Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 11.10.2013 № 715-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 11 октября 2013 г. N 715-па

     Об утверждении Правил распределения в 2013 году дотации на
      поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
        бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток
      доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств

     В целях поддержки  мер по  обеспечению финансовых  возможностей
органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий  по
решению вопросов  местного значения,  в соответствии  со статьей  11
Закона  Курской области  "Об  областном бюджете  на  2013 год  и  на
плановый период  2014 -  2015 годов"  Администрация Курской  области
постановляет:
     Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2013 году дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
при исполнении  которых сложился  недостаток  доходов на  финансовое
обеспечение расходных обязательств.

                                                          Губернатор
                                                     Курской области
                                                        А.Н.МИХАЙЛОВ





                                                          Утверждены
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                      от 11 октября 2013 г. N 715-па

                              ПРАВИЛА
         РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
        ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
         ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ СЛОЖИЛСЯ НЕДОСТАТОК ДОХОДОВ
          НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

     1. Настоящие Правила  определяют порядок  распределения в  2013
году  дотаций на  поддержку  мер по  обеспечению  сбалансированности
местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов
на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее - дотации).
     2. Дотации  предоставляются   местным   бюджетам  при   условии
соблюдения    органами     местного    самоуправления     бюджетного
законодательства Российской Федерации и законодательства  Российской
Федерации о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е  число
каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по  социально
значимым расходным обязательствам (заработная плата с  начислениями,
социальное обеспечение) по результатам отбора.
     Критерием отбора местных бюджетов для предоставления дотаций на
поддержку мер  по  обеспечению сбалансированности  местных  бюджетов
является  недостаток  доходов   местных  бюджетов  для   финансового
обеспечения       расходных      обязательств,       характеризующий
сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения.
     3. Недостаток   доходов   местных  бюджетов   для   финансового
обеспечения   расходных   обязательств   муниципальных   образований
определяется по  формуле, установленной  частью 4  статьи 11  Закона
Курской области  "Об областном  бюджете на  2013 год  и на  плановый
период 2014 - 2015 годов":

    Н = Р - Д , где:
     i   i   i

    i - муниципальное образование:
    Н - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных
     i
обязательств в i-м муниципальном образовании;
    Р - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального
     i
образования на 2013 год;
    Д - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2013 год.
     i
     4. Распределение дотаций производится на основании показателей,
характеризующих сбалансированность местных  бюджетов  в процессе  их
исполнения по результатам 8 месяцев 2013 года. Распределяется 100000
тыс. рублей.
     5. Распределение дотаций между местными бюджетами  производится
по формуле:

           Н  x К  x ФП
            i    i
    ФП  = --------------,
      i    SUM (Н  x К )
                 i    i


     где:
    ФП - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;
      i
    ФП - общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между
муниципальными образованиями:
    К - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности
     i
местного бюджета i-го муниципального образования:
    Н - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных
     i
обязательств в i-м муниципальном образовании.
     Оценка объема доходов  муниципального образования  на 2013  год
определяется по следующей формуле:

    Д = ДН + УБП ,
     i    i     i

     где:
    ДН - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го
      i
муниципального образования в 2013 году;
    УБП - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и
дотации
       i
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
распределенный в соответствии с Законом Курской области "Об областном
бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" бюджету i-го
муниципального образования и с решениями о бюджете на 2013 год на плановый
период 2014 - 2015 годов муниципальных районов.
     6. Оценка   объема    расходных   обязательств    муниципальных
образований производится по следующей формуле:

