Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 15.09.2011 № 2608

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - постановление
                                   Администрации города Курска Курской
                                     области от 15.11.2012 г. N 4084

                   от 15 сентября 2011 г. N 2608

     Об утверждении административного регламента по исполнению
     управлением культуры города Курска муниципальной функции
             "Ведение реестра расходных обязательств"
     
     В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг), утвержденного  постановлением
Администрации города  Курска от 21  сентября 2009  года N 2193  "Об
утверждении  порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов   исполнения  муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)",  постановлением Администрации города  Курска
от 13 мая  2010 года N 1530  "Об утверждении перечня  муниципальных
функций,  исполняемых  органами  Администрации  города  Курска,   и
перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации
города Курска", от 29 апреля 2011 года N 1134 "О внесении изменений
и  дополнений  в  постановление  Администрации  города  Курска   от
13.05.2010 N 1530", постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции
"Ведение реестра расходных обязательств".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                      от 15 сентября 2011 г. N 2608
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА
         МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
                           ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
     
                        I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий административный регламент является нормативным
правовым актом, определяющим  сроки  и последовательность  действий
(административных процедур) управления  культуры города Курска  при
исполнении  муниципальной   функции   "Ведение  реестра   расходных
обязательств" (далее - муниципальная функция).
     1.2. Муниципальную  функцию   исполняет  управление   культуры
города Курска (далее - Управление).
     Муниципальная функция       непосредственно        исполняется
специалистами  отдела  экономики  и финансов  Управления  (далее  -
Отдел).
     В процессе исполнения муниципальной функции специалисты Отдела
Управления взаимодействуют  с  должностными  лицами  Управления,  с
учреждениями, в отношении которых Управление осуществляет функции и
полномочия учредителя, с комитетом финансов города Курска.
     1.3. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
("Собрание законодательства  Российской Федерации",  03.08.1998,  N
31, ст. 3823; "Российская газета", 12.08.1998, N 153 - 154);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Собрание законодательства  Российской  Федерации", 06.10.2003,  N
40,  ст.   3822;   "Парламентская  газета",   08.10.2003,  N   186;
"Российская газета", 08.10.2003, N 202);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
16.07.2005 N 440 "О порядке ведения реестра расходных  обязательств
Российской   Федерации"  ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  01.08.2005,  N  31,  ст.  3223;  "Российская  газета",
03.08.2005, N 168);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007  N  76н  "О  Порядке  представления  реестров  расходных
обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и  сводов  реестров
расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав
субъекта  Российской   Федерации"  ("Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", 12.11.2007, N 46);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007 N 77н  "Об утверждении  Рекомендаций по заполнению  форм
реестров расходных  обязательств субъектов  Российской Федерации  и
сводов реестров  расходных обязательств муниципальных  образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации";
     постановлением Администрации Курской  области от 29.12.2007  N
292  "О  Порядке  ведения реестра  расходных  обязательств  Курской
области";
     постановлением Администрации  города  Курска от  28.11.2007  N
3314  "О  Порядке  ведения реестра  расходных  обязательств  города
Курска";
     постановлением Администрации  города  Курска от  28.06.2010  N
2079  "Об   утверждении  административного  регламента   исполнения
комитетом  финансов города  Курска  муниципальной функции  "Ведение
реестра  расходных  обязательств"  ("Городские  известия"  (Деловой
курьер), 03.07.2010, N 80);
     постановлением Администрации  города  Курска от  13.11.2010  N
3767 "О  Порядке осуществления  главными распорядителями  бюджетных
средств функций и полномочий учредителя муниципального учреждения".
     1.4. Под   реестром  расходных   обязательств   муниципального
образования "Город Курск"  понимается используемый при  составлении
проекта  бюджета  города  Курска  свод  (перечень)  законов,   иных
нормативных  правовых актов,  муниципальных  правовых актов  города
Курска, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)
правовые  основания для  иных  расходных обязательств  с  указанием
соответствующих  положений  (статей, частей,  пунктов,  подпунктов,
абзацев) законов и  иных нормативных правовых актов,  муниципальных
правовых  актов   города   Курска  с   оценкой  объемов   бюджетных
ассигнований,  необходимых  для  исполнения  включенных  в   реестр
обязательств.
     1.5. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является   реестр   расходных  обязательств   Управления,   который
представляется в  комитет  финансов города  Курска для  составления
реестра расходных  обязательств  муниципального образования  "Город
Курск"  и является  основанием  для планирования  расходов  бюджета
города Курска на очередной финансовый год.
     1.6. К юридическим  лицам, с которыми  Управление имеет  право
взаимодействовать при исполнении муниципальной функции,  относятся:
учреждения, в отношении  которых Управление осуществляет функции  и
полномочия учредителя, комитет финансов города Курска.
     
