Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 21.10.2013 № 3643

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 21 октября 2013 г. N 3643

       О переходе на конкурсную систему отбора руководителей
     муниципальных общеобразовательных учреждений города Курска

     Во исполнение  пункта  1   "б"  Перечня  поручений   Президента
Российской Федерации  по  итогам совещания  по вопросам  образования
19.04.2012, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
Федеральным  законом  от  29.12.2012  N  273-ФЗ  "Об  образовании  в
Российской Федерации",  Федеральным законом от  06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Курска постановляю:
     1. Осуществить  с 1  января  2014  года переход  на  конкурсную
систему  отбора   руководителей  муниципальных   общеобразовательных
учреждений  города  Курска с  публичным  представлением  кандидатами
программы  развития муниципального  общеобразовательного  учреждения
города Курска и последующим заключением срочного трудового  договора
с победителем конкурса.
     2. Внести  в  Положение  о  порядке  назначения  на   должность
руководителей муниципальных  унитарных  предприятий и  муниципальных
учреждений города Курска, утвержденное постановлением  Администрации
города Курска от 24.06.2009  N 1010 (в  ред. от 15.07.2009 N  1358),
следующее дополнение:
     пункт 1.2 после слов  "(далее - учреждения)" дополнить  словами
", за  исключением  руководителей муниципальных  общеобразовательных
учреждений  города  Курска,  подведомственных  комитету  образования
города  Курска, порядок  назначения  которых определяется  отдельным
нормативным правовым актом Администрации города Курска".
     3. Утвердить прилагаемое Положение об организации и  проведении
конкурса    на    замещение   вакантной    должности    руководителя
муниципального общеобразовательного учреждения города Курска.
     4. Управлению информации и  печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.)  обеспечить опубликование  настоящего постановления  в
газете  "Городские  известия"  и  размещение  на  официальном  сайте
Администрации города Курска в сети "Интернет".
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
     6. Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ





                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                         Администрации города Курска
                                        от 21 октября 2013 г. N 3643

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
     ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
                      УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА

                         I. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано  во исполнение пункта 1  "б"
Перечня  поручений   Президента  Российской   Федерации  по   итогам
совещания  по  вопросам  образования 19.04.2012,  в  соответствии  с
Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от
29.12.2012  N  273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской   Федерации",
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", письмом
Министерства образования и науки Российской Федерации от  11.09.2012
N ИР-758/08 "Об  обеспечении перехода  на конкурсную систему  отбора
руководителей    общеобразовательных    учреждений    с    публичным
представлением кандидатами  программ  развития учреждения",  Уставом
города  Курска,  постановлением   Администрации  города  Курска   от
24.06.2009 N 1010 "О  Порядке назначения на должность  руководителей
муниципальных  унитарных  предприятий  и  муниципальных   учреждений
города  Курска"  и  определяет  порядок  организации  и   проведения
конкурса    на    замещение   вакантной    должности    руководителя
муниципального общеобразовательного учреждения города Курска  (далее
- Конкурс).
     Для целей настоящего Положения:
     под муниципальным общеобразовательным учреждением города Курска
понимается находящееся в ведении комитета образования города  Курска
образовательное учреждение, осуществляющее в качестве основной  цели
своей деятельности  образовательную деятельность по  образовательным
программам  начального общего,  основного  общего и  (или)  среднего
общего образования;
     под должностью руководителя муниципального общеобразовательного
учреждения города Курска в  соответствии с номенклатурой  должностей
педагогических      работников      организаций,      осуществляющих
образовательную      деятельность,     должностей      руководителей
образовательных     организаций,     утвержденной     Постановлением
Правительства Российской Федерации  от 08.08.2013 N 678,  понимается
должность директора  муниципального общеобразовательного  учреждения
города Курска.
     2. Конкурс   проводится   в  целях   совершенствования   оценки
профессиональных  компетенций  и личностных  качеств  кандидатов  на
замещение    вакантной   должности    руководителя    муниципального
общеобразовательного учреждения города Курска (далее - Кандидаты)  в
рамках  работы по  подбору  и расстановке  кадров  в системе  общего
образования,   их    соответствия    должностным   обязанностям    и
квалификационным    требованиям,    установленным    к     должности
"руководитель"     образовательного     учреждения     (организации)
соответствующим    квалификационным     справочником,    и     (или)
профессиональным стандартам.
     Конкурс является открытым по составу участников.
     С победителем  Конкурса  в  установленном  порядке  заключается
срочный трудовой договор (на определенный  срок от года до пяти  лет
включительно).
     3. Организация и  проведение Конкурса осуществляются  комитетом
образования города Курска.
     4. Для  участия  в  Конкурсе  допускаются  граждане  Российской
Федерации, владеющие  государственным  языком Российской  Федерации,
имеющие   высшее   образование,   соответствующие   квалификационным
требованиям  к  вакантной  должности  руководителя  образовательного
учреждения   (организации),  установленным   приказом   Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации  от
26.08.2010  N   761н  "Об   утверждении  Единого   квалификационного
справочника  должностей  руководителей,  специалистов  и   служащих,
раздел   "Квалификационные  характеристики   должностей   работников
образования", и  (или)  профессиональным стандартам,  не лишенные  в
установленном законом  порядке права  замещать (занимать)  должность
руководителя, прошедшие аттестацию, установленную  законодательством
Российской Федерации  в сфере  образования, и  подавшие документы  в
соответствии с требованиями настоящего Положения.
     Лица, которые не допускаются  к педагогической деятельности  по
основаниям, установленным статьей  331 Трудового кодекса  Российской
Федерации,  не могут  подать  документы для  участия  в Конкурсе  и,
соответственно, не могут быть допущены к участию в Конкурсе.
     Порядок и сроки проведения  аттестации кандидатов на  должность
руководителя     муниципального     образовательного     учреждения,
находящегося   в  ведении   комитета   образования  города   Курска,
устанавливаются Администрацией города Курска.
     Должностные обязанности       руководителя       муниципального
общеобразовательного учреждения города  Курска не могут  исполняться
по совместительству.

