Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 29.06.2011 № 1735

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 июня 2011 г. N 1735

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 29.05.2013 г. N 1682

            Об утверждении административного регламента
          администрации Центрального округа города Курска
              по предоставлению муниципальной услуги
        "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию
          и капитальный ремонт индивидуальных жилых домов
          и объектов инженерно-технического обеспечения"
     
     В соответствии с  Федеральным законом от  27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  решением  Курского  городского Собрания  от  28.11.2008  N
108-4-ОС      "Об      утверждении      комплексной       программы
социально-экономического  развития города  Курска  на 2009  -  2013
годы", Уставом города Курска и постановлением Администрации  города
Курска от 23.12.2010  N 4309 "Об  утверждении Порядка разработки  и
утверждения     административных     регламентов     предоставления
муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
администрации Центрального округа  города Курска по  предоставлению
муниципальной   услуги   "Выдача   разрешения   на   строительство,
реконструкцию и  капитальный  ремонт индивидуальных  жилых домов  и
объектов инженерно-технического обеспечения".
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин  В.Я.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   газете
"Городские   известия"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     3. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                          от 29 июня 2011 г. N 1735
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
              ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
        "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
          И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
          И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Цели разработки административного регламента
     
     Настоящий административный       регламент       администрации
Центрального округа города  Курска по предоставлению  муниципальной
услуги  "Выдача  разрешения   на  строительство,  реконструкцию   и
капитальный   ремонт   индивидуальных  жилых   домов   и   объектов
инженерно-технического обеспечения" (далее  по тексту -  Регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления  муниципальной
услуги  по  выдаче  разрешения на  строительство,  реконструкцию  и
капитальный   ремонт   индивидуальных  жилых   домов   и   объектов
инженерно-технического обеспечения (далее по тексту - муниципальная
услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент
определяет сроки  и  последовательность действий  (административных
процедур)   при   предоставлении  муниципальной   услуги,   порядок
обращения в  отдел архитектуры и  градостроительства для  получения
разрешения  на строительство,  реконструкцию  и капитальный  ремонт
индивидуальных  жилых   домов  и  объектов   инженерно-технического
обеспечения.
     
     1.2. Заявители муниципальной услуги
     
     Заявителем муниципальной   услуги   выступает   застройщик   -
физическое или  юридическое лицо,  обеспечивающее на  принадлежащем
ему  земельном участке,  расположенном  на территории  Центрального
округа  города  Курска, строительство,  реконструкцию,  капитальный
ремонт объектов индивидуального  жилищного строительства (если  при
его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности объектов).
     
