Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 18.11.2011 № 3479АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2011 г. N 3479 Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 26.04.2013 г. N 1340 Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 (в ред. от 18.03.2011 N 681) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", постановлением Администрации города Курска от 13 мая 2010 года N 1530 (ред. от 29.04.2011 N 1134) "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 18 ноября 2011 г. N 3479 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции: "Ведение реестра расходных обязательств". 1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска при исполнении муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств" (далее - муниципальной функции). 1.3. Муниципальную функцию исполняет отраслевой орган Администрации города Курска - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. Данная функция непосредственно исполняется заместителем начальника отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. от 18.07.2009 N 181-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3823; "Российская газета" N 153 - 154, 12.08.98); Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 237-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.03, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.03; "Российская газета", N 202, 08.10.03); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.05 N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 01.08.05, N 31, ст. 3223; "Российская газета", N 168, 03.08.05); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 12.11.2007); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; постановлением Администрации Курской области от 29.12.07 N 292 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области"; постановлением Администрации города Курска от 28.11.07 N 3314 (в ред. от 28.10.2009) "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Курска"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление реестра расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска с занесением его данных в программный комплекс "SKIF". 1.6. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с комитетом финансов города Курска. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Информация об исполнении муниципальной функции содержит свод законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск", в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий. Консультирование по исполнению муниципальной функции осуществляется в письменной форме за подписью директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, в устной форме (по телефону) Отдела. Место нахождения отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска: г. Курск, улица Ленина, д. 2, индекс 305000, контактный телефон для получения справок по входящей корреспонденции - (4712) 56-17-79, 52-15-97. Часы работы отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска: Понедельник 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Вторник 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Среда 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Четверг 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Пятница 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. 2.2. Муниципальная функция исполняется в течение всего финансового года. Комитет финансов города Курска в целях реализации постановления Администрации города Курска от 28.11.07 N 3314 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Курска" письменно сообщает департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска информацию о сроках представления реестра расходных обязательств, о форме по заполнению реестров и требованиях к их заполнению. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска направляются в комитет финансов города Курска для составления сводного реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" и проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год. 2.3. Занесение в программный комплекс "SKIF" данных из реестра осуществляется заместителем начальника отдела дорожного хозяйства и связи в компьютерном классе комитета финансов города Курска по адресу: г. Курск, улица Ленина, 1. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: составление и ведение реестра расходных обязательств в разрезе каждого расходного обязательства; предоставление планового и уточненного реестров расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде в комитет финансов города Курска; занесение в программный комплекс "SKIF" данных реестров расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления и ведения реестра расходных обязательств в разрезе каждого расходного обязательства является вступление в силу вновь принимаемых нормативных правовых актов (договоров, соглашений) либо внесение изменений в ранее действующие, предусматривающие возникновение новых расходных обязательств за счет бюджета города Курска. Бюджетные ассигнования на исполнение каждого расходного обязательства включаются в реестр расходных обязательств по каждому разделу, подразделу, коду классификации сектора государственного управления с указанием итоговых сумм в разрезе отчетного, текущего, очередного финансовых годов и второго и третьего планового периода. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является заместитель начальника отдела дорожного хозяйства и связи, в должностные обязанности которого включены работы по составлению и ведению реестра расходных обязательств. Результат административной процедуры - реестр расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска в электронном виде и на бумажном носителе по установленной форме. Административная процедура составления и ведения реестра расходных обязательств осуществляется в течение всего финансового года (постоянно). 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления планового и уточненного реестров расходных обязательств в комитет финансов города Курска является письменная информация комитета финансов города Курска со сведениями по заполнению и срокам представления реестров расходных обязательств. Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства и связи, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет детальную проверку соответствия установленным требованиям указанных бюджетных ассигнований в представляемом им реестре расходных обязательств. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 15 рабочих дней со дня поступления информации от комитета финансов города Курска. Реестр расходных обязательств в течение одного рабочего дня передается специалистом отдела на проверку директору департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска на предмет соответствия действующему законодательству нормативных правовых актов, указываемых в реестре расходных обязательств. Проверка проводится в течение 3 рабочих дней. Сформированные плановый и уточненный реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска представляются на проверку соответствия установленным требованиям в отдел планирования расходов бюджета города и отдел правового обеспечения комитета финансов города Курска. Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет 1 рабочий день. 3.4. Основанием для исполнения административной процедуры занесения в программный комплекс "SKIF" данных реестров расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска является получение плановых и уточненных реестров расходных обязательств, завизированных специалистами отдела планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения комитета финансов города Курска. Занесение данных реестров расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска заместителем начальника отдела дорожного хозяйства и связи в программный комплекс "SKIF" осуществляется в компьютерном классе комитета финансов города Курска. Результатом данной процедуры является размещение в программном комплексе "SKIF" данных реестров расходных обязательств департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств города Курска" 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции и соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляет директор департамента. Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства и связи департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков ведения реестра расходных обязательств города Курска. 5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции 5.1. Заявители, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, уполномоченных выполнять муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 5.4. Главный специалист-эксперт отдела дорожного хозяйства и связи принимает устные и письменные обращения заявителей. Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска рассматривает поступившие устные и письменные обращения заявителей. 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента поступления такого обращения. В обращении в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица); фамилия, имя, отчество (для физических лиц), полное наименование (для юридических лиц); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы; личная подпись и дата жалобы. Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, подтверждающие нарушение его прав, свобод и законных интересов, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии. Жалоба не рассматривается по существу, если: в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению; жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю; жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом сообщается о недопустимости злоупотребления; по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт; имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение департаментом, о чем сообщается заявителям, обратившимся с жалобой; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом сообщается заявителям, обратившимся с жалобой, о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в жалобе заявителей содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель уведомлен о принятом решении. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. Директор департамента осуществляет личный прием заявителей с жалобой каждый четверг с 16.00 ч до 18.00 ч, по адресу: город Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 354. 5.6. По результатам рассмотрения обращения директором департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.8. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору департамента по телефону 56-17-79 или письменно по адресам, указанным в разделе 2 настоящего регламента. 5.9. Сообщение на жалобу должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.10. Действия (бездействие), принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|