Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 30.11.2011 № 623-па

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 30 ноября 2011 г. N 623-па

        Об утверждении программы дополнительных мероприятий
             на рынке труда Курской области в 2012 году
     
      (В редакции постановления Администрации Курской области
       от 01.02.2012 г. N 47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)

     В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации
от 19 апреля 1991  г. N 1032-1 "О  занятости населения в  Российской
Федерации" и  в целях повышения  эффективности занятости  инвалидов,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных   родителей
Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемую  Программу дополнительных  мероприятий
на рынке труда Курской области в 2012 году.
     2. Определить комитет  по труду и  занятости населения  Курской
области  уполномоченным   органом   исполнительной  власти   Курской
области,  осуществляющим  взаимодействие с  Федеральной  службой  по
труду  и занятости,  в  рамках реализации  Программы  дополнительных
мероприятий на рынке труда в Курской области в 2012 году.
     
Губернатор
Курской области
                                                        А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утверждена
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                       от 30 ноября 2011 г. N 623-па
     (В   редакции   постановления  Администрации  Курской  области
от 01.02.2012 г. N 47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)
     
                             ПРОГРАММА
             ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА
                    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

                              ПАСПОРТ
                Программы дополнительных мероприятий
             на рынке труда Курской области в 2012 году
     
    
    Наименование Программы - программа дополнительных мероприятий на  рынке
                             труда Курской области в  2012  году  (далее  -
                             Программа)

    Наименование           - комитет по труду и занятости населения Курской
    уполномоченного органа   области
    исполнительной власти

    Основание для          - Закон Российской Федерации от 19  апреля  1991
    разработки Программы     г.  N  1032-1   "О   занятости   населения   в
                             Российской Федерации"

    Срок реализации        - 2012 год
    Программы

    Цель Программы         - повышение эффективности  занятости  инвалидов,
                             родителей,   воспитывающих    детей-инвалидов,
                             многодетных родителей

    Задачи Программы       - содействие      трудоустройству      незанятых
                             инвалидов,      родителей,       воспитывающих
                             детей-инвалидов, многодетных родителей
                             на оборудованные (оснащенные) для них
                             рабочие места

    Основные мероприятия   - подготовка и корректировка перечня предприятий
    Программы                и организаций, на  которых  будут  создаваться
                             рабочие   места   для   незанятых   инвалидов,
                             родителей,   воспитывающих    детей-инвалидов,
                             многодетных родителей;
                             предоставление    работодателям,    инвалидам,
                             родителям,   воспитывающим    детей-инвалидов,
                             многодетным родителям информационных  услуг  о
                             возможности участия в Программе;
                             организация     трудоустройства      незанятых
                             инвалидов,      родителей,       воспитывающих
                             детей-инвалидов,  многодетных   родителей   на
                             оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие
                             места

    Объемы и источники     - общий объем финансирования  Программы  в  2012
    финансирования           году - 7580,0 тысяч рублей, в том числе:
    Программы                субсидия федерального бюджета -  7201,0  тысяч
                             рублей;
                             средства  областного  бюджета  -  379,0  тысяч
                             рублей

    Показатели             - создание  168  постоянных  рабочих  мест   для
    результативности         инвалидов,      родителей,       воспитывающих
    Программы                детей-инвалидов, многодетных родителей,  в
                             том числе: 127 постоянных рабочих мест для
                             инвалидов, 11 постоянных рабочих  мест  для 
                             родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  30
                             постоянных  рабочих  места   для  многодетных 
                             родителей;   уровень регистрируемой безработицы 
                             не выше 1,7%; коэффициент  напряженности
                             на рынке труда не более 1,6% на одну заявленную вакансию

         1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                  ее решения программными методами
     