    Р = ЗП + ЗПО + КУ + СО + ПР , где:
     i    i     i    i    i    i

    ЗП - объем расходов на выплату заработной платы и начисления на
      i
выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений (подстатьи 211
и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья,
подстатья) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением
о бюджете муниципального образования на данные цели на основании отчета об
исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию
на 01.09.2013, но не более годовой потребности;
    ЗПО - объем расходов на содержание органов местного самоуправления
       i
определяется в соответствии с установленными постановлением Администрацией
Курской области от 22.10.2012 N 917-па нормативами формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Курской области на 2013 год.
    Расходы по муниципальным образованиям, для которых нормативы
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не
установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного
самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением
Администрацией Курской области от 22.10.2012 N 917-па.
    КУ - объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными
      i
учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации кассовых
расходов за 2012 год на коэффициент 1,059;
    СО - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260)
      i
определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2012 год на
коэффициент 1,055;
    ПР - объем расходов:
      i
     на прочие выплаты  (подстатья 212) определяется  в размере  100
процентов от кассовых расходов за 2012 год;
     на оплату услуг  связи  муниципальными учреждениями  (подстатья
221), расходов на транспортные  услуги (подстатья 222), расходов  по
оплате арендной  платы  за пользование  имуществом (подстатья  224),
прочих  работ,  услуг (подстатья  226),  безвозмездные  перечисления
бюджетам  (подстатья  250), увеличение  стоимости  основных  средств
(статья 310), расходов на увеличение стоимости материальных  запасов
(статья 340) определяется от уровня кассовых расходов за 2012 год  с
применением коэффициента 0,9;
     на обслуживание государственного (муниципального) долга (статья
230) и  расходов на  оплату  работ,  услуг по  содержанию  имущества
(подстатья   225)   определяется    исходя   из   суммы    расходов,
предусмотренных  решением о  бюджете  муниципального образования  на
данные цели  на  основании отчета  об исполнении  консолидированного
бюджета Курской области по состоянию на 01.09.2013;
     на безвозмездные перечисления  государственным и  муниципальным
организациям   (подстатья    241)    определяется   с    применением
коэффициентов,  установленных   настоящими  Правилами  по   статьям,
подстатьям, к расходам  на содержание учреждений, осуществляемых  за
счет субсидий,  предоставляемых бюджетным  и автономным  учреждениям
(расшифровка расходов  на содержание  учреждений, осуществляемых  за
счет субсидий, предоставляемых  бюджетным и автономным  учреждениям,
по статьям, подстатьям предоставляется муниципальными  образованиями
Курской области);
     прочих расходов местных бюджетов (статья 290) в части  расходов
на уплату налога на имущество и земельного налога, прочих налогов  и
сборов и  иных платежей  исходя из  суммы расходов,  предусмотренных
решением о  бюджете  муниципального образования  на  данные цели  на
основании отчета  об исполнении  консолидированного бюджета  Курской
области по состоянию на 01.09.2013.
     Для расчета   необходимого   объема   расходных    обязательств
муниципальных образований  расходы принимаются  без учета  расходов,
осуществляемых  за счет  субвенций  и субсидий,  предоставляемых  из
областного бюджета местным бюджетам.
     Дополнительно при   определении    оценки   объема    расходных
обязательств  учитываются   расходы  муниципальных  образований   по
софинансированию областных целевых программ на момент  распределения
дотации, при условии  наличия Соглашения о предоставлении  субсидии,
заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета
и муниципальным образованием Курской области.
     7. Показатель выполнения мер по обеспечению  сбалансированности
местного бюджета определяется по формуле:

    К = К1 x K2 x КЗ , где:
     i   i    i    i

    К1 - коэффициент изменения налогового потенциала i-го муниципального
      i
образования;
    К2 - коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской
      i
Федерации;
    КЗ - коэффициент долговой нагрузки на бюджет i-го муниципального
образования.
     8. Коэффициент    изменения    налогового    потенциала    i-го
муниципального образования определяется по формуле:

            НП          НП
              i2011       i2012
    К1  = ---------- x ---------, где:
      i    НП           НП
             i2010        i2011



    НП - объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет
      i2010
i-го муниципального образования в 2010 году;
    ИП - объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет
      i2011
i-го муниципального образования в 2011 году;
    НП - объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет
      i2012
i-го муниципального образования в 2012 году.
     Минимальное значение    коэффициента    изменения    налогового
потенциала принимается равным 0,8, максимальное - 1,2.
     9. Коэффициент    соблюдения    бюджетного     законодательства
Российской Федерации определяется по формуле:

        К3  = НЗ      x НЗ      x НЗ     , где:
      i     i2011     i2012     i2013


    HЗ - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных
      i2011
трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета
Курской области по состоянию на 01.01.2012.
    HЗ - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных
      i2012
трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета
Курской области по состоянию на 01.01.2013.
    НЗ - показатель нарушения условий предоставления межбюджетных
      i2013
трансфертов в течение 2013 года по плановым назначениям по данным отчета об
исполнении консолидированного бюджета Курской области на каждую отчетную
дату.
    Значение показателя (HЗ ) за один год при наличии нарушения условий
                           i
предоставления межбюджетных трансфертов принимается равным 0,8, при
отсутствии нарушения - 1.
     10. Коэффициент долговой нагрузки на бюджет i-го муниципального
образования определяется по формуле:

  К3  = МД  / СД  + 1, где:
     i     i     i


    МД - муниципальный долг i-го муниципального образования по состоянию
      i
на 01.09.2013, привлеченный из областного (местного) бюджета;
    СД - собственные доходы по плановым назначениям i-го муниципального
      i
образования по состоянию на 01.09.2013.
     11. Распределение   дотаций   местным   бюджетам   утверждается
Администрацией   Курской  области   в   соответствии  с   настоящими
Правилами.
     При наличии    просроченной    задолженности    по     денежным
обязательствам перед областным бюджетом дотации местным бюджетам  не
перечисляются до погашения просроченной задолженности.


Информация по документу
Читайте также