Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 25.10.2012 № 3848

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 25 октября 2012 г. N 3848
                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 08.05.2013 г. N 1383

            Об утверждении административного регламента
            департамента развития предпринимательства,
         потребительского рынка и защиты прав потребителей
           Администрации города Курска по предоставлению
        муниципальной услуги "Выдача справки об определении
         границ прилегающих территорий объектов розничной
        продажи алкогольной продукции соискателям лицензий
        на осуществление деятельности по розничной продаже
                      алкогольной продукции"
     
     В целях осуществления  административной реформы на  территории
муниципального  образования   "Город  Курск",   в  соответствии   с
Федеральным законом от 27 июля  2010 года N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  Федеральным
законом от  22.11.1995  N 171-ФЗ  "О государственном  регулировании
производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
спиртосодержащей  продукции",  постановлением  Губернатора  Курской
области  от   23.04.1999   N  251   "О   дополнительных  мерах   по
регулированию розничной продажи алкогольной продукции на территории
Курской области",  постановлениями Администрации  города Курска  от
20.03.2007  N 691  "Об  определении границ  прилегающих  территорий
объектов розничной продажи  алкогольной продукции", Уставом  города
Курска  и  в  целях  приведения  в  соответствие  с  постановлением
Администрации города Курска  от 29.12.2011 N  4017 "О разработке  и
утверждении Административных  регламентов исполнения  муниципальных
функций и административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению    департаментом    развития    предпринимательства,
потребительского  рынка и  защиты  прав потребителей  Администрации
города Курска муниципальной  услуги "Выдача справки об  определении
границ   прилегающих   территорий   объектов   розничной    продажи
алкогольной  продукции   соискателям   лицензий  на   осуществление
деятельности по розничной продаже алкогольной продукции".
     2. Признать утратившим силу постановление Администрации города
Курска от  07.07.2011  N  1848  "Об  утверждении  административного
регламента      департамента     развития      предпринимательства,
потребительского  рынка и  защиты  прав потребителей  Администрации
города  Курска  по  предоставлению  муниципальной  услуги   "Выдача
справки  об  определении  границ  прилегающих  территорий  объектов
розничной  продажи алкогольной  продукции  соискателям лицензий  на
осуществление  деятельности   по   розничной  продаже   алкогольной
продукции".
     3. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь  Н.В.)  опубликовать   настоящее  постановление  в   газете
"Городские   известия"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Курска.
     4. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Приложение

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                       от 25 октября 2012 г. N 3848
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
         ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
     УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ
         ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
          ПРОДУКЦИИ СОИСКАТЕЛЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

                        1. Общие положения
     
         1.1. Цель разработки административного регламента
     
     Административный регламент  по  предоставлению   муниципальной
услуги "Выдача справки об определении границ прилегающих территорий
объектов  розничной   продажи  алкогольной  продукции   соискателям
лицензий  на  осуществление   деятельности  по  розничной   продаже
алкогольной  продукции"   (далее   -  административный   регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления  муниципальной
услуги  по  выдаче   справки  об  определении  границ   прилегающих
территорий  объектов   розничной   продажи  алкогольной   продукции
соискателям  лицензий на  осуществление  деятельности по  розничной
продаже  алкогольной продукции  (далее  по тексту  -  муниципальная
услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент
определяет сроки и  последовательность действий при  предоставлении
муниципальной  услуги,  порядок обращения  в  департамент  развития
предпринимательства,   потребительского   рынка   и   защиты   прав
потребителей Администрации города  Курска для получения справки  об
определении  границ   прилегающих  территорий  объектов   розничной
продажи алкогольной продукции соискателям лицензий на осуществление
деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.
     
                          1.2. Заявители
     
     Заявителями на   получение   муниципальной   услуги   являются
соискатели лицензий, которыми выступают юридические лица независимо
от   их  организационно-правовых   форм   и  формы   собственности,
осуществляющие  деятельность   по  розничной  продаже   алкогольной
продукции на потребительском рынке города Курска.
     От имени заявителя  могут выступать  физические и  юридические
лица, имеющие право  в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  либо  в  силу   наделения  их  заявителями  в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,  полномочиями
выступать от их имени.
     
