), проходящих в пределах городской черты и других населенных пунктов области,- проживающим в городах и поселках городского типа, и на маршрутах пригородного общественного транспорта- проживающим в сельской местности; (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 17.12.2010 г. N 607-па) транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов, связанных с предоставлением проезда по льготному месячному проездному билету обучающимся и студентам образовательных учреждений профессионального образования; (В редакции постановления Администрации Курской области от 20.10.2011 г. N 526-па) организациям и предпринимателям области, осуществляющим деятельность в сфере транспорта, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава; организациям железнодорожного транспорта на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по оплате проезда в поездах пригородного сообщения отдельным категориям граждан; (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. N 99-па) организациям железнодорожного транспорта на возмещение убытков от содержания и эксплуатации железнодорожных малодеятельных участков на территории Курской области; организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах от пригородных железнодорожных перевозок, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня. (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.02.2012 г. N 99-па) организациям железнодорожного транспорта на частичное возмещение затрат или недополученных доходов, осуществляющим пригородные железнодорожные перевозки, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 30.07.2012 г. N 645-па) организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с установлением льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков на обслуживаемых социально значимых пригородных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 15.08.2011 г. N 394-па) транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков от сезонных перевозок пассажиров к садово-огородным участкам (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 20.10.2011 г. N 526-па) Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств прочих источников. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 973,904 млн. рублей, в том числе по годам: (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 30.07.2012 г. N 645-па) 2010 год - 288,399 млн. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 03.09.2010 г. N 387-па; от 17.12.2010 г. N 607-па) 2011 год - 317,107 млн. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.11.2011 г. N 624-па) 2012 год - 368,398 млн. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) Из них объем финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на весь период составляет 726,304 млн. рублей, в том числе по годам: (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 03.09.2010 г. N 387-па; от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) 2010 год - 210,484 млн. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 03.09.2010 г. N 387-па; от 17.12.2010 г. N 607-па) 2011 год - 242,786 млн. рублей; (В редакции постановления Администрации Курской области от 17.12.2010 г. N 607-па; от 18.02.2011 г. N 63-па; от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.11.2011 г. N 624-па) 2012 год - 273,034 млн. рублей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 15.08.2011 г. N 394-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) Объем финансовых средств из местных и прочих источников составляет 247,6 млн. рублей, в том числе: из местных бюджетов - 154,285 млн. рублей, прочих источников - 93,315 млн. рублей. Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования Программы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. V. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, который в ходе реализации Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей, ее нормативное и методическое обеспечение. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) Программа реализуется в соответствии с Перечнем мероприятий на 2010 - 2012 годы (приложение N 2). Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Выполнение мероприятий, финансируемых из прочих источников, контролируется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) С учетом выделяемых средств государственный заказчик ежегодно вносит предложения по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям Программы, механизму их реализации, составу исполнителей, а также вносит в Администрацию Курской области предложения по корректировке, продлению срока реализации Программы либо прекращению ее выполнения. (абзац исключен - постановление Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: обеспечить потребность населения области в безопасных и качественных пассажирских перевозках; обеспечить эффективное и устойчивое функционирование предприятий транспортного комплекса; обеспечить финансовую поддержку предприятий транспортного комплекса области; увеличить объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 4%; увеличить объем пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования на 7%; открыть 16 новых автобусных маршрутов; сократить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, на 117 единиц; увеличить количество автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы, на 