     1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
     
     1.3.1. Информирование  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  администрации  Центрального   округа
города Курска на личном приеме, с помощью средств телефонной связи,
а      также      посредством     размещения      информации      в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в  том
числе  в   сети  "Интернет"),  публикаций   в  средствах   массовой
информации, издания информационных  материалов (брошюр, буклетов  и
т.д.).
     1.3.2. Почтовый адрес администрации Центрального округа города
Курска:
     305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
     График приема граждан и  юридических лиц:  вторник с 14.00  до
18.00, четверг с 14.00 до 18.00.
     Контактный телефон: 8(4712) 70-22-83, 70-22-63.
     Адрес электронной почты: E-mail:[email protected].
     Также сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
администрации Центрального округа города Курска размещаются:
     1) на   официальном   сайте   Администрации   города    Курска
http://www.kurskadmin.ru;
     2) на информационных стендах администрации Центрального округа
города Курска.
     Информация о   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
предоставляется  специалистами  администрации  Центрального  округа
города Курска  с помощью  средств телефонной связи  или при  личном
обращении.
     1.3.3. Консультации по процедуре предоставления  муниципальной
услуги    могут    осуществляться    специалистами    администрации
Центрального округа города Курска:
     - в  письменной  форме  на  основании  письменного   обращения
граждан и юридических  лиц (в том  числе и посредством  электронной
почты);
     - в устной форме при личном обращении и по телефону.
     Все консультации являются бесплатными.
     1.3.4. Консультации   в   письменной   форме   предоставляются
специалистами администрации  Центрального округа  города Курска  на
основании письменного обращения граждан и юридических лиц в течение
30 дней после его  получения, если консультации по данному  вопросу
не требуют разъяснений в других органах и организациях.
     1.3.5. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
специалисты  администрации   Центрального   округа  города   Курска
подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок должен начинаться  с информации  о
наименовании  органа,  в который  позвонил  обратившийся,  фамилии,
имени,  отчестве  и должности  специалиста,  принявшего  телефонный
звонок.
     По завершении   консультирования  специалист   должен   кратко
подвести итоги  разговора и перечислить  действия, которые  следует
предпринять получателю муниципальной услуги.
     1.3.6. В случае,  если  специалист администрации  Центрального
округа   города   Курска,   принявший   звонок,   некомпетентен   в
поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть  переадресован
(переведен) другому  специалисту или же  обратившемуся должен  быть
сообщен телефонный  номер, по которому  можно получить  необходимую
информацию.
     1.3.7. Гражданам и юридическим лицам должна быть предоставлена
возможность предварительной  записи. Предварительная  запись  может
осуществляться при  личном обращении, по  телефону или  посредством
электронной почты.
     При предварительной записи обратившийся сообщает свои фамилию,
имя, отчество, адрес места жительства (реквизиты юридического лица,
соответственно), суть   вопроса    и    желаемое   время    приема.
Предварительная запись осуществляется  путем внесения информации  в
журнал  записи   обращений,   который  ведется   на  бумажных   или
электронных  носителях.  Обратившемуся сообщается  время  приема  и
номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
     1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель  имеет
право  на  получение  сведений  о  ходе  процедуры   предоставления
муниципальной услуги  при  помощи телефона,  электронной почты  или
посредством  личного  посещения администрации  Центрального  округа
города Курска.
     
          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     
     Настоящий Регламент  регулирует  предоставление  муниципальной
услуги  "Выдача  разрешения   на  строительство,  реконструкцию   и
капитальный   ремонт   индивидуальных  жилых   домов   и   объектов
инженерно-технического обеспечения".
     
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу
     
     Муниципальная услуга  предоставляется территориальным  органом
Администрации города Курска по месту нахождения земельного участка,
на  котором   предполагается   строительство,  реконструкция   либо
капитальный    ремонт     объектов    индивидуального     жилищного
строительства, - администрацией  Центрального округа города  Курска
(далее по тексту - администрация округа).
     Непосредственно муниципальную   услугу   предоставляет   отдел
архитектуры  и градостроительства  администрации  округа (далее  по
тексту - Отдел).
     
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Конечным результатом   предоставления   муниципальной   услуги
является:
     2.3.1. выдача    (направление)   заявителю    разрешения    на
строительство новых  или реконструкцию существующих  индивидуальных
жилых домов,  а также  на капитальный  ремонт индивидуальных  жилых
домов,  если  при  его проведении  затрагиваются  конструктивные  и
другие характеристики надежности и безопасности объектов;
     2.3.2. выдача     (направление)     заявителю     уведомления,
подписанного   главой   администрации    округа,   об   отказе    в
предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
     
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     Срок предоставления муниципальной  услуги не должен  превышать
10  дней  со  дня  регистрации  заявления  со  всеми   необходимыми
документами.
     