        1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

     1.3.1. Информирование  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется       специалистами      департамента       развития
предпринимательства,   потребительского   рынка   и   защиты   прав
потребителей  Администрации  города  Курска  на  личном  приеме,  с
помощью средств  телефонной связи, а  также посредством  размещения
информации   в  информационно-телекоммуникационных   сетях   общего
пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах
массовой информации.
     1.3.2. Почтовый       адрес       департамента        развития
предпринимательства,   потребительского   рынка   и   защиты   прав
потребителей Администрации города Курска (далее - Департамент):
     305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.
     Местонахождение Департамента: 305000, г. Курск, ул.  Радищева,
5.
     График приема заявителей:  ежедневно  с 9-00  до 18-00  часов,
перерыв  с  13-00   до  14-00  часов,   выходные  дни  -   суббота,
воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на один
час.
     Контактные телефоны:  8  (4712)  74-02-51,  (4712)   74-02-53,
(4712) 74-02-50, (4712) 74-02-56, (4712) 74-02-55.
     Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     Администрация города Курска:
     адрес в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru;
     электронная почта: E-mail: [email protected].
     1.3.3. Консультации по процедуре предоставления  муниципальной
услуги могут осуществляться специалистами Департамента:
     в устной форме при личном обращении и по телефону.
     1.3.4. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
специалисты Департамента  подробно, в  вежливой (корректной)  форме
информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок должен начинаться  с информации  о
наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     По завершении   консультирования  специалист   должен   кратко
подвести итоги  разговора и перечислить  действия, которые  следует
предпринять получателю муниципальной услуги.
     1.3.5. В   случае,   если   специалист,   принявший    звонок,
некомпетентен  в поставленных  вопросах,  телефонный звонок  должен
быть   переадресован  (переведен)   другому   специалисту  или   же
обратившемуся заявителю  должен быть сообщен  телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной   услуги    "Выдача   справки    об
определении  границ   прилегающих  территорий  объектов   розничной
продажи алкогольной продукции соискателям лицензий на осуществление
деятельности по розничной продаже алкогольной продукции".
     
            2.2. Наименование органа, предоставляющего
                       муниципальную услугу

     2.2.1. Муниципальная  услуга  предоставляется   Департаментом.
Ответственными   исполнителями   муниципальной   услуги    являются
специалисты отдела  развития предпринимательства,  потребительского
рынка Департамента (далее - Отдел).
     
        2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги   является
выдача  справки  об   определении  границ  прилегающих   территорий
объектов  розничной   продажи  алкогольной  продукции   соискателям
лицензий  на  осуществление   деятельности  по  розничной   продаже
алкогольной продукции (далее - Справка,  по форме приложения N 3  к
настоящему административному регламенту).
     
           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     2.4.1. Общий   срок   предоставления   муниципальной    услуги
составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявления, включая:
     прием заявления - 1 день рабочий день;
     обследование объекта потребительской сферы, оформление справки
и передача на подписание директору Департамента - 5 рабочих дней;
     внесение сведений об объекте в реестр - 1 рабочий день;
     выдача справки заявителю или уполномоченному представителю - 3
рабочих дня.
     2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность  приема
в Отделе  заявителей при  решении отдельных  вопросов, связанных  с
предоставлением услуги:
     время приема  заявителей при  подаче  заявлений составляет  не
более 15 минут;
     время индивидуального устного информирования каждого заявителя
не должно превышать 10 минут.
     
             2.5. Перечень нормативных правовых актов,
            регулирующих отношения, возникающие в связи
              с предоставлением муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О  государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
и   спиртосодержащей   продукции"  ("Российская   газета",   N   9,
19.01.1999, "Собрание законодательства  РФ", 27.11.1995, N 48,  ст.
4553, "Российская газета", N 231, 29.11.1995);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред.
от 03.11.2010   N   286-ФЗ)   ("Собрание   законодательства    РФ",
06.10.2003,  N  40,  ст.  3822,  "Парламентская  газета",  N   186,
08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным законом  от 27.07.2010  N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     постановлением Губернатора Курской области от 23.04.1999 N 251
"О дополнительных   мерах   по  регулированию   розничной   продажи
алкогольной  продукции  на территории  Курской  области"  ("Курская
правда",  N  73,  28.04.1999,  "Сборник  законодательства   Курской
области", N 18, 1999);
     Уставом муниципального образования  "Город Курск"  ("Городские
известия", N 67 - 68, 05.06.2007);
     постановлением Администрации города Курска от 20.03.2007 N 691
"Об определении границ  прилегающих  территорий объектов  розничной
продажи алкогольной продукции";
     постановлением Администрации города Курска от 13.05.2008 N  25
"Вопросы      департамента      развития       предпринимательства,
потребительского  рынка и  защиты  прав потребителей  Администрации
города Курска".

