Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 02.09.2013 № 2903

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 2 сентября 2013 г. N 2903

            Об утверждении положения о финансовом отделе
                    Администрации города Курска

     В соответствии с постановлением Администрации города Курска  от
15.08.2013  N  2679  "О вопросах  финансового  отдела  Администрации
города Курска" постановляю:
     1. Утвердить с  26.08.2013 прилагаемое  Положение о  финансовом
отделе Администрации города Курска.
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ





                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                         Администрации города Курска
                                        от 2 сентября 2013 г. N 2903

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

     Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи
и функции   финансового  отдела   Администрации   города  Курска   в
соответствии с действующим законодательством.

                         1. Общие положения

     1.1. Финансовый  отдел  Администрации города  Курска  (далее  -
Отдел) создается постановлением главы Администрации города Курска  в
соответствии со схемой  управления Администрации  города Курска и  в
своей  деятельности  подчиняется  заместителю  главы   Администрации
города Курска.
     1.2. Отдел осуществляет свою  деятельность во взаимодействии  с
отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска,
Курским  городским  Собранием,  Контрольно-счетной  палатой   города
Курска, подведомственными  Администрации города  Курска казенными  и
бюджетными учреждениями,  органами налоговой  службы и  федерального
казначейства, с внебюджетными фондами.
     1.3. Отдел в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском  учете",
Законом Курской  области  от 13.06.2007  N  60-ЗКО "О  муниципальной
службе в Курской области", Инструкцией по бюджетному учету,  Уставом
города Курска,  принятым  решением Курского  городского Собрания  от
12.04.2007 N 332-3-РС,  правовыми актами главы Администрации  города
Курска и настоящим Положением.
     1.4. Отдел  является  отраслевым  подразделением  Администрации
города Курска, не являющимся юридическим лицом.

                         2. Основные задачи

     Основными задачами Отдела являются:
     2.1. Формирование   полной    и   достоверной   информации    о
деятельности  Администрации   города  Курска   и  ее   имущественном
положении.
     2.2. Осуществление    контроля   использования    материальных,
трудовых  и  финансовых  ресурсов  в  соответствии  с  утвержденными
нормами, нормативами, бюджетными сметами Администрации города Курска
и подведомственными учреждениями.
     2.3. Своевременное   предупреждение   негативных   явлений    в
хозяйственно-финансовой деятельности.

                             3. Функции

     Отдел в   соответствии   с  возложенными   на   него   задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации.
     3.2. Ведение реестра  расходных  обязательств по  Администрации
города Курска и подведомственным учреждениям.
     3.3. Разработка,   реализация   и   координация   муниципальной
программы  "Повышение  эффективности деятельности  органов  местного
самоуправления".
     3.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в
соответствии с  их  целевым назначением  по  утвержденным  бюджетным
сметам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а
также  за  сохранностью  денежных  средств  и   товарно-материальных
ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
     3.5. Начисление  и  выплата   заработной  платы  работникам   в
установленные сроки.
     3.6. Своевременное  проведение   расчетов  с  организациями   и
отдельными физическими лицами в процессе исполнения бюджетной  сметы
(в пределах санкционированных расходов).
     3.7. Контроль   использования   доверенностей,   выданных   для
получения имущественно-материальных ценностей.
     3.8. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств, своевременное  и  правильное  определение  результатов
инвентаризации и отражение их в учете.
     3.9. Составление и предоставление  в установленном порядке и  в
предусмотренные  сроки  бухгалтерской, финансовой  и  статистической
отчетности  по  Администрации   города  Курска  и   подведомственным
учреждениям.
     3.10. Хранение   документов  (первичных   учетных   документов,
регистров бухгалтерского учета, отчетности,  а также смет доходов  и
расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на  машинных
носителях  информации)  в   соответствии  с  правилами   организации
государственного архивного дела.

                 4. Обеспечение деятельности Отдела

     4.1. Требования работников  Отдела в  части порядка  оформления
операций и  предоставления доброкачественно оформленных  документов,
обеспечения сохранности материальных  ценностей и сведений  являются
обязательными для всех работников Администрации города Курска.
     4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на
должность и освобождается от  должности главой Администрации  города
Курска  по  представлению  заместителя  главы  Администрации  города
Курска.
     4.3. Начальник Отдела:
     руководит деятельностью     Отдела,    обеспечивает     решение
возложенных на  него  задач и  несет  ответственность за  результаты
деятельности Отдела;
     утверждает должностные инструкции работников Отдела;
     обеспечивает контроль за  дисциплиной и надлежащим  исполнением
сотрудниками служебных обязанностей;
     подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
     вносит предложения  по   улучшению  условий  труда   работников
Отдела, их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
     имеет другие   полномочия   в   соответствии   с    действующим
законодательством.



Информация по документу
Читайте также