Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 25.10.2011 № 536-па

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 25 октября 2011 г. N 536-па

             Об утверждении областной целевой программы
          "Развитие муниципальной службы в Курской области
                        на 2012 - 2014 годы"
     
       (В редакции постановления Администрации Курской области
        от 28.12.2012 г. N 1157-па; от 11.09.2013 г. N 638-па)

     Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу  "Развитие
муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы".
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований  разработать  и  утвердить  программы,  направленные  на
развитие   муниципальной   службы   соответствующих    муниципальных
образований до 2014 года.
     
  Губернатор
  Курской области                                       А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утверждена
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                      от 25 октября 2011 г. N 536-па
     (В  редакции  постановления  Администрации  Курской  области от
11.09.2013 г. N 638-па)
                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

                              ПАСПОРТ
     областной целевой программы "Развитие муниципальной службы
               в Курской области на 2012 - 2014 годы"
     
      Наименование Программы   - областная   целевая   программа    "Развитие
                               муниципальной службы в  Курской  области  на
                               2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

    Основание для разработки - Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
    Программы                  "О   муниципальной   службе   в   Российской
                               Федерации";
                               Указ Президента Российской Федерации  от  15
                               октября  1999  г.  N  1370  "Об  утверждении
                               основных положений государственной  политики
                               в области развития местного самоуправления в
                               Российской Федерации";
                               распоряжение Правительства  Курской  области
                               от  30.08.2011  N  380-рп  "Об   утверждении
                               Концепции   областной   целевой    программы
                               "Развитие  муниципальной  службы  в  Курской
                               области на 2012 - 2014 годы"

    Государственный заказчик - Администрация Курской области
    Программы

    Исполнитель-координатор  - комитет    государственной,    муниципальной
    Программы                  службы  и   кадров   Администрации   Курской
                               области

    Основные разработчики    - комитет    государственной,    муниципальной
    Программы                  службы  и   кадров   Администрации   Курской
                               области

    Цели и задачи Программы  - целью областной программы является  создание
                               условий для эффективного  развития  местного
                               самоуправления в Курской области.
                               Основные задачи Программы:
                               развитие    нормативной    правовой    базы,
                               регулирующей вопросы муниципальной службы;
                               обеспечение   взаимосвязи    государственной
                               гражданской   службы   Курской   области   и
                               муниципальной службы в Курской области;
                               создание   единой    системы    непрерывного
                               обучения выборных должностных  лиц  местного
                               самоуправления и муниципальных служащих;
                               формирование эффективной системы управления
                               муниципальной службой

    Важнейшие целевые        - количество    муниципальных     образований,
    индикаторы и показатели    принявших программы  развития  муниципальной
    Программы                  службы;
                               количество  проведенных научных исследований
                               в области муниципального управления;
                               количество муниципальных служащих, прошедших
                               переподготовку и повышение квалификации;
                               количество муниципальных  служащих,  имеющих
                               высшее профессиональное образование;
                               количество   разработанных   и    внедренных
                               модельных   методик    комплексной    оценки
                               деятельности муниципальных служащих;
                               количество разработанных  модельных  методик
                               по   проведению   мониторингов   по   оценке
                               деятельности муниципальных служащих  органов
                               местного самоуправления;
                               удельный   вес   должностей    муниципальной
                               службы, для которых  утверждены  должностные
                               инструкции,  соответствующие   установленным
                               требованиям;
                               доля  вакантных   должностей   муниципальной
                               службы, замещаемых на основе  назначения  из
                               кадрового резерва, от числа назначений

    Сроки и этапы реализации - 1-й этап - 2012 - 2013
    Программы                  2-й этап - 2013 - 2014

    Перечень основных        - программные  мероприятия  включают  в   себя
    мероприятий Программы      следующие направления:
                               разработка    методических     рекомендаций,
                               модельных   правовых   актов   по   вопросам
                               муниципальной службы;
                               организация проведения научных  исследований
                               взаимодействия      государственного       и
                               муниципального    управления,     результаты
                               которых   ориентированы   на    практическое
                               использование в Курской области;
                               организация   обучения    лиц,    замещающих
                               выборные      муниципальные       должности,
                               муниципальных служащих на  курсах  повышения
                               квалификации;
                               организация и  проведение  консультационных,
                               информационно-практических    семинаров    и
                               "круглых   столов"   для   лиц,   замещающих
                               выборные      муниципальные       должности,
                               муниципальных  служащих,   обобщение   опыта
                               работы   по   реализации   федерального    и
                               областного законодательства о  муниципальной
                               службе;
                               создание   академического   комплекса    для
                               обеспечения     качественной     подготовки,
                               переподготовки  и   повышения   квалификации
                               выборных    должностных     лиц     местного
                               самоуправления и  муниципальных  служащих  с
                               образованием учебно-методических  центров  в
                               г.    Курске,    Дмитриевском,    Обоянском,
                               Рыльском, Суджанском районах;
                               разработка  модельных  методик   комплексной
                               оценки деятельности муниципальных служащих и
                               их внедрение;
                               разработка модельной методики по  проведению
                               мониторинга    по    оценке     деятельности
                               муниципальных  служащих   органов   местного
                               самоуправления;
                               мониторинг внутренних и  внешних  источников
                               формирования резерва муниципальных служащих;
                               повышение     квалификации     муниципальных
                               служащих,  включенных  в   кадровый   резерв
                               Курской области;
                               организация    и    проведение    ежегодного
                               областного  конкурса  "Лучший  муниципальный
                               служащий Курской области"
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 11.09.2013 г. N 638-па)
    Исполнители основных     - комитет    государственной,    муниципальной
    мероприятий Программы      службы  и   кадров   Администрации   Курской
                               области,  административно-правовой   комитет
                               Администрации   Курской   области,    органы
                               местного самоуправления  (по  согласованию),
                               АОУ ВПО "Курская академия государственной  и
                               муниципальной службы" (по согласованию), НОУ
                               ВПО "Курский институт менеджмента, экономики
                               и бизнеса" (по согласованию)

