Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 25.05.2012 № 480-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2012 г. N 480-па Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 08.07.2013 г. N 433-па О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ В соответствии с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" и в целях разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее по тексту - Порядок). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 10.10.2008 N 321 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 25 мая 2012 г. N 480-па ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. Общие положения 1. Долгосрочные областные целевые программы (далее - областные программы) представляют собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающий эффективное решение приоритетных задач в области государственного управления, экономического, социального, культурного, экологического и иного развития области. Областные программы являются одним из важнейших средств реализации социально-экономической политики Курской области. 2. Областные программы разрабатываются со сроком реализации на три и более лет. 3. Областная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках данной областной программы. Деление областной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы разрабатываются и реализуются в соответствии с настоящим Порядком. Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию областных программ в целом. Мероприятия областной программы не могут дублировать мероприятия других утвержденных областных целевых программ и ведомственных целевых программ. 4. Разработка и реализация областной программы включают в себя следующие основные этапы: 1) принятие органом исполнительной власти Курской области или иным главным распорядителем средств областного бюджета решения о разработке областной программы; 2) разработка проекта областной программы и пакета необходимых документов; 3) согласование проекта областной программы; 4) рассмотрение на заседаниях Администрации Курской области проектов отдельных областных программ по наиболее важным вопросам социально-экономического развития области по предложению комитета по экономике и развитию Курской области; 5) доработка (при необходимости) проекта областной программы в соответствии с замечаниями, высказанными на заседании Администрации Курской области, и представление его на повторное рассмотрение; 6) утверждение областной программы Администрацией Курской области; 7) управление реализацией областной программы, мониторинг и контроль за ходом ее выполнения. 5. По каждой областной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. 6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации областных программ осуществляет комитет по экономике и развитию Курской области. II. Отбор проблем для разработки областной программы 7. Основанием для разработки областных программ является необходимость решения проблем и задач, стоящих перед Курской областью, а также приоритеты в ее развитии. 8. Отбор проблем для их программной разработки и решения на областном уровне определяется следующими критериями: 1) значимость проблемы и анализ причин ее возникновения, соответствие стратегическим приоритетам и целям развития области; 2) невозможность решения проблемы без государственной поддержки; 3) необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы; 4) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения; 5) наличие федеральной целевой программы, в рамках которой могут быть привлечены средства федерального бюджета. 9. При отборе проблем для их программной разработки и решения на областном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Курской области, направления структурной и научно-технической политики, стратегия и прогнозы социально-экономического развития области и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния области, общеэкономические условия развития Российской Федерации. 10. Инициаторами разработки областных программ могут выступать органы государственной власти Курской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. 11. Инициатор разработки областной программы (органы местного самоуправления, юридические и физические лица) вносит письменное предложение о разработке областной программы органу исполнительной власти Курской области или иному главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующему направлению. 12. В случае согласия с представленным письменным предложением о разработке областной программы орган исполнительной власти Курской области или иной главный распорядитель средств областного бюджета подготавливает предложение о разработке областной программы согласовывает его с комитетом по экономике и развитию Курской области и комитетом финансов Курской области и вносит его на заседание Администрации Курской области в установленном порядке. 13. Предложение о разработке областной программы должно включать: анализ проблемы за 3 - 5 лет и ее значимость; предложения по целям и задачам областной программы, целевым индикаторам и показателям; обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития области; обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; сроки реализации областной программы; предложения по объемам и источникам финансирования областной программы; предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности реализации областной программы; предложения по государственным заказчикам (государственному заказчику-координатору), исполнителям и разработчикам мероприятий областной программы; оценку возможного срока и стоимости разработки областной программы (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика). 14. По итогам заседания Администрации Курской области принимается протокольное решение о необходимости разработки проекта областной программы или об отсутствии такой необходимости. 15. Протокольным решением Администрации Курской области определяется: государственный заказчик областной программы; государственный заказчик-координатор для областной программы, имеющей более одного государственного заказчика; для областной программы, государственным заказчиком которой определена Администрация Курской области, назначается исполнитель-координатор областной программы, выполняющий функции государственного заказчика областной программы; сроки разработки областной программы. 16. