Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 26.12.2013 № 1020-па

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 26 декабря 2013 г. N 1020-па

      О порядке реструктуризации обязательств (задолженности)
     муниципальных образований по бюджетным кредитам, выданным
    из областного бюджета местным бюджетам до 1 января 2014 года
        на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
                  при исполнении местных бюджетов
     
     В соответствии с Законом Курской области "Об областном  бюджете
на 2014 год и  на плановый период  2015 и 2016 годов"  Администрация
Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение о порядке  реструктуризации
обязательств (задолженности) муниципальных образований по  бюджетным
кредитам,  выданным из  областного  бюджета  местным бюджетам  до  1
января  2014   года   на  покрытие   временных  кассовых   разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов.
     2. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
     
                                                          Губернатор
                                                     Курской области
                                                        А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                     от 26 декабря 2013 г. N 1020-па

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
     МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ
    ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА
        НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
                  ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
     
     1. Настоящее Положение определяет порядок и условия  проведения
реструктуризации   до    31   декабря    2014   года    обязательств
(задолженности)  муниципальных  образований по  бюджетным  кредитам,
выданным из  областного бюджета  местным бюджетам до  1 января  2014
года  на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при
исполнении    местных    бюджетов    (далее    -    реструктуризация
задолженности).
     2. Реструктуризация задолженности производится при условии, что
осуществление муниципальным образованием  возврата задолженности  по
бюджетному кредиту  в  установленный срок  приведет к  возникновению
кассового разрыва в бюджете муниципального образования.
     3. Реструктуризации  не  подлежит  задолженность  муниципальных
образований, допустивших  нарушение  установленных сроков  возвратов
бюджетных кредитов, предоставленных  из областного бюджета,  включая
проценты,  штрафы и  пени,  и в  отношении  которых в  установленном
порядке принято решение о взыскании остатков непогашенных  кредитов,
включая проценты, штрафы и пени.
     4. Реструктуризация     задолженности    производится     путем
консолидации   задолженности  по   уплате   сумм  основного   долга,
начисленных процентов, пеней и штрафов и предоставления рассрочки по
уплате консолидированной задолженности до 31 декабря 2014 года.
     На остаток    консолидированной    задолженности     ежемесячно
начисляются проценты в размере одной второй ставки  рефинансирования
(учетной   ставки)   Центрального   банка   Российской    Федерации,
действующей на  день заключения  Соглашения, указанного  в пункте  7
настоящего Положения, из расчета календарного количества дней в году
(365) до даты возврата задолженности по бюджетным кредитам.
     5. Для рассмотрения  вопроса  о реструктуризации  задолженности
органы  местного  самоуправления муниципальных  образований  Курской
области представляют в  комитет финансов  Курской области заявку  на
проведение   реструктуризации   задолженности  по   форме   согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     Кроме того,    одновременно    с    заявкой    на    проведение
реструктуризации  задолженности  представляется  прогноз  исполнения
местного  бюджета по  форме  согласно приложению  N  2 к  настоящему
Положению.
     6. Комитет финансов Курской области по результатам рассмотрения
представленных документов  принимает решение  в  течение 10  рабочих
дней со дня их получения.
     7. В случае принятия  решения о реструктуризации  задолженности
муниципального  образования  комитет  финансов  Курской  области   в
течение  5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  заключает   с
администрацией    муниципального     образования    Соглашение     о
реструктуризации  задолженности бюджета  муниципального  образования
перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, выданным до 1 января
2014 года на покрытие  временных кассовых разрывов, возникающих  при
исполнении   бюджета    муниципального   образования,   по    форме,
утвержденной комитетом финансов Курской области.
     Задолженность считается реструктурированной со дня вступления в
силу вышеуказанного Соглашения.
     8. В  случае  принятия  решения об  отказе  в  реструктуризации
задолженности комитет финансов Курской области в течение 10  рабочих
дней со  дня  принятия данного  решения  направляет органу  местного
самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа.
     Основанием для отказа в реструктуризации задолженности является
несоблюдение муниципальным  образованием  условий,   предусмотренных
настоящим Положением.
     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 1
                              к Положению о порядке реструктуризации
                                        обязательств (задолженности)
                                           муниципальных образований
                                              по бюджетным кредитам,
                                      выданным из областного бюджета
                              местным бюджетам до 1 января 2014 года
                            на покрытие временных кассовых разрывов,
                                  возникающих при исполнении местных
                                                            бюджетов
     
