Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 21.12.2010 № 4304

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 21 декабря 2010 г. N 4304

            Об утверждении административного регламента
              по предоставлению муниципальной услуги
       "Выдача градостроительного плана земельного участка"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                 области от 28.12.2012 г. N 4667)

     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об
утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов   исполнения  муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных   услуг)",  Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации постановляю:
     1. Утвердить  административный  регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  градостроительного плана  земельного
участка" согласно приложению.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.)  опубликовать административный регламент  исполнения
муниципальной функции  "Выдача градостроительного плана  земельного
участка" в газете "Городские известия" и разместить на  официальном
сайте Администрации г. Курска: www.kurskadmin.ru
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева
С.П.
     4. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 21 декабря 2010 г. N 4304
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
       "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Административный     регламент     по      предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача  градостроительного плана  земельного
участка"   разработан  в   целях   повышения  качества   исполнения
муниципальной  услуги,   определяет   сроки  и   последовательность
действий (административных процедур).
     1.2. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Градостроительным кодексом Российской Федерации от  29.12.2004
N 190-ФЗ;
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
29.12.2005  N  840  "О форме  градостроительного  плана  земельного
участка";
     приказом Министерства   регионального   развития    Российской
Федерации от 11.08.2006 N  93 "Об утверждении Инструкции о  порядке
заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
     постановлениями Администрации города  Курска  от 26.11.2007  N
3271, от 24.05.2010 N 1623 "О порядке подготовки  градостроительных
планов земельных участков на территории муниципального  образования
"Город Курск".
     1.3. Органом, предоставляющим  муниципальную услугу,  является
комитет архитектуры  и  градостроительства города  Курска (далее  -
комитет).
     1.4. Получателями муниципальной  услуги являются физические  и
юридические   лица,   индивидуальные   предприниматели   (далее   -
заявитель).
     1.5. В   настоящем   административном  регламенте   (далее   -
Регламент) используются следующие термины и определения:
     земельный участок - часть земной поверхности, границы  которой
определены в соответствии с федеральными законами;
     градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) - вид
документации по  планировке  земельного  участка,  оформленной   по
форме,   установленной  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  29.12.2005 N  840 "О  форме градостроительного  плана
земельного  участка",  в   соответствии  с  приказом   Министерства
регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93  "Об
утверждении    Инструкции     о     порядке    заполнения     формы
градостроительного плана земельного участка";
     выдача градостроительного плана земельного участка -  передача
документа специалистом комитета заявителю.
     1.6. Подготовка ГПЗУ на территории муниципального  образования
"Город  Курск"  осуществляется  применительно  к  застроенным   или
предназначенным   для    строительства,   реконструкции    объектов
капитального строительства земельным участкам.
     1.7. Данный Регламент  разработан в  отношении случаев,  когда
ГПЗУ подготавливается в виде отдельного документа.
     1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги
могут являться:
     выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации города
Курска;
     отказ в выдаче ГПЗУ (с указанием причин отказа).
     
         2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.1.1. Информация  о   муниципальной  услуге   предоставляется
комитетом:
     непосредственно должностными лицами комитета;
     с использованием телефонной и почтовой связи;
     посредством размещения в сети "Интернет".
     2.1.2. Почтовый адрес комитета: 305004, г. Курск, ул.  Ленина,
69.
     2.1.3. Адрес    электронной     почты    комитета:     E-mail:
[email protected].
     2.1.4. Адрес в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru.
     2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы комитета  сообщаются
по  телефонам  для  справок (консультаций).  Телефоны  для  справок
комитета:
     приемная председателя комитета 58-76-32;
     специалисты: 58-76-38, 58-76-30;
     факс: 58-76-35.
     Режим работы комитета:
     прием специалистов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
     2.1.5. Предоставление   заявителям  информации   по   вопросам
исполнения   муниципальной  услуги   осуществляется   специалистами
комитета при  личном  приеме заявителя,  а  также с  использованием
телефонной и почтовой связи.
     2.1.6. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
должностное лицо комитета подробно и в вежливой (корректной)  форме
информирует обратившихся  по  интересующим их  вопросам в  пределах
своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать  свою
должность, фамилию, имя, отчество.
     2.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ -
не более  тридцати рабочих  дней  со  дня регистрации  заявления  с
комплектом документов в комитете.
     2.2.1. Продолжительность        индивидуального        устного
информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
     2.3. Перечень  документов   и   материалов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     заявление о выдаче ГПЗУ по форме (приложения 1, 2);
     чертеж ГПЗУ,   выполненный    любой   организацией,    имеющей
свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, в количестве
трех экземпляров;
     правоустанавливающие документы на  земельный участок,  объекты
капитального  строительства  (при  наличии  объектов   капитального
строительства на земельном участке);
     технический паспорт     объекта,    подготовленный     органом
государственного технического  учета  и технической  инвентаризации
объектов капитального строительства (при наличии в границах участка
объектов капитального строительства);
     кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка;
     межевой план  (землеустроительное   дело  по  установлению   и
согласованию границ земельного участка с каталогом координат);
     материалы действующей   (актуализированной)    топографической
съемки на территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500;
     технические условия   на  подключение   объекта   капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
     сведения об  историческом   назначении  объектов   культурного
наследия  и  их  фактическом использовании,  о  включении  объектов
культурного наследия в единый государственный реестр, номер и  дата
постановки  на  учет  (при  наличии  таких  объектов  на  земельном
участке) из комитета по культуре Курской области.
     2.3.1. К заявлению дополнительно прилагаются:
     для физических   лиц   -  копия   документа,   удостоверяющего
личность;
     для юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии
учредительных документов   и   свидетельства   о    государственной
регистрации юридического лица;
     для индивидуальных    предпринимателей    -    заверенная    в
установленном  порядке   копия   свидетельства  о   государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
     2.4. Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     отсутствие в  заявлении  обязательной к  указанию  информации,
предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Регламента;
     отсутствие документов,      прилагаемых      к      заявлению,
предусмотренных пунктами 2.3, 2.3.1 настоящего Регламента;
     чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым Инструкцией
о порядке  заполнения  формы  градостроительного  плана  земельного
участка.
     Документы и  материалы  возвращаются  заявителю  с  письменным
указанием причин отказа в выдаче ГПЗУ.
     2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в
помещениях комитета.
     2.5.2. Рабочие места специалистов оснащаются:
     компьютерами с необходимым программным обеспечением;
     средствами связи, включая Интернет;
     оргтехникой;
     настенными вывесками с  указанием фамилии,  имени, отчества  и
должности специалиста.
     2.5.3. Места   ожидания  в   очереди   должны  иметь   стулья,
количество которых  определяется исходя из  фактической нагрузки  и
возможностей для их размещения в комитете.
     2.5.4. Место информирования, предназначенное для  ознакомления
заявителей    с     информационными    материалами,     оборудуется
информационным стендом, содержащим:
     образцы заполнения заявлений;
     перечень документов,     необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги.
     2.6. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     
                   3. Административные процедуры
     