    Объемы и источники       - общий   объем    финансирования    Программы
    финансирования Программы   составляет 5804,2 тыс. рублей, в том числе в
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 11.09.2013 г. N 638-па)
                               2012 году - 1979,3 тыс. руб.,
     в  2013  году  -  1820,5  тыс.  руб., (В редакции постановления
Администрации Курской области от 11.09.2013 г. N 638-па)

                               в 2014 году - 2004,4 тыс. руб.;
     за  счет средств областного бюджета - 2182,6 тыс. рублей, в том
числе  в  2012  году  -  772,1  тыс. руб., (В редакции постановления
Администрации Курской области от 11.09.2013 г. N 638-па)
     в  2013  году  -  613,3  тыс.  руб.,  (В редакции постановления
Администрации Курской области от 11.09.2013 г. N 638-па)
                               в 2014 году - 797,2 тыс. руб.;
                               за счет средств местных  бюджетов  -  3621,6
                               тыс. рублей,  в  том  числе  в  2012  году -
                               1207,2 тыс. руб.,
                               в 2013 году - 1207,2 тыс. руб.,
                               в 2014 году - 1207,2 тыс. руб.

 Система организации      - общий контроль  за ходом реализации Программы  
контроля за исполнением    осуществляет Администрация Курской области; 
Программы                  текущий контроль за исполнением, качеством и сроками
                           реализации      мероприятий       Программы,
                           своевременным  представлением  аналитической
                           информации о ходе ее выполнения осуществляет
                           комитет    государственной,    муниципальной
                           службы  и   кадров   Администрации   Курской
                           области
     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 11.09.2013 г. N 638-па)
    Ожидаемые конечные       - повышение эффективности  и  результативности
    результаты реализации      муниципальной службы;
    Программы и показатели     создание      системы         информационно-
    эффективности реализации   методического обеспечения  органов  местного
    Программы                  самоуправления  по   вопросам   развития   и
                               реализации законодательства о  муниципальной
                               службе;
                               создание   академического   комплекса    для
                               обеспечения     качественной     подготовки,
                               переподготовки  и   повышения   квалификации
                               выборных    должностных     лиц     местного
                               самоуправления и  муниципальных  служащих  с
                               образованием учебно-методических  центров  в
                               г.    Курске,    Дмитриевском,    Обоянском,
                               Рыльском, Суджанском районах;
                               уменьшение  числа  муниципальных   служащих,
                               имеющих высшее профессиональное образование,
                               не соответствующее специализации  замещаемой
                               должности муниципальной службы;
                               внедрение  и  совершенствование   механизмов
                               формирования кадрового  резерва,  проведения
                               аттестации и ротации муниципальных служащих;
                               увеличение на 100  количества  муниципальных
                               образований,  принявших  программы  развития
                               муниципальной службы;
                               переподготовка и повышение квалификации 705
                               муниципальных служащих;
                               увеличение  на  3,5%   числа   муниципальных
                               служащих,  имеющих  высшее  профессиональное
                               образование;
                               разработка и внедрение 3  модельных  методик
                               комплексной       оценки        деятельности
                               муниципальных служащих;
                               разработка и внедрение 3  модельных  методик
                               по   проведению   мониторингов   по   оценке
                               деятельности муниципальных служащих  органов
                               местного самоуправления;
                               проведение 10 научных исследований в области
                               муниципального   управления   (в   отдельных
                               муниципальных образованиях);
                               - увеличение    на   35%   удельного    веса
                               должностей муниципальной службы, для которых
                               утверждены      должностные      инструкции,
                               соответствующие установленным требованиям;
                               - увеличение    на    5%   доли    вакантных
                               должностей муниципальной службы,  замещаемых
                               на основе назначения из  кадрового  резерва,
                               от числа назначений

     (В   редакции   постановления   Администрации  Курской  области
от 11.09.2013 г. N 638-па)
     