(оформляется на бланке органа
местного самоуправления)

                                           Комитет финансов Курской области

                                 Заявка
            на проведение реструктуризации задолженности

    "_____________________________________________________" Курской области
        (полное наименование муниципального образования)
просит   провести   реструктуризацию  обязательств   (задолженности)  перед
областным бюджетом по бюджетным кредитам, выданным до 1 января 2014 года на
покрытие  временных  кассовых разрывов, возникающих при исполнении  местных
бюджетов в размере ____________________ (__________________________) рублей
                                   (сумма прописью)
на условиях, установленных постановлением Администрации Курской  области от
___ декабря 2013 г.  N __________ "О порядке  реструктуризации обязательств
(задолженности) муниципальных  образований  по бюджетным кредитам, выданным
из  областного бюджета  местным бюджетам  до 1 января 2014 года на покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов".
    Необходимость     проведения        реструктуризации        обусловлена
__________________________________________________________________________.
(указывается обоснование необходимости проведения реструктуризации)

Наименование должности
руководителя            ______________   __________________________________
                          (подпись)            (расшифровка подписи)
           мп
     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 2
                              к Положению о порядке реструктуризации
                                        обязательств (задолженности)
                                           муниципальных образований
                                              по бюджетным кредитам,
                                      выданным из областного бюджета
                              местным бюджетам до 1 января 2014 года
                            на покрытие временных кассовых разрывов,
                                  возникающих при исполнении местных
                                                            бюджетов
     
                           Прогноз исполнения бюджета
муниципального образования ________________________________________________
                              (наименование муниципального образования)

                                                              (тыс. рублей)
-----------------------T-------T----------T--------T-------T-------------------------------------------------------------¬
¦Показатели            ¦Утверж-¦Ожидаемое ¦Испол-  ¦Утверж-¦В том числе прогноз исполнения бюджета на 2014 год по месяцам¦
¦                      ¦денный ¦исполнение¦нение   ¦денный +----T----T----T----T---T----T----T----T-----T-----T----T-----+
¦                      ¦бюджет ¦на        ¦бюджета,¦бюджет ¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май¦июнь¦июль¦ав- ¦сен- ¦ок-  ¦но- ¦де-  ¦
¦                      ¦на 2013¦01.01.2014¦%       ¦на 2014¦варь¦раль¦    ¦рель¦   ¦    ¦    ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦
¦                      ¦год    ¦          ¦        ¦год    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------T---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦I     ¦ИТОГО ДОХОДОВ  ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦1.1.  ¦Налоговые и    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦неналоговые    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦доходы         ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦1.2.  ¦Безвозмездные  ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦поступления    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦1.2.1.¦Безвозмездные  ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦поступления от ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦других бюджетов¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦бюджетной      ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦системы РФ     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦Из них: дотации¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦II    ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.1.  ¦Расходы на     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦оплату труда с ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦начислениями   ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(КОСГУ 211 +   ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦213)           ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.  ¦Субсидий       ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦бюджетным и    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автономным     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦учреждениям    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦Из них: расходы¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦на оплату труда¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦с начислениями ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.3.  ¦Расходы на     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦оплату         ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦коммунальных   ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦услуг (КОСГУ   ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦223)           ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.4.  ¦Расходы на     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦социальное     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦обеспечение    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(КОСГУ 260)    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.5.  ¦Прочие расходы ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦III   ¦ПРОФИЦИТ       ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(ДЕФИЦИТ)      ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦Погашение      ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦реструктуриро- ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦ванной         ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦задолженности  ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦Справочно:     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦остатки средств¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦на счетах      ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦бюджета по     ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦состоянию на   ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦начало года    ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦в т.ч. целевые ¦       ¦          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
L------+---------------+-------+----------+--------+-------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+------

Руководитель финансового органа
муниципального образования         ___________   __________________________
                                     (подпись)       (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также