     2.5. Правовые  основания   для  предоставления   муниципальной
услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской   Федерации   от   12.12.1993    (текст
опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
     Земельный кодекс Российской Федерации  от 25.10.2001 N  136-ФЗ
(текст опубликован  в "Российской  газете"  от 30.10.2001  N 211  -
212);
     Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004  N
190-ФЗ (текст  опубликован в  "Российской газете"  от 30.12.2004  N
290);
     Федеральный закон  от  25.10.2001  N  137-ФЗ  "О  введении   в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"    (текст
опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);
     Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (текст
опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
     Федеральный закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных   и  муниципальных  услуг"   (текст
опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
     Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005
N 698 "О форме  разрешения на строительство  и форме разрешения  на
ввод  объекта  в  эксплуатацию" (текст  опубликован  в  "Российской
газете" от 07.12.2005 N 275);
     Закон Курской   области    от   31.10.2006    N   76-ЗКО    "О
градостроительной   деятельности   в   Курской   области"    (текст
опубликован в "Курской Правде" от 08.11.2006 N 167);
     Устав города Курска, утвержденный решением Курского городского
Собрания от 12.04.2007 N  332-3-РС (текст опубликован в  "Городских
известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68);
     Правила землепользования     и    застройки     муниципального
образования   "Город   Курск",   утвержденные   решением   Курского
городского Собрания от 23.10.2007  N 388-3-РС (текст опубликован  в
"Городских известиях" от 17.11.2007 NN 137 - 138);
     решение Курского городского Собрания от 17.12.2009 N  148-4-РС
"О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от  23
октября  2007  года  N  388-3-РС  "О  Правилах  землепользования  и
застройки   муниципального   образования   "Город   Курск"   (текст
опубликован в  "Городских известиях"  от 16.01.2010  NN 6  - 7,  от
26.01.2010 N 11).
     Также муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     Положением об администрации Центрального округа города Курска,
утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008  N
29-4-РС (текст опубликован не был);
     постановлением Администрации города Курска от 09.03.2007 N 612
"О порядке выдачи  разрешений на  строительство и  ввод объектов  в
эксплуатацию" (текст опубликован не был).
     
     2.6. Перечень  документов,   необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги
     
     Для предоставления муниципальной  услуги необходимы  следующие
документы:
     заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  по   форме
согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
     правоустанавливающие документы на земельный участок;
     градостроительный план земельного участка;
     схема планировочной   организации    земельного   участка    с
обозначением  места  размещения объекта  индивидуального  жилищного
строительства.
     При предоставлении  заявителем   копий  документов  при   себе
необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
     При направлении документов почтой прилагаемые копии документов
заявитель обязан нотариально заверить.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и  прилагаемые
к нему документы  должны быть  надлежащим образом оформлены,  иметь
подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны  от
руки.
     Подчистки и  исправления   не   допускаются,  за   исключением
исправлений,   скрепленных    печатью    и   заверенных    подписью
уполномоченного   должностного   лица.   Заполнение   заявления   и
документов карандашом не  допускается. Заявление заполняется  лично
заявителем либо его представителем, наделенным правом  представлять
законные интересы заявителя. Все  документы должны быть целыми  (не
порваны).
     
     2.7. Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     
     В приеме    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги,  может быть  отказано при  наличии одного  из
следующих обстоятельств:
     непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом
2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные  копии
не заверены нотариально;
     заявление не поддается  прочтению,  содержит нецензурные  либо
оскорбительные выражения;
     в заявлении  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество  (реквизиты
юридического лица,  соответственно), почтовый  адрес заявителя  или
отсутствует его подпись;
     земельный участок,  на  котором  предполагается  строительство
либо на  котором расположены  существующие объекты  индивидуального
жилищного    строительства,    предполагаемые    к    реконструкции
(капитальному ремонту),  не расположен  на территории  Центрального
округа города Курска.
     
     2.8. Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги
     
     Отказ в  предоставлении   муниципальной  услуги  следует   при
наличии одного из следующих обстоятельств:
     непредставление или   представление   не   в   полном   объеме
документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     несоответствие объекта индивидуального жилищного строительства
требованиям градостроительного плана земельного участка.
     
     2.9. Размер платы,  взимаемой с  заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     
     2.10. Срок   ожидания  в   очереди   при  подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     
     Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги,  а  также   время  ожидания  в  очереди   при
получении результата предоставления муниципальной услуги не  должно
превышать 30 минут.
     
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги
     
     Регистрация заявления  о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется   одновременно   с  приемом   заявления   со   всеми
необходимыми документами  в соответствии с  пунктом 3.2  настоящего
Регламента.
     
