Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 18.11.2011 № 3479

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 18 ноября 2011 г. N 3479

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 26.04.2013 г. N 1340

     Об утверждении административного регламента по исполнению
       департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства
       города Курска муниципальной функции "Ведение реестра
                      расходных обязательств"
     
     В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения
административных регламентов   исполнения  муниципальных   функций,
утвержденного  постановлением  Администрации города  Курска  от  21
сентября  2009  года N  2193  (в  ред.  от 18.03.2011  N  681)  "Об
утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов  исполнения   муниципальных  функций",   постановлением
Администрации города Курска  от 13  мая 2010 года  N 1530 (ред.  от
29.04.2011 N 1134)  "Об утверждении перечня муниципальных  функций,
исполняемых  органами  Администрации   города  Курска,  и   перечня
муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации  города
Курска" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
исполнению департаментом  транспорта, связи  и дорожного  хозяйства
города  Курска  муниципальной функции  "Ведение  реестра  расходных
обязательств".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.) обеспечить  опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 18 ноября 2011 г. N 3479
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО
           ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
             "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Наименование  муниципальной  функции:  "Ведение   реестра
расходных обязательств".
     1.2. Настоящий административный  регламент определяет сроки  и
последовательность     действий     (административных     процедур)
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города  Курска
при  исполнении муниципальной  функции  "Ведение реестра  расходных
обязательств" (далее - муниципальной функции).
     1.3. Муниципальную   функцию   исполняет   отраслевой    орган
Администрации  города  Курска  - департамент  транспорта,  связи  и
дорожного хозяйства города  Курска. Данная функция  непосредственно
исполняется заместителем  начальника отдела  дорожного хозяйства  и
связи департамента транспорта,  связи и дорожного хозяйства  города
Курска.
     1.4. Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. от  18.07.2009
N  181-ФЗ)   ("Собрание  законодательства  Российской   Федерации",
03.08.98,  N  31,  ст.  3823; "Российская  газета"  N  153  -  154,
12.08.98);
     Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ (в ред. от 27.07.2010
N 237-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"   ("Собрание   законодательства    Российской
Федерации", 06.10.03,  N 40,  ст. 3822;  "Парламентская газета",  N
186, 08.10.03; "Российская газета", N 202, 08.10.03);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от  16.07.05
N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств  Российской
Федерации"   ("Собрание  законодательства   Российской   Федерации"
01.08.05, N 31, ст. 3223; "Российская газета", N 168, 03.08.05);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007  N  76н  "О  Порядке  представления  реестров  расходных
обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и  сводов  реестров
расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав
субъекта  Российской   Федерации"  ("Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", N 46, 12.11.2007);
     приказом Министерства   финансов   Российской   Федерации   от
07.09.2007 N 77н  "Об утверждении  Рекомендаций по заполнению  форм
реестров расходных  обязательств субъектов  Российской Федерации  и
сводов реестров  расходных обязательств муниципальных  образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации";
     постановлением Администрации Курской области от 29.12.07 N 292
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области";
     постановлением Администрации города Курска от 28.11.07 N  3314
(в  ред.  от  28.10.2009)  "О  Порядке  ведения  реестра  расходных
обязательств города Курска";
     Федеральным законом   от  02.05.2006   N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     1.5. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является предоставление реестра расходных обязательств департамента
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска с  занесением
его данных в программный комплекс "SKIF".
     1.6. При  исполнении   муниципальной  функции   осуществляется
взаимодействие с комитетом финансов города Курска.
     
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     
     2.1. Информация об  исполнении муниципальной функции  содержит
свод  законов,  иных  нормативных  правовых  актов,   муниципальных
правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства
и правовые основания для  иных расходных обязательств, с  указанием
соответствующих  положений  (статей, частей,  пунктов,  подпунктов,
абзацев) законов и  иных нормативных актов, муниципальных  правовых
актов с  оценкой  объемов бюджетных  ассигнований, необходимых  для
исполнения включенных в реестр обязательств, подлежащих  исполнению
за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск", в
том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий.
     Консультирование по    исполнению    муниципальной     функции
осуществляется   в   письменной   форме   за   подписью   директора
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска,
в устной форме (по телефону) Отдела.
     Место нахождения   отдела   дорожного   хозяйства   и    связи
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска:
г. Курск, улица Ленина, д. 2, индекс 305000, контактный телефон для
получения справок  по входящей корреспонденции  - (4712)  56-17-79,
52-15-97.
     Часы работы отдела  дорожного хозяйства  и связи  департамента
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска:
     