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы: 1) разрабатывает проект областной программы или (при необходимости) осуществляет отбор на конкурсной основе разработчика проекта областной программы, подготавливает исходное задание на формирование областной программы и организует действия разработчиков; 2) представляет согласованный в установленном порядке проект областной программы (с проектом постановления Администрации Курской области об утверждении программы) для утверждения в Администрацию Курской области; 3) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения областной программы; 4) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию областной программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; 5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей областной программы; 6) разрабатывает методику оценки эффективности реализации областной программы и ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации областной программы; 7) осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию областной программы; 8) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей областной программы; 9) согласовывает с основными участниками областной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, обеспечивает (если предусмотрено в областной программе) привлечение средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников для выполнения областной программы; 10) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных средств, заключает соответствующие соглашения (договоры); 11) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств местных бюджетов, согласовывает объемы финансирования из местных бюджетов с органами местного самоуправления; 12) подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий областной программы и объема средств, необходимых для финансирования областной программы на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости), а также механизма реализации областной программы и состава исполнителей; 13) подготавливает ежеквартальную и ежегодную сводную информацию о ходе реализации областной программы в целом, а также по каждой подпрограмме и представляет ее в комитет по экономике и развитию Курской области. При наличии в областной программе государственного заказчика-координатора остальные государственные заказчики областной программы или подпрограмм представляют свою информацию о ходе реализации областной программы за отчетный период государственному заказчику-координатору для обобщения. III. Формирование и утверждение областной программы 17. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы несет ответственность за разработку и реализацию областной программы. 18. Государственный заказчик-координатор областной программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и средств внебюджетных источников. 19. Областная программа формируется в следующем составе: паспорт областной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; содержание областной программы, включающей следующие разделы: I - характеристика проблемы, на решение которой направлена областная программа; II - основные цели и задачи областной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации областной программы; III - перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования; IV - ресурсное обеспечение областной программы; V - механизм реализации областной программы, включающий в себя механизм управления областной программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков; VI - оценка социально-экономической и (или) экологической эффективности областной программы; VII - контроль за ходом реализации областной программы. Областная программа может содержать иные разделы, дополнительные обоснования и показатели (пояснительные записки, бизнес-планы и др.). 20. К содержанию разделов областной программы предъявляются следующие требования: 20.1. Первый раздел областной программы должен содержать развернутую постановку проблемы с анализом за последние 3 - 5 лет, анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития области, целесообразности программного решения проблемы на областном уровне. 20.2. Второй раздел областной программы должен содержать формулировки целей и соответствующих им задач областной программы. Требования, предъявляемые к целям областной программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков областной программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации областной программы). Раздел должен содержать прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации областной программы, с разбивкой по годам, которые формируются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и являются приложением к областной программе. 20.3. Третий раздел областной программы должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач областной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации. Перечень мероприятий областной программы формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и является приложением к областной программе. Мероприятия областной программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. Не допускается включение в областную программу мероприятий, дублирующих основную деятельность государственного заказчика и исполнителей, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности. По каждому мероприятию указывается исполнитель программного мероприятия. Объекты капитального строительства, включаемые в перечень программных мероприятий и подлежащие строительству в первые два года реализации областной программы, должны быть обеспечены проектной документацией (стадия "Проект") и положительным заключением государственной экспертизы; подлежащие строительству в последующие годы должны быть обеспечены документацией и экспертизой в году, предшествующем началу строительства объекта. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач областной программы. В отдельных случаях для достижения целей областной программы, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты областная программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов. 20.4. В четвертом разделе областной программы должно содержаться ресурсное обеспечение, необходимое для реализации областной программы, а также сроки и источники финансирования мероприятий областной программы по годам и в целом за весь период реализации с указанием форм бюджетных ассигнований. Ресурсное обеспечение областной программы формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и является приложением к областной программе. Областная программа предусматривает расходные обязательства области и финансируется за счет средств областного бюджета. В целях комплексного решения поставленных задач областная программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в областной программе проблем, за счет средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников. Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и местных бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и муниципальных образований по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в областной программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. В этом разделе приводится также описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников для софинансирования мероприятий областной программы в рамках действующего законодательства. Для федерального бюджета делается ссылка на соответствующую федеральную целевую программу или федеральную адресную инвестиционную программу, в рамках которой предполагается привлечение средств для финансирования программных мероприятий. Указываются условия финансирования из областного бюджета мероприятий и объектов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, доля участия местных бюджетов в софинансировании мероприятий областной программы. Областной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются соответствующей областной программой и являются приложением к областной программе. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, приводятся условия их привлечения. Из общих расходов на реализацию областной программы выделяются капитальные вложения, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и прочие расходы. 20.5. Пятый раздел областной программы должен содержать механизм ее реализации, включающий в себя механизм управления областной программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков. 20.6. Шестой раздел областной программы должен содержать прогноз количественных и качественных показателей социальных, экономических и (или) экологических результатов, которые предусматривается достичь при реализации областной программы, общую оценку вклада областной программы в экономическое развитие области, а также критерии оценки эффективности реализации областной программы по годам, этапам в течение всего срока реализации областной программы, оценки эффективности расходования бюджетных средств. Критериями оценки эффективности реализации областной программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных областной программой, уровень финансирования областной программы и степень выполнения мероприятий областной программы. В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической и (или) экологической эффективности областной программы. Методика оценки эффективности реализации областной программы разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) с учетом специфики областной программы и является приложением к областной программе. Методические рекомендации по разработке методики оценки эффективности реализации областных программ приведены в приложении N 5 к настоящему Порядку. 20.7. Седьмой раздел областной программы должен содержать описание системы осуществления контроля за реализацией областной программы. Материалы областной программы в табличной форме, имеющие значительный объем, размещаются в виде приложений к областной программе. 21. К проекту областной программы, направляемой государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) на согласование, прилагаются: пояснительная записка; обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации областной программы (показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования областной программы, - на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и другие показатели в соответствии со спецификой областной программы). 22. Согласованный проект областной программы направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в Администрацию Курской области для утверждения. 23. Областные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Курской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Курскую областную Думу. 24. Объем бюджетных ассигнований на реализацию областных программ утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением Администрации Курской области, утвердившим областную программу. 25. Расходы областного бюджета, предусмотренные в областной программе на капитальные вложения в объекты строительства, включаются в перечень строек и объектов для областных государственных нужд. IV. Финансирование областных программ 26. Финансирование утвержденных областных программ осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых главным распорядителям средств областного бюджета. 27. Допускается софинансирование областных программ из федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников. 28. Для финансирования областных программ из федерального и областного бюджетов государственные заказчики ежегодно подготавливают и представляют в установленном порядке: бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета - в федеральные органы исполнительной власти; бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных (планируемых к включению) в перечень строек и объектов для областных государственных нужд, - в комитет строительства и архитектуры Курской области. 29. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями областной программы (подпрограммы) государственные контракты на финансирование мероприятий областной программы (подпрограммы) на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет всех источников финансирования. 30. Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение областной программы и авансирование соответствующих работ. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором с государственным заказчиком. 31. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий областной программы по сравнению с предусмотренными государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) может принимать дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников для реализации мероприятий областной программы в установленные сроки. V. Управление реализацией областной программы и контроль за ходом ее выполнения 32. Общий контроль за ходом реализации областной программы осуществляется Администрацией Курской области, текущий контроль - государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором). Исполнители областной программы ежемесячно представляют государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) отчет о ходе выполнения мероприятий программы. 33. Управление реализацией областной программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной программы. 34. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией областной программы. 35. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию областной программы финансовых средств при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации областной программы, состав исполнителей. 36. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы вносит в Администрацию Курской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую областную программу или о досрочном прекращении или продлении срока ее реализации. При внесении изменений в областные программы (подпрограммы) не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых принята областная программа (подпрограмма). Срок реализации областной программы может продлеваться не более чем на один год. 37. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы представляет в течение 5 дней после утверждения областной программы или внесения в нее изменений в комитет по экономике и развитию Курской области сведения об областной программе для включения в реестр областных целевых программ на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. 38. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных программ представляют в комитет по экономике и развитию Курской области: ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации областных программ; ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации областной программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной областной программой; меры по повышению эффективности реализации областной программы. По областным программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом представляется доклад о выполнении областной программы с оценкой эффективности реализации областной программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. 