     Программа дополнительных  мероприятий  на рынке  труда  Курской
области в 2012 году (далее - Программа) разработана в соответствии с
Законом  Российской Федерации  от  19 апреля  1991  г. N  1032-1  "О
занятости населения в Российской Федерации".
     Разработка Программы    обусловлена   необходимостью    решения
проблемы социальной  защиты инвалидов,  направленной на  обеспечение
инвалидам  равных с  другими  гражданами возможностей  в  реализации
гражданских, экономических и других прав, в том числе права на труд.
     Ситуация на рынке труда Курской  области в течение 2010 -  2011
годов характеризуется как стабильная.
     По итогам 9 месяцев 2011 года в Курской области достигнут  рост
промышленного  и  сельскохозяйственного  производства,  строительных
работ, оборота розничной торговли  и объема платных услуг;  возросли
денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.
     В январе - августе 2011 года индекс промышленного  производства
по сравнению с январем - августом 2010 года составил 103,6%.
     За январь  -  август   2011  года  объем  отгруженных   товаров
собственного  производства,  выполненных  работ и  услуг  по  добыче
полезных ископаемых к  январю - августу 2009  года увеличился в  2,4
раза, в обрабатывающих  производствах - на  15,2%; в производстве  и
распределении электроэнергии, газа и воды - на 24,4%.
     Увеличение объемов заказов  в  промышленности обеспечило  более
полную загрузку производственных  мощностей и занятость  работников.
Большинство предприятий  области  работали в  режиме полной  рабочей
недели.
     В результате выполнения  программы дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Курской
области в 2011 году, стабилизировалась ситуация на системообразующих
предприятиях,  расположенных  на  территории  Курской  области,  что
позволило решить ряд задач, таких как:
     сохранение промышленного потенциала области;
     сохранение рабочих   мест   и   численности   производственного
потенциала;
     своевременность и  полнота  выплаты  заработной  платы,  уплаты
платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
     реализация эффективных инвестиционных проектов;
     увеличение объемов сельскохозяйственной продукции;
     повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
     предоставление качественных     жилищно-коммунальных      услуг
населению.
     Кроме того, продолжается  реализация Государственной  программы
развития    сельского     хозяйства    и    регулирования     рынков
сельскохозяйственной продукции,  сырья  и продовольствия  на 2008  -
2012  годы  и   областной  целевой  программы  "Развитие   сельского
хозяйства Курской области на 2009 - 2012 годы".
     В ходе реализации  инвестиционных проектов  по строительству  и
реконструкции  животноводческих   комплексов  мясного  и   молочного
направления      введены     в      эксплуатацию      свиноводческий
селекционно-гибридный   центр   в   ЗАО   "Агрофирма   "Любимовская"
Кореневского района и  молочная ферма  в ООО "Защитное"  Щигровского
района.
     В результате принимаемых мер  в целом  ситуация на рынке  труда
Курской области в течение  9 месяцев текущего года складывается  под
влиянием положительной  динамики макроэкономических показателей.  За
период с января по октябрь 2011 года численность  зарегистрированных
безработных сократилась и составила  по состоянию на 1 октября  2011
года 7998 человек. В этот период уровень регистрируемой  безработицы
сократился с 1,7% до 1,4%.
     Количество вакансий,  заявленных  работодателями  в   областные
казенные учреждения - центры занятости населения, на 1 октября  2011
года составило 7739 единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда
снизился  со  значения 3,3  человека  в  январе  до 1,1  человека  в
сентябре 2011 года.
     За 9 месяцев  2011  года в  органы  службы занятости  населения
Курской области за содействием в поиске подходящей работы обратилось
25,5 тысяч человек, что на  13,8% меньше, чем за аналогичный  период
2010 года, официальный статус  безработного получили более 13  тысяч
человек - это  на 10,7% меньше, чем  за соответствующий период  2010
года.