                 II. Порядок организации Конкурса.
            Формирование конкурсной комиссии, ее состав
                          и порядок работы

     5. Решение об объявлении Конкурса принимает комитет образования
города Курска (далее -  Организатор Конкурса) при наличии  вакантной
(не     замещаемой)    должности     руководителя     муниципального
общеобразовательного    учреждения    города   Курска    (далее    -
общеобразовательное учреждение), предусмотренной штатным расписанием
общеобразовательного учреждения.
     6. Организатор Конкурса выполняет следующие функции:
     формирует конкурсную комиссию по  проведению Конкурса (далее  -
Конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;
     размещает информационное  сообщение  о проведении  Конкурса  на
своем официальном сайте в сети "Интернет" за 30 календарных дней  до
объявленной даты проведения Конкурса;
     принимает заявления  от Кандидатов,  ведет  их учет  в  журнале
регистрации, выдает Кандидату расписку о приеме его документов;
     проверяет правильность   оформления  заявлений   Кандидатов   и
перечень прилагаемых к ним документов;
     организует независимую     экспертизу     программ     развития
общеобразовательного учреждения (далее - Программы),  представленных
Кандидатами, посредством их размещения на своем официальном сайте  в
сети "Интернет";
     передает в Конкурсную комиссию поступившие заявления Кандидатов
с прилагаемыми  к   ним  документами  по   окончании  срока   приема
конкурсных документов.
     7. Информационное сообщение Организатора Конкурса о  проведении
Конкурса должно включать:
     наименование, основные    характеристики    и    сведения     о
местонахождении общеобразовательного учреждения;
     требования, предъявляемые к Кандидату;
     дату и время (час, минуты) начала и окончания приема  заявлений
от Кандидатов с прилагаемыми к ним документами;
     адрес места приема заявлений и документов Кандидатов;
     перечень документов,  подаваемых  Кандидатами  для  участия   в
Конкурсе, и требования к их оформлению;
     дату, время и  место  проведения Конкурса  с указанием  времени
начала работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;
     адрес, по  которому  Кандидаты   могут  ознакомиться  с   иными
сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
     перечень основных  направлений   вопросов,  в  рамках   которых
Конкурсная комиссия вправе  задавать Кандидату конкретные вопросы  в
ходе собеседования;
     порядок определения победителя;
     способ уведомления  участников  Конкурса и  его  победителя  об
итогах Конкурса;
     основные условия трудового договора с победителем Конкурса;
     иные положения,    содержащие    требования    к    Кандидатам,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     8. Конкурсная   комиссия   формируется  на   время   проведения
Конкурса.
     Конкурсная комиссия    в   составе    председателя    комиссии,
заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из
числа представителей  Организатора  Конкурса, коллегиальных  органов
управления (органов самоуправления) общеобразовательного учреждения,
предусмотренных  Уставом   этого  общеобразовательного   учреждения,
совета   родителей  (законных   представителей)   несовершеннолетних
учащихся общеобразовательного  учреждения (в случае  его создания  в
общеобразовательном  учреждении),   не  зависимых  от   Организатора
Конкурса экспертов в области управления в сфере образования.
     Председателем Конкурсной    комиссии   является    председатель
Организатора Конкурса.
     Персональный состав Конкурсной  комиссии утверждается  приказом
Организатора Конкурса.
     Деятельность Конкурсной     комиссии     осуществляется      на
коллегиальной основе.  Все  члены Конкурсной  комиссии при  принятии
решений обладают равными правами.
     Основной формой работы Конкурсной комиссии являются  заседания,
которые могут  быть открытыми  или закрытыми.  Решение о  проведении
открытого или  закрытого заседания  Конкурсной комиссии  принимается
Конкурсной  комиссией  самостоятельно  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет  секретарь.
Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов для
заседания   Конкурсной   комиссии,   необходимого   для    заседания
технического оборудования, уведомляет  членов Конкурсной комиссии  о
дате,  времени  и   месте  проведения  заседания,  ведет   протоколы
заседаний Конкурсной комиссии, участвует  в ее заседаниях без  права
голоса.
     Заседание Конкурсной комиссии  проводит председатель,  а в  его
отсутствие - заместитель председателя Конкурсной комиссии.
     Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к  ее
компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании
присутствует не менее двух третей ее состава.
     Члены Конкурсной  комиссии  осуществляют  свои  полномочия   на
непостоянной неоплачиваемой основе.
     Полномочия Конкурсной комиссии  прекращаются  после принятия  в
установленном порядке  решения о назначении  Кандидата на  должность
руководителя общеобразовательного учреждения.
     9. Для  участия   в  Конкурсе   Кандидаты  лично   представляют
Организатору Конкурса в установленный срок следующие документы:
     заявление установленной формы;
     личный листок по учету кадров с фотографией 3 x 4 см;
     заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
     копию страхового  свидетельства  государственного   пенсионного
страхования;
     копии документов воинского  учета (для  военнообязанных и  лиц,
подлежащих призыву на военную службу);
     копии документов   о    высшем   образовании,    дополнительном
профессиональном образовании;
     копию аттестационного  листа   претендента  на  назначение   на
должность руководителя образовательного учреждения;
     заверенную собственноручно программу развития  соответствующего
общеобразовательного   учреждения   (на  бумажном   носителе   и   в
электронном виде);
     мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя
общеобразовательного учреждения;
     согласие на   обработку    персональных   данных   по    форме,
устанавливаемой   в   соответствии   с   требованиями   действующего
законодательства Российской Федерации Организатором Конкурса;
     справку о  наличии   (отсутствии)  судимости   и  (или)   факта
уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
по  реабилитирующим  основаниям,  выданную в  порядке  и  по  форме,
которые устанавливаются  федеральным органом исполнительной  власти,
осуществляющим  функции по  выработке  и реализации  государственной
политики  и нормативно-правовому  регулированию  в сфере  внутренних
дел;
     медицинскую справку установленной законодательством формы;
     сведения о  своих  доходах,   об  имуществе  и   обязательствах
имущественного  характера,  а  также  о  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруга (супруги)  и
несовершеннолетних детей;
     иные документы,  предусмотренные  в  информационном   сообщении
Организатора Конкурса о проведении Конкурса.
     Одновременно с   копиями   документов   Кандидат   представляет
Организатору   Конкурса   их  подлинники,   на   основании   которых
Организатор Конкурса заверяет копии представленных документов.  Если
подлинники не  представлены,  документы подаются  Кандидатом в  виде
нотариально заверенных копий.
     Паспорт или иной  документ, удостоверяющий личность  Кандидата,
предъявляются Кандидатом лично на заседании Конкурсной комиссии.
     Несвоевременное представление документов, представление их не в
полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием
для отказа Кандидату в их приеме.
     В случае если причины, по  которым Кандидату отказано в  приеме
документов,  в последующем  были  устранены, Кандидат  вправе  вновь
представить Организатору Конкурса в установленный срок документы для
участия в Конкурсе.
     Расходы, связанные с представлением Кандидатами документов  для
участия в Конкурсе (сбор, копирование, заверение документов, проезд,
наем  жилого  помещения, проживание,  пользование  услугами  средств
связи  и  др.),  осуществляются  Кандидатами  за  счет   собственных
средств.
     10. Программа    развития    общеобразовательного    учреждения
Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:
     информационно-аналитическую справку   об    общеобразовательном
учреждении (текущее состояние);
     цель и    задачи    Программы   (образ    будущего    состояния
общеобразовательного учреждения);
     описание ожидаемых   результатов   реализации   Программы,   их
количественные и качественные показатели;
     план-график программных     мер,     действий,     мероприятий,
обеспечивающих развитие общеобразовательного учреждения с учетом  их
ресурсного    обеспечения    (финансово-экономические,     кадровые,
информационные, научно-методические);
     приложения к Программе (при необходимости).
     11. По  окончании   срока  приема   документов  от   Кандидатов
Организатор Конкурса проверяет представленные документы на полноту и
достоверность,  запрашивает  информацию  о  наличии  дисквалификации
физического   лица   -   Кандидата   в   органе,   ведущем    реестр
дисквалифицированных  лиц, и  принимает  решение  о допуске  или  об
отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе.
     12. Кандидат не  допускается  к участию  в  Конкурсе в  случае,
если:
     представленные документы   не  подтверждают   право   Кандидата
занимать должность  руководителя  общеобразовательного учреждения  в
соответствии с  законодательством Российской  Федерации и  настоящим
Положением;
     представлены не  все   документы  по   перечню,  указанному   в
информационном   сообщении   Организатора  Конкурса   о   проведении
Конкурса,  либо   они  оформлены  ненадлежащим   образом,  либо   не
соответствуют  условиям  Конкурса или  требованиям  законодательства
Российской Федерации.
     13. Решение Организатора  Конкурса о  допуске или  об отказе  в
допуске Кандидата к участию в Конкурсе оформляется протоколом.
     14. О допуске  или об отказе  в допуске  Кандидата к участию  в
Конкурсе  Организатор  Конкурса  письменно  уведомляет  Кандидата  в
течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.
     В случае принятия  Организатором Конкурса решения  об отказе  в
допуске Кандидата  к участию  в Конкурсе  в уведомлении  указываются
причины такого отказа.
     Уведомление направляется   Кандидату   в   форме   электронного
документа по адресу электронной  почты, указанному Кандидатом в  его
заявлении, или в  письменной форме  по почтовому адресу,  указанному
Кандидатом  в  его  заявлении, если  конкретный  способ  направления
уведомления не указан в заявлении Кандидата.
     15. В  случае   если  к  окончанию   срока  приема   конкурсных
документов не поступило ни одного  заявления, а также в случае  если
по  окончании  срока  приема  документов  для  участия  в   Конкурсе
Организатором  Конкурса  принято  решение  о  допуске  к  участию  в
Конкурсе  только одного  Кандидата,  Организатор Конкурса  принимает
решение о  переносе  даты проведения  Конкурса не  более  чем на  30
календарных дней и продлении срока приема заявлений.
     В случае если  за все  время приема заявлений  (начиная со  дня
начала приема заявлений для участия  в Конкурсе и по день  окончания
срока  приема  заявлений  для  участия  в  Конкурсе  с  учетом   его
продления)  поступило менее  двух  заявлений  с прилагаемыми  к  ним
документами,  Организатор  Конкурса принимает  решение  о  признании
Конкурса несостоявшимся.
     16. В  случае  признания  Конкурса  несостоявшимся  Организатор
Конкурса по согласованию  с заместителем главы Администрации  города
Курска, курирующим отрасль, вносит главе Администрации города Курска
ходатайство    о    рассмотрении    на    должность     руководителя
общеобразовательного  учреждения  с последующим  заключением  с  ним
срочного трудового договора:
     кандидата из  кадрового  резерва руководителей  системы  общего
образования города Курска, отвечающего требованиям, предъявляемым  к
данной должности (в случае, если для участия в Конкурсе не подано ни
одного заявления, а также  в случае отказа единственного  Кандидата,
допущенного  Организатором  Конкурса   к  участию  в  Конкурсе,   от
заключения срочного трудового договора);
     единственного Кандидата, допущенного  Организатором Конкурса  к
участию в Конкурсе.