              2.6. Исчерпывающий перечень документов,
    необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
              для предоставления муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется на основании  письменного
заявления  на  выдачу  справки,  направленного  в  адрес  директора
департамента (форма приложения  N 2 к настоящему  административному
регламенту).
     Заявление о предоставлении  муниципальной  услуги должно  быть
надлежащим образом оформлено,  иметь подписи  и печати, быть  четко
напечатано или разборчиво написано от руки. Подчистки и исправления
не допускаются, за  исключением исправлений, скрепленных печатью  и
заверенных  подписью  уполномоченного  лица.  Заполнение  заявления
карандашом не допускается.  Заявление заполняется лично  заявителем
либо его  представителем, наделенным  правом представлять  законные
интересы заявителя.
     
          2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
      представления документов и информации или осуществления
    действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами

     При оказании  муниципальной  услуги от  заявителя  запрещается
требовать представления документов  и информации или  осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     Представление документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными
правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми  актами
находятся  в  распоряжении органов,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   иных    государственных    органов,   органов    местного
самоуправления и (или)  подведомственных государственным органам  и
органам   местного   самоуправления  организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги.
     
         2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
        в приеме документов, необходимых для предоставления
                       муниципальной услуги

     Наличие недостоверных сведений, указанных в форме приложения N
2 к настоящему административному регламенту.
     После устранения  оснований   для   отказа  в   предоставлении
муниципальной  услуги  заявитель  вправе  повторно  обратиться  для
получения муниципальной услуги.
     
         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
               в предоставлении муниципальной услуги
     
     Заявителю может быть  отказано в предоставлении  муниципальной
услуги в случае:
     - расположения предприятий торговли, общественного питания  на
расстоянии менее  50 метров  от  входа в  указанные организации  до
входа по пешеходным переходам  к объектам, обозначенным в пункте  3
статьи 16 Федерального закона  от 22 ноября  1995 года N 171-ФЗ  "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
     
         2.10. Порядок, размер и основания взимания платы
                      за предоставление услуг

     Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     
       2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
           запроса о предоставлении муниципальной услуги
             и при получении результата предоставления
                       муниципальной услуги
     
     Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги,  а  также   время  ожидания  в  очереди   при
получении результата предоставления муниципальной услуги не  должно
превышать 15 минут.
     
             2.12. Срок и порядок регистрации запроса
               о предоставлении муниципальной услуги

     Регистрация заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется одновременно с приемом заявления.
     
     2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
                       муниципальные услуги
     
     2.13.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно  быть
оборудовано отдельным  входом для свободного  доступа заявителей  в
помещение.
     2.13.2. Входы в помещение Департамента могут быть  оборудованы
пандусами,   расширенными   проходами,   позволяющими    обеспечить
беспрепятственный   доступ   для  инвалидов,   включая   инвалидов,
использующих кресла-коляски и другие транспортные средства.
     2.13.3. Здание,  где  располагается  Департамент,  оборудуется
стоянкой  для автомобилей  граждан.  Доступ граждан  к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.13.4. Центральный вход  в здание  Департамента, должен  быть
оборудован   информационной   табличкой   (вывеской),    содержащей
информацию о наименовании и графике его работы.
     2.13.5. Помещения    Департамента    должны    соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  нормам  и  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     2.13.6. Места информирования  должны  быть оснащены  образцами
заполнения на выдачу справки.
     2.13.7. Места  ожидания   должны  соответствовать   комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или  получение
информации   оборудуются   стульями.   Количество   мест   ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки и возможностей для  их
размещения, но не может составлять менее 2 мест.
     2.13.8. Места для заполнения документов оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами заполнения заявлений,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.13.9. Прием и  консультирование заявителей осуществляется  в
служебных кабинетах специалистов Отдела.
     2.13.10. Кабинеты приема  заявителей  должны быть  оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
     2.13.11. Рабочее место специалиста по возможности  оборудуется
персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
     При организации  рабочих   мест   должна  быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     
   2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     
     Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     - количество взаимодействий  заявителя  с должностными  лицами
при предоставлении муниципальной услуги;
     - продолжительность  взаимодействия заявителя  с  должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги;
     - возможность     получения     муниципальной     услуги     в
многофункциональном центре;
     - возможность  получения  информации  о  ходе   предоставления
муниципальной    услуги,    в   том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     2.15. Возможность получения  информации о ходе  предоставления
муниципальной           услуги           с           использованием
информационно-коммуникационных   технологий  обеспечивается   путем
размещения  информации  о  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги   на   официальном   сайте   Администрации   города   Курска
[email protected], а также предоставляется по электронному адресу
Департамента  [email protected],  сведения о  ходе  выполнения
запроса о  предоставлении муниципальной  услуги предоставляются  по
электронному адресу Департамента [email protected].