9 единиц; увеличить количество согласованных расписаний пассажирского транспорта на 16 единиц; увеличить количество приобретенного пассажирского подвижного состава на 81 единицу; обеспечить совершенствование материально-технических баз транспортных предприятий; обеспечить улучшение условий труда персонала транспортных предприятий, повышение культуры производства; увеличить количество обучаемых по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств на 60 человек; сократить эксплуатационные расходы и улучшить финансовое состояние транспортных предприятий; повысить доступность банковского кредита на приобретение подвижного состава. Реализация Программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной инфраструктуры транспорта является важным стратегическим показателем региона. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 4 к настоящей Программе. VII. Контроль за ходом реализации Программы Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Курской области, текущий контроль - комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) Управление реализацией Программы осуществляется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в комитет промышленности, транспорта и связи Курской области обобщенную информацию о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области: (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой. (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) По завершению срока реализации Программы наряду с годовым отчетом представляется доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 13.11.2012 г. N 992-па) Ход и результаты реализации Программы планируется широко освещать в средствах массовой информации. Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2010 г. N 490-па) ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" ----T------------------------T-----T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование индикаторов¦ Ед. ¦Значения индикаторов и показателей Программы ¦ ¦п/п¦и показателей Программы ¦изме-+----------T-------T-------T-------T----------+ ¦ ¦ ¦рения¦до начала ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦За период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 1.¦Рост объема пассажирских¦ % ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 3 ¦Увеличение¦ ¦ ¦перевозок автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6% ¦ ¦ ¦транспортом общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 2.¦Рост объема ¦ % ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 3 ¦Увеличение¦ ¦ ¦пассажирооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6% ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 3.¦Количество открытых ¦ ед. ¦ 6 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦Увеличение¦ ¦ ¦новых автобусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20 ¦ ¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 4.¦Количество населенных ¦ ед. ¦ 230 ¦ 218 ¦ 213 ¦ 113 ¦Сокращение¦ ¦ ¦пунктов, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 117 ¦ ¦ ¦регулярного автобусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦и (или) железнодорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 5.¦Количество согласованных¦ ед. ¦ 740 ¦ 750 ¦ 755 ¦ 760 ¦Увеличение¦ ¦ ¦расписаний пассажирского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20 ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ 6.¦Количество ¦ ед. ¦ 0 ¦ 27 ¦ 20 ¦ 36 ¦Увеличение¦ ¦ ¦приобретенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 83 ¦ ¦ ¦подвижного состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ ¦в т.ч.: автобусы ¦ ед. ¦ 0 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 29 ¦Увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ +---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------+ ¦ ¦троллейбусы ¦ ед. ¦ 0 ¦ 14 ¦ 7 ¦ 7 ¦Увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ L---+------------------------+-----+----------+-------+-------+-------+----------- Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 20.10.2011 г. N 526-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 13.02.2012 г. N 99-па; от 20.06.2012 г. N 542-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" (тыс. рублей) ----T---------------------T------T-------------T-----------T----------T---------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦Направления¦Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦выпол-¦ мероприятий ¦ расходов ¦ финанси- +------T--------------------+ результат (в ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ (кап. ¦ рования ¦Всего ¦ в том числе: ¦ натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложения, ¦ ¦ +------T------T------+ выражении - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦целевые значения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+------+-------------+-----------+----------+------+------+------+------+------------------ 1. Мероприятия, направленные на осуществление регулирования и управления деятельности по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области 1. Совершенствование 2010 - Комитет Текущее финансирование Обеспечение нормативной правовой 2012 промышлен- исполнителя мероприятия потребности базы в сфере ности, населения области пассажирского транспорта и в безопасных и транспорта связи