    Понедельник 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Вторник 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Среда 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Четверг 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Пятница 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Суббота Выходной день
    Воскресенье Выходной день
    В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
     
     2.2. Муниципальная  функция   исполняется   в  течение   всего
финансового года.
     Комитет финансов   города    Курска    в   целях    реализации
постановления Администрации  города Курска  от 28.11.07  N 3314  "О
Порядке  ведения  реестра  расходных  обязательств  города  Курска"
письменно  сообщает  департаменту  транспорта,  связи  и  дорожного
хозяйства города Курска  информацию о сроках представления  реестра
расходных  обязательств,   о   форме  по   заполнению  реестров   и
требованиях к их заполнению.
     Плановый и   уточненный    реестры   расходных    обязательств
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города  Курска
направляются  в  комитет  финансов города  Курска  для  составления
сводного реестра расходных обязательств муниципального  образования
"Город  Курск"  и  проекта  бюджета  города  Курска  на   очередной
финансовый год.
     2.3. Занесение в программный комплекс "SKIF" данных из реестра
осуществляется заместителем начальника отдела дорожного хозяйства и
связи в  компьютерном классе  комитета  финансов города  Курска  по
адресу: г. Курск, улица Ленина, 1.
     
                   3. Административные процедуры
     
     3.1. Последовательность административных процедур.  Выполнение
муниципальной функции  включает в  себя следующие  административные
процедуры:
     составление и ведение реестра расходных обязательств в разрезе
каждого расходного обязательства;
     предоставление планового  и  уточненного  реестров   расходных
обязательств на бумажном  носителе и в  электронном виде в  комитет
финансов города Курска;
     занесение в  программный   комплекс  "SKIF"  данных   реестров
расходных обязательств департамента  транспорта, связи и  дорожного
хозяйства города Курска.
     3.2. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры составления  и ведения реестра  расходных обязательств  в
разрезе каждого расходного обязательства является вступление в силу
вновь   принимаемых   нормативных   правовых   актов    (договоров,
соглашений)   либо   внесение  изменений   в   ранее   действующие,
предусматривающие  возникновение  новых расходных  обязательств  за
счет бюджета города Курска.
     Бюджетные ассигнования   на  исполнение   каждого   расходного
обязательства включаются в реестр расходных обязательств по каждому
разделу, подразделу,  коду  классификации сектора  государственного
управления с указанием итоговых сумм в разрезе отчетного, текущего,
очередного финансовых годов и второго и третьего планового периода.
     Ответственным за выполнение данной административной  процедуры
является заместитель начальника отдела дорожного хозяйства и связи,
в должностные обязанности которого включены работы по составлению и
ведению реестра расходных обязательств.
     Результат административной   процедуры  -   реестр   расходных
обязательств департамента транспорта,  связи и дорожного  хозяйства
города  Курска  в  электронном  виде  и  на  бумажном  носителе  по
установленной форме.
     Административная процедура  составления   и  ведения   реестра
расходных обязательств осуществляется  в течение всего  финансового
года (постоянно).
     3.3. Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры предоставления планового и уточненного реестров расходных
обязательств в комитет  финансов города Курска является  письменная
информация  комитета  финансов  города  Курска  со  сведениями   по
заполнению и срокам представления реестров расходных обязательств.
     Заместитель начальника  отдела  дорожного хозяйства  и  связи,
ответственный    за    выполнение    административной    процедуры,
осуществляет   детальную   проверку   соответствия    установленным
требованиям указанных  бюджетных ассигнований  в представляемом  им
реестре расходных обязательств.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет
15 рабочих дней со дня поступления информации от комитета  финансов
города Курска.
     Реестр расходных обязательств  в течение  одного рабочего  дня
передается специалистом отдела  на проверку директору  департамента
транспорта, связи и  дорожного хозяйства  города Курска на  предмет
соответствия  действующему  законодательству  нормативных  правовых
актов,  указываемых  в  реестре  расходных  обязательств.  Проверка
проводится в течение 3 рабочих дней.
     Сформированные плановый   и   уточненный   реестры   расходных
обязательств   на   бумажном   носителе   за   подписью   директора
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города  Курска
представляются на проверку соответствия установленным требованиям в
отдел  планирования  расходов  бюджета  города  и  отдел  правового
обеспечения комитета финансов города Курска.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий составляет
1 рабочий день.
     3.4. Основанием  для  исполнения  административной   процедуры
занесения в программный  комплекс "SKIF" данных реестров  расходных
обязательств департамента транспорта,  связи и дорожного  хозяйства
города Курска  является  получение плановых  и уточненных  реестров
расходных   обязательств,   завизированных   специалистами   отдела
планирования расходов бюджета города и отдела правового обеспечения
комитета финансов города Курска.
     Занесение данных реестров расходных обязательств  департамента
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска  заместителем
начальника  отдела  дорожного  хозяйства  и  связи  в   программный
комплекс  "SKIF"  осуществляется  в  компьютерном  классе  комитета
финансов города Курска.
     Результатом данной процедуры является размещение в программном
комплексе "SKIF"    данных    реестров    расходных    обязательств
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
     Максимальный срок выполнения  процедуры  составляет 1  рабочий
день.
     