           I. Характеристика проблемы, на решение которой
                        направлена Программа
     
     В Курской   области   накоплен   опыт   организации    местного
самоуправления,  позволяющий  создать условия  для  его  дальнейшего
развития и  совершенствования. Значительно  расширены компетенция  и
возможности органов  местного самоуправления. Однако  результативная
реализация  новых   полномочий   органами  местного   самоуправления
невозможна без укрепления их кадрового потенциала.
     Развитию кадрового   потенциала   способствуют    всеобъемлющее
правовое  регулирование   и   оптимальная  организация   прохождения
муниципальной службы, единое информационно-методическое  обеспечение
деятельности органов местного  самоуправления, плановое и  системное
развитие муниципальной службы.
     На территории  Курской  области  сложилась  система   правового
регулирования и  организации муниципальной службы  в соответствии  с
действующим федеральным  законодательством. Областными  нормативными
правовыми   актами   урегулированы  основные   вопросы   организации
муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных  субъектам
Российской   Федерации.    Осуществляется   постоянный    мониторинг
федеральной  правовой   базы  по   вопросам  муниципальной   службы.
Обобщается опыт субъектов Российской Федерации.
     В целом  кадровый  корпус  органов  местного  самоуправления  в
Курской   области  имеет   достаточно   стабильную  структуру:   80%
муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.
     На территории   Курской   области  с   2003   года   проводятся
мероприятия, направленные на  повышение квалификации кадров  органов
местного  самоуправления. Только  в  2007  -  2010 годах  свыше  86%
процентов    муниципальных     служащих     приняли    участие     в
информационно-методических семинарах,  476 муниципальных служащих  в
2010 году прошли курсы повышения квалификации.
     В связи с  вступлением в  силу Федерального закона  от 2  марта
2007 года N  25-ФЗ "О муниципальной  службе в Российской  Федерации"
(далее - Федеральный закон N  25-ФЗ) в Курской области принят  Закон
от 13  июня 2007  года N 60-ЗКО  "О муниципальной  службе в  Курской
области".
     Для получения    максимального   результата    от    реализации
федеральных, областных  и муниципальных правовых  актов, их  верного
соотношения         необходимо         постоянное,         системное
информационно-методическое     обеспечение     органов      местного
самоуправления по вопросам  практического применения федерального  и
областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного
направления  большое  значение  приобретает  взаимодействие  органов
местного самоуправления  с органами  государственной власти  Курской
области.
     Одним из  основных   условий   развития  муниципальной   службы
является  повышение  профессионализма  и  компетентности   кадрового
состава органов местного  самоуправления, реализация которого  тесно
взаимосвязана  с  задачей  по  созданию  и  эффективному  применению
системы   непрерывного  профессионального   развития   муниципальных
служащих.
     Основой для   решения   данной   задачи   является   постоянный
мониторинг  количественного  и качественного  состава  муниципальных
служащих,  выполняемых ими  функций,  а также  потребностей  органов
местного самоуправления в кадрах.
     В соответствии  с  Федеральным  законом  N  25-ФЗ   взаимосвязь
муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской
Федерации   обеспечивается   посредством   единства   требований   к
подготовке, переподготовке  и  повышению квалификации  муниципальных
служащих и  государственных гражданских служащих.  В соответствии  с
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О  государственной
гражданской  службе  Российской  Федерации"  повышение  квалификации
государственного  гражданского  служащего  осуществляется  по   мере
необходимости, но  не реже  одного раза в  три года.  Следовательно,
повышение   квалификации   муниципальных   служащих   также   должно
осуществляться не реже одного раза  в три года, то есть ежегодно  на
курсах  повышения  квалификации  необходимо  обучать  33,3  процента
муниципальных служащих.
     Общая численность  муниципальных  служащих в  органах  местного
самоуправления,   находящихся   на   территории   Курской   области,
составляет  4294  человека.  Исходя из  этого  на  курсах  повышения
квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 1430 муниципальных
служащих.
     В соответствии  с положениями  законодательства,  регулирующего
вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов
местного    самоуправления   возложена    обязанность    организации
переподготовки   (переквалификации)    и   повышения    квалификации
муниципальных  служащих.  Такая  работа  должна  носить  плановый  и
системный  характер  и   осуществляться  за  счет  средств   местных
бюджетов.
     В настоящее  время  органы  местного  самоуправления  указанные
положения  законодательства практически  не  реализуют, так  как  не
имеют финансовых средств на данные цели.
     Развитие кадрового потенциала органов местного  самоуправления,
в первую очередь, входит в компетенцию муниципальных образований, на
территории которых они находятся.  Вместе с тем, с учетом  положений
статьи  35  Федерального  закона  N  25-ФЗ  повышение   квалификации
муниципальных  служащих  может  осуществляться  в  рамках   программ
развития  муниципальной  службы, принимаемых  субъектами  Российской
Федерации,  за  счет средств  соответствующих  субъектов  Российской
Федерации.
     В настоящее   время    остро   стоит   проблема    соответствия
муниципальных служащих  квалификационным требованиям,  установленным
законодательством к  замещаемым должностям  муниципальной службы,  в
том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 1
августа 2011  года  из общего  числа  муниципальных служащих  высшее
образование  имеют  82,4   процента,  незаконченное  высшее  -   3,4
процента,  среднее  специальное  -  12,5  процента,  среднее  -  1,3
процента  муниципальных  служащих.  Из  общего  числа  муниципальных
служащих,  имеющих  высшее профессиональное  образование,  около  80
процентов   имеют    высшее    профессиональное   образование,    не
соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной
службы.
     На основании    анализа    состояния    кадрового    потенциала
муниципальных  служащих  Курской  области  можно  сделать  следующие
выводы:
     профессиональная подготовка       муниципальных        служащих
характеризуется низким образовательным уровнем;
     система повышения квалификации  муниципальных  служащих хотя  и
носит  планомерный  характер,  но не  является  ведущим  фактором  в
системе мотиваций муниципальных служащих;
     не налажена работа  с  внутренним и  внешним кадровым  резервом
муниципальных служащих;
     по возрастному составу  основная  часть муниципальных  служащих
(58,3%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше  50
лет находится 24,7% муниципальных служащих;
     в предстоящие  три   года  прогнозируется  существенный   отток
муниципальных служащих, замещающих старшие муниципальные должности.
     Вместе с  тем,  на состоянии  муниципальной  службы  отражаются
общероссийские тенденции,  сложившиеся на  современном этапе.  Среди
них:
     низкий уровень   доверия    населения   к   органам    местного
самоуправления  и, как  следствие,  снижение престижа  муниципальной
службы среди молодых специалистов;
     утрата прежних  норм  морали  и  идеологического   воздействия,
регулировавших поведение работников органов государственной  власти,
органов  местного  самоуправления   и  ставивших  барьеры  на   пути
злоупотреблений;
     недостатки в  профессиональной   подготовке  и   переподготовке
муниципальных служащих;
     отсутствие стабильности   в    структурах   органов    местного
самоуправления;
     длительное становление  самой системы  местного  самоуправления
как одной из основ  конституционного строя, наиболее приближенной  к
населению;
     отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью
муниципальных служащих.
     Для преодоления  указанных   негативных  тенденций   необходимо
обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:
     недостаточного использования современных технологий  управления
персоналом;
     низкой эффективности правовых  и  организационных мер  контроля
деятельности муниципальных служащих;
     недостаточной эффективности   кадровой    политики   в    сфере
муниципальной службы;
     недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
     повышения престижа муниципальной службы;
     привлечения к   муниципальной   службе   молодых   инициативных
специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.
     С учетом  современных  потребностей  и  динамичности   развития
муниципальной     службы     необходимо     сформировать     систему
профессионального   развития   муниципальных  служащих   на   основе
долгосрочного  планирования  и  гарантированного  финансирования  из
областного бюджета.
     В целях    урегулирования    указанных    проблем    существует
необходимость  создания и  развития  на территории  Курской  области
системы  дистанционного  обучения  и  переподготовки   муниципальных
служащих  непосредственно  на  базе  муниципальных  образований  без
отрыва от  основного места  работы,  что, в  свою очередь,  позволит
существенно  сократить   затраты.  На   решение  указанных   проблем
муниципальной  службы  в  Курской  области  направлены   мероприятия
Программы.
     