39. Данные годовых отчетов о выполнении областных программ, включая оценку эффективности и меры по повышению эффективности их реализации, включаются в состав докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 40. Комитет по экономике и развитию Курской области на основании данных, представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных программ, подготавливает и представляет до 1 апреля каждого года в Администрацию Курской области сводную информацию о ходе реализации областных программ за отчетный год с оценкой их эффективности и предложениями по дальнейшей реализации. VI. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ 41. Оценка эффективности реализации областной программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации областной программы в соответствии с методикой, утвержденной областной программой, и с учетом специфики областной программы. 42. Оценка эффективности реализации областной программы представляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) ежегодно в срок до 1 марта в комитет по экономике и развитию Курской области. 43. Критериями оценки эффективности реализации областных программ являются: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей; б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий областной программы от запланированных объемов; в) степень выполнения мероприятий областной программы. 44. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной программы с учетом проведенной оценки эффективности реализации областной программы представляет до 1 июля каждого года в комитет по экономике и развитию Курской области предложения с обоснованиями по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия областной программы. 45. Комитет по экономике и развитию Курской области представляет ежегодно до 1 августа в Администрацию Курской области и комитет финансов Курской области перечень областных программ, рекомендуемых к финансированию на очередной финансовый год и на плановый период, подготовленный с учетом проведенной оценки эффективности реализации программ и предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия областных программ. 46. По результатам проведенной оценки эффективности реализации программ и с учетом предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) по продолжению реализации, внесению изменений, приостановлению или прекращению действия областных программ Администрацией Курской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Курскую областную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию областной программы или о досрочном прекращении ее реализации. Приложение N 1 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ ПАСПОРТ областной программы Наименование программы _____________________________________ Основание для разработки программы _____________________________________ Государственный заказчик _____________________________________ Государственный заказчик-координатор (исполнитель-координатор) _____________________________________ Основные разработчики программы _____________________________________ Цели и задачи программы _____________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы _____________________________________ Сроки и этапы реализации программы _____________________________________ Перечень подпрограмм _____________________________________ Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы _____________________________________ Объемы и источники финансирования программы _____________________________________ Система организации контроля за исполнением программы _____________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели _____________________________________ эффективности реализации программы Приложение N 2 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной программы "____________________________________" +-----+---------------+------+--------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов и показателей программы | | п/п | индикаторов и | изме-| | | | показателей, | рения| | | | целей и задач | | | | | программы | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | до начала | 1-й год | 2-й год | 3-й год | и т.д.| За период | | | | | реализации| реализации| реализации| реализации| | реализации | | | | | областной | программы | программы | программы | | программы | | | | | программы | | | | | | | | | | <*> | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | I | Цель I | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | и т.д. | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2 | Задача N 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2.1.| Показатель 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2.2.| Показатель 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | II | Цель II | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | и т.д. | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2 | Задача N 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2.1.| Показатель 1 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | 2.2.| Показатель 2 | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | и т.д. | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ | | | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------+------------+ -------------------------------- Примечание: <*> Ожидаемое значение целевых индикаторов и показателей по состоянию на начало первого года реализации программы. Приложение N 3 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ Перечень мероприятий областной программы "_______________" (тыс. руб.) +----+---------------+---------+------------+------------+------------+----------------------------+------------+ | N | Наименование, | Сроки | Исполнители| Направления| Источники | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| цели, задачи, | выпол- | мероприятий| расходов | финансиро- | | результат | | | мероприятия | нения | | (кап- | вания | | <*> | | | | меро- | | вложения, | | | | | | | приятия | | НИОКР и | | | | | | | | | прочие | | | | | | | | | расходы) | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+---------------------+------------+ | | | | | | | Всего| в том числе: | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+---+-+----------+ | | | | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | и | | | | | | | | | | год | год | год | т.д.| | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | Цель I | +----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача 1 | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 1. | Мероприятие 1 | | | | Всего, | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | областной | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | федеральный| | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | местный | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | прочие | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 2. | Мероприятие 2 | | | | Всего, в | | | | | | | | | | | | | т.ч. | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | и т.