Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 30.06.2010 № 2095АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2010 г. N 2095 Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 14.10.2013 г. N 3495 Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение к постановлению Администрации города Курска от 30 июня 2010 г. N 2095 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности исполнения, прозрачности процедур исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами бюджета города Курска (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность организации исполнения комитетом финансов города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции. Регламент определяет порядок взаимодействия Комитета, структурных подразделений Комитета и его должностных лиц с главными распорядителями бюджетных средств (далее - Распорядитель) и бюджетными учреждениями - получателями средств бюджета города Курска (далее - учреждения) при финансовом контроле за операциями со средствами бюджета города Курска. 1.2. Организация исполнения Комитетом муниципальной функции осуществляется в соответствии с: ст. 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998, в ред. от 19.07.2009); Положением о комитете финансов города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.08 N 40-4-РС (в ред. 28.04.2009 N 99-4-РС) "Об утверждении Положения о комитете финансов города Курска"; Положением об осуществлении финансового контроля органами Администрации города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 26.12.2007 N 3636 (в ред. от 11.02.2008 N 294, от 20.03.2009 N 288, от 13.04.2009 N 386). 1.3. Муниципальная функция исполняется контрольно-ревизионным отделом Комитета (далее - Отдел) в форме контроля за целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств. 1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является: направление акта ревизии (справки) получателю бюджетных средств; направление информации о результатах ревизии (проверки) в вышестоящие органы ревизуемых организаций; направление информации о результатах ревизии (проверки) главе Администрации города Курска. 1.5. Муниципальная функция осуществляется в отношении главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений - получателей средств бюджета города Курска. 1.6. Муниципальная функция осуществляется в форме: ревизий исполнения бюджетных смет на содержание учреждений, по результатам которых составляются акты; проверок отдельных вопросов, по результатам которых составляются справки. 1.7. Исполнение Комитетом муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции 2.1. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции получатели бюджетных средств обращаются в Комитет: путем направления письменного обращения; по телефону; по электронной почте. При поступлении в Комитет письменных обращений ответ на них направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Должностные лица Комитета отвечают на устные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции в рамках своей компетенции, определенной должностными инструкциями, с соблюдением правил деловой этики. 2.2. Место нахождения Комитета: 305000, город Курск, ул. Ленина, 1, контактный телефон для получения справок по входящей корреспонденции: (4712) 55-48-14. Электронный адрес для направления в Комитет письменных обращений по вопросам финансового контроля [email protected] 2.3. Часы работы Комитета: Понедельник 9.00 - 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 18.00 Выходные дни суббота, воскресенье Перерыв с 13.00 до 14.00 В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. Сроки исполнения муниципальной функции 2.5. Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для организации исполнения муниципальной функции, устанавливаются следующие сроки: периодичность контрольных мероприятий осуществляется не реже одного раза в три года; срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки), не может превышать 45 календарных дней; результаты финансового контроля оформляются актом (справкой) в течение трех рабочих дней по окончании срока проведения ревизии; для устранения выявленных нарушений Комитетом направляются предложения в проверяемую организацию в срок до 10 рабочих дней с момента подписания акта (справки); информация проверенной организации о мерах, принятых по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, представляется в Комитет не позднее одного месяца с момента получения предложений об устранении нарушений; результаты проверок в срок до 10 рабочих дней с момента подписания акта (справки) направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Администрации города Курска; материалы финансового контроля, проведенного по мотивированным постановлениям и требованиям правоохранительных органов, передаются в правоохранительные органы в срок до 20 рабочих дней с момента подписания акта (справки). Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции 2.6. Должностные лица Комитета имеют право приостановить исполнение муниципальной функции по следующему основанию: отсутствие или запущенность бухгалтерского учета проверяемой организации. Руководитель ревизионной группы составляет соответствующий акт, на основании которого председатель Комитета направляет руководителю проверяемой организации письменное обращение о восстановлении бухгалтерского учета. Осуществление муниципальной функции в этом случае проводится после восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета. Требования к местам исполнения муниципальной функции 2.7. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование. Вход в кабинеты Отдела оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции. 2.8. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции. 2.9. Для посетителей кабинеты Отдела оборудуются дополнительными стульями. 3. Административные процедуры организации исполнения муниципальной функции 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: утверждение плана проведения ревизий (проверок); назначение ревизии (проверки); проведение ревизии (проверки); оформление результатов ревизии (проверки); принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки). Утверждение плана проведения ревизий (проверок) 3.2. Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из равномерности и периодичности проведения контрольных мероприятий. План работы отдела на очередной финансовый год формируется начальником Отдела в декабре текущего года. Разработанный план утверждается председателем Комитета и согласовывается с главой Администрации города Курска или его заместителем. Утвержденный план работы Отдела на очередной финансовый год конкретизируется ежеквартальными текущими планами работ Отдела, которые составляются начальником Отдела, утверждаются председателем Комитета и согласовываются с главой Администрации города Курска или его заместителем до начала соответствующего квартала. 3.3 Отделом могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия, не включенные в план работы Отдела на очередной финансовый год. Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании поручения главы Администрации города Курска. Назначение ревизии (проверки) 3.4. Назначение контрольного мероприятия осуществляется на основании удостоверения, выданного начальником Отдела, в котором указываются фамилия, имя, отчество руководителя контрольного мероприятия и состав группы, наименование проверяемой организации, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки). Конкретные вопросы контрольных мероприятий определяются программой, которая утверждается начальником Отдела. Сроки проведения контрольных мероприятий, состав группы и руководитель контрольного мероприятия определяются начальником Отдела с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей ревизуемой организации. Проведение ревизии (проверки) 3.5. Основанием для проведения ревизии (проверки) является представление руководителю ревизуемой организации удостоверения о проведении ревизии (проверки) и ознакомление его с программой проведения ревизии (проверки). Руководитель ревизионной группы должен представить участников ревизионной группы и решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки). При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения. 3.6. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы и т.п. 3.7. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств. 3.8. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по изучению: учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Курска, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации; состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки). 3.9. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись. 3.10. В ходе ревизии (проверки) может проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка назначается начальником Отдела по письменному представлению руководителем ревизионной группы в порядке, установленном для назначения ревизии (проверки). Оформление результатов ревизии (проверки) 3.11. Основанием для оформления результатов ревизии (проверки), встречной проверки является завершение проведения ревизии (проверки). Результаты финансового контроля оформляются актом (справкой), который подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) проверяемой организации. Один экземпляр оформленного акта (справки) вручается под роспись руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, с указанием даты получения. 3.12. При наличии возражений по акту финансового контроля подписывающие его должностные лица одновременно представляют руководителю группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки. Руководитель группы обязан проверить обоснованность возражений и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения Комитетом направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам финансового контроля. 3.13. Вводная часть акта ревизии (справки проверки) должна содержать следующие сведения: 1) номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки); 2) основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; 3) фамилии, инициалы, должности руководителя и всех участников ревизионной группы; 4) тема ревизии (проверки); 5) проверяемый период; 6) срок проведения ревизии (проверки); 7) сведения о проверенной организации; 8) сведения об учредителях (участниках); 9) дата и место составления акта ревизии (проверки). Описательная часть акта ревизии (справки проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки). Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. 3.14. В акте ревизии (справке проверки) не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. Принятие мер по результатам проведения ревизии (проверки) 3.15. Реализация материалов финансового контроля Комитета осуществляется в следующем порядке: Для устранения выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства Комитетом направляются предложения в проверяемую организацию. Комитет информирует вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и ставит вопрос о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также по привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов. Письменная информация проверенной организации о мерах, принятых по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, представляется в Комитет. Все результаты ревизий (проверок) направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Администрации города Курска. Материалы финансового контроля, проведенного по мотивированным постановлениям и требованиям правоохранительных органов, передаются в правоохранительные органы. 4. Порядок и формы контроля над процессом организации исполнения муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно начальником Отдела. 4.2. Специалисты Отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, в соответствии с должностной инструкцией несут ответственность за обоснованность, объективность, четкость, лаконичность изложенного в материалах ревизии (проверки). 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе организации исполнения муниципальной функции 5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке. 5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет, срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает: наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица); свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы; суть обжалуемого действия (бездействия); должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если: в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению; жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю; жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом; по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт; имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета. 5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: (4712) 55-48-14 и по электронному адресу: [email protected] 5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|