Курской качественных области пассажирских перевозках, эффективного и устойчивого функционирования предприятий транспортного комплекса 2. Проведение 2010 - Комитет Текущее финансирование Ежемесячная и мониторинга ситуации 2012 промышлен- исполнителя мероприятия ежеквартальная на рынке транспортных ности, подготовка услуг транспорта и справочно- связи Курской аналитических области материалов по вопросам развития транспортного комплекса области 3. Осуществление 2010 - Комитет Текущее финансирование Совершенствование консультативно- 2012 промышлен- исполнителя мероприятия взаимодействия с методической помощи ности, органами местного органам местного транспорта и самоуправления, самоуправления, связи Курской юридическими юридическим лицам области лицами всех форм всех форм собственности и собственности и индивидуальными индивидуальным предпринимате- предпринимателям лями; по вопросам повышение уровня деятельности информированности в сфере транспорта по вопросам в сфере транспорта 2. Мероприятия, направленные на развитие и оптимизацию маршрутной сети Курской области 4. Инвентаризация 2010 - Комитет Текущее финансирование Ежегодное пригородных и 2012 промышлен- исполнителя мероприятия утверждение междугородных ности, маршрутной сети автобусных маршрутов транспорта и междугородных и связи Курской пригородных области маршрутов 5. Обследование 2010 - Комитет Текущее финансирование Рациональное пассажиропотока на 2012 промышлен- исполнителей мероприятия использование пригородных и ности, пассажирского междугородных транспорта и подвижного автобусных маршрутах связи Курской состава области, транспортных транспортные предприятий предприятия всех форм собственности 6. Определение для 2010 - Комитет Текущее финансирование Удовлетворение каждого маршрута 2012 промышлен- исполнителей мероприятия потребности параметров и ности, населения области количества автобусов, транспорта и в качественном необходимых для связи Курской транспортом обеспечения области, обслуживании; пассажирских транспортные экологической перевозок предприятия обстановке, всех форм безопасности собственности дорожного движения 7. Анализ стоимости 2010 - Комитет Текущее финансирование Сокращение пригородных и 2012 промышлен- исполнителей мероприятия эксплуатационных междугородных ности, расходов и маршрутов транспорта и улучшение связи Курской финансового области, состояния транспортные транспортных предприятия предприятий всех форм собственности 8. Открытие новых 2010 - Комитет Текущее финансирование Рост объема маршрутов, 2012 промышлен- исполнителя мероприятия пассажирских утверждение ности, перевозок расписаний и транспорта и автомобильным паспортов маршрутов связи Курской транспортом области общего пользования на 4%; рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования на 7%; увеличение количества открытых автобусных маршрутов на 16 единиц; сокращение количества населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, на 117 единиц 9. Проведение конкурсов 2010 - Комитет Текущее финансирование Ежегодное на право перевозки 2012 промышлен- исполнителя мероприятия проведение 2 пассажиров по ности, конкурсов; пригородным и транспорта и заключение междугородным связи Курской контрактов на маршрутам области транспортное автомобильным обслуживание и транспортом в выдача маршрутных соответствии с карт действующим законодательством 3. Мероприятия, направленные на обеспечение межвидовой увязки различных видов транспорта 10. Организация 2010 - Комитет Текущее финансирование Увеличение автобусных маршрутов, 2012 промышлен- исполнителя мероприятия количества подвозящих пассажиров ности, автобусных к вокзалам, транспорта и маршрутов, аэропортам и др. связи Курской подвозящих объектам транспортной области пассажиров к системы вокзалам, аэропортам и другим объектам транспортной системы, на 9 единиц 11. Согласование 2010 - Комитет Текущее финансирование Увеличение расписаний различных 2012 промышлен- исполнителей мероприятия количества видов транспорта ности, согласованных транспорта и расписаний связи Курской различных видов области, транспорта на 16 транспортные единиц предприятия всех форм собственности 4. Мероприятия, направленные на повышение профессиональной подготовки и укрепление кадрового потенциала транспортного комплекса 12. Проведение конкурсов 2010 - Комитет Текущее финансирование Ежегодное профессионального 2012 промышлен- исполнителей мероприятия проведение мастерства водителей ности, конкурсов автобусов транспорта и профмастерства; связи Курской поднятие престижа области, профессии транспортные "водитель предприятия автобуса", всех форм повышение собственности квалификации работников 13. Реализация учебных 2010 - Комитет Текущее финансирование Увеличение программ подготовки и 2012 промышлен- исполнителей мероприятия количества переподготовки ности, обучаемых по водителей транспорта и программам транспортных средств связи Курской подготовки и различных категорий области, переподготовки ГОУ ДПО водителей "Курский транспортных учебно- средств на 60 курсовой человек комбинат" 5. Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы объектов транспортной инфраструктуры 14. Пополнение и 2010 - Комитет Всего, 201437 59837 59281 82319 Увеличение обновление подвижного 2012 промышлен- в т.