д. | | | | областной | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | федеральный| | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | местный | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | прочие | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | Задача 2 | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 1. | Мероприятие 1 | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 2. | Мероприятие 2 | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | и т.д. | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | Цель 2 | +----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача 1 | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 1. | Мероприятие 1 | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | 2. | Мероприятие 2 | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | и т.д. | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | Всего по | | | | Всего, | | | | | | | | | программе | | | | в т.ч. | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | областной | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | федеральный| | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | местный | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ | | | | | | прочие | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | +----+---------------+---------+------------+------------+------------+------+-----+-----+-----+-----+----------+ -------------------------------- Примечание: <*> Указывается по мероприятиям, в которых возможно оценить ожидаемый результат в натуральном или относительном выражении. Невыполненные по разным причинам, в т.ч. из-за отсутствия финансирования, в текущем году программные мероприятия могут быть перенесены на последующие годы путем внесения в установленном порядке изменений в областную программу. Приложение N 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ Ресурсное обеспечение областной программы "________________________________" (тыс. руб.) +-------------------------+------------+-------------------------------------------+ | Источники | Всего за | в т.ч. по годам | | финансирования, | период | | | направление расходов | реализации | | | | программы | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | | | 1-й год| 2-й год| 3-й год| 4-й год| и т.д.| +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | Всего | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | в том числе: | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | областной бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | федеральный бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | местные бюджеты | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | прочие источники | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | Из общего объема: | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | капитальные вложения | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | в том числе: | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | областной бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | федеральный бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | местные бюджеты | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | прочие источники | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | НИОКР | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | в том числе: | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | областной бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | федеральный бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | местные бюджеты | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | прочие источники | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | прочие расходы | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | в том числе: | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | областной бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | федеральный бюджет | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | местные бюджеты | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ | прочие источники | | | | | | | +-------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+-------+ Примечание: При наличии в программе нескольких государственных заказчиков показать объем финансирования, в том числе по каждому государственному заказчику. Приложение N 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Методические рекомендации определяют правила разработки методики оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ (далее - областные программы), которая позволяет определить степень достижения целей и задач областных программ в зависимости от конечных результатов. Методика оценки эффективности реализации областной программы разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) с учетом специфики областной программы и является приложением к областной программе. Оценка эффективности реализации областной программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации областной программы по следующим критериям: а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей; б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий областной программы от запланированных объемов; в) степень выполнения мероприятий областной программы. Оценка эффективности реализации областной программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации областной программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий областной программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий областной программы с запланированными программой. На основе проведенной оценки эффективности реализации областной программы могут быть сделаны следующие выводы: эффективность реализации областной программы снизилась; эффективность реализации областной программы находится на прежнем уровне; эффективность реализации областной программы повысилась. Информация об оценке эффективности реализации областной программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации областной программы представляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной программы в комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных по таблицам N 1, N 2, N 3, прилагаемым к настоящим методическим рекомендациям. Таблица N 1 Оценка эффективности реализации областной программы за ____________ год +-----+---------------+------+-----------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значение индикатора и показателя | | п/п | индикаторов и | изме-| | | | показателей | рения| | | | целей и задач | | | | | программы | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | утверждено| достигнуто| отклонение| Причины | | | | | в | | от утверж-| недостижения | | | | | областной | | денного | запланированных | | | | | программе | | значения | значений <*> | | | | | | | (+, -, %) | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | I | Цель I | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | и т.д. | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2 | Задача N 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2.1.| Показатель 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2.2.| Показатель 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | II | Цель II | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | и т.д. | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2 | Задача N 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2.1.| Показатель 1 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | 2.2.| Показатель 2 | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | и т.д. | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ | | | | | | | | +-----+---------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------------+ -------------------------------- Примечание: <*> При значительном объеме информации о причинах недостижения запланированных значений индикаторов и показателей областной программы данную информацию отразить не в таблице, а в пояснительной записке к материалам по оценке эффективности областной программы. Таблица N 2 Оценка эффективности реализации областной программы за весь период реализации +-----+--------------+------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов и показателей программы | | п/п | индикаторов | изм. | | | | и | | | | | показателей | | | | | целей и | | | | | задач | | | | | программы | | | +-----+--------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+---------------------------------------+ | | | | до начала | 1-й год | 2-й год | 3-й год | и т.д. | За период реализации программы | | | | | реализации| реализации| реализации| реализации| | | | | | | областной | программы | программы | программы | | | | | | | программы | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+-----++-----+----+-+-----+---+--+-----+-+---+-----+-----+-----------+-----------+ | | | | | план| факт | план| факт | план| факт | план| факт| план| факт| отклонение| Причины | | | | | | | | | | | | | | | | (+, -, %) | не- | | | | | | | | | | | | | | | | | достижения| | | | | | | | | | | | | | | | | заплани- | | | | | | | | | | | | | | | | | рованных | | | | | | | | | | | | | | | | | значений | | | | | | | | | | | | | | | | | <*> | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | I | Цель I | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | | и т.д. | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 2 | Задача N 2 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 2.1.| Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 2.2.| Показатель 2 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | II | Цель II | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1 | Задача N 1 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1.1.| Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | 1.2.| Показатель 2 | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ | | и т.д. | | | | | | | | | | | | | | | +-----+--------------+------+-----------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+ -------------------------------- Примечание: <*> При значительном объеме информации о причинах недостижения запланированных значений индикаторов и показателей областной программы, данную информацию отразить не в таблице, а в пояснительной записке к материалам по оценке эффективности областной программы. Таблица N 3 Ход выполнения областной программы за отчетный год (за весь период реализации с разбивкой по годам) +--------------------+-----------------------------------------------------------------+ | Источники | Выполнение областной программы за _________________ год, | | финансирования, | тыс. рублей | | направление | | | расходов | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | | Предусмотрено | Профинан-| в % к | Выполнено| в % к | | | программой | сировано | общему | | общему | | | на год | | объему, | | объему, | | | | | преду- | | преду- | | | | | смотренному| | смотренному | | | | | программой | | программой | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | Всего | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | в том числе: | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | областной бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | федеральный бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | местные бюджеты | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | прочие источники | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | Из общего объема: | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | капитальные | | | | | | | вложения | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | в том числе: | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | областной бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | федеральный бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | местные бюджеты | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | прочие источники | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | НИОКР | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | в том числе: | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | областной бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | федеральный бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | местные бюджеты | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | прочие источники | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | прочие расходы | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | в том числе: | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | областной бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | федеральный бюджет | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | местные бюджеты | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ | прочие источники | | | | | | +--------------------+---------------+----------+------------+----------+--------------+ Примечание: Выполнение областной программы анализируется за отчетный финансовый год и в целом за период реализации областной программы. Приложение N 6 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ Основные данные по областной программе "__________________" для формирования реестра областных целевых программ +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Наименование областной | | | программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Реквизиты областной | | | программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Государственный заказчик | | | (государственный | | | заказчик-координатор) | | | областной программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | | | областной программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Цели и основные задачи | | | областной программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основные целевые | | | индикаторы и показатели | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | | | результаты и показатели | | | эффективности реализации | | | областной программы | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Общий объем | в том числе по источникам финансирования: | | финансирования, | | | предусмотренный областной | | | программой | | | (подпрограммой), в том | | | числе по годам | | | реализации, тыс. руб. | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | областной | федеральный | местные | внебюджетные | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ | Всего по программе | | | | | +----------------------------+------------+--------------+----------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|