                  III. Порядок проведения Конкурса

     17. Конкурс  проводится  очно   в  один   этап  и  состоит   из
собеседования и представления Кандидатом Программы.
     18. Расходы, связанные с участием Кандидатов в Конкурсе (проезд
к месту  проведения  Конкурса  и  обратно,  наем  жилого  помещения,
проживание,   пользование   услугами    средств   связи   и    др.),
осуществляются Кандидатами за счет собственных средств.
     19. Личные  и  деловые  качества  Кандидатов,  их   способности
осуществлять руководство  общеобразовательным  учреждением по  любым
вопросам   в   пределах  компетенции   руководителя,   установленной
соответствующим     квалификационным    справочником     и     (или)
профессиональным стандартом, оцениваются Конкурсной комиссией в ходе
собеседования  по  балльной  системе  с  занесением  результатов   в
оценочный лист.
     20. Программы Кандидатов  оцениваются  Конкурсной комиссией  по
следующим критериям:
     актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития
общеобразовательного учреждения);
     прогностичность (ориентация  на  удовлетворение   "завтрашнего"
социального заказа на  образование и управление  общеобразовательным
учреждением и учет изменений социальной ситуации);
     эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты
при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
     реалистичность (соответствие     требуемых     и      имеющихся
материально-технических и временных ресурсов);
     полнота и  целостность  Программы  (наличие  системного  образа
общеобразовательного    учреждения,    образовательного    процесса,
отображение в комплексе всех направлений развития);
     проработанность (подробная и  детальная  проработка всех  шагов
деятельности по Программе);
     управляемость (разработанный      механизм      управленческого
сопровождения реализации Программы);
     контролируемость (наличие    максимально   возможного    набора
индикативных показателей);
     социальная открытость   (наличие   механизмов    информирования
участников работы и социальных партнеров);
     культура оформления Программы  (единство  содержания и  внешней
формы Программы, использование современных технических средств).
     Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией с  учетом
результатов независимой экспертизы по балльной системе с  занесением
результатов в оценочный лист.
     21. Решение  Конкурсной   комиссии  принимается  в   отсутствие
Кандидатов.
     Победителем Конкурса  признается  Кандидат-участник,  набравший
максимальное количество баллов.
     При равенстве  суммы  баллов  участников  Конкурса  решение   о
победителе Конкурса  принимается  председателем Конкурсной  комиссии
(заместителем председателя Конкурсной комиссии, председательствующим
на заседании).
     22. Секретарь  Конкурсной  комиссии ведет  протоколы  заседаний
Конкурсной комиссии.
     Результаты Конкурса вносятся  в  протокол заседания  Конкурсной
комиссии в  виде  рейтинга участников  Конкурса  по сумме  набранных
баллов.
     Протокол заседания  Конкурсной  комиссии подписывается  в  день
проведения   Конкурса  председателем,   заместителем   председателя,
секретарем и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на
заседании.
     Протокол заседания Конкурсной комиссии передается  председателю
Организатора Конкурса в день проведения Конкурса.
     23. Организатор Конкурса:
     в течение  трех  рабочих  дней с  даты  определения  победителя
Конкурса письменно  информирует  участников Конкурса  о его  итогах.
Информирование  осуществляется  в форме  электронного  документа  по
адресу электронной почты, указанному Кандидатом в его заявлении, или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному Кандидатом в  его
заявлении, если конкретный  способ направления информации об  итогах
Конкурса не указан в заявлении Кандидата;
     в течение  трех  рабочих  дней с  даты  определения  победителя
Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения
Конкурса на своем официальном сайте в сети "Интернет";
     в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации
и муниципальными   правовыми   актами   города   Курска,   назначает
победителя Конкурса  на должность руководителя  общеобразовательного
учреждения, заключая с ним срочный трудовой договор;
     согласовывает Программу победителя Конкурса;
     вправе в  установленном  порядке  включить  в  кадровый  резерв
руководителей  системы общего  образования  города Курска  участника
Конкурса, не победившего, но набравшего в ходе конкурсного испытания
высокое количество баллов.
     Назначение победителя   Конкурса  на   должность   руководителя
общеобразовательного  учреждения   и  заключение   с  ним   срочного
трудового договора от имени Администрации города Курска осуществляет
председатель Организатора  Конкурса по  согласованию с  заместителем
главы   Администрации   города   Курска,   курирующим   отрасль,   с
обязательным  утверждением   главой   Администрации  города   Курска
трудового договора.
     24. В случае отказа победителя Конкурса от заключения  срочного
трудового договора Организатор  Конкурса заключает срочный  трудовой
договор с  участником Конкурса,  занявшим второе  место рейтинга.  В
случае отказа участника  Конкурса, занявшего второе место  рейтинга,
от  заключения  срочного  трудового  договора  Организатор  Конкурса
объявляет проведение повторного Конкурса.
     25. Документы Кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и
Кандидатов, участвовавших  в  Конкурсе,  но не  назначенных  по  его
результатам   на    должность   руководителя    общеобразовательного
учреждения, могут  быть  им возвращены  по  письменному заявлению  в
течение трех  лет со  дня  завершения Конкурса.  До истечения  этого
срока документы хранятся в архиве Организатора Конкурса, после  чего
подлежат уничтожению.
     Документы Кандидата,   который   назначен  в   соответствии   с
настоящим Положением на должность руководителя  общеобразовательного
учреждения, хранятся в его личном деле у Организатора Конкурса.
     26. Кандидат,  не  согласный с  решением  Конкурсной  комиссии,
вправе  обжаловать   результаты  Конкурса  в   судебном  порядке   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также