Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 15.08.2013 № 2656

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 15 августа 2013 г. N 2656

    О проведении 17 августа 2013 года общегородского субботника
     
     В целях  подготовки  к  празднованию 70-й  годовщины  победы  в
Курской битве,  а  также в  рамках  проведения акции  "Всероссийский
экологический субботник - Зеленая Россия", постановляю:
     1. Провести 17  августа 2013  года общегородской  экологический
субботник по уборке территории города Курска.
     2. Заместителям главы  Администрации  города Курска  обеспечить
участие  в  субботнике подведомственных  организаций,  учреждений  и
предприятий и осуществлять контроль за уборкой территории:
     первому заместителю главы Администрации города Курска  Терехову
А.Е.  -  за  предприятиями  и  организациями   жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и бытового обслуживания;
     заместителю главы Администрации города Курска Пономареву С.П. -
за территориальными органами  федеральных  органов власти,  органами
государственной    власти    Курской   области    и    общественными
организациями;
     заместителю главы Администрации города  Курска Косыреву Ю.С.  -
за строительными организациями;
     заместителю главы Администрации города Курска Сойниковой М.И. -
за учреждениями    образования    (в    том    числе    высшими    и
среднеспециальными  учебными  заведениями)  согласно   раскреплению,
утвержденному  главой  Администрации  города  Курска,   учреждениями
здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
     заместителю главы Администрации города Курска Солоповой Г.И.  -
за финансовыми организациями, учреждениями и организациями торговли,
среднего и малого бизнеса, индивидуальными предпринимателями;
     заместителю главы Администрации  города  Курска -  председателю
комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом  города   Курска
Булгакову   А.Н.   -   за   арендаторами   объектов    муниципальной
собственности;
     главам администраций Железнодорожного, Сеймского,  Центрального
округов города  Курска Амельянчику О.А.,  Митюшкину В.Н.,  Горбунову
М.Н. - за ТСЖ, ЖСК, ТОС, ГСК и промышленными предприятиями.
     2. Комитету  жилищно-коммунального   хозяйства  города   Курска
(Никулин А.В.):
     совместно с администрациями Железнодорожного (Амельянчик О.А.),
Сеймского (Митюшкин  В.Н.),  Центрального  (Горбунов  М.Н.)  округов
города    Курска,    комитетом    экологической    безопасности    и
природопользования города  Курска (Ильин  А.Д.) до  16 августа  2013
года подготовить планы распределения работников Администрации города
Курска для уборки территории города Курска;
     закрепить за  каждым  объектом   ответственных  лиц  из   числа
руководителей  отраслевых  и территориальных  органов  Администрации
города Курска.
     3. Назначенным ответственным  лицам в  срок до  13.00 часов  17
августа  2013  года  представить  в  комитет   жилищно-коммунального
хозяйства города Курска  информацию о  проделанной работе по  уборке
закрепленных территорий для составления общего отчета.
     4. Управлению информации и  печати Администрации города  Курска
(Лымарь  Н.В.)  сообщить   через  средства  массовой  информации   о
проводимом 17 августа 2013  года общегородском субботнике по  уборке
территории  города Курска  и  отразить выполненную  работу  согласно
отчетам комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
     5. Рекомендовать хозяйствующим  субъектам на территории  города
Курска принять  участие в субботниках  и обеспечить  благоустройство
прилегающих территорий.
     6. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого  заместителя главы Администрации  города Курска  Терехова
А.Е.
     7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ
     
     



Информация по документу
Читайте также