Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 01.08.2011 № 2083

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 1 августа 2011 г. N 2083

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 29.04.2013 г. N 1357

            Об утверждении административного регламента
      по предоставлению муниципальными учреждениями культуры
     муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
        и месте театральных представлений, филармонических
      и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
       и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                 области от 28.12.2012 г. N 4667)

     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 N 210  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг",
Распоряжением Правительства  Российской Федерации  от 17.12.2009  N
1993-р   "Об    утверждении    сводного   перечня    первоочередных
государственных   и   муниципальных   услуг,   предоставляемых    в
электронном виде"  (в ред.  от 07.09.2010 N  1506-р), на  основании
постановления Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309  "Об
утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению муниципальными  учреждениями культуры города  Курска
муниципальной услуги "Предоставление  информации о времени и  месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов  и
гастрольных мероприятий театров  и филармоний, киносеансов,  анонсы
данных мероприятий".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
газете  "Городские известия"  и  размещение  в сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Курска.
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 1 августа 2011 г. N 2083

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
            КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
       ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
          И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
              КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Цели разработки административного регламента:
     Регламент разработан  в   целях   повышения  эффективности   и
качества муниципальной услуги "Предоставление информации о  времени
и  месте  театральных представлений,  филармонических  и  эстрадных
концертов   и  гастрольных   мероприятий   театров  и   филармоний,
киносеансов,  анонсы  данных мероприятий"  (далее  -  муниципальная
услуга). Регламент  определяет  сроки, последовательность  действий
(административных процедур) по предоставлению муниципальной  услуги
и стандарт ее предоставления.
     1.2. Информация   о    заявителях,    в   отношении    которых
предоставляется муниципальная услуга:
     Получателями муниципальной  услуги   являются  юридические   и
физические лица  (далее  - заинтересованные  лица), обратившиеся  с
запросом  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  выраженном   в
электронной форме, а  также заинтересованные лица, обратившиеся  на
сайт без запроса.
     1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
     Информирование о  муниципальной  услуге  осуществляется  путем
публикации  сообщений  на официальном  сайте  Администрации  города
Курска,   размещения  информации   на   информационных  стендах   в
муниципальных учреждениях культуры, при личном обращении граждан  и
по телефону.
     