ч. количества состава транспортного ности, подвижного комплекса области транспорта и состава связи Курской транспортных области, предприятий на 81 МО "Город единицу, в том Курск", числе: транспортные автобусов - на 60 предприятия единиц, всех форм троллейбусов - на собственности 15 единиц, трамваев - на 6 единиц местные 154285 47664 51334 55287 бюджеты, всего в том числе: МО "Город 154285 47664 51334 55287 Курск" прочие 47152 12173 7947 27032 источники 15. Капитальный ремонт и 2010 - Транспортные Всего, в 46163 18078 15040 13045 Совершенствование газификация 2012 предприятия том числе: материально- производственных всех форм технических баз помещений собственности прочие 46163 18078 15040 13045 транспортных транспортных источники предприятий, предприятий, улучшение условий приобретение труда, повышение оборудования для культуры проведения производства технического обслуживания и ремонта 6. Мероприятия по обеспечению финансовой поддержки предприятий транспортного комплекса области 16. Предоставление 2010 - Комитет Всего, в 334466 114548 148259 71659 Предоставление 26 субсидий из 2012 промышлен- том числе: категориям областного бюджета ности, областной 334466 114548 148259 71659 граждан права транспортным транспорта и бюджет проезда по организациям и связи Курской единому индивидуальным области социальному предпринимателям на проездному билету возмещение расходов на территории по обеспечению равной Курской области доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан, в том числе: организация социально значимых перевозок пассажиров к садово-огородным участкам 17. Предоставление 2010 - Комитет областной 206378 74501 68276 63601 Предоставление субсидий из 2012 промышлен- бюджет бесплатного областного бюджета на ности, проезда детям в возмещение расходов транспорта и возрасте до 16 транспортным связи Курской лет и учащимся организациям и области старше 16 лет до индивидуальным окончания предпринимателям в обучения в связи с общеобразователь- предоставлением права ных учреждениях, бесплатного проезда реализующих обще- детям в возрасте до образовательные 16 лет и учащимся программы, на старше 16 лет до территории окончания обучения в Курской области общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на маршрутах городского общественного транспорта (кроме такси), проходящих в пределах городской черты и других населенных пунктов области, - проживающим в городах и поселках городского типа, и на маршрутах пригородного общественного транспорта, - проживающим в сельской местности 18. Предоставление 2010 - Комитет областной 14390 6500 4890 3000 Предоставление субсидий из 2012 промышлен- бюджет проезда областного бюджета ности, обучающимся и транспортным транспорта и студентам организациям и связи Курской общеобразователь- индивидуальным области ных учреждений предпринимателям на профессионального возмещение расходов, образования по связанных с льготным месячным предоставлением проездным билетам проезда по льготному месячному проездному билету обучающимся и студентам образовательных учреждений профессионального образования 19. Предоставление 2010 - Комитет областной 935 300 235 400 Повышение субсидий из 2012 промышлен- бюджет доступности областного бюджета ности, кредита на организациям и транспорта и приобретение предпринимателям связи Курской подвижного области, области состава, осуществляющим пополнение деятельность в сфере подвижного транспорта, на состава возмещение части транспортных затрат на уплату предприятий всех процентов по форм кредитам, полученным собственности в российских кредитных организациях на приобретение подвижного состава 20. Предоставление 2010 - Комитет областной 9005 3000 2946 3059 Предоставление субсидий из 2012 промышлен- бюджет отдельным областного бюджета ности, категориям организациям транспорта и граждан льгот по железнодорожного связи Курской оплате проезда в транспорта на области поездах возмещение выпадающих пригородного доходов в связи с сообщения, в том предоставлением льгот числе: по оплате проезда в - со скидкой 50% поездах пригородного со стоимости сообщения отдельным проезда (ветераны категориям граждан труда и приравненные к ним лица; труженики тыла; ветераны труда Курской области); - в виде бесплатного проезда (реабилитирован- ные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; а также лица, удостоенные почетных званий Курской области) 21. Предоставление 2010 Комитет Всего, 4515 4515 - - Повышение субсидий из промышлен- в том эффективности областного бюджета ности, числе: эксплуатационной организациям транспорта и областной 4515 4515 - - работы железнодорожного связи Курской бюджет железнодорожных транспорта на области малодеятельных возмещение убытков от участков и содержания и направлений, эксплуатации находящихся на железнодорожных территории малодеятельных Курской области участков на территории Курской области 22. Предоставление 2010 - Комитет областной 15540 6775 8765 0 Обеспечение субсидий из 2012 промышлен- бюджет населения областного бюджета ности, качественными и организациям транспорта и безопасными железнодорожного связи Курской пригородными транспорта на области пассажирскими возмещение потерь железнодорожными в доходах от перевозками пригородных железнодорожных перевозок, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня 22. Предоставление 2010 - Комитет