        II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
      ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели,
         характеризующие эффективность реализации Программы
     
     Программные мероприятия    направлены   на    решение    задач,
сориентированы на достижение цели.
     Цель Программы  - создание  условий  для эффективного  развития
местного самоуправления в Курской области.
     Для достижения  указанной  цели  необходимо  решить   следующие
задачи:
     1. Развитие  нормативной  правовой базы,  регулирующей  вопросы
муниципальной службы.
     2. Обеспечение взаимосвязи  государственной гражданской  службы
Курской области и муниципальной службы в Курской области.
     3. Создание  единой  системы  непрерывного  обучения   выборных
должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
     4. Формирование  эффективной системы  управления  муниципальной
службой.
     Программа носит долгосрочный  характер и реализуется  в 2012  -
2014 годах.
     На первом  этапе  (2012  -   2013  годы)  предстоит  с   учетом
правоприменительной практики привести  в соответствие с  федеральным
законодательством областное  законодательство в сфере  муниципальной
службы.
     На втором этапе (2013 - 2014 годы) - организовать  методическую
помощь муниципальным образованиям  в развитии муниципальной  службы,
разработать   и   внедрить  механизмы   противодействия   коррупции,
осуществить   анализ   профессиональной   подготовки   муниципальных
служащих.
     Целевыми индикаторами      и      показателями       Программы,
характеризующими эффективность  реализации программных  мероприятий,
являются:
     количество муниципальных   образований,   принявших   программы
развития муниципальной службы;
     количество проведенных   научных    исследований   в    области
муниципального управления;
     количество муниципальных служащих,  прошедших переподготовку  и
повышение квалификации;
     количество муниципальных      служащих,     имеющих      высшее
профессиональное образование;
     количество разработанных   и   внедренных   модельных   методик
комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;
     количество разработанных   модельных  методик   по   проведению
мониторингов по оценке  деятельности муниципальных служащих  органов
местного самоуправления;
     удельный вес  должностей  муниципальной  службы,  для   которых
утверждены  должностные  инструкции,  соответствующие  установленным
требованиям;
     доля вакантных должностей  муниципальной службы, замещаемых  на
основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.
     Прогнозируемые значения  целевых   индикаторов  и   показателей
Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
     
            III. Перечень программных мероприятий, сроки
               их реализации и объемы финансирования
     
     Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и
непрерывно в течение всего срока действия Программы.
     Мероприятиями Программы являются:
     разработка методических рекомендаций, модельных правовых  актов
по вопросам муниципальной службы;
     организация проведения   научных  исследований   взаимодействия
государственного  и  муниципального управления,  результаты  которых
ориентированы на практическое использование в Курской области;
     организация обучения  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные
должности, муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;
     организация и           проведение            консультационных,
информационно-практических  семинаров и  "круглых  столов" для  лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих,
обобщение  опыта  работы  по реализации  федерального  и  областного
законодательства о муниципальной службе;
     создание  академического комплекса для обеспечения качественной
подготовки,   переподготовки   и   повышения  квалификации  выборных
должностных  лиц  местного самоуправления и муниципальных служащих с
образованием  учебно-методических центров в г. Курске, Дмитриевском,
Обоянском,  Рыльском,  Суджанском районах; (В редакции постановления
Администрации Курской области от 11.09.2013 г. N 638-па)
     разработка модельных  методик комплексной  оценки  деятельности
муниципальных служащих и их внедрение;
     разработка модельной  методики  по  проведению  мониторинга  по
оценке   деятельности   муниципальных  служащих   органов   местного
самоуправления;
     мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва
муниципальных служащих;
     повышение квалификации  муниципальных  служащих,  включенных  в
кадровый резерв Курской области;
     организация и проведение ежегодного областного конкурса "Лучший
муниципальный служащий Курской области".
     Перечень мероприятий   Программы,   а   также   информация    о
необходимых  сроках   и  объемах  их   финансирования  приведены   в
приложении N 2 к настоящей Программе.
     
                IV. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Финансирование программных мероприятий будет осуществляться  за
счет  средств  областного  бюджета   и  за  счет  средств   бюджетов
муниципальных образований.
     Общий  объем  финансирования  Программы  составляет 5804,2 тыс.
рублей,  в  том числе из областного бюджета - 2182,6 тыс. рублей, из
местных  бюджетов  -  3621,6  тыс.  рублей, в том числе: (В редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  11.09.2013  г. N
638-па)
     2012 год  - 1979,3  тыс.  рублей,  в  том числе  из  областного
бюджета -  772,0  тыс. рублей,  из местных  бюджетов  - 1207,2  тыс.
рублей;
     2013  год  -  1820,5  тыс.  рублей,  в  том числе из областного
бюджета  -  613,3  тыс.  рублей,  из  местных бюджетов - 1207,2 тыс.
рублей;  (В  редакции постановления Администрации Курской области от
11.09.2013 г. N 638-па)
     2014 год  - 2004,4  тыс.  рублей,  в  том числе  из  областного
бюджета -  797,2  тыс. рублей,  из местных  бюджетов  - 1207,2  тыс.
рублей.
     Объемы финансирования    мероприятий   Программы    по    годам
предполагается ежегодно уточнять.
     Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 3 к
настоящей Программе.
     
                  V. Механизм реализации Программы
     
     Программа реализуется  в  соответствии с  перечнем  программных
мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к настоящей Программе.
     Исполнителями мероприятий Программы определены:
     комитет государственной,   муниципальной   службы   и    кадров
Администрации  Курской  области,  административно-правовой   комитет
Администрации Курской области,  АОУ ВПО "Академия государственной  и
муниципальной  службы",  НОУ  ВПО  "Курский  институт   менеджмента,
экономики   и   бизнеса",   органы   местного   самоуправления   (по
согласованию).
     Управление реализацией         Программы         осуществляется
исполнителем-координатором  Программы -  комитетом  государственной,
муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
     Исполнитель-координатор Программы:
     несет ответственность  за  реализацию  и  конечные   результаты
Программы,  определяет   формы  и   методы  управления   реализацией
Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;
     ежегодно уточняет  целевые  индикаторы и  показатели,  механизм
реализации Программы, состав исполнителей;
     при необходимости  вносит   в  Администрацию  Курской   области
предложения  о внесении  изменений  в  действующую Программу  или  о
досрочном прекращении или продлении срока ее реализации.
     Координацию деятельности    по    реализации    Программы     и
предусмотренных   областной  программой   мероприятий   осуществляет
комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации
Курской области.
     
     VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
     
     Экономическая эффективность,         результативность         и
социально-экономические   последствия    реализации   Программы    в
большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей,
представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
     В результате  реализации   Программы  планируется  создание   и
совершенствование    систем   организационно-правового,    кадрового
обеспечения   развития   муниципальной   службы   Курской   области,
эффективность которых можно определить рядом индикаторов.
     В ходе реализации  Программы  (2012 -  2014  годы) предстоит  с
учетом  правоприменительной практики  создать  условия для  развития
муниципальной  службы   Курской   области,  организовать   системное
информационно-методическое     обеспечение     органов      местного
самоуправления  по  вопросам практического  применения  действующего
законодательства  о   муниципальной  службе,  дальнейшее   внедрение
механизмов противодействия коррупции.
     Программа является  основой  для  подготовки  в   муниципальных
районах и городских  округах Курской области муниципальных  программ
развития муниципальной службы.
     Реализация настоящей     Программы    позволит     сформировать
благоприятную  среду  (правовую,  экономическую,   организационную),
обеспечивающую создание  условий для  развития муниципальной  службы
Курской области.
     Предлагаемые к  включению  в  Программу  мероприятия   позволят
решить  задачи,  направленные  на достижение  поставленных  целей  с
учетом  финансовых  возможностей  области,  и  достигнуть  следующих
положительных социально-экономических результатов:
     повышение эффективности   и   результативности    муниципальной
службы;
     создание системы    информационно-методического     обеспечения
органов местного  самоуправления по вопросам  развития и  реализации
законодательства о муниципальной службе;
     создание академического комплекса для обеспечения  качественной
подготовки,  переподготовки   и   повышения  квалификации   выборных
должностных лиц местного  самоуправления и муниципальных служащих  с
образованием учебно-методических центров в г. Курске,  Дмитриевском,
Обоянском, Рыльском, Суджанском районах; (В  редакции  постановления
Администрации Курской области от 11.09.2013 г. N 638-па)
     уменьшение числа   муниципальных   служащих,   имеющих   высшее
профессиональное  образование,   не  соответствующее   специализации
замещаемой должности муниципальной службы;
     внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового
резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;
     увеличение на   100   количества   муниципальных   образований,
принявших программы развития муниципальной службы;
     переподготовка и  повышение   квалификации  705   муниципальных
служащих;
     увеличение на 3,5% числа муниципальных служащих, имеющих высшее
профессиональное образование;
     разработка и внедрение 3  модельных методик комплексной  оценки
деятельности муниципальных служащих;
     разработка и  внедрение  3  модельных  методик  по   проведению
мониторингов по оценке  деятельности муниципальных служащих  органов
местного самоуправления;
     проведение 10  научных  исследований в  области  муниципального
управления (в отдельных муниципальных образованиях);
     увеличение на  35%  удельного  веса  должностей   муниципальной
службы,    для    которых   утверждены    должностные    инструкции,
соответствующие установленным требованиям;
     увеличение на  5%   доли  вакантных  должностей   муниципальной
службы, замещаемых  на основе  назначения из  кадрового резерва,  от
числа назначений.
     Методика оценки эффективности реализации Программы приведена  в
приложении N 4 к настоящей Программе.
     
            VII. Контроль за ходом реализации Программы
     
     Общий  контроль  за  ходом  реализации Программы осуществляется
Администрацией   Курской   области,  текущий  контроль  -  комитетом
государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской
области.  (В редакции постановления Администрации Курской области от
11.09.2013 г. N 638-па)
     Исполнители мероприятий Программы  несут ответственность за  их
качественное и своевременное выполнение.
     Ежеквартально до  5-го  числа месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, и ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
годом,   исполнители   представляют   в   комитет   государственной,
муниципальной  службы   и  кадров   Администрации  Курской   области
обобщенную  информацию  о   выполнении  программных  мероприятий   и
достигнутых результатах.
     Комитет государственной,   муниципальной   службы   и    кадров
Администрации Курской области представляет:
     ежеквартально  до  15-го  числа  месяца, следующего за отчетным
кварталом,  в  комитет  по  экономике  и  развитию  Курской  области
справочную  и  аналитическую  информацию  о реализации Программы; (В
редакции  постановления  Администрации Курской области от 11.09.2013
г. N 638-па)
     ежегодно  в  срок  до 1 марта в комитет по экономике и развитию
Курской  области  информацию о ходе реализации Программы за отчетный
год,  включая оценку эффективности реализации Программы, проведенную
в  соответствии  с  методикой,  установленной  Программой;  меры  по
повышению    эффективности   реализации   Программы.   (В   редакции
постановления  Администрации  Курской  области  от  11.09.2013  г. N
638-па)
     По завершении срока реализации Программы в отчетном году наряду
с  годовым  отчетом  представляется  доклад о выполнении Программы с
оценкой   эффективности   реализации   Программы   и   эффективности
использования  финансовых  средств  за  весь период ее реализации (В
редакции  постановления  Администрации Курской области от 11.09.2013
г. N 638-па)
     
                                                      Приложение N 1
                                       к областной целевой программе
                                      "Развитие муниципальной службы
                                Курской области на 2012 - 2014 годы"
     
                      ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
        ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
      ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
     