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
        их выполнения, в том числе особенностей выполнения
           административных процедур в электронной форме

       3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
     
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     прием заявления соискателя лицензии;
     обследование объекта потребительской сферы, оформление справки
и передача на подписание директору Департамента;
     внесение сведений  об  объекте  в реестр  (приложение  N  4  к
настоящему административному регламенту).
     выдача справки заявителю или уполномоченному представителю.
     
             3.2. Описание последовательности действий
              при предоставлении муниципальной услуги

            3.2.1. Прием заявления соискателя лицензии
     
     Основанием для   начала  данной   административной   процедуры
является письменное заявление на выдачу справки.
     Ответственными за    исполнение   данного    административного
действия являются специалисты Отдела.
     Специалисты Отдела проверяют правильность заполнения заявления
и сразу передают его на регистрацию.
     Результатом исполнения   данного  административного   действия
является  прием заявления  и  передача на  регистрацию  специалисту
Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия составляет 1 рабочий день.
     
        3.2.2. Обследование объекта потребительской сферы,
            оформление справки и передача на подписание
                      директору Департамента

     Основанием для  начала  административной  процедуры   является
получение  зарегистрированного  заявления специалистом  Отдела  для
выезда на  предприятие  потребительской сферы  с целью  определения
расстояния от входа предприятия до входа по пешеходным переходам  к
объектам, указанным в пункте 3 статьи 16 Федерального закона от  22
ноября  1995  года   N  171-ФЗ  "О  государственном   регулировании
производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
спиртосодержащей продукции".
     Результатом исполнения   данной   административной   процедуры
является оформление справки и передача специалисту,  ответственному
за ведение делопроизводства,  для передачи на подписание  директору
Департамента.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия составляет 5 рабочих дней.
     
           3.2.3. Внесение сведений об объекте в реестр
     
     Началом проведения    административной   процедуры    является
фактическое завершение  обследования объекта  с внесением  сведений
согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в
электронной форме  в реестр  выдачи справки  об определении  границ
прилегающих  территорий  объектов  розничной  продажи   алкогольной
продукции  соискателям лицензий  на  осуществление деятельности  по
розничной продаже алкогольной продукции.
     Ответственными за   исполнение   данной   процедуры   являются
специалистами Отдела.
     Результатом исполнения   данной   административной   процедуры
является заполнение реестра в электронной форме.
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры
составляет 1 рабочий день.
     
                       3.2.4. Выдача справки
     
     Основанием для  начала  административной  процедуры   является
передача специалистами Отдела справки заявителю. Заявление и  копия
справки, на которой заявитель ставит роспись о получении,  хранятся
в Департаменте.
     Результатом исполнения   данной   административной   процедуры
является  выдача  справки   лично  заявителю  или   уполномоченному
представителю.
     Максимальный срок    исполнения   данного    административного
действия составляет 3 рабочих дня.
     
                 4. Формы контроля за исполнением
                   административного регламента
     
     4.1. Ответственность   за    качественное   и    своевременное
предоставление  муниципальной  услуги  возлагается  на   начальника
Отдела.
     4.2. Текущий  и  плановый  контроль за  полнотой  и  качеством
предоставления  муниципальной   услуги  возложен  на   руководителя
Департамента.
     4.3. Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения  специалистами   положений   настоящего
регламента, иных нормативных правовых актов.
     При проверке могут  рассматриваться все  вопросы, связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги, или  отдельные  вопросы  по
конкретному обращению заявителя.
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых  или годовых  планов)  и внеплановыми.  При  проведении
проверки   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением муниципальной  услуги  (комплексные проверки),  или
отдельные  вопросы  (тематические проверки).  Проверка  тоже  может
проводиться  по   конкретному  обращению  заявителя   муниципальной
услуги.
     Результаты проверки  оформляются  в  виде  справки  (акта),  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
дисциплинарной или  иной ответственности согласно  законодательству
Российской Федерации.
     4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность  за
соблюдение сроков рассмотрения заявлений на выдачу справок.
     