     II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах     исполнения
муниципальной функции:
     2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной  функции
предоставляется непосредственно в Отделе Управления.
     2.1.2. Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах
(телефонах  для  справок),  интернет-адресах,  адресах  электронной
почты:
     Адрес места нахождения Управления: 305000, город Курск,  улица
Ленина, 2.
     Телефон приемной Управления: (4712) 52-16-43.
     Телефоны отдела  экономики   и  финансов  Управления:   (4712)
51-16-61, 56-59-12.
     Факс Управления: (4712) 52-16-43.
     адрес электронной почты управления:.
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления и  Отдела
Управления:
     понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
     перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов;
     выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
     В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
     2.1.4. Информирование  по процедуре  исполнения  муниципальной
функции производится:
     по письменным обращениям;
     при личном обращении;
     по телефону и электронной почте.
     Информация предоставляется как  в устной, так  и в  письменной
форме.
     Информирование по     выполнению     муниципальной     функции
осуществляется в письменной форме за подписью начальника Управления
(исполняющего обязанности  начальника  Управления) в  установленные
сроки.
     Информирование по     выполнению     муниципальной     функции
осуществляется в устной форме (по телефону) консультантом Отдела, в
должностные  обязанности   которого  входит  формирование   реестра
расходных обязательств  Управления и предоставление  его в  комитет
финансов  города  Курска (ведение  реестра  расходных  обязательств
управления),  и заместителем  начальника  Управления -  начальником
Отдела.
     При ответах  на  телефонные   звонки,  устные,  письменные   и
электронные  обращения должностные  лица  и специалисты  Управления
соблюдают правила деловой этики.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:
     Муниципальная функция исполняется Управлением в течение  всего
финансового года:
     составление и  ведение   реестра  расходных  обязательств   по
подведомственным  учреждениям,   в  отношении  которых   Управление
осуществляет функции и полномочия учредителя, и непосредственно  по
управлению    и    мероприятиям,    осуществляемым     управлением,
осуществляется  в течение  5  рабочих  дней по  каждому  расходному
обязательству;
     предоставление в комитет финансов города Курска  составленного
реестра   расходных   обязательств   (планового   и    уточненного)
осуществляется  в сроки,  установленные  комитетом финансов  города
Курска и письменно доведенные до Управления, и составляет не  более
5  рабочих  дней  с  момента  получения  вышеуказанной   информации
комитета финансов.
     В Управлении    ведение   реестра    расходных    обязательств
осуществляется  ежеквартально  специалистом  Отдела  на   основании
приказа по Управлению "О ведении реестра расходных обязательств".
     2.3. Основаниями для приостановления исполнения  муниципальной
функции и (или) отказа в исполнении муниципальной функции  является
изменение  действующего  законодательства  и  (или)   муниципальных
правовых актов города Курска.
     2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
     Вход в помещения Отдела Управления оборудуется  информационной
табличкой, содержащей его наименование.
     При входе  в  помещения Управления  на  информационном  стенде
размещаются   выписка   из  текста   настоящего   административного
регламента  и  информация  об исполнении  муниципальной  функции  и
организуется место для  ознакомления посетителей с ними.  Указанное
место оборудуется  столом и  стульями. На  столе должны  находиться
писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
     Рабочие места  специалистов  Отдела  Управления,   исполняющих
муниципальную функцию, оборудуются:
     рабочими столами  и  стульями,   компьютерами  с  доступом   к
информационным системам;
     оргтехникой, позволяющей  своевременно   и  в  полном   объеме
исполнять муниципальную функцию.
     2.5. Исполнение   муниципальной  функции   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.6. Занесение в программный комплекс "SKIF" данных из реестра
осуществляется Управлением  -   главным  распорядителем   бюджетных
средств в компьютерном  классе комитета  финансов города Курска  по
адресу: г. Курск, ул. Ленина, 1.
     