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги:    "Предоставление
информации   о   времени   и   месте   театральных   представлений,
филармонических  и эстрадных  концертов  и гастрольных  мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу:
     2.2.1. Муниципальную   услугу   предоставляют    муниципальные
учреждения   культуры   (далее  -   учреждения),   подведомственные
управлению культуры  города Курска (далее  - Управление),  согласно
приложению N 1 к регламенту.
     Контроль за  качеством  предоставления  услуги  осуществляется
Управлением.
     2.2.2. Муниципальная  услуга   предоставляется  в   учреждении
руководителем учреждения и иным работником, за которым  обязанность
ее   предоставления  закреплена   в   соответствии  с   должностной
инструкцией или возложена приказом руководителя учреждения.
     2.2.3. Информация  о   месте  нахождения   и  графике   работы
управления культуры города Курска (далее по тексту - Управление):
     Почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2.
     Электронный адрес: [email protected]
     График работы управления культуры:
     понедельник - пятница 09.00  - 18.00 час,  перерыв с 13.00  до
14.00 час;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Телефон, факс для  справок: приемная:  (4712) 52-16-43,  отдел
художественно-эстетического   образования  и   социально-культурной
деятельности: (4712) 52-16-46, 52-15-67.
     Информацию о  месте  нахождения и  графике  работы  Управления
можно получить путем личного обращения в Управление, по справочному
телефону, на официальном сайте  Администрации города Курска в  сети
"Интернет": www.kurskadmin.ru.
     2.2.4. Информация   о   местах  нахождения,   графике   работы
учреждений культуры указана в приложении к регламенту.
     Информацию о  местах нахождения  и  графике работы  учреждений
можно получить путем личного обращения в учреждения, по справочному
телефону, на официальном сайте  Администрации города Курска в  сети
"Интернет": www.kurskadmin.ru.
     Справочные телефоны   учреждений   указаны  в   приложении   к
регламенту.
     2.2.5. Официальная информация  о времени  и месте  театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и  гастрольных
мероприятий  театров  и  филармоний,  киносеансов,  анонсах  данных
мероприятий размещается на  официальном сайте Администрации  города
Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги   является
получение  заявителем  информации  о времени  и  месте  театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и  гастрольных
мероприятий  театров  и  филармоний,  киносеансов,  анонсах  данных
мероприятий (далее - информация), размещенной на официальном  сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     Информация, в  том числе  репертуарные  планы, размещается  на
сайте до  20-го  числа месяца,  предшествующего  месяцу, в  котором
должны  состояться  театральные  представления,  филармонические  и
эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и  филармоний,
киносеансы.
     Информация на сайте находится в свободном доступе.
     В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения,
изменения в  репертуарный   план  на  сайте   вносятся  в   течение
следующего рабочего дня.
     При личных   обращениях   заинтересованных   лиц   посредством
электронной почты муниципальная услуга предоставляется  учреждением
в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения.
     2.5. Правовые  основания   для  предоставления   муниципальной
услуги:
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета" от 08.10.2009 N 202);
     Федеральным законом   от  02.05.2006   N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета" от 05.05.2006 N 95);
     Федеральным законом  от 27.07.2006  N  149-ФЗ "Об  информации,
информационных  технологиях  и  о  защите  информации"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", от 31.07.2006 N 31 (ч.  I),
ст. 3448);
     Постановлением Правительства    Российской    Федерации     от
17.11.1994 N 1264  "Об утверждении Правил по  киновидеообслуживанию
населения";
     Законом Курской области  от  05.03.2004 N  9-ЗКО "О  культуре"
("Курская правда" от 20.03.2004 N 52);
     Уставом города   Курска,   утвержденным   решением    Курского
городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские  известия"
от 05.06.2007 NN 67, 68);
     решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N  22-4-РС
"Об утверждении Положения об управлении культуры города Курска";
     иными нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,
Курской области и муниципального образования "Город Курск".
     2.6. Исчерпывающий    перечень   требуемых    от    заявителей
документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
     Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления
документов.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     Основания для  отказа  в приеме  документов,  необходимых  для
получения муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     Основания для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги
отсутствуют.
     2.9. Плата   за   предоставление   муниципальной   услуги   не
взимается.
     2.10. Получение информации в электронной форме не предполагает
ожидания заинтересованного лица.
     2.11. Получение информации в электронной форме не предполагает
осуществления регистрации обращения заинтересованного лица.
     2.12. Предоставление муниципальной  услуги в электронном  виде
не  требует   предоставления  учреждением  заинтересованному   лицу
специальных мест получения информации.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     достоверность информации   о   предоставлении    муниципальной
услуги;
     своевременное полное  информирование  о  муниципальной  услуге
посредством   различных   форм   информирования,    предусмотренных
настоящим регламентом;
     четкость, простота и ясность в изложении информации;
     обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению  муниципальной
услуги;
     ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     2.14. Иные  требования, в  том  числе учитывающие  особенности
предоставление муниципальной услуги в электронной форме:
     Предоставление муниципальной   услуги  в   электронной   форме
предполагает    использование    информационно-телекоммуникационных
технологий.
     При предоставлении муниципальной  услуги  в электронной  форме
осуществляется:
     обеспечение возможности  доступа  заявителей  к  сведениям   о
муниципальной услуге;
     обеспечение возможности  получения  заявителями  информации  о
предоставляемой    муниципальной     услуге    с     использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
     обеспечение при  направлении  заявителями  обращения  в  форме
электронного   документа   возможности   представления   заявителям
электронного  сообщения,  подтверждающего поступление  обращения  в
учреждение;
     обеспечение с                                   использованием
информационно-телекоммуникационных технологий возможности получения
заявителями  сведений  о  ходе  выполнения  запроса  (заявления)  о
предоставлении муниципальной услуги;
     обеспечение возможности   получения   заявителями   результата
предоставления   муниципальной   услуги  в   электронном   виде   с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
     взаимодействие учреждений,    предоставляющих    муниципальную
услугу,   с    государственными    органами,   органами    местного
самоуправления, иными государственными учреждениями и заявителями.
     
