Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 19.12.2012 № 1100-па

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 19.12.2012 N 1100-па
                               г. Курск

           Об утверждении Положения об особенностях подачи
              и рассмотрения жалоб на решения и действия
         (бездействие) органов исполнительной власти Курской
      области и их должностных лиц, государственных гражданских
        служащих органов исполнительной власти Курской области

    В  соответствии  с  частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных   услуг",  в  целях  повышения  качества  предоставления
государственных  услуг в Курской области Администрация Курской области
постановляет:
    Утвердить  Положение  об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб
на  решения  и  действия  (бездействие)  органов исполнительной власти
Курской  области  и  их  должностных  лиц, государственных гражданских
служащих органов исполнительной власти Курской области.

Губернатор
Курской области                                           А.Н.МИХАЙЛОВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                         Администрации Курской области
                                       от 19 декабря 2012 г. N 1100-па

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
        И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
        КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.    Настоящее    Положение   определяет   особенности   подачи и
рассмотрения   жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)  органов
исполнительной   власти   Курской   области   и  их  должностных  лиц,
государственных  гражданских  служащих  органов  исполнительной власти
Курской  области  при  предоставлении  государственных  услуг (далее -
жалоба).
    2.   Подача   и   рассмотрение  жалоб  осуществляются  в  порядке,
предусмотренном  Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", в
соответствии  с  Правилами  подачи  и  рассмотрения жалоб на решения и
действия  (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их
должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных     внебюджетных    фондов    Российской    Федерации,
утвержденными  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
16.08.2012  г.  N  840, с учетом особенностей, установленных настоящим
Положением.
    3.  Жалоба  заявителя  на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной   власти   Курской   области,   их   должностных   лиц,
государственных  гражданских  служащих  органов  исполнительной власти
Курской  области  при  предоставлении государственных услуг подается в
соответствующий   орган   исполнительной   власти   Курской   области,
предоставляющий  государственную  услугу,  в  письменной  форме, в том
числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
    1)  непосредственно  в  канцелярию  органа  исполнительной  власти
Курской области, предоставляющего государственную услугу;
    2)  по  почте  по  адресу (месту нахождения) органа исполнительной
власти Курской области, предоставляющего государственную услугу;
    3)  на  личном  приеме  руководителя  органа исполнительной власти
Курской  области, предоставляющего государственную услугу, заместителя
руководителя    органа    исполнительной   власти   Курской   области,
предоставляющего   государственную   услугу,  заместителя  Губернатора
Курской  области,  в  ведении  которого находится орган исполнительной
власти Курской области, предоставляющий государственную услугу.
    5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
    а)   официального   сайта  органа  исполнительной  власти  Курской
области,  предоставляющего  государственную  услугу,  или официального
сайта    Администрации   Курской   области   (http://adm.rkursk.ru), в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
    б)  федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://gosuslugi.ru)  или  портала  государственных  и  муниципальных
услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
    6.  Жалоба  также  может быть направлена через областное бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Курской области".
    7.  Жалоба  рассматривается  органом исполнительной власти Курской
области,     предоставляющим     государственную    услугу,    порядок
предоставления  которой  был  нарушен  вследствие  решений  и действий
(бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную  услугу, его
должностного  лица  либо  государственных  гражданских служащих органа
исполнительной власти Курской области.
    В    случае    если   обжалуется   решение   руководителя   органа
исполнительной     власти     Курской     области,    предоставляющего
государственную   услугу,   жалоба  подается  заместителю  Губернатора
Курской  области,  в  ведении  которого находится орган исполнительной
власти  Курской  области,  предоставляющий  государственную  услугу, и
рассматривается  им  в  порядке,  предусмотренном  Правилами  подачи и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и действия (бездействие) федеральных
органов  исполнительной  власти  и  их  должностных  лиц,  федеральных
государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных
фондов     Российской    Федерации,    утвержденными    Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 16 августа 2012 года N 840, с
учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
    8.  В  органах  исполнительной власти Курской области определяются
уполномоченные   на   рассмотрение  жалоб  должностные  лица,  которые
обеспечивают:
    а)  прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии с требованиями,
установленными  Правилами  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия  (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их
должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных     внебюджетных    фондов    Российской    Федерации,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 16
августа   2012  года  N  840,  с  учетом  особенностей,  установленных
настоящим Положением;
    б)  направление  жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в
соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
    9.  В  случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной
власти  Курской  области,  в  компетенцию  которого не входит принятие
решения  по  жалобе  в  соответствии  требованиями пункта 7 настоящего
Положения,  в  течение  3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный
орган  направляет  жалобу  в  уполномоченный  на ее рассмотрение орган
исполнительной власти Курской области и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы.
    При  этом  срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    10.  Поступившая  в  орган  исполнительной  власти Курской области
жалоба    на   нарушение   данным   органом   порядка   предоставления
государственной  услуги  подлежит  рассмотрению  руководителем  органа
исполнительной   власти   Курской   области  либо  должностным  лицом,
наделенным  полномочиями  по  рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации в данном органе исполнительной
власти   Курской  области,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   в  приеме  документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    11.  По  результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг"   уполномоченный   на  ее
рассмотрение  орган  исполнительной  власти  Курской области принимает
решение  об  удовлетворении  жалобы  либо  отказе в ее удовлетворении.
Указанное   решение   принимается   в   форме   письма,   подписанного
руководителем    органа   исполнительной   власти   Курской   области,
предоставляющего государственную услугу.
    12.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы орган исполнительной
власти  Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих
случаях:
    а)  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие  решения  по  жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями  настоящего  Положения в отношении того же заявителя и по
тому же предмету жалобы.
    13.  Уполномоченный  на  рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)  наличие  в  жалобе  нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    б)   отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
    14.  Органы исполнительной власти Курской области, предоставляющие
государственные   услуги,   ежеквартально   представляют   заместителю
Губернатора  Курской  области,  в  ведении  которого  находится  орган
исполнительной власти Курской области, предоставляющий государственную
услугу,  отчет  о  полученных  и  рассмотренных жалобах (в том числе о
количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
    15.  Особенности  рассмотрения  жалоб  в  зависимости от специфики
предоставления  определенной  государственной  услуги  устанавливаются
административным  регламентом  предоставления  государственной  услуги
органом исполнительной власти Курской области.



Информация по документу
Читайте также