     5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
       осуществляемых в процессе организации предоставления
                       муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и  решения,
принятые  в ходе  предоставления  муниципальной услуги  должностным
лицом, обратившись устно или письменно к директору Департамента.
     5.1. Порядок досудебного обжалования:
     5.1.1. Предметом   досудебного  обжалования   могут   являться
действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе
предоставления муниципальной услуги.
     5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является поступление письменного или устного обращения с жалобой на
действия (бездействие) и  решения, принятые  в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     5.1.3. При  обращении  заявителя   в  письменной  форме   срок
рассмотрения не должен  превышать 15 дней со  дня регистрации, а  в
случае   обжалования   отказа   Департамента,   должностного   лица
Департамента в приеме  документов у  гражданина либо в  исправлении
допущенных опечаток  и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения
установленного срока  таких исправлений  - в  течение пяти  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.1.4. При  подаче   жалобы  в   письменной  форме   заявитель
указывает следующую информацию:
     наименование юридического лица;
     наименование исполнительного     органа,    участвующего     в
осуществлении  муниципальной  услуги,  должность,  фамилия,  имя  и
отчество должностного лица Отдела (при наличии сведений),  решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
     обстоятельства, на основании  которых  заявитель считает,  что
нарушены его законные  права и интересы,  созданы препятствия к  их
реализации.
     В случае необходимости  подтверждения своих доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.1.5. Жалоба не рассматривается, если:
     в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый
адрес;
     жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
     жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни, здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а  также
членов его семьи,  при этом  сообщается заявителю о  недопустимости
злоупотребления правом;
     по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный
акт.
     Если в  жалобе   содержится  вопрос,   на  который   заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или обстоятельства,  директор  Департамента вправе  принять
решение  о  безосновательности   очередной  жалобы  и   прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу,  о  чем   заявитель
уведомляется в течение 15 календарных дней.
     Если причины, по которым жалоба  не могла быть рассмотрена  по
существу,  в последующем  были  устранены, заявитель  вправе  вновь
направить жалобу.
     5.1.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы  на  решение  или
действие   (бездействие),   принятое   (осуществленное)   в    ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   директор    Департамента
принимает одно из следующих решений:
     удовлетворить жалобу, в  том  числе в  форме отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  опечаток и  ошибок  в выданных  в
результате предоставления  услуги  документах, возврата  гражданину
денежных средств,  взимание которых  не предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, муниципальными  нормативными
правовыми актами, а также в иных формах;
     отказать в удовлетворении жалобы.
     5.1.7. Не позднее  дня, следующего за  днем принятия  решения,
указанного в пункте 5.1.3 аминистративного регламента, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный   ответ  о  результатах   рассмотрения
жалобы.
     5.1.8. В  случае  установления  в  ходе  или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения  или   преступления  должностное  лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.1.9. В случае устного  обращения заявителя ответ может  быть
дан  устно  в  ходе   личного  приема,  если  изложенные  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки. В остальных случаях  дается письменный ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     5.2. Заявитель может также сообщить о нарушении законных  прав
и  интересов,   неправомерных  решениях,  действиях   (бездействии)
специалистов     Отдела,     нарушении     положений     настоящего
административного регламента, некорректном поведении или  нарушении
служебной этики по номеру телефона: (4712) 74-02-55.
     5.3. Порядок судебного обжалования.
     Действия (бездействия)   и    решения,    принятые   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  обжалованы   в
соответствии  с   главой   24  Арбитражно-процессуального   кодекса
Российской Федерации.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                              "Выдача справки об определении границ
                                    прилегающих территорий объектов
                            розничной продажи алкогольной продукции
                              соискателям лицензий на осуществление
                                  деятельности по розничной продаже
                                             алкогольной продукции"
                                       Администрацией города Курска
     
                            БЛОК-СХЕМА
              ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
         "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ
         ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
          ПРОДУКЦИИ СОИСКАТЕЛЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ
              ПРОДУКЦИИ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА
     