         3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
               АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
                      К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     разработка учреждением плана мероприятий на месяц и подготовка
анонса предстоящих событий и мероприятий;
     размещение информации  на   официальном  сайте   Администрации
города Курска.
     3.2. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для   начала
административной процедуры.
     Юридическим фактом,   являющимся    основанием   для    начала
административной   процедуры   по  разработке   учреждением   плана
мероприятий на  месяц  и подготовке  анонса  предстоящих событий  и
мероприятий,  является   перспективный   план  работы   учреждения,
утвержденный руководителем  учреждения, договоры  с учреждениями  и
организациями.
     3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за  выполнение
административной процедуры.
     Должностным лицом,      ответственным      за       выполнение
административной процедуры, является руководитель учреждения,  либо
иной работник, за которым закреплено ее выполнение в соответствии с
должностной  инструкцией   или   возложено  приказом   руководителя
учреждения.
     3.4. Содержание административной процедуры.
     3.4.1. Разработка  плана мероприятий  учреждения  на месяц  на
основании  перспективного  плана работы  учреждения,  утвержденного
руководителем учреждения, договоров с учреждениями и  организациями
и подготовка  анонса театральных  представлений, филармонических  и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов в срок, установленный приказом руководителя учреждения.
     3.4.2. План   мероприятий   учреждения   содержит    следующую
информацию:  наименование, жанр,  дата,  время и  место  проведения
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов  и
гастрольных  мероприятий  театров  и  филармоний,  киносеансов,  их
продолжительность, стоимость  билетов,  возрастные ограничения  для
зрителей (если они рекомендованы учреждением).
     3.4.3. В анонсе  театральных представлений, филармонических  и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов помимо информации, соответствующей репертуарному плану,
могут содержаться сведения о произведениях, авторах,  исполнителях,
рекомендуемой  учреждением   социальной   и  возрастной   категории
зрителей и иная существенная для заинтересованных лиц информация.
     3.4.4. В  случае отмены  или  изменения времени,  даты,  места
проведения мероприятия  учреждение  обязано в  течение  72 часов  с
момента принятия  решения об  изменении передать  эту информацию  в
Управление на бумажном и электронном носителях.
     3.5. Критерии принятия решения.
     3.5.1. В  план  мероприятий  учреждения  включаются   наиболее
крупные мероприятия,  театральные представления, филармонические  и
эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и  филармоний,
киносеансы,  проводимые   на   базе  подведомственного   Управлению
учреждения.
     3.5.2. В план  не включаются  мероприятия, ориентированные  на
целевую аудиторию,  семейные торжества, выпускные  балы и  огоньки,
мероприятия, проводимые по заказу.
     3.6. Результат административной процедуры.
     Результатом административной  процедуры  является  утверждение
руководителем учреждения  плана мероприятий учреждения  на месяц  и
согласование анонсов  театральных представлений, филармонических  и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов.
     3.7. Способ  фиксации результата  выполнения  административной
процедуры.
     Планы мероприятий    учреждений   на    месяц,    утвержденные
руководителями  учреждений,  и  анонсы  театральных  представлений,
филармонических  и эстрадных  концертов  и гастрольных  мероприятий
театров  и филармоний,  киносеансов  представляются учреждениями  в
Управление  в  срок  до  15-го  числа  ежемесячно  на  бумажном   и
электронном носителях.
     3.8. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для   начала
административной процедуры.
     Юридическим фактом,   являющимся    основанием   для    начала
административной процедуры по размещению информации на  официальном
сайте   Администрации   города  Курска,   является   предоставление
учреждениями в  Управление  планов мероприятий  на месяц,  анонсов,
анонсов  театральных  представлений,  филармонических  и  эстрадных
концертов   и  гастрольных   мероприятий   театров  и   филармоний,
киносеансов.
     3.9. Сведения о должностном лице, ответственном за  выполнение
административной процедуры.
     Должностным лицом,      ответственным      за       выполнение
административной  процедуры,   является  работник  Управления,   за
которым  закреплено  ее  выполнение в  соответствии  с  должностной
инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
     3.10. Содержание административной процедуры.
     3.10.1. Размещение на  официальном сайте Администрации  города
Курска  информации о  времени  и месте  театральных  представлений,
филармонических  и эстрадных  концертов  и гастрольных  мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
     3.10.2. Должностное   лицо,   ответственное   за    выполнение
административной процедуры, анализирует представленные в Управление
планы  мероприятий  учреждений  на  месяц,  анонсы  мероприятий   и
представляет в управление информации и печати Администрации  города
Курска в срок до 20-го числа ежемесячно сводный план, за 7 дней  до
мероприятия - их анонсы.
     3.10.3. Управление информации  и  печати Администрации  города
Курска  размещает   информацию  о  времени   и  месте   театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и  гастрольных
мероприятий  театров  и  филармоний,  киносеансов,  анонсы   данных
мероприятий на официальном сайте Администрации города Курска.
     3.10.4. В случае  отмены  или изменения  времени, даты,  места
проведения мероприятия  Управление  обязано в  течение  48 часов  с
момента принятия решения  об изменении проинформировать  управление
информации и печати Администрации города Курска, которое в  течение
2  рабочих  дней  размещает эту  информацию  на  официальном  сайте
Администрации города Курска.
     3.11. Критерии принятия решения.
     3.11.1. В  сводный  план  мероприятий  учреждений   включаются
наиболее    крупные   мероприятия,    театральные    представления,
филармонические  и  эстрадные концерты  и  гастрольные  мероприятия
театров   и    филармоний,   киносеансы,    проводимые   на    базе
подведомственного Управлению учреждения.
     3.11.2. В план не  включаются мероприятия, ориентированные  на
целевую аудиторию,  семейные торжества, выпускные  балы и  огоньки,
мероприятия, проводимые по заказу.
     3.12. Результат административной процедуры.
     Результатом административной   процедуры   является    наличие
информации   о   времени   и   месте   театральных   представлений,
филармонических  и эстрадных  концертов  и гастрольных  мероприятий
театров и  филармоний,  киносеансов, анонсы  данных мероприятий  на
официальном сайте Администрации города Курска в свободном доступе.