     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием заявления и требуемых документов, их регистрация;
     подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ.
     3.2. Прием заявления и требуемых документов:
     заявление и  комплект  документов, указанный  в  пунктах  2.3,
2.3.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в комитет;
     поступившие документы регистрируются в журнале учета  входящей
документации.
     Срок выполнения данного действия один день.
     3.3. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ:
     должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет
наличие, состав документов и материалов, представленных заявителем,
и не  позднее 10  дней  со дня  регистрации  заявления при  наличии
оснований  для   отказа,  установленных   пунктом  2.4   настоящего
Регламента,  возвращает  документы заявителю  с  указанием  причины
отказа в выдаче ГПЗУ;
     должностное лицо, ответственное за подготовку,  подготавливает
и согласовывает  ГПЗУ, готовит  проект постановления  Администрации
города Курска об утверждении ГПЗУ и направляет его для согласования
в органы Администрации города Курска (по перечню должностных лиц  в
листе  согласования).   После  согласований  проект   постановления
передается на подпись главе Администрации города Курска.
     Срок выполнения данного  действия 14 дней  со дня  регистрации
заявления.
     утвержденный ГПЗУ регистрируется и  выдается заявителю в  двух
экземплярах под  роспись в  графе  журнала учета  с указанием  даты
получения.
     Срок выполнения данного действия -  1 день со дня  утверждения
ГПЗУ.
     В случае,  если в  течение  30 дней  со  дня регистрации  ГПЗУ
заявитель его  не  забрал, то  он передается  в  архив комитета,  а
заявителю направляется  письменное уведомление  о возможной  выдаче
ГПЗУ в 5-дневный срок.
     
           4. Порядок и формы контроля по предоставлению
                       муниципальной услуги

     4.1. Текущий   контроль    за   соблюдением   и    исполнением
ответственными должностными  лицами  комитета положений  настоящего
Регламента  и  иных законодательных  и  нормативно-правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием решений ответственными должностными лицами комитета
осуществляет председатель комитета, в его отсутствие -  заместитель
председателя комитета - главный инженер путем проведения проверок.
     4.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку ответов на  обращение заявителей,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
     4.3. Проверки могут быть  плановыми и внеплановыми. Порядок  и
периодичность осуществления  плановых проверок  полноты и  качества
предоставления муниципальной  услуги устанавливается  председателем
комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному  обращению
заявителя.
     4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется     привлечение    виновных     лиц     к
ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     
           5. Порядок обжалования действий (бездействия)
        должностного лица, а также принимаемого им решения
              при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Порядок досудебного обжалования
     