+----+------------------+---------+--------------------------------------------------------------+
| N  | Наименование     | Единица | Значения индикаторов и показателей Программы                 |
| п/п| индикаторов      | измере- |                                                              |
|    | и показателей    | ния     |                                                              |
|    | целей и задач    |         |                                                              |
|    | Программы        |         |                                                              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
|    |                  |         | до начала | 1-й год   | 2-й год   | 3-й год   | За период    |
|    |                  |         | реализации| реализации| реализации| реализации| реализации   |
|    |                  |         | Программы | Программы | Программы | Программы | Программы    |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| Цель I. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления                     |
| в Курской области                                                                              |
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной               |
| службы                                                                                         |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 1. | Количество       | единиц  | 0         | 28        | 55        | 100       | увеличение   |
|    | муниципальных    | (нарас- |           |           |           |           | на 100       |
|    | образований,     | тающим  |           |           |           |           | муници-      |
|    | принявших        | итогом) |           |           |           |           | пальных      |
|    | программы        |         |           |           |           |           | образова-    |
|    | развития         |         |           |           |           |           | ний,         |
|    | муниципальной    |         |           |           |           |           | принявших    |
|    | службы           |         |           |           |           |           | программу    |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| Задача 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области           |
| и муниципальной службы в Курской области                                                       |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 2. | Количество       | единиц  | 0         | 4         | 6         | 10        | увеличение   |
|    | проведенных      | (нарас- |           |           |           |           | на 10        |
|    | научных          | тающим  |           |           |           |           |              |
|    | исследований в   | итогом) |           |           |           |           |              |
|    | области          |         |           |           |           |           |              |
|    | муниципального   |         |           |           |           |           |              |
|    | управления       |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц               |
| местного самоуправления и муниципальных служащих                                               |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 3. | Количество       | человек | 420       | 235       | 235       | 235       | 705          |
|    | муниципальных    |         |           |           |           |           |              |
|    | служащих,        |         |           |           |           |           |              |
|    | прошедших        |         |           |           |           |           |              |
|    | переподготовку и |         |           |           |           |           |              |
|    | повышение        |         |           |           |           |           |              |
|    | квалификации     |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 4. | Количество       | проценты| 82,4      | 83,4      | 84,4      | 85,9      | увеличение   |
|    | муниципальных    | (нарас- |           |           |           |           | на 3,5       |
|    | служащих,        | тающим  |           |           |           |           | процентных   |
|    | имеющих высшее   | итогом) |           |           |           |           | пункта       |
|    | профессиональное |         |           |           |           |           |              |
|    | образование      |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой                    |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 5. | Количество       | единиц  | 0         | 1         | 1         | 1         | увеличение   |
|    | разработанных и  |         |           |           |           |           | на 3         |
|    | внедренных       |         |           |           |           |           |              |
|    | модельных        |         |           |           |           |           |              |
|    | методик          |         |           |           |           |           |              |
|    | комплексной      |         |           |           |           |           |              |
|    | оценки           |         |           |           |           |           |              |
|    | деятельности     |         |           |           |           |           |              |
|    | муниципальных    |         |           |           |           |           |              |
|    | служащих         |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 6. | Количество       | единиц  | 0         | 1         | 1         | 1         | увеличение   |
|    | разработанных    |         |           |           |           |           | на 3         |
|    | модельных        |         |           |           |           |           |              |
|    | методик по       |         |           |           |           |           |              |
|    | проведению       |         |           |           |           |           |              |
|    | мониторингов по  |         |           |           |           |           |              |
|    | оценке           |         |           |           |           |           |              |
|    | деятельности     |         |           |           |           |           |              |
|    | муниципальных    |         |           |           |           |           |              |
|    | служащих органов |         |           |           |           |           |              |
|    | местного         |         |           |           |           |           |              |
|    | самоуправления   |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 7. | Удельный вес     | проценты| 65        | 70        | 80        | 100       | увеличение   |
|    | должностей       | (нарас- |           |           |           |           | на 35        |
|    | муниципальной    | тающим  |           |           |           |           | процентных   |
|    | службы, для      | итогом) |           |           |           |           | пунктов      |
|    | которых          |         |           |           |           |           |              |
|    | утверждены       |         |           |           |           |           |              |
|    | должностные      |         |           |           |           |           |              |
|    | инструкции,      |         |           |           |           |           |              |
|    | соответствующие  |         |           |           |           |           |              |
|    | установленным    |         |           |           |           |           |              |
|    | требованиям      |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
| 8. | Доля вакантных   | проценты| 1,4       | 3,9       | 5,4       | 6,4       | увеличение   |
|    | должностей       | (нарас- |           |           |           |           | на 5         |
|    | муниципальной    | тающим  |           |           |           |           | процентных   |
|    | службы,          | итогом) |           |           |           |           | пунктов      |
|    | замещаемых на    |         |           |           |           |           |              |
|    | основе           |         |           |           |           |           |              |
|    | назначения из    |         |           |           |           |           |              |
|    | кадрового        |         |           |           |           |           |              |
|    | резерва, от      |         |           |           |           |           |              |
|    | числа назначений |         |           |           |           |           |              |
+----+------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                                      к областной целевой программе
                                     "Развитие муниципальной службы
                                                  в Курской области
                                               на 2012 - 2014 годы"
     (В  редакции  постановления  Администрации  Курской области от
28.12.2012 г. N 1157-па; от 11.09.2013 г. N 638-па)
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