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     
     2.12.1. Здание, в  котором  расположена администрация  округа,
должно быть оборудовано отдельным  входом для свободного доступа  в
помещение.
     2.12.2. Путь  от остановок  общественного  транспорта до  мест
предоставления   муниципальной   услуги  должен   быть   оборудован
соответствующими информационными указателями.
     2.12.3. Территории,     прилегающие    к     месторасположению
администрации округа, могут  быть оборудованы местами для  парковки
автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не  менее
5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных
транспортных средств  инвалидов. Доступ для  граждан к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.12.4. Входы  в  помещение администрации  округа  могут  быть
оборудованы   пандусами,   расширенными   проходами,   позволяющими
обеспечить   беспрепятственный   доступ  для   инвалидов,   включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
     2.12.5. Центральный вход в здание администрации округа  должен
быть  оборудован  информационной табличкой  (вывеской),  содержащей
информацию о наименовании и графике его работы.
     2.12.6. Помещения администрации округа должны  соответствовать
установленным  санитарно-эпидемиологическим  нормам  и  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления
с информационными    материалами,    оборудуются    информационными
стендами.
     2.12.8. Места  ожидания   должны  соответствовать   комфортным
условиям   для   обратившихся   и   оптимальным   условиям   работы
специалистов.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или  получение
информации  оборудуются  стульями, кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической нагрузки  и  возможностей для  их  размещения в  здании
администрации округа, но не может составлять менее 5 мест.
     2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.10. Прием  и   консультирование   обратившихся  в   целях
обеспечения   конфиденциальности   осуществляется   в    специально
выделенных  для этих  целей  помещениях.  При этом  не  допускается
одновременный прием двух и более заявителей.
     2.12.11. Окна  (кабинеты)  приема  обратившихся  должны   быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
     2.12.12. Рабочее место  специалиста  администрации округа,  по
возможности,  оборудуется  персональным компьютером  с  доступом  к
печатающим устройствам.
     При организации  рабочих   мест   должна  быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.12.13. На    информационных     стендах    в     помещениях,
предназначенных  для   приема  документов,  размещается   следующая
информация:
     1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     2) административный    регламент    с    описанием     порядка
предоставления муниципальной услуги:
     график приема заявителей специалистами;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций специалистов;
     порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     порядок обжалования   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых и  принимаемых в  ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     
     2.13. Показатели   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги
     
     Состав показателей  доступности   и  качества   предоставления
муниципальной  услуги  подразделяется   на  две  основные   группы:
количественные и качественные.
     В группу количественных показателей доступности входят:
     время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
     график работы   органа,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги;
     место расположения  органа, ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги;
     количество документов, требуемых  для получения  муниципальной
услуги;
     стоимость конечного  результата   муниципальной  услуги   (для
платных услуг);
     наличие льгот для определенных категорий заявителей.
     В число качественных  показателей доступности  предоставляемой
муниципальной услуги входят:
     степень сложности требований, которые необходимо выполнить для
получения муниципальной услуги;
     достоверность информации   о   предоставлении    муниципальной
услуги;
     наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
     простота и ясность  изложения  информационных и  инструктивных
документов по предоставлению муниципальной услуги.
     В группу    количественных   показателей    оценки    качества
предоставления муниципальной услуги входят:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество обоснованных жалоб по предоставлению  муниципальной
услуги.
     К качественным показателям предоставления муниципальной услуги
относятся:
     точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
     культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
     качество результатов   труда  специалистов   (профессиональное
мастерство).
     
         3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
               АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
                      К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Последовательность    административных    процедур    при
предоставлении муниципальной услуги
     
     Предоставление муниципальной    услуги   включает    в    себя
последовательность   действий,   определенную   приложением   2   к
настоящему   Регламенту,  образующих   следующие   административные
процедуры:
     1 -   прием   и   регистрация   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     2 - экспертиза представленных документов;
     3 -    подготовка    документа,    являющегося     результатом
предоставления муниципальной услуги;
     4 - выдача  (направление) заявителю результата  предоставления
муниципальной услуги.
     