                         4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
            ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     4.1. Порядок осуществления  текущего  контроля за  исполнением
административного регламента.
     Текущий контроль за  исполнением административного  регламента
осуществляет руководитель учреждения, а  в случае его отсутствия  -
исполняющий обязанности руководителя учреждения.
     Текущий контроль  включает  в   себя  проведение  плановых   и
внеплановых  проверок,  выявление   и  устранение  нарушений   прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на
обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,   действия
(бездействие) работников учреждения.
     Плановые проверки проводятся  в соответствии  с планом  работы
учреждения на определенный период.
     Внеплановые проверки  проводятся   по  конкретному   обращению
заявителя.
     4.2. Последующий контроль в  виде проверок полноты и  качества
предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
     Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом  работы
Управления   на   соответствующий  период)   и   внеплановыми   (по
конкретному обращению заявителя).
     4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.4. По результатам  проведенных проверок  в случае  выявления
нарушений  исполнения  административного регламента  и  (или)  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной
ответственности в установленном законом порядке.
     4.5. Руководитель  учреждения  и  иные  работники  учреждения,
ответственные   за    предоставление   муниципальной   услуги,    в
установленном законом порядке несут ответственность:
     за выполнение   административных  действий   (административных
процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
     за несоблюдение  последовательности административных  действий
(административных процедур) и  сроков их выполнения,  установленных
настоящим административным регламентом;
     за достоверность    информации,   предоставляемой    в    ходе
предоставления муниципальной услуги;
     за решения    и     действия    (бездействие),     принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
     за качество предоставления услуги.
     
          5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
     РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
              ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
                      А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