Всего, 36115 - - 36115 Удовлетворение 1 субсидии из 2012 промышлен- в том спроса населения областного бюджета ности, числе: и потребности на частичное транспорта областной 28200 - - 28200 области в возмещение затрат и связи бюджет транспортных или недополученных Курской услугах по доходов организациям области перевозке железнодорожного пассажиров транспорта, осуществляющим пригородные железнодорожные перевозки, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении 23. Предоставление 2010 - Комитет Всего, в 1283 345 415 523 Предоставление субсидий из 2012 промышлен- том числе: льготы по тарифам областного бюджета ности, на проезд организациям транспорта и областной 1283 345 415 523 обучающихся и железнодорожного связи Курской бюджет воспитанников транспорта на области общеобразователь- компенсацию ных учреждений, части потерь в учащихся очной доходах в связи с формы обучения установлением льготы образовательных по тарифам на учреждений проезд обучающихся и начального воспитанников профессионально- общеобразовательных го, среднего учреждений, профессионального учащихся очной формы и высшего обучения профессионального образовательных образования учреждений железнодорожным начального транспортом профессионального, общего среднего пользования в профессионального и пригородном высшего сообщении профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении 24. Предоставление 2011 - Комитет областной 63100 - 9000 54100 Повышение субсидий из 2012 промышлен- бюджет эффективности областного бюджета ности, функционирования транспортным транспорта субъектов организациям и и связи транспортного индивидуальным Курской комплекса предпринимателям на области возмещение убытков на обслуживаемых социально значимых пригородных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока 25. Предоставление 2012 Комитет Всего, 40577 - - 40577 Обеспечение субсидии из промышлен- в том населения областного бюджета ности, числе: 29000 - - 29000 пассажирскими транспортным транспорта и областной перевозками к организациям и связи Курской бюджет садово-огородным индивидуальным области участкам предпринимателям на возмещение убытков от сезонных перевозок к садово-огородным участкам Всего по Программе Всего 973904 288399 317107 368398 в том числе: областной 726304 210484 242786 273034 бюджет Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па; от 30.11.2011 г. N 624-па; от 30.07.2012 г. N 645-па; от 13.11.2012 г. N 992-па) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" (тыс. рублей) ---------------------------------T-----------T----------------------------¬ ¦ Источники финансирования, ¦ Всего за ¦ в т.ч. по годам ¦ ¦ направление расходов ¦ период +--------T---------T---------+ ¦ ¦реализации ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |Всего | 973904 | 288399 | 317107 | 368398 | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |в том числе | | | | | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |областной бюджет | 726304 | 210484 | 242786 | 273034 | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| ¦местные бюджеты ¦ 154285 ¦ 47664 ¦ 51334 ¦ 55287 ¦ +--------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ ¦прочие источники ¦ 93315 ¦ 30251 ¦ 22987 ¦ 40077 ¦ |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |Из общего объема: | | | | | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |прочие расходы | 973904 | 288399 | 317107 | 368398 | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| |областной бюджет | 726304 | 210484 | 242786 | 273034 | |————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————| ¦местные бюджеты ¦ 154285 ¦ 47664 ¦ 51334 ¦ 55287 ¦ +--------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ ¦прочие источники ¦ 93315 ¦ 30251 ¦ 22987 ¦ 40077 ¦ L--------------------------------+-----------+--------+---------+---------- Приложение N 4 к областной целевой программе "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ" (ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД <1>) Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период. 1. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является комитет промышленности, транспорта и связи Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.04.2010 г. N 173-па) 2. Оценка осуществляется по следующим критериям: 2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Ф x 100% И = --------------, П где: И - оценка достижения запланированных результатов; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов; П - плановые значения. Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей. 2.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов. Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле: Фф x 100% Фи = ----------------, Фп где: Фи - оценка уровня финансирования мероприятий; Фф - фактический уровень финансирования мероприятий; Фп - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый Программой. 2.3. Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Мф x 100% Ми = ----------------, Мп где: Ми - степень выполнения мероприятий Программы; Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации Программы снизилась; эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации Программы повысилась. -------------------------------- <1> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|