     3.2. Прием  и  регистрация   заявления  с  пакетом   требуемых
документов
     
     3.2.1. Основанием для  начала процедуры  приема и  регистрации
документов заявителя  является  его обращение  с полным  комплектом
документов, указанных  в пункте 2.6  настоящего Регламента,  лично,
через законного представителя или по почте в администрацию округа.
     3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием
и регистрацию документов:
     1) проверяет правильность заполнения заявления и  соответствие
указанных в нем  данных представленному документу,  удостоверяющему
личность заявителя;
     2) проверяет     соответствие    представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     3) сверяет  представленные   экземпляры  оригиналов  и   копий
документов, не заверенных нотариально, на последних делает  надпись
"Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
     4) проверяет   наличие    всех   необходимых   документов    в
соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
     5) при  наличии  обстоятельств,  перечисленных  в  пункте  2.7
настоящего Регламента,  отказывает заявителю  в приеме  документов,
устно   объясняет   причину   отказа.   На   этом    предоставление
муниципальной услуги прекращается;
     6) при установлении  фактов отсутствия необходимых  документов
или несоответствия представленных документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о  наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет  ему
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  документах,
предлагает принять  меры по  их устранению.  При желании  заявителя
устранить  недостатки  и  препятствия,  прервав  процедуру   подачи
документов  для  предоставления  муниципальной  услуги,  возвращает
заявление  и  представленные  документы.  На  этом   предоставление
муниципальной услуги прекращается.
     Если при установлении фактов отсутствия документов,  указанных
в   пункте   2.6   настоящего   Регламента,   или    несоответствия
представленных документов требованиям,  указанным в данном  пункте,
заявитель  настаивает   на  приеме  заявления   и  документов   для
предоставления муниципальной  услуги, специалист, ответственный  за
прием  и  регистрацию  документов,  принимает  заявление  вместе  с
представленными   документами,   указывает   в   описи   документов
выявленные  недостатки и  факт  отсутствия необходимых  документов,
один  экземпляр описи  выдается  на руки  заявителю  в день  приема
заявления  и  документов,  второй экземпляр  приобщается  к  пакету
документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
     7) вносит запись  о приеме  заявления с  документами в  журнал
регистрации  заявлений  и  решений  администрации  округа,  который
должен содержать следующие сведения:
     регистрационный номер по порядку;
     дату обращения;
     фамилии, имена,   отчества   заявителей,   адреса   их   места
жительства (реквизиты юридического лица соответственно);
     наименование муниципальной   услуги,  предоставление   которой
испрашивается;
     дату принятия   решения    о    предоставлении   (отказе)    в
предоставлении муниципальной услуги;
     дату выдачи решения (направления по почте);
     причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;
     8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты  приема
заявления, его регистрационного  номера, своей должности,  фамилии,
имени и отчества,  а также  максимального срока для  предоставления
муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
     3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных
процедур составляет 30 минут.
     3.2.4. При   получении   заявления   со   всеми   необходимыми
документами по почте специалист администрации округа, ответственный
за   делопроизводство,   регистрирует   поступление   заявления   и
представленных документов и передает их специалисту, ответственному
за  прием   и  регистрацию  документов,   который  составляет   два
экземпляра  описи,  подписывает  их  сам,  первый  экземпляр  описи
возвращает  по  почте  заявителю, второй  экземпляр  приобщается  к
пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
     Максимальный срок   исполнения   указанной    административной
процедуры - 1 рабочий день.
     
     3.3. Экспертиза представленных документов
     
     3.3.1. Основанием для  начала процедуры проведения  экспертизы
документов,  представленных   заявителем,  является  их   получение
специалистом  Отдела,   ответственным   за  подготовку   результата
предоставления муниципальной услуги  (далее по тексту -  специалист
Отдела).
     3.3.2. Специалист    Отдела    устанавливает    принадлежность
заявителя  к   категории  граждан,  имеющих   право  на   получение
муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов
и  правильность  их  оформления   в  соответствии  с  пунктом   2.6
настоящего  Регламента,   устанавливает   наличие  или   отсутствие
оснований  для  отказа   в  предоставлении  муниципальной   услуги,
перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
     3.3.3. Если  по  итогам экспертизы  представленных  документов
невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной
услуги,  специалист  Отдела направляет  соответствующие  запросы  в
компетентные  организации с  обязательным  информированием об  этом
заявителя.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных
процедур составляет 60 минут.
     