                   +---------------------------------------+
                   | Прием заявлений соискателей лицензий |
                   +-------------------+-------------------+
                                      \/
                   +---------------------------------------+
                   | Обследование объекта потребительской |
                   |сферы, оформление справки и передача на|
                   | подписание директору департамента |
                   +-------------------+-------------------+
                                      \/
                   +---------------------------------------+
                   | Внесение сведений об объекте в реестр |
                   +-------------------+-------------------+
                                      \/
                   +---------------------------------------+
                   | Выдача справки заявителю или |
                   | уполномоченному представителю |
                   +---------------------------------------+
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                              "Выдача справки об определении границ
                                    прилегающих территорий объектов
                            розничной продажи алкогольной продукции
                              соискателям лицензий на осуществление
                                  деятельности по розничной продаже
                                             алкогольной продукции"
                                       Администрацией города Курска
     
                                Директору департамента развития
                                предпринимательства,
потребительского рынка
                                и защиты прав потребителей
                                Администрации города Курска
                                ___________________________________________
                                (наименование организации)
                                ___________________________________________
                                (юридический адрес, телефон)
                                ___________________________________________

                                заявление.

    Прошу Вас предоставить справку "Об определении границ
прилегающих
территорий объектов розничной продажи алкогольной продукции
соискателям
лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже
алкогольной
продукции"
___________________________________________________________________________
(тип объекта)
расположенному по адресу
__________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью
__________________________________________________________________
принадлежащему
____________________________________________________________
и арендуемому
_____________________________________________________________


Дата Подпись
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 3
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                              "Выдача справки об определении границ
                                    прилегающих территорий объектов
                            розничной продажи алкогольной продукции
                              соискателям лицензий на осуществление
                                  деятельности по розничной продаже
                                             алкогольной продукции"
                                       Администрацией города Курска
     
                                  Департамент развития
предпринимательства,
                                  потребительского рынка и защиты
прав
                                  потребителей Администрации города
Курска

                                  СПРАВКА

Дана
______________________________________________________________________
                 (наименование и место нахождения организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в том, что предприятия торговли (общественного питания),
расположенные по
адресам:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
находятся на расстоянии более 50 метров (в городе) или в радиусе не
менее
30 метров (в сельской местности) от детских, образовательных и
медицинских
организаций, организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений, вокзалов, аэропортов, оптовых
продовольственных
рынков, объектов военного назначения, рассчитанном в соответствии с
пунктом
4 порядка определения органами местного самоуправления прилегающих
к местам
массового скопления граждан и нахождения источников повышенной
опасности
территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной
продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема
готовой
продукции, утвержденного постановлением Администрации Курской
области
от 27.07.2010 N 327-па.

________________________________
________________________________ ______________ _______________
(должность уполномоченного лица (подпись) (Ф.И.О.)
органа местного самоуправления) "__" ________ 2012 г.
М.П.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 4
                                     к административному регламенту
                             по предоставлению муниципальной услуги
                              "Выдача справки об определении границ
                                    прилегающих территорий объектов
                            розничной продажи алкогольной продукции
                              соискателям лицензий на осуществление
                                  деятельности по розничной продаже
                                             алкогольной продукции"
                                       Администрацией города Курска

                              РЕЕСТР
         ВЫДАЧИ СПРАВКИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ
    ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
        СОИСКАТЕЛЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
            ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

+----+-------------+--------+--------+--------+------+-----------+--------+-------+
| NN | Наименование|  Дата  | Ф.И.О. | Юриди- |  Вид |   Адрес   | Площадь| Режим |
| п/п| организации | выдачи | руково-| ческий |  объ-|   место-  |  кв. м | работы|
|    |             | справки| дителя |  адрес |  екта| нахождения|        |       |
|    |             |        |        | органи-|      |  объекта  |        |       |
|    |             |        |        |  зации |      |           |        |       |
+----+-------------+--------+--------+--------+------+-----------+--------+-------+
|    |             |        |        |        |      |           |        |       |
+----+-------------+--------+--------+--------+------+-----------+--------+-------+
|    |             |        |        |        |      |           |        |       |
+----+-------------+--------+--------+--------+------+-----------+--------+-------+
|    |             |        |        |        |      |           |        |       |
+----+-------------+--------+--------+--------+------+-----------+--------+-------+
     
     



Информация по документу
Читайте также