     Предметом досудебного  обжалования  могут  являться   действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые  (принятые)  должностным
лицом  в  ходе  предоставления муниципальной  услуги  на  основании
настоящего Регламента.
     5.1.1. Заявитель вправе  обжаловать  действия (бездействие)  и
решения,   принятые  должностным   лицом   в  ходе   предоставления
муниципальной   услуги,   обратившись   устно   или   письменно   к
председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
     5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения с жалобой на
действия (бездействие) и  решения, принятые  в ходе  предоставления
муниципальной услуги  на основании настоящего  Регламента (далее  -
жалоба).
     5.1.3. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество для физических лиц;
     полное наименование для юридических лиц;
     почтовый адрес, контактные номера телефонов;
     предмет жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна  быть написана разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     5.1.4. Информация    о    месте    приема,     осуществляемого
председателем комитета, а также об установленных для приема днях  и
часах     размещается    на     сайте     в    сети     "Интернет":
http://www.kurskadmin.ru. Начальник  отдела  проводит личный  прием
граждан в соответствии с режимом работы отдела.
     5.1.5.    Жалоба,   поступившая   в   орган,   предоставляющий
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления   Администрации  города  Курска  Курской  области  от
28.12.2012 г. N 4667)
     5.1.6. Заинтересованное   лицо   имеет  право   на   получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
     5.1.7. Письменные  жалобы   не  рассматриваются  в   следующих
случаях:
     в жалобе не  указаны фамилия  заявителя и  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен ответ;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу должностного  лица,  а  также
членам его семьи;
     текст жалобы  не   поддается  прочтению,   о  чем   сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а
также сообщается  по телефону,  по электронной  почте (при  наличии
такой информации);
     жалоба повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на   которое
заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и  при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     В случае  поступления  такой  жалобы  заинтересованному   лицу
направляется уведомление  о  ранее данных  ответах  или копии  этих
ответов.
     5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие  обжалования
решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут
направляться  этим  должностным  лицам  для  рассмотрения  и  (или)
ответа.
     5.1.9. Результатом досудебного  обжалования является  принятие
необходимых  мер  (предоставление  муниципальной  услуги  и   (или)
применение  мер  ответственности к  сотруднику,  ответственному  за
действие (бездействие)  и решение, принятое  в ходе  предоставления
муниципальной   услуги)    и    направление   письменных    ответов
заинтересованным лицам.
     
     5.2. Порядок судебного обжалования
     
     Действия (бездействия)   и    решения,    принятые   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
соответствии с главой 25 ГПК Российской Федерации, а в случае, если
спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с  главой
24 АПК Российской Федерации.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                         "Выдача градостроительного
                                          плана земельного участка"

                                                Главе Администрации
                                                      города Курска
                                    Ф.И.О., проживающего по адресу:


                             заявление

    Прошу  Вас  выдать  градостроительный план земельного  участка площадью
____________  кв.   м  с   кадастровым   номером  ________________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
для _______________________________________________________________________
       (строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального
                                 строительства)
при этом прилагаю следующие копии:
    правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
__________________________________________________________________________;
    правоустанавливающие  документы на  объекты капитального  строительства
(при  наличии объектов  капитального  строительства  на  земельном участке)
__________________________________________________________________________;
    технический   паспорт   объекта  (при  наличии  объектов   капитального
строительства на земельном участке) _______________________________________
__________________________________________________________________________;
    кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________
__________________________________________________________________________;
    межевой  план (землеустроительное дело  по установлению и  согласованию
границ земельного участка с каталогом координат) __________________________
__________________________________________________________________________;
    материалы  действующей  (актуализированной)  топографической  съемки на
территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________
__________________________________________________________________________;
    технические условия на подключение объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________
__________________________________________________________________________;
    сведения из комитета по культуре  Курской области о  включении объектов
культурного  наследия в  единый государственный реестр  (при наличии  таких
объектов на земельном участке) ____________________________
                              документ, удостоверяющий личность.

Паспорт: серия  номер  выдан  кем  когда
Контактный телефон

                  Число                            Подпись.

     
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                         "Выдача градостроительного
                                          плана земельного участка"

                              На фирменном бланке юридического лица

                                                Главе Администрации
                                                   города Курска

    Прошу   Вас  выдать    градостроительный   план    земельного   участка
площадью ____________ кв. м с кадастровым номером ________________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
для _______________________________________________________________________
       (строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального
                                 строительства)
при этом прилагаю следующие копии:
    правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________
__________________________________________________________________________;
    правоустанавливающие  документы на  объекты  капитального строительства
(при  наличии  объектов  капитального  строительства на  земельном участке)
__________________________________________________________________________;
    технический   паспорт  объекта   (при  наличии  объектов   капитального
строительства на земельном участке) _______________________________________
__________________________________________________________________________;
    кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________
__________________________________________________________________________;
    межевой план (землеустроительное  дело  по установлению и  согласованию
границ земельного участка с каталогом координат) __________________________
__________________________________________________________________________;
    материалы  действующей  (актуализированной)  топографической  съемки на
территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________
__________________________________________________________________________;
    технические условия на подключение объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________
__________________________________________________________________________;
    сведения из комитета  по культуре  Курской области о включении объектов
культурного  наследия в единый  государственный реестр  (при наличии  таких
объектов на земельном участке) ____________________________________________
                               учредительные документы.

Контактный телефон

                  Число                            Подпись.





Информация по документу
Читайте также