     3.4. Подготовка     документа,     являющегося     результатом
предоставления муниципальной услуги
     
     3.4.1. Основанием   для  начала   административной   процедуры
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в
ее  предоставлении являются  выводы  специалиста Отдела  по  итогам
экспертизы документов о  необходимости предоставления или отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.2. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 1 день.
     3.4.3. Специалист Отдела:
     а) заполняет бланк разрешения на строительство,  реконструкцию
и капитальный ремонт индивидуальных  жилых домов по форме  согласно
приложению  N 3  к  Регламенту  и  передает на  подпись  начальнику
отдела;
     б) в  случае  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
подписывает  соответствующее  уведомление  у  главы   администрации
округа,  которое  далее  передает  специалисту  общего  отдела  для
отправки (вручения) заявителям.
     3.4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 1 день.
     
     3.5. Выдача (направление) заявителю результата  предоставления
муниципальной услуги
     
     3.5.1. Основанием  для  начала административной  процедуры  по
выдаче    (направлению)   заявителю    результата    предоставления
муниципальной   услуги    является    подписание   разрешения    на
предоставление муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее
предоставлении.
     3.5.2. Специалист  Отдела  при  наличии  контактного  телефона
заявителя по  телефону приглашает  его в  администрацию округа  для
получения результата муниципальной услуги.
     3.5.3. При  отсутствии  контактного телефона  или  при  неявке
заявителя  за  получением  результата  представления  муниципальной
услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат
предоставления  муниципальной  услуги  направляется  заявителю   по
почте.
     3.5.4. Специалист общего отдела администрации округа вносит  в
журнал регистрации заявлений и решений администрации округа  запись
о дате принятия решения о предоставлении (отказе в  предоставлении)
муниципальной услуги и дате направления его по почте.
     В случае,   если   решение   о   предоставлении   (отказе    в
предоставлении) муниципальной  услуги выдается  заявителю на  руки,
запись о дате  получения решения в  журнал регистрации заявлений  и
решений администрации округа осуществляет специалист  администрации
округа, ответственный за прием и регистрацию документов.
     3.5.5. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры составляет 3 рабочих дня.

      4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению муниципальной услуги  (далее - текущий контроль),  и
принятием решений специалистами осуществляется главой администрации
округа и должностными лицами, ответственными за организацию  работы
по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения  специалистами   положений   настоящего
Регламента, иных нормативных правовых актов.
     При проверке могут  рассматриваться все  вопросы, связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги, или  отдельные  вопросы  по
конкретному обращению заявителя.
     4.2. Проверки   могут   быть  плановыми   (осуществляться   на
основании  полугодовых  или  годовых планов)  и  внеплановыми.  При
проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
предоставлением муниципальной  услуги  (комплексные проверки),  или
отдельные  вопросы (тематические  проверки).  Проверка также  может
проводиться  по  конкретному  обращению  получателя   муниципальной
услуги.
     Результаты проверки  оформляются  в  виде  справки  (акта),  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     По результатам  проведенных   проверок   в  случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
дисциплинарной или  иной ответственности согласно  законодательству
Российской Федерации.
     4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение  сроков
совершения   административных   процедур,  за   их   некачественное
исполнение.   Ответственность   специалистов  закрепляется   в   их
должностных инструкциях.
     
          5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
     РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
     