     Согласно мониторингу среднесписочная  численность работающих  в
июле 2011  года сохранилась  на уровне с  аналогичным периодом  2010
года и  составила 337,8  тысяч  человек. В  июле 2011  года в  общей
численности  занятого  в  экономике населения  269,8  тысяч  человек
составляли  штатные работники  крупных  и средних  организаций  (без
учета совместителей).  На условиях совместительства  и по  договорам
гражданско-правового  характера  для  работы  в  этих   организациях
привлекалось  еще около  8,6  тысяч  человек (в  эквиваленте  полной
занятости).  Число замещенных  рабочих  мест работниками  списочного
состава, совместителями и  лицами, выполнявшими работу по  договорам
гражданско-правового характера, по крупным и средним организациям  в
июле 2011 года составило  278,5 тысяч человек  и было меньше, чем  в
июле 2010 года, на 2,3 тысяч человек, или на 0,8%.
     Уменьшение численности   работающих   отмечается   в   сельском
хозяйстве на 4,1%, строительстве - на 3,6%, транспорте и связи -  на
2,6%.
     При этом  в отдельных  отраслях  экономической деятельности  за
январь - июль 2011 года отмечается рост занятых: в рыболовстве -  на
8,4%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды -  на
5,0%, оптовой и розничной торговли - 9,1%.
     В целом ожидается, что рынок труда Курской области в 2012  году
будет характеризоваться следующими показателями:
     численность безработных  в  соответствии  с  методологией   МОТ
составит 44,0 тысяч человек;
     уровень общей безработицы составит 8,0%;
     численность безработных,  зарегистрированных в  органах  службы
занятости, в среднегодовом исчислении составит к концу 2012 года 9,8
тысяч человек;
     уровень регистрируемой безработицы сохранится в пределах 1,7%;
     количество заявленной работодателями потребности в работниках -
от 5,5 до 6,0 тысяч в месяц;
     коэффициент напряженности на  рынке рабочей  силы составит  1,6
человека на одну заявленную вакансию.
     Вместе с тем, несмотря на улучшение ситуации в экономике, одной
из основных проблем  рынка  труда является  занятость инвалидов.  За
последнее    десятилетие    сформировались    основные     положения
государственной  политики  в области  социальной  защиты  инвалидов,
направленной  на  максимально   возможную  интеграцию  инвалидов   в
обществе. И самое главное, в обществе постепенно произошло осознание
нового  взгляда  на  инвалидность  как  на  социальные   последствия
заболеваний,    травм,    дефектов,   выражающиеся    в    нарушении
взаимоотношений между человеком и социальной средой, что потребовало
изменения подходов и к определению инвалидности.
     В рамках  социального  подхода  инвалидность   рассматривается,
прежде  всего, как  проблема  несовершенства, неприспособленности  к
окружающей среде. По своей  природе любой человек изначально  рожден
быть  деятельным,  и  такое  состояние  является  естественным   для
успешного и  гармоничного развития каждой  личности. Привнося  своей
созидательной деятельностью  в  жизнь общества  свою долю  трудового
участия, человек  тем  самым имеет  возможность  реализовать себя  и
оказаться полезным  для  других. Это  обстоятельство является  очень
важным  для каждого  независимо  от наличия  или  отсутствия у  него
других  существенных   индивидуальных   качеств,  в   том  числе   и
инвалидности, сам факт наличия которой вовсе не освобождает человека
от его природного предназначения трудиться и созидать, наконец, быть
нужным.
     Если рассматривать под этим ракурсом человека с  инвалидностью,
тогда становится  очевидным,  что его  участие  в трудовом  процессе
необходимо  и ему  самому,  и сообществу,  в  котором он  пребывает.
Остается лишь приложить усилия для достижения такого состояния,  при
котором профессиональные качества соискателя работы с  инвалидностью
соответствуют тому уровню, который необходим в любой сфере  трудовой
деятельности.
     В целом   трудовое   устройство   инвалидов   -   это   сложный
многоплановый  процесс  их  возвращения или  приобщения  к  труду  в
соответствии  с   состоянием  здоровья,   способностями  и   личными
склонностями,  осуществляемый с  помощью  системы государственных  и
общественных мероприятий.