     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
          функции "Ведение реестра расходных обязательств
                          города Курска"
     
     4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной
функции и  соблюдением  последовательности  действий,  определенных
административным регламентом, осуществляет директор департамента.
     Заместитель начальника  отдела  дорожного  хозяйства  и  связи
департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска,
уполномоченный исполнять муниципальную функцию, несет  персональную
ответственность  за  соблюдение сроков  ведения  реестра  расходных
обязательств города Курска.
     
      5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
          а также принимаемых ими решений при исполнении
                       муниципальной функции
     
     5.1. Заявители,  имеют  право  на  обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц, уполномоченных выполнять муниципальную
функцию, в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Основанием    для     начала    процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
     5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично  (устно)
или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее -
письменное обращение).
     5.4. Главный специалист-эксперт  отдела дорожного хозяйства  и
связи принимает устные и письменные обращения заявителей.
     Директор департамента транспорта, связи и дорожного  хозяйства
города  Курска  рассматривает   поступившие  устные  и   письменные
обращения заявителей.
     5.5. При  обращении   заявителей  в   письменной  форме   срок
рассмотрения  жалобы  не  должен   превышать  10  дней  с   момента
поступления такого обращения.
     В обращении в обязательном порядке указываются:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилия,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     фамилия, имя,   отчество   (для   физических   лиц),    полное
наименование (для юридических лиц);
     почтовый адрес, по которому  должны быть направлены ответ  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть жалобы;
     личная подпись и дата жалобы.
     Дополнительно в  целях  сокращения срока  рассмотрения  жалобы
могут быть указаны:
     должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, подтверждающие нарушение  его  прав, свобод  и
законных  интересов, созданные  препятствия  к их  реализации  либо
незаконное возложение какой-либо обязанности;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители
прилагают к жалобе  соответствующие документы и  материалы либо  их
копии.
     Жалоба не рассматривается по существу, если:
     в жалобе не  указаны фамилия  заявителя и  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен  ответ, либо реквизиты заявителя  не
поддаются прочтению;
     жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
     жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членов   его   семьи,   при  этом   сообщается   о   недопустимости
злоупотребления;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт;
     имеется документ,    подтверждающий   принятие    жалобы    на
рассмотрение   департаментом,   о   чем   сообщается    заявителям,
обратившимся с жалобой;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным   законом   тайну,   при   этом   сообщается
заявителям, обратившимся с жалобой,  о невозможности дать ответ  по
существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если в  жалобе заявителей  содержится  вопрос, на  который  им
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  директор  департамента вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки с заявителем  по данному вопросу  при условии, что  ранее
направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и
тому же должностному лицу, при этом заявитель уведомлен о  принятом
решении.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     Директор департамента осуществляет  личный прием заявителей  с
жалобой каждый  четверг с  16.00  ч до  18.00 ч,  по адресу:  город
Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 354.
     5.6. По   результатам   рассмотрения   обращения    директором
департамента  принимается  решение  об  удовлетворении   требований
заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
     5.7. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
письменного обращения, направляется заявителю.
     5.8. Заявители  могут  сообщить  о  нарушениях  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных   решениях,   действиях    и
бездействии  должностных  лиц  департамента,  нарушении   положений
административного регламента, некорректном поведении или  нарушении
служебной этики  директору  департамента по  телефону 56-17-79  или
письменно по адресам, указанным в разделе 2 настоящего регламента.
     5.9. Сообщение   на   жалобу   должно   содержать    следующую
информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     наименование органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество,
решение, действие (бездействие) которого нарушает права и  законные
интересы заявителя;
     суть нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования  заявителя и принятых  мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.10. Действия  (бездействие),  принятые  в  ходе   исполнения
муниципальной функции, могут быть  обжалованы в судебном порядке  в
соответствии с действующим законодательством.
     
     



Информация по документу
Читайте также