     5.1. Получатели   муниципальной   услуги   имеют   право    на
обжалование в досудебном  (внесудебном) порядке решений и  действий
(бездействия)  учреждения, предоставляющего  муниципальную  услугу,
руководителей  и  работников такого  учреждения,  ответственных  за
предоставление  муниципальной  услуги  (далее  -  должностное  лицо
учреждения).
     5.2. Предметом  досудебного (внесудебного)  обжалования  могут
являться   действия  (бездействие)   учреждения,   предоставляющего
муниципальную услугу, и  его должностных  лиц, а также  принимаемые
ими решения  при предоставлении муниципальной  услуги на  основании
административного регламента.
     5.2.1. Получатели  муниципальной  услуги вправе  в  досудебном
(внесудебном) порядке обжаловать:
     решения, действия    (бездействие)   работников    учреждения,
предоставляющего  муниципальную   услугу,  обратившись  устно   или
письменно к руководителю такого учреждения;
     решения, действия  (бездействие) учреждения,  предоставляющего
муниципальную услугу,  и  его руководителя,  обратившись устно  или
письменно к начальнику управления культуры города Курска.
     5.2.2. Основанием    для    начала    процедуры    досудебного
(внесудебного)  обжалования   является   поступление  устного   или
письменного обращения с жалобой на решения, действия  (бездействие)
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц
такого учреждения (далее - жалоба).
     5.2.3. Получатель  муниципальной  услуги  в  своей  письменной
жалобе в обязательном порядке указывает:
     наименование органа,  в  который  направляется  жалоба   (либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица);
     свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     адрес, по которому должен быть  направлен ответ на жалобу  или
уведомление о переадресации жалобы;
     суть жалобы   (суть   обжалуемого   действия    (бездействия),
решения);
     ставит личную подпись.
     Дополнительно в  целях  сокращения срока  рассмотрения  жалобы
получателем муниципальной услуги могут быть указаны:
     должность, фамилия,   имя   и   отчество   должностного   лица
учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
     обстоятельства, подтверждающие   нарушение  прав,   свобод   и
законных  интересов  получателя  муниципальной  услуги,   созданные
препятствия к их  реализации либо незаконное возложение  какой-либо
обязанности.
     В случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов
получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе  соответствующие
документы и материалы либо их копии.
     Письменная жалоба должна  быть написана разборчивым  почерком,
не  содержать  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,  угроз
жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также членам  его
семьи.
     Получатель муниципальной услуги в своей жалобе, направляемой в
форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои
фамилию, имя,  отчество (последнее  -  при наличии),  суть  жалобы,
адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен
в форме  электронного документа,  и почтовый адрес,  если ответ  на
жалобу должен быть направлен в письменной форме.
     При личном обращении (приеме) получатель муниципальной  услуги
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     5.2.4. Письменные  жалобы  не рассматриваются  по  существу  в
следующих случаях:
     в жалобе не  указаны фамилия  заявителя и  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не  поддаются
прочтению;
     текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со
дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему
жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
     в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу должностного  лица,  а  также
членам его  семьи. В  этом случае  заявителю, направившему  жалобу,
письменно  сообщается  о недопустимости  злоупотребления  правом  в
течение 7 дней после получения жалобы;
     если по существу  жалобы  имеется вступивший  в законную  силу
судебный акт;
     если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,  при  этом  заявителю
сообщается о невозможности дать  ответ по существу поставленного  в
нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения   указанных
сведений;
     жалоба повторяет  текст  предыдущего  обращения,  на   которое
заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе
не  приводятся  новые  доводы или  обстоятельства.  В  этом  случае
должностное  лицо,  в  адрес  которого  направлена  жалоба,  вправе
принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении
переписки с заявителем  по данному вопросу  при условии, что  ранее
направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в  один
и тот же  орган или одному  и тому же  должностному лицу, при  этом
заявитель письменно уведомляется о принятом решении.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить жалобу.
     Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить
при личном   обращении   (приеме)  документ,   удостоверяющий   его
личность.
     5.2.5. Содержание устной жалобы  заносится в карточку  личного
приема.
     В случае   если   изложенные   в   устной   жалобе   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки, то ответ  на жалобу с согласия  заявителя может быть  дан
устно  в ходе  личного  приема, о  чем  делается запись  в  журнале
личного приема.  В  остальных случаях  дается  письменный ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     Жалоба получателя муниципальной услуги, содержащая обжалование
действий (бездействия),  решений  конкретных  должностных  лиц,  не
может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и  (или)
ответа.
     5.2.6. По   результатам   рассмотрения  жалобы   на   действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
исполнения  муниципальной  функции,   должностное  лицо,  в   адрес
которого направлена жалоба:
     признает правомерными действия (бездействие) и решения в  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     признает действия  (бездействие)  и решения  неправомерными  и
определяет меры,  которые должны  быть приняты  с целью  устранения
допущенных нарушений.
     Результатом рассмотрения жалобы  может быть полное,  частичное
удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их  удовлетворении
с обоснованием причин.
     Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной,
то принимается   решение  о   применении   мер  ответственности   к
должностному  лицу,  допустившему   нарушение  в  ходе   исполнения
муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу.
     При повторной   жалобе    получателя   муниципальной    услуги
дополнительное  рассмотрение  жалобы  проводится  только  в  случае
выявления новых обстоятельств или изменения нормативного  правового
регулирования  в  сфере,  касающейся решения  указанного  в  жалобе
вопроса.
     Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения, по
результатам  рассмотрения  жалобы заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный
ответ  о результатах рассмотрения жалобы. (В редакции постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 28.12.2012 г. N
4667)
     Письменный ответ на жалобу подписывается руководителем  органа
(учреждения), в который  поступила жалоба, либо должностным  лицом,
исполняющим его обязанности.
     Ответ на жалобу, поступившую  в форме электронного  документа,
направляется в форме  электронного документа по адресу  электронной
почты, указанному  в жалобе,  или в письменной  форме по  почтовому
адресу, указанному в жалобе.
     5.2.7. Получатель   муниципальной   услуги  имеет   право   на
получение информации о рассмотрении жалобы.
     5.2.8.    Жалоба,   поступившая   в   орган,   предоставляющий
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней. (В редакции
постановления   Администрации  города  Курска  Курской  области  от
28.12.2012 г. N 4667)
     5.2.9. Результатом   досудебного  (внесудебного)   обжалования
является принятие  необходимых  мер с  целью устранения  допущенных
нарушений  при  исполнении  муниципальных  функций  и   направление
заявителю ответа на жалобу.
     5.3. Получатели  муниципальной  услуги  вправе  обжаловать   в
судебном  порядке  решения  и  действия  (бездействие)  учреждения,
предоставляющего  муниципальную   услугу,   его  должностных   лиц,
Управления при рассмотрении жалобы.
     Подведомственность и  подсудность   дела  по   соответствующей
жалобе, а  также сроки  обращения с  жалобой в  суд определяются  в
соответствии  с  Гражданским  процессуальным  кодексом   Российской
Федерации,   Арбитражным    процессуальным   кодексом    Российской
Федерации.
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                     к административному регламенту
                      по предоставлению муниципальными учреждениями
                        культуры города Курска муниципальной услуги
                       "Предоставление информации о времени и месте
                         театральных представлений, филармонических
            и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
              и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"