     Для решения  данного  вопроса   в  первую  очередь   необходимо
проведение ряда реабилитационных  мероприятий, целью которых  должно
стать  восстановление социального  статуса  инвалида, достижение  им
материальной независимости  и его социальная  адаптация. А  конечная
цель  всех  реабилитационных мероприятий  состоит  в  восстановлении
нарушенных  вследствие   инвалидности  связей   между  инвалидом   и
обществом.
     И главным  моментом  является  профессиональная   реабилитация,
которая сводится  к профессиональному ориентированию,  направленному
на формирование профессионального самоопределения,  соответствующего
индивидуальным  возможностям каждой  личности  и запросам  общества;
профессиональному   образованию;    профессионально-производственной
адаптации и трудоустройству.
     Содействие в  трудоустройстве  инвалидам -  достаточно  сложная
задача:  согласно  Индивидуальной  программе  реабилитации  инвалида
рабочее  место  для   него  должно  быть  оборудовано   специальными
техническими приспособлениями  с учетом индивидуальных  возможностей
работника. На предприятии должны быть созданы все условия для  того,
чтобы   нарушенные   функции   организма   смогли    восстановиться,
компенсироваться,  чтобы инвалид  смог  быть конкурентоспособным  на
рынке труда.
     Сложность в трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей обусловлена также отсутствием
специализированных предприятий     для     инвалидов,     родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных  родителей, это в  первую
очередь  относится   к  инвалидам  по   зрению,  которые,   согласно
рекомендациям бюро МСЭ, могут работать только в системе ВОС.
     Постоянно снижающийся жизненный  уровень заставляет  инвалидов,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных   родителей
искать  дополнительные  источники  к  существованию,  в   частности,
обращаясь в  службу занятости  населения. Так, в  течение 2008  года
статус   безработного   получили  1809   граждан   с   ограниченными
возможностями, в  2009  году -  1998  человек, в  2010  году -  1713
человек.  Следует  отметить,  что  за  последние  годы   наблюдается
тенденция   увеличения   численности   трудоустроенных   безработных
инвалидов, в 2008 году  численность трудоустроенных составила -  580
человек, в 2009 году  - 639 человек, а  в 2010 году этот  показатель
составил  657  человек.  Для  многодетных  родителей  и   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, в 2008  году было создано 68  рабочих
мест, в  2009 году  - 64  рабочих места, в  2010 году  - 64  рабочих
места. Трудоустройство инвалидов в области в основном проводилось по
наиболее   подходящим  для   них   профессиям.  Несмотря   на   это,
трудоустроить   всех  безработных   граждан   данной  категории   не
представляется  возможным, в  первую  очередь, из-за  несоответствия
профессиональной  подготовки  инвалидов  требованиям  рабочих  мест,
отсутствием   мотивации   к   труду,   низкой   заработной    платы,
неподходящего режима работы, удаленности работы от места жительства.
     Особую сложность  представляет   трудоустройство  инвалидов   с
высшим  образованием,  претендующих  на работу  по  специальности  с
уменьшенным  объемом работы  и  созданием специальных  условий.  Эти
условия практически невыполнимы со стороны работодателей.
     С 2011 года  появилась возможность стимулировать  работодателей
на  создание   новых   специальных  рабочих   мест  и   модернизацию
существующих рабочих  мест  для инвалидов,  кроме  того на  создание
рабочих мест на дому для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и
многодетных родителей. В рамках программы дополнительных мероприятий
на  рынке   труда  Курской   области  в   2012  году   предусмотрены
мероприятия, позволяющие повысить занятость родителей, воспитывающих
детей-инвалидов,   многодетных   родителей,   лиц   с   ограниченной
трудоспособностью.
     Трудоустройство лиц  данной  категории  способствует  успешному
решению    одновременно    нескольких   жизненно    важных    задач:
профессиональной       реабилитации,      средовой       ориентации,
социально-бытовой адаптации, повышению уровня жизни.
     