     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное
обжалование решений, принятых  в ходе предоставления  муниципальной
услуги,  действий  или бездействия  должностных  лиц  администрации
округа, участвующих  в предоставлении муниципальной  услуги, в  том
числе, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской  Федерации" и Законом Курской  области
"О порядке рассмотрения обращений  граждан в Курской области"  (для
граждан), путем обращения в администрацию округа или  Администрацию
города Курска.
     Обжалование решений,    принятых   в    ходе    предоставления
муниципальной  услуги,  действий или  бездействия  должностных  лиц
администрации округа, повлекших причинение вреда, осуществляется  в
порядке, установленном гражданским законодательством.
     5.2. При  досудебном  обжаловании физическое  или  юридическое
лицо может обратиться с жалобой, направить письменное  предложение,
заявление:
     начальнику Отдела на  действия  (бездействие) подчиненных  ему
сотрудников;
     главе администрации   округа    на   действия    (бездействие)
начальника Отдела и (или) сотрудников;
     главе Администрации города  Курска  на действия  (бездействие)
должностных лиц администрации округа.
     5.3. Личный прием  глава администрации  округа осуществляет  в
1-ю и 3-ю среду месяца с 15.00.
     График приема  обратившихся  в  Администрации  города   Курска
утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно.
     При личном    приеме    заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     5.4. Обращение, жалоба (претензия)  в письменной форме  должны
содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты юридического лица,
если заявитель  является  юридическим  лицом,  почтовый  адрес   по
которому должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации
обращения, жалобы (претензии);
     наименование органа,     участвующего     в     предоставлении
муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество  работника
(при наличии сведений),  действия (бездействие) и решения  которого
обжалуются;
     существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     Под обращением, жалобой  (претензией) заявитель ставит  личную
подпись и дату.
     Дополнительно в    обращении,   жалобе    (претензии)    могут
указываться    причины    несогласия   с    обжалуемым    действием
(бездействием)  и решением,  обстоятельства,  на основании  которых
получатель муниципальной  услуги считает, что  нарушены его  права,
свободы и законные  интересы, созданы  препятствия к их  реализации
либо  незаконно  возложена какая-либо  обязанность,  требования  об
отмене решения,  о  признании незаконным  действия (бездействия)  и
решения,  а   также  иные  сведения,   которые  заявитель   считает
необходимым сообщить.
     К обращению,  жалобе (претензии)  могут  быть приложены  копии
документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
     5.5. Все обращения фиксируются в книге учета обращений.
     5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии)
уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении
требований заявителя  и  о  признании  неправомерным  обжалованного
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и
признании обжалуемых действий правомерными.
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30
дней с момента его (ее) регистрации.
     5.7. Физические  и юридические  лица  также могут  сообщить  о
нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях,
действиях  или  бездействии должностных  лиц,  нарушении  положений
настоящего  Регламента,   некорректном   поведении  или   нарушении
служебной  этики по  номерам  телефонов, содержащимся  в  подпункте
1.3.2 настоящего Регламента.
     5.8. Физические и юридические лица вправе обжаловать  действия
(бездействие)  должностных  лиц   администрации  округа,  а   также
принимаемые ими решения  при предоставлении муниципальной услуги  в
судебном  порядке  в  соответствии  с  Гражданским   процессуальным
кодексом Российской Федерации (для физических лиц) и в соответствии
с  Арбитражным процессуальным  кодексом  Российской Федерации  (для
юридических лиц).
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                                       к Регламенту
     
                                        Главе администрации Центрального
                                        округа города Курска М.Н. Горбунову

                                        от________________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                        ___________________________________
                                        ___________________________________

                                        Прож.: г. Курск,__________________
                                                                (адрес)
                                        ___________________________________
                                        телефон

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) следующего объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
на земельном участке, расположенном в Центральном округе города Курска
по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________
5.________________________________________________________________________
6.________________________________________________________________________
7.________________________________________________________________________
8.________________________________________________________________________

Подпись___________________                          "__" __________ 20__ г.
---------------------------------------------------------------------------
                              (линия отреза)

Заявление ________________________ принято ________________________________
             (Ф.И.О. заявителя)               (Ф.И.О. должностного лица)
и зарегистрировано ____________________________ за N _____________________.
                   (дата регистрации заявления)       (регистрационный N)
Срок выдачи разрешения ____________________________________________________
                         (указывается максимальный срок выдачи разрешения)

                                                ___________________________
                                                (подпись должностного лица)



     
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                                       к Регламенту

                    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
         ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
            РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
          И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
     
