Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 17.10.2011 № 3078АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 15.11.2012 г. N 4084 от 17 октября 2011 г. N 3078 Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск" В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193, постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" в редакции постановления Администрации города Курска от 19.04.2011 N 1134 постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 17 октября 2011 г. N 3078 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск". Административный регламент по исполнению управлением культуры муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения активности муниципальных, областных и ведомственных учреждений культуры, учреждений высшего и среднего специального образования, творческих союзов и организаций, физических и юридических лиц в привлечении посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск", качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия с органами Администрации города Курска, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции. 1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры города Курска (далее - Управление). 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71); Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248); Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, N 163); Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, N 116 - 117); Законом Курской области от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда", 20.03.2004, N 52, "Курские ведомости", апрель 2004, N 4); Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68); решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 22-4-РС "Об утверждении Положения об управлении культуры города Курска". 1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции. Результатом осуществления муниципальной функции является привлечение посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск". 1.5. Категория заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Управлением при исполнении муниципальной функции. При осуществлении муниципальной функции Управление взаимодействует со следующими категориями заявителей: муниципальными, областными и ведомственными учреждениями культуры; отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска; учреждениями высшего и среднего специального образования; творческими Союзами и организациями; юридическими и физическими лицами, чья деятельность связана с содержанием и эксплуатацией объектов культурного наследия, или обратившимися с запросом об исполнении муниципальной функции. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. 2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется: непосредственно в помещениях Управления с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования; путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru; на информационном стенде в Управлении. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети "Интернет", адресах электронной почты: Почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2, управление культуры города Курска. Электронный адрес: [email protected]. График работы управления культуры: Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 ч, перерыв с 13.00 до 14.00 ч. Телефон/факс для справок: 8 (4712) 52-16-43. 2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции. Консультации (справки) по вопросам исполнения Управлением муниципальной функции осуществляются муниципальными служащими управления бесплатно. Консультации могут осуществляться: в письменной форме (на основании письменного обращения); при личном обращении; по телефону. При консультировании по письменным обращениям, поступившим в Управление, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления и регистрации обращения. Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут. Во время консультирования по телефону муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если муниципальный служащий, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. График приема муниципальными служащими заявителей устанавливается приказом начальника Управления. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции. Срок исполнения муниципальной функции - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в настоящем Регламенте. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции: изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной функции; изменения структуры Управления; принятие правового акта Российской Федерации, Курской области, города Курска, а также решения иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной функции на срок, указанный в принятых актах; несоблюдение гражданами правил поведения во время нахождения на объектах культурного наследия и специальные предписания правоустанавливающих органов; наступление чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массовых беспорядков, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан. 2.3.1. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции отсутствуют. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции. 2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения. Вход в помещение, где размещается Управление, оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование. Двери в кабинеты отдела Управления оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, времени приема граждан, времени перерыва на обед. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационным поисковым системам; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции. 2.4.2. Требования к размещению и оформлению информации. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется: непосредственно в помещениях Управления с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронного информирования; посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru; на информационном стенде в Управлении. На информационном стенде располагаются: извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; выписка из текста настоящего Регламента; схема размещения муниципальных служащих и режим приема ими заявителей, номера телефонов; порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции; порядок обжалования действий (или бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции. 2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих; места ожидания в очереди на исполнение муниципальной функции должны быть оборудованы стульями; места для оформления документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.4.4. Требования к местам приема заявителей: прием заявителей осуществляется в кабинетах ответственных за исполнение муниципальной функции муниципальных служащих; помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ("Российская газета", 21.06.2003, N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673); прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется в приемной Управления, муниципальным служащим, ответственным за ведение делопроизводства; кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности муниципальных служащего, осуществляющего исполнение муниципальной функции; режима работы. 2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: формирование плана мероприятий на год и сметы расходов мероприятий по привлечению посетителей к объектам культурного наследия; подготовка распоряжения Администрации города Курска о подготовке и проведении мероприятия, направленного на привлечение посетителей к объектам культурного наследия (далее - мероприятие); формирование заявок на организацию размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия; заключение муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия; подготовка заседаний оргкомитета, проведение совещаний режиссерско-постановочной группы, руководителей учреждений культуры, творческих Союзов и иных организаций; подготовка отчетов о проведении мероприятия. 3.2 Формирование плана мероприятий на год и смет расходов на проведение мероприятий. 3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие календаря знаменательных дат, долгосрочной целевой программы развития культуры города Курска, иных долгосрочных целевых программ, перспективных планов работы учреждений, подведомственных Управлению. 3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.2.3. Содержание административной процедуры, продолжительность, максимальный срок ее выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, анализирует календарь знаменательных дат, долгосрочную целевую программу развития культуры города Курска, иные долгосрочные целевые программы, планы работы подведомственных Управлению учреждений, формирует план мероприятий на год и сметы расходов на проведение мероприятий. Максимальный срок подготовки плана и смет расходов на проведение мероприятий - за 60 дней до утверждения бюджета города Курска. 3.2.4. Критерии принятия решения. При подготовке плана мероприятий на год и смет расходов на проведение мероприятий учитываются знаменательные исторические даты в жизни России и города Курска, объем средств, предусмотренных в бюджете города Курска на проведение мероприятий, личные качества и профессиональные навыки специалистов, ответственных за исполнение мероприятий. 3.2.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является подготовка плана мероприятий на год и сметы расходов на проведение мероприятий, их утверждение начальником Управления. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. План и сметы расходов на проведение мероприятий утверждаются приказом Управления в течение 5 дней. 3.3. Подготовка распоряжения Администрации города Курска о подготовке и проведении мероприятия. 