-----T-------------------T-------T----------------T---------T---------T---------------------------T---------------¬
¦ N  ¦Наименование цели, ¦ Сроки ¦  Исполнители   ¦ Направ- ¦Источники¦ Объемы финансирования (в  ¦   Ожидаемый   ¦
¦п/п ¦задачи, мероприятия¦выпол- ¦  мероприятий   ¦  ление  ¦финанси- ¦        тыс. руб.)         ¦ результат (в  ¦
¦    ¦                   ¦ нения ¦                ¦расходов ¦ рования +------T--------------------+  натуральном  ¦
¦    ¦                   ¦ меро- ¦                ¦(капвло- ¦         ¦Всего ¦   в том числе по   ¦  выражении -  ¦
¦    ¦                   ¦приятия¦                ¦ жения,  ¦         ¦      ¦       годам:       ¦    целевые    ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦ НИОКР и ¦         ¦      +------T------T------+   значения)   ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦ прочие  ¦         ¦      ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦расходы) ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 1  ¦         2         ¦   3   ¦       4        ¦    5    ¦    6    ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦      11       ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦      Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Курской области      ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     Задача 1. Развитие нормативной правовой базы Курской области, регулирующей вопросы муниципальной службы     ¦
+----T-------------------T-------T----------------T---------T---------T------T------T------T------T---------------+
¦1.1 ¦Разработка         ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦ 150,5¦  40,0¦  59,5¦  51,0¦Увеличение на  ¦
¦    ¦методических       ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦100            ¦
¦    ¦рекомендаций,      ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных  ¦
¦    ¦модельных правовых ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образований,   ¦
¦    ¦актов по вопросам  ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦принявших      ¦
¦    ¦муниципальной      ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦программу      ¦
¦    ¦службы             ¦       ¦административно-¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦развития       ¦
¦    ¦                   ¦       ¦правовой комитет¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальной  ¦
¦    ¦                   ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы         ¦
¦    ¦                   ¦       ¦Курской области ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦  Задача 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в  ¦
¦                                                 Курской области                                                 ¦
+----T-------------------T-------T----------------T---------T---------T------T------T------T------T---------------+
¦2.1 ¦Организация        ¦2012 - ¦Комитет         ¦НИОКР    ¦Областной¦ 176,5¦  85,0¦  -   ¦  91,5¦Увеличение     ¦
¦    ¦проведения научных ¦2014   ¦государственной,¦         ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦научных        ¦
¦    ¦исследований       ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦исследований на¦
¦    ¦взаимодействия     ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦10             ¦
¦    ¦государственного и ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципального     ¦       ¦Курской области ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦управления,        ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦результаты которых ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦ориентированы на   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦практическое       ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦использование в    ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Курской области    ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦   Задача 3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и    ¦
¦                                             муниципальных служащих                                              ¦
+----T-------------------T-------T----------------T---------T---------T------T------T------T------T---------------+
¦ 3. ¦Организация        ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Местный  ¦2691,0¦ 897,0¦ 897,0¦ 897,0¦Переподготовка ¦
¦    ¦обучения лиц,      ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦и повышение    ¦
¦    ¦замещающих выборные¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦квалификации   ¦
¦    ¦муниципальные      ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦705            ¦
¦    ¦должности,         ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных  ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦служащих       ¦
¦    ¦служащих, на курсах¦       ¦органы местного ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦повышения          ¦       ¦самоуправления  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦квалификации       ¦       ¦(по             ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦согласованию),  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦АОУ ВПО "Курская¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦академия        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦государственной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦и муниципальной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦службы",        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦"Курский        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦институт        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦менеджмента,    ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦экономики и     ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦бизнеса" (по    ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦согласованию)   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 4. ¦Организация и      ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦  10,1¦   5,1¦  -   ¦   5,0¦Проведение 3   ¦
¦    ¦проведение         ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"круглых       ¦
¦    ¦консультационных,  ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦столов"        ¦
¦    ¦информационно-     ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦практических       ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦семинаров и        ¦       ¦Курской области ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦"круглых столов"   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦для лиц, замещающих¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦выборные           ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальные      ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦должности,         ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦служащих, обобщение¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦опыта работы по    ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦реализации         ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦федерального и     ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦областного         ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦законодательства о ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальной      ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦службе             ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 5. ¦Создание           ¦2012 - ¦АОУ ВПО "Курская¦-        ¦-        ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦Организация    ¦
¦    ¦академического     ¦2014   ¦академия        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦работы 5       ¦
¦    ¦комплекса для      ¦гг.    ¦государственной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учебно-        ¦
¦    ¦обеспечения        ¦       ¦и муниципальной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦методических   ¦
¦    ¦качественной       ¦       ¦службы", комитет¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦центров        ¦
¦    ¦подготовки,        ¦       ¦государственной,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦переподготовки и   ¦       ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦повышения          ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦квалификации       ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦выборных           ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦должностных лиц    ¦       ¦органы местного ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦местного           ¦       ¦самоуправления  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦самоуправления и   ¦       ¦(по             ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦согласованию)   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦служащих с         ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦образованием       ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦учебно-методических¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦центров в г.       ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Курске,            ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Дмитриевском       ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Обоянском,         ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Рыльском,          ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦Суджанском районах ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦                   Задача 4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой                   ¦
+----T-------------------T-------T----------------T---------T---------T------T------T------T------T---------------+
¦ 6. ¦Разработка         ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦ 167,8¦  50,0¦  53,8¦  64,0¦Разработка 3   ¦
¦    ¦модельных методик  ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦модельных      ¦
¦    ¦комплексной оценки ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦методик        ¦
¦    ¦деятельности       ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦служащих и их      ¦       ¦Курской области ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦внедрение          ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 7. ¦Разработка         ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦ 137,7¦  52,0¦  -   ¦  85,7¦Увеличение на  ¦
¦    ¦модельной методики ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦35% удельного  ¦
¦    ¦по проведению      ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦веса должностей¦
¦    ¦мониторинга по     ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальной  ¦
¦    ¦оценке деятельности¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы, для    ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦Курской области ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦которых        ¦
¦    ¦служащих органов   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦утверждены     ¦
¦    ¦местного           ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦должностные    ¦
¦    ¦самоуправления     ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦инструкции,    ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦соответствующие¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦установленным  ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦требованиям    ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 8. ¦Мониторинг         ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦  40,0¦  40,0¦  -   ¦  -   ¦Увеличение на  ¦
¦    ¦внутренних и       ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦5% доли        ¦
¦    ¦внешних источников ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦вакантных      ¦
¦    ¦формирования       ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦должностей     ¦
¦    ¦резерва            ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальной  ¦
¦    ¦муниципальных      ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы,        ¦
¦    ¦служащих           ¦       ¦органы местного ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦замещаемых на  ¦
¦    ¦                   ¦       ¦самоуправления  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦основе         ¦
¦    ¦                   ¦       ¦(по             ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦назначения из  ¦
¦    ¦                   ¦       ¦согласованию)   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦кадрового      ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦резерва, от    ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦числа          ¦
¦    ¦                   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦назначений     ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦ 9. ¦Повышение          ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Местный  ¦ 930,6¦ 310,2¦ 310,2¦ 310,2¦Увеличение на  ¦
¦    ¦квалификации       ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦100 человек    ¦
¦    ¦муниципальных      ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальных  ¦
¦    ¦служащих,          ¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦служащих,      ¦
¦    ¦включенных в       ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦включенных в   ¦
¦    ¦кадровый резерв    ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦кадровый резерв¦
¦    ¦Курской области    ¦       ¦органы местного ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦самоуправления  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦(по             ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦согласованию),  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦АОУ ВПО "Курская¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦академия        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦государственной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦и муниципальной ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦службы"         ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦10. ¦Организация и      ¦2012 - ¦Комитет         ¦Прочие   ¦Областной¦1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦               ¦
¦    ¦проведение         ¦2014   ¦государственной,¦расходы  ¦бюджет   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦ежегодного         ¦гг.    ¦муниципальной   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦областного конкурса¦       ¦службы и кадров ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦"Лучший            ¦       ¦Администрации   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦муниципальный      ¦       ¦Курской области,¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦служащий Курской   ¦       ¦органы местного ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦области"           ¦       ¦самоуправления  ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦(по             ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
¦    ¦                   ¦       ¦согласованию)   ¦         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦    ¦Всего по Программе ¦       ¦                ¦         ¦         ¦5804,2¦1979,3¦1820,5¦2004,4¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦    ¦в том числе        ¦                                                                                        ¦
+----+-------------------+-------T----------------T---------T---------T------T------T------T------T---------------+
¦    ¦областной бюджет   ¦       ¦                ¦         ¦         ¦2182,6¦ 772,1¦ 613,3¦ 797,2¦               ¦
+----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+---------------+
¦    ¦местный бюджет     ¦       ¦                ¦         ¦         ¦3621,6¦1207,2¦1207,2¦1207,2¦               ¦
L----+-------------------+-------+----------------+---------+---------+------+------+------+------+----------------".