                          лично ---------------¬ почтой
                         -------+   Обращение  +-------¬
                         ¦      ¦ заявителей с ¦       ¦
                         ¦      ¦ документами  ¦       ¦
                         ¦      L---------------       ¦
                        \ /                           \ /
  ----------------------------¬                  -------------------------¬
  ¦    Проверка документов    ¦                  ¦Специалист общего отдела¦
  ¦специалистом, ответственным¦<-----------------+  передает заявление и  ¦
  ¦  за прием и регистрацию   ¦                  ¦ документы специалисту, ¦
  ¦  заявления и документов   ¦                  ¦ответственному за прием ¦
  ¦                           ¦                  ¦и регистрацию заявления ¦
  ¦                           ¦                  ¦      и документов      ¦
  L-----------------------T----                  L-------------------------
                          ¦
             да ----------+------------¬ нет
           -----+  Имеются основания   +-----¬
           ¦    ¦ для отказа в приеме  ¦     ¦
           ¦    ¦документов (пункт 2.7 ¦    \ /
          \ /   ¦настоящего Регламента)¦   ------------¬
---------------¬L-----------------------   ¦  Прием и  ¦
¦Отказ в приеме¦                           ¦регистрация¦
¦  документов  ¦                           ¦документов ¦
L---------------                           L-T----------
                                             ¦
                                      -------+----------------¬
                                      ¦ Имеются основания для ¦
                          нет         ¦отказа в предоставлении¦
                 ---------------------+ муниципальной услуги  ¦ да
                 ¦                    ¦(пункт 2.8 настоящего  +-----¬
                 ¦                    ¦      Регламента)      ¦     ¦
                 ¦                    L------------------------     ¦
                \ /                                                \ /
   -----------------------¬                нет            ----------------¬
   ¦Экспертиза документов ¦<------------------------------+   Заявитель   ¦
   L-------------T---------                               ¦желает забрать ¦
                 ¦                                        ¦   документы   ¦
                 ¦                                        L--------T-------
                 ¦                                                 ¦
      -----------+-------------¬ нет                           да \ /
      ¦Имеются основания для   +----¬                         ------------¬
      ¦отказа в предоставлении ¦    ¦                         ¦  Возврат  ¦
      ¦муниципальной услуги    ¦    ¦                         ¦документов ¦
      ¦(пункт 2.8 настоящего   ¦   \ /                        L------------
      ¦Регламента)             ¦ -----------------------------¬
      L----------T-------------- ¦Предоставление муниципальной¦
                 ¦  да           ¦услуги "Выдача разрешения на¦
                \ /              ¦строительство, реконструкцию¦
    ------------------------¬    ¦   и капитальный ремонт     ¦
    ¦Отказ в предоставлении ¦    ¦ индивидуальных жилых домов ¦
    ¦ муниципальной услуги  ¦    ¦   и объектов инженерно-    ¦
    L------------------------    ¦ технического обеспечения"  ¦
                                 L-----------------------------




     
     
     
     
                                                       Приложение 3
                                                       к Регламенту
     
                                            Кому:__________________________
                                                          (Ф.И.О.)
                                           Адрес:__________________________
                                                  (почтовый индекс и адрес)

                                РАЗРЕШЕНИЕ
                             на строительство

N ____________

Администрация Центрального округа города Курска __________________________,
  (наименование уполномоченного федерального  органа исполнительной власти
или органа исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, или органа
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса  Российской Федерации,
разрешает   строительство,   реконструкцию,   капитальный   ремонт  объекта
капитального строительства
___________________________________________________________________________
                           (ненужное зачеркнуть)
индивидуального жилого дома _______________________________________________
                          (наименование объекта капитального строительства)

общей  площадью ________ кв. м,  жилой площадью ______ кв. м,  строительным
объемом _______ куб. м согласно проекту, разработанному ___________________

в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
___________________________________________________________________________
   описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается
                   на этап строительства, реконструкции
_________________________________________________________________________ -
расположенного по адресу: Курская область, город Курск, ул.
___________________________________________________________________________
      (субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
                          или строительный адрес)
___________________________________________________________________________

Срок действия настоящего разрешения до "__" __________ 20__ г.
Начальник отдела архитектуры и
     градостроительства
  администрации Центрального
    округа города Курска
_____________________________________  ___________    _____________________
(должность уполномоченного сотрудника   (подпись)     (расшифровка подписи)
   органа, осуществляющего выдачу
    разрешения на строительство)
"__" __________ 20__ г.
М.П.

Действия настоящего разрешения продлено до "__" __________ 20__ г.
Начальник отдела архитектуры и
     градостроительства
  администрации Центрального
    округа города Курска
_____________________________________  ___________    _____________________
(должность уполномоченного сотрудника   (подпись)     (расшифровка подписи)
    органа, осуществляющего выдачу
     разрешения на строительство)






Информация по документу
Читайте также