3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие утвержденного приказа Управления, план мероприятий на год, поручение начальника Управления. 3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит проект распоряжения Администрации города Курска, осуществляет процесс согласования проекта. Максимальный срок разработки и согласования проекта распоряжения Администрации города Курска - 30 дней с момента наступления юридического факта, указанного в пункте 3.3.1 настоящего Регламента. 3.3.4. Критерии принятия решения. Необходимость формирования и утверждения распоряжением Администрации города Курска оргкомитета мероприятия, поручений отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска, утверждения сметы расходов на проведение мероприятия. 3.3.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Курска по вопросам организации и проведения мероприятия. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Распоряжение Администрации города Курска издается на бумажном и электронном носителях, размещается на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru. 3.4. Формирование заявок на организацию размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия (при необходимости). 3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: распоряжение Администрации города Курска по организации и проведению мероприятия. 3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.4.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит заявки на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия (при необходимости) и направляет их в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска. Максимальный срок подготовки и передачи заявки - 5 дней с момента наступления юридического факта, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Регламента. 3.4.4. Критерии принятия решения. Соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.4.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является подготовка заявок на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия (при необходимости) и направление их в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия направляются в департамент закупок для муниципальных нужд города Курска на бумажном и электронном носителях. 3.5. Заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия. 3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: протокол рассмотрения и оценки заявок департамента закупок для муниципальных нужд города Курска, смета расходов. 3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.5.3. Содержание административной процедуры, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит проекты муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия, организует процесс подписания муниципальных контрактов, договоров с исполнителем начальником Управления или лицом, замещающим его, начальником муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры" или лицом, замещающим его. Максимальный срок подготовки и согласования муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия - 15 дней с момента наступления юридического факта, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Регламента. 3.5.4. Критерии принятия решения. При подготовке муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия учитываются результаты рассмотрения и оценки заявок департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска. При подготовке муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия учитываются ценовые предложения и сроки исполнения. 3.5.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия по привлечению посетителей к объектам культурного наследия. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Муниципальные контракты и договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятия по привлечению посетителей к объектам культурного наследия подписываются в 3 экземплярах и передаются по одному экземпляру каждой из сторон. 3.6. Подготовка заседаний оргкомитета, проведение совещаний режиссерско-постановочной группы, руководителей учреждений культуры, творческих и иных организаций. 3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридическим фактом для начала административной процедуры являются распоряжение Администрации города Курска о проведении мероприятия, поручение должностного лица Администрации города Курска, ответственного за проведение мероприятия. 3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.6.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит предложения по графику проведения заседаний оргкомитета и совещаний режиссерско-постановочной группы, руководителей учреждений культуры, творческих Союзов и иных организаций, перечень вопросов для рассмотрения, программу мероприятия, план его подготовки и проведения, информацию о подготовке мероприятия на дату проведения заседания совещания. Максимальный срок подготовки материалов для заседания оргкомитета, совещаний режиссерско-постановочной группы, руководителей учреждений культуры творческих Союзов и иных организаций - за 3 дня до даты проведения. 3.6.4. Критерии принятия решения. Необходимость своевременно и оперативно решать вопросы по подготовке и проведению мероприятия. 3.6.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является качественная подготовка мероприятия. 3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Заседания оргкомитета и совещания режиссерско-постановочной группы, руководителей учреждений культуры, творческих Союзов и иных организаций оформляются протоколами. 3.7. Проведение мероприятия и подготовка отчетов о проведении мероприятия. 3.7.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры. Юридический факт для начала административной процедуры: протокол заседания оргкомитета и назначение даты проведения мероприятия. 3.7.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления. 3.7.3. Содержание административной процедуры, продолжительность, максимальный срок ее выполнения. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, участвует в проведении мероприятия, готовит отчет о проведении мероприятия, вносит предложения начальнику Управления о поощрении участников мероприятия, готовит информацию об итогах проведения мероприятия и передает ее в управление информации и печати Администрации города Курска. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней с момента проведения мероприятия. 3.7.4. Критерии принятия решения. Оценка качества подготовки и проведения мероприятия. 3.7.5. Результат административной процедуры. Результатом административной процедуры является итоговый отчет о проведении мероприятия по привлечению посетителей к объектам культурного наследия. 3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Отчет о проведении мероприятия по привлечению посетителей к объектам культурного наследия оформляется на бумажном носителе, информация передается в управление информации и печати Администрации города Курска на бумажном и электронном носителях. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции. 4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции осуществляет ответственный сотрудник Управления, назначенный по приказу начальником Управления, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника. Текущий контроль предусматривает выявление и устранение нарушений в исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений по фактам выявленного действия (бездействия) работников Управления. 4.1.2 Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляет заместитель начальника Управления. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4.1.3 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной функции и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. 4.3. Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, в установленном законом порядке несут ответственность: за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом; за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом; за достоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной функции; за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; за качество исполнения муниципальной функции. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ 5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции. 5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, путем письменного или устного обращения к начальнику Управления. 5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции. 5.2.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения); ставит личную подпись и дату жалобы. Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заявителем могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется; обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявитель в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме. При личном обращении (приеме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.2.4. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению; текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы; если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность. 5.2.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу. При повторной жалобе заявителя дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов получателю муниципальной функции направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения. Письменный ответ на жалобу подписывается начальником Управления либо должностным лицом, исполняющим его обязанности. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.2.7. Заявитель имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы. 5.2.8. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, начальник Управления либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных функций и направление заявителю ответа на жалобу. 7. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении жалобы. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|