                                                      Приложение N 3
                                       к областной целевой программе
                                      "Развитие муниципальной службы
                                Курской области на 2012 - 2014 годы"
     (В  редакции  постановления  Администрации  Курской  области от
11.09.2013 г. N 638-па)

                       РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
               В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

                                                                (тыс.руб.)
---------------------------T------------T---------------------------------¬
¦Источники финансирования, ¦  Всего за  ¦         в т.ч. по годам         ¦
¦   направление расходов   ¦   период   +-----------T----------T----------+
¦                          ¦ реализации ¦ 2012 год  ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦
¦                          ¦ Программы  ¦           ¦          ¦          ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦Всего                     ¦   5804,2   ¦  1979,3   ¦  1820,5  ¦  2004,4  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦в том числе:              ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦областной бюджет          ¦   2182,6   ¦   772,1   ¦   613,3  ¦   797,2  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦местные бюджеты           ¦   3621,6   ¦  1207,2   ¦  1207,2  ¦  1207,2  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦прочие источники          ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦Из общего объема:         ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦НИОКР                     ¦    176,5   ¦    85,0   ¦    -     ¦    91,5  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦в том числе:              ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦областной бюджет          ¦    176,5   ¦    85,0   ¦    -     ¦    91,5  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦местные бюджеты           ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦прочие источники          ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦прочие расходы            ¦   5627,7   ¦  1894,3   ¦  1820,5  ¦  1912,9  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦в том числе:              ¦     -      ¦     -     ¦    -     ¦    -     ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦областной бюджет          ¦   2006,1   ¦   687,1   ¦   613,3  ¦   705,7  ¦
+--------------------------+------------+-----------+----------+----------+
¦местные бюджеты           ¦   3621,6   ¦  1207,2   ¦  1207,2  ¦  1207,2  ¦
L--------------------------+------------+-----------+----------+-----------     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 4
                                       к областной целевой программе
                                      "Развитие муниципальной службы
                                Курской области на 2012 - 2014 годы"
     
                              МЕТОДИКА
    ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
            (ПО ИТОГАМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
     
     1. Оценка эффективности реализации  Программы (далее -  оценка)
осуществляется  государственным  заказчиком-координатором  областной
программы "Развитие муниципальной службы  Курской области на 2012  -
2014 годы" по итогам ее исполнения за отчетный период.
     2. Источником информации  для  оценки эффективности  реализации
Программы  являются  исполнительные  органы  государственной  власти
Курской области.
     3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
     3.1. Степень достижения за отчетный период реализации Программы
запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
     Оценка достижения  за  отчетный  период  реализации   Программы
запланированных  результатов  по   каждому  расчетному  и   базовому
показателям  измеряется   на  основании  процентного   сопоставления
фактически  достигнутых  значений целевых  индикаторов  за  отчетный
период с  их плановыми  значениями за отчетный  период по  следующей
формуле:
     
                                  Ф x 100%
                             И = -----------,
                                    П
     
     где:
     И - оценка достижения запланированных результатов;
     Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
     П - плановые значения.
     Фактические значения  целевых  индикаторов за  отчетный  период
определяются путем  мониторинга, включающего  в себя  сбор и  анализ
информации о выполнении показателей.
     3.2. Уровень  финансирования  за  отчетный  период  мероприятий
Программы от запланированных объемов.
     Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный
период измеряется    на    основании    процентного    сопоставления
фактического   финансирования  за   отчетный   период  с   объемами,
предусмотренными Программой на соответствующий период, по  следующей
формуле:
     
                                   Фф x 100%
                             Фи = ------------,
                                     Фп
     
     где:
     Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;
     Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;
     Фп - предусматриваемый объем финансирования мероприятия.
     3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.
     Степень выполнения   мероприятий   Программы   измеряется    на
основании  процентного   сопоставления  количества   запланированных
мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
     
                                   Мф x 100%
                             Ми = ------------,
                                     Мп
     
     где:
     Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
     Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных
за отчетный период;
     Мп -  количество  мероприятий  Программы,  запланированных   на
отчетный период.
     4. На  основе   проведенной  оценки  эффективности   реализации
Программы могут быть сделаны следующие выводы:
     эффективность реализации Программы снизилась;
     эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
     эффективность реализации Программы повысилась.
     
     



Информация по документу
Читайте также