                     2. Цель и задачи Программы
     
     Основная цель  Программы  - повышение  эффективности  занятости
инвалидов,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных
родителей.
     В этой связи основной задачей является:
     содействие   трудоустройству  незанятых  инвалидов,  родителей,
воспитывающих     детей-инвалидов,    многодетных    родителей    на
оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места.  (В  редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  01.02.2012  г. N
47-па)
     
                  3. Система мероприятий Программы
     
     Система мероприятий на рынке труда Курской области в 2012  году
представлена  в приложении  N  1 к  настоящей  Программе и  включает
следующее:
     подготовка и корректировка  перечня предприятий и  организаций,
на которых будут создаваться рабочие места для незанятых  инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
     предоставление работодателям,       инвалидам,       родителям,
воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям  информационных
услуг о возможности участия в Программе;
     организация трудоустройства  незанятых  инвалидов,   родителей,
воспитывающих    детей-инвалидов,    многодетных    родителей     на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     
            4. Механизм реализации мероприятий Программы
                 и контроль за ходом ее выполнения
     
     Уполномоченным органом  исполнительной  власти  на   территории
Курской области, ответственным за реализацию мероприятий  Программы,
является комитет по труду и занятости населения Курской области.
     Финансовое обеспечение мероприятий  Программы осуществляется  в
пределах выделенных субсидий из федерального бюджета,  перечисленных
на  счет  областного  бюджета,  открытый  уполномоченному  органу  в
управлении  Федерального  казначейства в  установленном  порядке,  а
также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
     Порядок   расходования   средств   на   реализацию  мероприятий
Программы  устанавливает  Администрация Курской области. (В редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  01.02.2012  г. N
47-па)
     Реализация  мероприятий по содействию трудоустройству незанятых
инвалидов,  родителей,  воспитывающих детей - инвалидов, многодетных
родителей  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места
осуществляется  путем  заключения  договоров  на создание постоянных
рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей
-  инвалидов,  многодетных родителей между органами службы занятости
населения  Курской области (комитетом по труду и занятости населения
Курской   области   или  областными  казенными  учреждениями  службы
занятости  (центрами занятости населения) и работодателем, создающим
рабочие  места.  (В  редакции  постановления  Администрации  Курской
области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     Реализация мероприятий Программы осуществляется в  соответствии
с приложениями NN 1 -  3. Параметры приложения N 3 могут  уточняться
комитетом  по  труду  и   занятости  населения  Курской  области   в
зависимости от ситуации  на рынке труда  Курской области в  пределах
выделенных объемов финансирования.
     Средства на  реализацию  мероприятий  Программы  определены   с
учетом   потребности   муниципальных  образований,   предприятий   в
возможности   создания  рабочих   мест   для  незанятых   инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
     Общий    контроль   за   исполнением   Программы   осуществляет
Администрация    Курской    области.   (В   редакции   постановления
Администрации Курской области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     Комитет по  труду   и  занятости   населения  Курской   области
осуществляет:
     организацию выполнения    мероприятий   Программы    за    счет
финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;
     подготовку  информации  и  отчетов  для  Администрации  Курской
области,  Федеральной  службы  по  труду  и  занятости, Министерства
здравоохранения   и  социального  развития  Российской  Федерации  о
выполнении   Программы;   (В  редакции  постановления  Администрации
Курской области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     подготовку предложений по корректировке объемов  финансирования
Программы;
     совершенствование механизма реализации Программы;
     контроль за результативным  и  целевым использованием  средств,
выделяемых  на  реализацию Программы,  своевременным  выполнением  в
полном объеме основных мероприятий Программы.
     Комитет по  труду   и  занятости   населения  Курской   области
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в  Федеральную службу  по труду и  занятости
отчет  о  расходах  консолидированного бюджета  Курской  области  по
установленной форме.
     
                   5. Сроки реализации Программы
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 01.02.2012 г. N 47-па)
     
     Программа является краткосрочной и реализуется в течение  2012
года.
     С учетом  специфики   мероприятий  Программы  (режима   работы
предприятий, на которых будут  созданы рабочие места для  незанятых
инвалидов,  родителей, воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных
родителей), ее реализация предусмотрена по следующим этапам:
     
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
 |              Мероприятие               | Объемы реализации мероприятий  |
 |                                        |————————————————|———————————————|
 |                                        |I этап (январь -|   II этап     |
 |                                        | июнь 2012 г.)  |(июль - декабрь|
 |                                        |                |   2012 г.)    |
 |                                        |———————|————————|———————|———————|
 |                                        | чел.  |  тыс.  | чел.  | тыс.  |
 |                                        |       |  руб.  |       | руб.  |
 |————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————|
 |Содействие трудоустройству родителей,   |       |        |       |       |
 |воспитывающих детей-инвалидов, на       |       |        |       |       |
 |оборудованные (оснащенные) для них      |       |        |       |       |
 |рабочие места                           |       |        |       |       |
 |Всего:                                  |   4   | 132,0  |   7   | 198,0 |
 |в том числе:                            |       |        |       |       |
 |субсидии федерального бюджета           |   3   | 121,2  |   6   | 181,8 |
 |областной бюджет                        |   1   |  10,8  |   1   |  16,2 |
 |                                        |       |        |       |       |
 |Содействие трудоустройству многодетных  |       |        |       |       |
 |родителей на оборудованные (оснащенные) |       |        |       |       |
 |для них рабочие места                   |       |        |       |       |
 |Всего:                                  |  12   | 360,0  |  18   | 540,0 |
 |в том числе:                            |       |        |       |       |
 |субсидии федерального бюджета           |  11   | 346,2  |  17   | 519,3 |
 |областной бюджет                        |   1   |  13,8  |   1   |  20,7 |
 |————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————|
     (В   редакции   постановления  Администрации  Курской  области
от 05.12.2012 г. N 1059-па)

     Общее финансирование Программы - 7580,0 тысяч рублей.
     На 1-м этапе реализации Программы планируется освоение средств
в сумме 3032,0 тысячи рублей, или 40% общего объема  финансирования
Программы, в том числе:
     субсидии федерального бюджета - 2880,4 тысяч рублей,
     средства областного бюджета - 151,6 тысяч рублей.
     На 2-м  этапе  реализации Программы  объем  расходов  составит
4548,0  тысячи  рублей,   или  60%  общего  объема   финансирования
Программы, в том числе:
     субсидии федерального бюджета - 4320,6 тысячи рублей,
     средства областного бюджета - 227,4 тысячи рублей.
     