                             ПЕРЕЧЕНЬ
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
                           ГОРОДА КУРСКА

+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| NN|    Наименование учреждения    |   Почтовый адрес,  |    График работы   |
|   |                               |       телефон      |     учреждения     |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 1.| МОК "Детский                  | 305047, г. Курск,  | Ежедневно с 9.00 до|
|   | специализированный центр      | ул. Малышева, 2/23,| 22.00 час          |
|   | досуга "Ассоль"               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 35-55-14, 35-66-16 |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 2.| МОК Центр досуга "Юность"     | 305000, г. Курск,  | Ежедневно с 8.00 до|
|   |                               | ул. К. Маркса, 5,  | 23.00 час          |
|   |                               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 54-59-37           |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 3.| МОК "Центр досуга "Мир"       | 305044, г. Курск,  | Ежедневно с 9.00 до|
|   |                               | ул. Станционная,   | 23.00 час          |
|   |                               | 10,                |                    |
|   |                               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 34-09-32           |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 4.| МОК "Центр досуга "Родина"    | 305026, г. Курск,  | Ежедневно с 9.00 до|
|   |                               | ул. Менделеева, 31,| 22.00 час          |
|   |                               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 4-23-15, 4-23-00   |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 5.| МОК "Детский                  | 305040, г. Курск,  | Ежедневно 9.00 до  |
|   | специализированный центр      | проспект Дружбы,   | 22.00 час          |
|   | досуга "Сказка"               | 18,                |                    |
|   |                               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 51-65-73           |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 6.| МОК "Центр досуга "Спутник"   | 305025, г. Курск,  | Ежедневно с 9.00 до|
|   |                               | ул. Магистральный  | 22.00 час          |
|   |                               | проезд, 16,        |                    |
|   |                               | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 37-89-60, 37-87-94 |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 7.| Муниципальное учреждение      | 305045, г. Курск,  | Ежедневно 8.00 до  |
|   | "Городской культурный центр   | ул. Менделеева, 59,| 22.00 час          |
|   | "Лира"                        | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 32-91-96, 4-14-40  |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 8.| Муниципальное учреждение      | 305018, г. Курск,  | Ежедневно с 8.00 до|
|   | "Центр народного творчества   | ул. Обоянская, 26, | 20.00 час          |
|   | "Русь"                        | тел. (4712)        |                    |
|   |                               | 37-06-56, 37-07-99 |                    |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
| 9.| Муниципальное учреждение      | 305000, г. Курск,  | Понедельник -      |
|   | "Концертно-творческий центр   | Красная пл. 2/4,   | пятница с 9.00 до  |
|   | "Звездный", выставочный зал   | тел. (4712)        | 18.00 час,         |
|   |                               | 51-25-72, 70-20-68,| перерыв с 13.00 до |
|   |                               | выставочный зал:   | 14.00 час, суббота |
|   |                               | тел. (4712)70-20-69| - воскресенье -    |
|   |                               |                    | выходной день.     |
|   |                               |                    | Выставочный зал:   |
|   |                               |                    | Вторник -          |
|   |                               |                    | воскресенье с 9.00 |
|   |                               |                    | до 18.00 час,      |
|   |                               |                    | перерыв с 13.00 до |
|   |                               |                    | 14.00 час,         |
|   |                               |                    | понедельник -      |
|   |                               |                    | выходной день      |
+---+-------------------------------+--------------------+--------------------+
     
     



Информация по документу
Читайте также