                  III. Административные процедуры
     
     3.1. Исполнение   муниципальной   функции  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     составление и ведение реестра расходных обязательств в разрезе
каждого расходного обязательства;
     предоставление планового  и  уточненного  реестров   расходных
обязательств на бумажном  носителе и в  электронном виде в  комитет
финансов города Курска.
     3.2. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры составления  и ведения реестра  расходных обязательств  в
разрезе   каждого   расходного  обязательства   (действующего   или
принимаемого)  являются  требования Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации. Реестр расходных обязательств представляет собой  единую
информационную  базу  данных,   содержащую  сведения  на   бумажных
носителях  и  в  электронной  форме,  установленной  постановлением
Администрации города Курска от  28.11.07 N 3314 "О Порядке  ведения
реестра расходных обязательств".
     Ассигнования на  исполнение каждого  расходного  обязательства
планируются  по  каждому разделу,  подразделу,  коду  классификации
сектора государственного управления с указанием итоговой суммы. При
вступлении   в   силу  принимаемых   нормативных   правовых   актов
(договоров,  соглашений)  либо внесения  изменений  в  действующие,
предусматривающие возникновение  новых расходных обязательств,  все
изменения  подлежат  обязательному  включению  в  реестр  расходных
обязательств (с уточнением  объема ассигнований, в случае  внесения
изменений  в  бюджет  города Курска  или  среднесрочный  финансовый
план).
     Ответственным за выполнение данной административной  процедуры
является  консультант Отдела,  в  должностные обязанности  которого
входит ведение реестра расходных обязательств Управления.
     Реестр расходных   обязательств    формируется   Отделом    по
доведенной  комитетом  финансов  города  Курска  форме,  с   учетом
требований  к  ее  заполнению, данных  бухгалтерской  и  финансовой
отчетностей в соответствии с нормативными правовыми актами.
     Должностное лицо Отдела,  ответственное  за исполнение  данной
административной  процедуры,  при  составлении  реестра   расходных
обязательств   изучает   нормативные   правовые   акты   Российской
Федерации,  Курской  области и  муниципального  образования  "Город
Курск", устанавливающие расходные обязательства, проверяет плановые
ассигнования  по каждому  разделу,  подразделу, коду  классификации
операций   сектора   государственного   управления,   сведения   об
исполнении   бюджетных    смет   (бюджета    города   Курска)    за
соответствующий период составления реестра расходных обязательств.
     В процессе исполнения  административной процедуры  должностное
лицо Отдела  взаимодействует с должностными  лицами других  отделов
Управления,  с   учреждениями,  в   отношении  которых   Управление
осуществляет функции и полномочия учредителя, с комитетом  финансов
города Курска.
     Сбор, накопление   и   анализ  информации,   необходимой   для
исполнения административной  процедуры, осуществляется  должностным
лицом,   ответственным   за  исполнение   данной   административной
процедуры, Отдела в течение всего финансового года.
     Результат административной  процедуры  -  составленный  реестр
расходных обязательств Управления в электронном виде и на  бумажном
носителе по установленной форме.
     Максимальный срок исполнения  процедуры составления и  ведения
реестра расходных обязательств - 5 рабочих дней.
     3.3. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры представления планового  и уточненного реестра  расходных
обязательств в комитет  финансов города Курска является  информация
со  сведениями  по  заполнению  и  срокам  предоставления  реестров
расходных обязательств, поступившая  в письменном виде от  комитета
финансов города Курска.
     Ответственным за выполнение данного административного действия
является консультант  Отдела,  в должностные  обязанности  которого
входит ведение реестра расходных обязательств Управления.
     Плановый и  уточненный   реестры   расходных  обязательств   в
электронном виде  и  на бумажном  носителе  за подписью  начальника
Управления и заместителя начальника Управления - начальника  Отдела
предоставляются на проверку соответствия установленным  требованиям
специалистам отдела планирования  расходов бюджета города и  отдела
правового обеспечения комитета финансов города Курска.
     Для формирования сводного  реестра муниципального  образования
"Город  Курск" реестр  расходных  обязательств управления  культуры
города Курска заносится  в программный  комплекс "SKIF" в  комитете
финансов города Курска  после его визирования специалистами  отдела
планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения
комитета финансов города Курска.
     Результатом данной    административной   процедуры    является
представленный  фрагмент  сводного реестра  расходных  обязательств
города Курска -  реестр расходных обязательств управления  культуры
города Курска  по каждому разделу,  подразделу, коду  классификации
операций сектора государственного  управления с указанием  итоговых
сумм.
     Максимальный срок    выполнения    вышеуказанной     процедуры
составляет 5 рабочих дней.
     
            IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       муниципальной функции
     
     4.1. Текущий   контроль    за   соблюдением   и    исполнением
специалистами   Отдела   положений   настоящего   административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием
решений    указанными   специалистами    Управления    осуществляет
заместитель  начальника -  начальник  отдела экономики  и  финансов
Управления.
     4.2. Последующий контроль в  виде проверок полноты и  качества
исполнения  муниципальной  функции  осуществляет  комитет  финансов
города Курска и  контрольный орган города  Курска в соответствии  с
утвержденным  планом  работы на  соответствующий  год.  Последующий
контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
     4.3. Персональная     ответственность    сотрудника     Отдела
закрепляется  в  его   должностной  инструкции  в  соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     
     V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
        лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
                       муниципальной функции
     
     5.1. Действия   (бездействие)   и  решения   должностных   лиц
Управления,  осуществляемые   и  принимаемые   в  ходе   исполнения
муниципальной   функции,  могут   быть   обжалованы  заявителем   в
соответствии с законодательством Российской Федерации в  досудебном
и судебном порядке.
     5.2. Рассмотрению подлежат  жалобы, направленные в  письменной
форме  в  Управление.  Срок рассмотрения  жалобы  не  превышает  30
календарных дней со дня регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
о предоставлении   документов   и   материалов,   необходимых   для
рассмотрения  обращения,  руководитель Управления  вправе  продлить
срок рассмотрения,  но  не более  чем на  30  дней с  одновременным
уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
     5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     свои фамилию,   имя,   отчество,   полное   наименование   для
юридического лица;
     почтовый адрес, по  которому должен быть  направлен ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     должность, фамилия,   имя   и   отчество   должностного   лица
Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     обстоятельства, на основании  которых  заявитель считает,  что
нарушены его законные  права и интересы,  созданы препятствия к  их
реализации.
     В случае необходимости  подтверждения своих доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Жалоба не рассматривается Управлением, если:
     в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый
адрес или они не поддаются прочтению;
     жалоба не  поддается  прочтению,  о  чем  Управление  сообщает
заявителю в течение 7 дней после получения жалобы;
     жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членов  его  семьи,  при  этом  Управление  сообщает  заявителю   о
недопустимости  злоупотребления  правом  в течение  10  дней  после
получения жалобы;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт, при этом, жалоба возвращается отправителю в течение 7 дней  со
дня  ее  регистрации  с разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     имеется документ,    подтверждающий   принятие    жалобы    на
рассмотрение  Управления, о  чем  Управление сообщает  заявителю  в
течение 10 дней после получения жалобы.
     Если в  жалобе   содержится  вопрос,   на  который   заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направлявшимися жалобами, и при  этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или обстоятельства,  руководитель Управления вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки с  заявителем  по данному  вопросу,  при этом  Управление
уведомляет заявителя о принятом решении.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном
виде доводится решение с подписью руководителя Управления.
     5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных  прав
и   интересов   учреждения,   неправомерных   решениях,   действиях
(бездействии)  должностных   лиц   отделов  Управления,   нарушении
положений  настоящего   Регламента,   некорректном  поведении   или
нарушении служебной этики по номеру телефона: (4712) 56-59-12 и  по
электронному адресу управления.
     5.7. Действия  (бездействие)  и   решения,  принятые  в   ходе
исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в  судебном
порядке в  соответствии  с главой  24 Арбитражного  процессуального
кодекса Российской Федерации.
     
     



Информация по документу
Читайте также