              6. Финансирование мероприятий Программы

     Источниками финансирования   мероприятий   Программы   являются
средства федерального  бюджета, выделенные в  виде субсидии  Курской
области, и средства областного бюджета.
     Общий  объем  финансирования  Программы  в  2012  году составит
7580,0   тысяч  рублей,  в  том  числе:  (В  редакции  постановления
Администрации Курской области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     субсидия  федерального  бюджета  - 7201,0 тысячи рублей (95% от
общего    объема    финансирования);   (В   редакции   постановления
Администрации Курской области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     средства областного бюджета - 379,0 тысячи рублей (5% от общего
объема  финансирования).  (В  редакции  постановления  Администрации
Курской области от 01.02.2012 г. N 47-па)
     Размер  затрат  на  мероприятия  по  содействию трудоустройству
незанятых  инвалидов  на  оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места  составит  6350,0  тысячи  рублей,  в  том  числе: (В редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  01.02.2012  г. N
47-па)
     субсидия федерального бюджета - 6032,5 тысячи рублей;
     средства областного бюджета - 317,5 тысячи рублей.
     Размер  затрат  на  мероприятия  по  содействию трудоустройству
родителей,    воспитывающих    детей-инвалидов,   на   оборудованные
(оснащенные)  для  них рабочие места составит 330,0 тысячи рублей, в
том  числе:  (В редакции постановления Администрации Курской области
от 01.02.2012 г. N 47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)
     субсидия   федерального  бюджета  -  303,0  тысячи  рублей;  (В
редакции  постановления  Администрации Курской области от 01.02.2012
г. N 47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)
     средства  областного  бюджета - 27,0 тысячи рублей. (В редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  01.02.2012  г. N
47-па)
     Размер  затрат  на  мероприятия  по  содействию трудоустройству
многодетных  родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места  составит  900,0  тысячи  рублей,  в  том  числе:  (В редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  01.02.2012  г. N
47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)
     субсидии   федерального  бюджета  -  865,5  тысячи  рублей;  (В
редакции  постановления  Администрации Курской области от 05.12.2012
г. N 1059-па)
     средства областного бюджета - 34,5 тысячи рублей.
     
          7. Оценка результативности реализации Программы

     Реализация мероприятий    Программы    будет     способствовать
расширению    возможностей    занятости    инвалидов,     родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и повышению  их
конкурентоспособности на рынке труда.
     В результате реализации Программы будет обеспечено создание 168
постоянных  рабочих  мест,  в том числе: 127 постоянных рабочих мест
для   инвалидов,   11   постоянных   рабочих   мест  для  родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов,  30  постоянных  рабочих  места  для
многодетных   родителей.  (В  редакции  постановления  Администрации
Курской  области  от  01.02.2012  г.  N  47-па;  от  05.12.2012 г. N
1059-па)
     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 1
                              к программе дополнительных мероприятий
                          на рынке труда Курской области в 2012 году

                        СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
             НА РЫНКЕ ТРУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
| N  | Наименование задачи,              | Срок      | Ответственные исполнители    |
| п/п| мероприятия                       | исполнения|                              |
+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
| Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,                |
| воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей                              |
+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
| 1. | Подготовка и корректировка        | в течение | комитет по труду и           |
|    | перечня предприятий и             | года      | занятости населения          |
|    | организаций, на которых будут     |           | Курской области,             |
|    | создаваться рабочие места для     |           | областные казенные           |
|    | незанятых инвалидов, родителей,   |           | учреждения службы            |
|    | воспитывающих детей-инвалидов,    |           | занятости населения          |
|    | многодетных родителей             |           |                              |
+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
| 2. | Предоставление работодателям,     | в течение | комитет по труду и           |
|    | инвалидам, родителям,             | года      | занятости населения          |
|    | воспитывающих детей-инвалидов,    |           | Курской области,             |
|    | многодетным родителям             |           | областные казенные           |
|    | информационных услуг о            |           | учреждения службы            |
|    | возможности участия в Программе   |           | занятости населения          |
+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
| 3. | Организация трудоустройства       | в течение | комитет по труду и           |
|    | незанятых инвалидов, родителей,   | года      | занятости населения          |
|    | воспитывающих детей-инвалидов,    |           | Курской области,             |
|    | многодетных родителей на          |           | областные казенные           |
|    | оборудованные (оснащенные) для    |           | учреждения службы            |
|    | них рабочие места                 |           | занятости населения          |
+----+-----------------------------------+-----------+------------------------------+
     
     
                                                      Приложение N 2
                             к Программе дополнительных мероприятий
                         на рынке труда Курской области в 2012 году
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 01.02.2012 г. N 47-па; от 05.12.2012 г. N 1059-па)
     
     
                              ОБЪЕМЫ
               ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

+----+-------------------+------------------+----------------------------------------------------------------------------+
| N  | Мероприятие       | Всего по         | в том числе:                                                               |
| п/п|                   | Программе        |                                                                            |
|    |                   |                  +------------------+------------------+------------------+-------------------+
|    |                   |                  | федеральный      | бюджет субъекта  | средства         | другие источники  |
|    |                   |                  | бюджет           | Российской       | работодателей    |                   |
|    |                   |                  |                  | Федерации        |                  |                   |
|    |                   +--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
|    |                   | числен-| объем   | числен-| объем   | числен-| объем   | числен-| объем   | числен-| объем    |
|    |                   | ность  | финанси-| ность  | финанси-| ность  | финанси-| ность  | финанси-| ность  | финанси- |
|    |                   | участ- | рования,| участ- | рования,| участ- | рования,| участ- | рования,| участ- | рования, |
|    |                   | ников, | тыс.    | ников, | тыс.    | ников, | тыс.    | ников, | тыс.    | ников, | тыс.     |
|    |                   | человек| руб.    | человек| руб.    | человек| руб.    | человек| руб.    | человек| руб.     |
+----+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
| 1. | Содействие        | 127    | 6350,0  | 120    | 6032,5  | 7      | 317,5   | 0      | 0       | 0      | 0        |
|    | трудоустройству   |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    | незанятых         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    | инвалидов         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
+----+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
| 2. |Содействие         |  11    | 330,0   |   9    | 303,0   |   2    |  27,0   |   0    |   0     |   0    |   0      |
|    |трудоустройству    |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    |родителей,         |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    |воспитывающих      |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    |детей-инвалидов    |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
+----+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
| 3. |Содействие         |  30    | 900,0   |  28    | 865,5   |   2    |  34,5   |   0    |   0     |   0    |   0      |
|    |трудоустройству    |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    |многодетных        |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |
|    |родителей          |        |         |        |         |        |         |        |         |        |          |         
+----+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
|    | ВСЕГО             | 168    | 7580,0  | 157    | 7201,0  | 11     | 379,0   | 0      | 0       | 0      | 0        |
+----+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
     
     
                                                     Приложение N 3
                                к Программе дополнительных мероприятий
                            на рынке труда Курской области в 2012 году
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 05.12.2012 г. N 1059-па)

           СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ,
        РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ
               РОДИТЕЛЕЙ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ)
                        ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

|————————————————|——————————————————|———————|—————————————————————|———————|
| Муниципальные  |   Наименование   | Коли- |     Из них для      |Затраты|
|  образования   |   предприятия    |чество |—————|————————|——————|  на   |
|                |                  |специ- | для | роди-  |много-|обору- |
|                |                  |альных |инва-| телей, |детных|дование|
|                |                  |рабочих|лидов|воспиты-|роди- |рабочих|
|                |                  | мест  |     | вающих |телей | мест, |
|                |                  |       |     | детей- |      | руб.  |
|                |                  |       |     |инвали- |      |       |
|                |                  |       |     |  дов   |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Беловский район |ИП Назарова Елена |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |Анатольевна       |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |СХПК "Надежда"    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Большесолдатский|ПО                |    1  |     |        |   1  |  30000|
|район           |"Большесолдатское"|       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Глушковский     |ООО "Луч"         |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Пономаренко    |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |Александр Иванович|       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Горшеченский    |ООО "Рассвет"     |    3  |   1 |        |   2  | 110000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   1 |        |   2  | 110000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Дмитриевский    |ИП Нестеров       |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Забоева        |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   3 |        |      | 150000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Железногорский  |ООО "Фирма КС"    |    5  |   5 |        |      | 250000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Капиталстрой"|    4  |   4 |        |      | 200000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Александрит" |    4  |   3 |    1   |      | 180000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Зодчий-1"    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "ВиА-Строй"   |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Колоколов      |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Курскрудстрой|    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |инвест"           |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Ломбард      |    2  |   2 |        |      | 100000|
|                |Verno"            |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Ераносян А.А.  |    2  |     |    1   |   1  |  60000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Гранит"      |    3  |   3 |        |      | 150000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Барчукова Е.А  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Кошелева О.А.  |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |   28  |  23 |    2   |   3  |1300000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Золотухинский   |ООО "Радуга"      |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |СОКИФ             |    4  |   2 |        |   2  | 160000|
|                |"Возрождение"     |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    5  |   3 |        |   2  | 210000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Конышевский     |ПО "Конышевское"  |    2  |   2 |        |      | 100000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Касторенский    |ИП Логунов В.Н.   |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Агрокомплекс |    1  |     |    1   |      |  30000|
|                |"Олымский"        |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |    1   |      |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Кореневский     |СПК "Большевик"   |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Курчатовский    |ИП Алиева Динара  |    2  |   2 |        |      | 100000|
|район           |Сардаровна        |       |     |        |      |       |
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Гусейнова      |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Бокатова       |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Жилремсервис"|    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Кабанова       |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Паронян        |    3  |   3 |        |      | 150000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Овчаренко      |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Кузина         |    3  |   3 |        |      | 150000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Тюкалова       |    1  |     |    1   |      |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |   15  |  11 |    1   |   3  | 670000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Льговский район |ИП Киева Т.И.     |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Фомин С.Ю.     |    4  |   4 |        |      | 200000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    7  |   6 |        |   1  | 330000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Медвенский район|ЗАО "Страховая    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |компания          |       |     |        |      |       |
|                |АСКО-Центр"       |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО Агрофирма     |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |"Реут"            |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Мантуровский    |ООО "Путь"        |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ОАО "Кривецкое    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |ХПП"              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Обоянский район |ООО "Акватон-НТ"  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Обоянский    |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |сад"              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Октябрьский     |ООО "Октябрьское  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|район           |ДСК"              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Студди"      |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Пристенский     |ЗАО "Солнцевское  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |ДЭП"              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Надеина Г.А.   |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Поныровский     |ЗАО "Смена"       |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ОАО "Возовсельмаш"|    2  |   1 |    1   |      |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ОАО "Луч"         |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ПО "Поныри"       |    2  |     |        |   2  |  60000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    6  |   3 |    1   |   2  | 240000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Рыльский        |ИП Шилина Елена   |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |Владимировна      |       |     |        |      |       |
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ЗАО "Рыльский     |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |хлебозавод"       |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ОАО "Сыродел"     |    1  |     |    1   |      |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   2 |    1   |      | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Солнцевский     |ЗАО "Солнцевское  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |ДЭП"              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП КФХ Болотов    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |А.В.              |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   2 |        |      | 100000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Советский       |ПО "Советское"    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Советское"   |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Суджанский      |ООО "Прохлада"    |    1  |     |        |   1  |  30000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Кумир"       |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Тимский район   |ИП Мещерина А.В.  |    1  |     |        |   1  |  30000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Новый путь"  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Фатежский район |ООО "Колос"       |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Воронова А.П.  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Фатежское    |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |торговое          |       |     |        |      |       |
|                |объединение"      |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Хомутовский     |ИП Нагорный Михаил|    2  |   1 |    1   |      |  80000|
|район           |Николаевич        |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    2  |   1 |    1   |      |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Черемисиновский |ИП Токмаков Г.А.  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|район           |                  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Селютина Л.Н.  |    2  |   1 |        |   1  |  80000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Щигровский район|Щигровский филиал |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|                |ЗАО "Курскхлеб"   |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |    3  |   2 |        |   1  | 130000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|г. Курск        |ООО "Студди"      |    5  |   5 |        |      | 250000|
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Павлова Е.А.   |   11  |  11 |        |      | 550000|
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Дремова А.А.   |    1  |     |        |   1  |  30000|
|                |——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Минаева Н.В.   |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |СОКИФ             |    2  |   2 |        |      | 100000|
|                |"Возрождение"     |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Вектор"      |    3  |   3 |        |      | 150000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Тутова Л.К.    |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО ЦСТРИ "Олимп" |    7  |   5 |    2   |      | 310000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Асадова З.Б.   |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Катран"      |    9  |   9 |        |      | 450000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "НИКА"        |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Коммерческий |    2  |   2 |        |      | 100000|
|                |центр             |       |     |        |      |       |
|                |Промкомбината"    |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Хапугин А.А.   |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Учебно-      |    1  |   1 |        |      |  50000|
|                |производственный  |       |     |        |      |       |
|                |центр инвалидов"  |       |     |        |      |       |
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ООО "Статус"      |   10  |   6 |    2   |   2  | 420000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|                |ИП Журбенко Ж.Л.  |    1  |   1 |        |      |  50000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Итого           |                  |   57  |  50 |    4   |   3  |2710000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|
|Всего по области|                  |  168  | 127 |   11   |  30  |7580000|
|————————————————|——————————————————|———————|—————|————————|——————|———————|

Информация по документу
Читайте также