Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 19.04.2010 № 1220

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратил силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                      от 27.12.2013 г. N 4770

                    от 19 апреля 2010 г. N 1220

         Об утверждении Порядка предоставления субсидий из
        бюджета города Курска, предусмотренных на поддержку
          субъектов малого и среднего предпринимательства
     
   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
     области от 02.06.2010 г. N 1722; от 21.02.2011 г. N 411;
         от 14.06.2011 г. N 1551; от 07.07.2011 г. N 1840;
         от 26.09.2011 г. N 2720; от 16.11.2011 г. N 3442;
                      от 14.01.2013 г. N 103)

     В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии   малого   и  среднего  предпринимательства  в  Российской
Федерации"ст.   78   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,
постановлением Администрации города Курска от 21.08.2009 N 1774 "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы  развития и поддержки
малого  и  среднего  предпринимательства  в городе Курске на 2009 -
2013  годы"  (в  ред.  от  15.03.2010  N  688),  решением  Курского
городского  Собрания  от  26.11.2009  N  128-4-РС "О бюджете города
Курска   на   2010  год"  постановляю:  (В  редакции  постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 02.06.2010 г. N
1722)
     1. Утвердить:
     Порядок предоставления  субсидий  из  бюджета  города  Курска,
предусмотренных   на   поддержку  субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства, согласно приложению 1;
     Положение о   комиссии   по   рассмотрению   документов    для
предоставления субсидий из  бюджета города Курска,  предусмотренных
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, и  ее
состав согласно приложениям 2, 3.
     2. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
городской общественной политической газете "Городские известия".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
     4. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
Глава Администрации
города Курска                                           Н.И.ОВЧАРОВ
                                                        





                                                       Приложение 1

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 19 апреля 2010 г. N 1220

                              ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА,
           ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
                  И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
     области от 02.06.2010 г. N 1722; от 21.02.2011 г. N 411)

                        1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок   определяет  условия   предоставления
субсидий из  бюджета  города Курска,  предусмотренных на  поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
     1.2. Предоставление субсидий  производится субъектам малого  и
среднего  предпринимательства, зарегистрированным  в  установленном
порядке  на  территории  города  Курска  и  отвечающим   критериям,
определенным статьей 4 Федерального  закона от 24.07.2007 N  209-ФЗ
"О  развитии малого  и  среднего предпринимательства  в  Российской
Федерации" (далее - заемщики).
     1.3. Субсидии   предоставляются   заемщикам,    осуществляющим
приоритетные    направления     деятельности,    в    том     числе
производственную,   инновационную,  ремесленническую,   и   имеющим
положительную     динамику    развития     (основные     показатели
финансово-хозяйственной   деятельности),   на   основании   решения
комиссии по рассмотрению документов для предоставления субсидий  из
бюджета  города  Курска,  предусмотренных  на  поддержку  субъектов
малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
     1.4. Субсидии   направляются   на   финансирование   следующих
мероприятий:
     возмещение части затрат, связанных  с организацией и  ведением
дела, начинающим собственный бизнес;
     возмещение части затрат,  связанных с  присоединением к  сетям
инженерной инфраструктуры (промышленное производство);
     возмещение части    затрат,    связанных    с    участием    в
межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     возмещение части  затрат,  связанных  с  реализацией   целевых
инвестиционных проектов.
     1.5. Основными критериями отбора  заемщиков, имеющих право  на
получение субсидий, являются:
     соответствие бизнес-плана целям программы развития и поддержки
малого и среднего предпринимательства в городе Курске;
     наличие мероприятий      по     повышению      качества      и
конкурентоспособности производимой продукции (работ, услуг);
     увеличение объемов производства продукции (работ, услуг);
     увеличение количества рабочих мест;
     обеспечение выплаты  средней  заработной платы  работникам  не
ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного  населения,
установленного Правительством Курской области.
     1.6.  Не  рассматриваются  документы  заемщиков  победивших  в
конкурсном  отборе  на получение субсидий из областного бюджета для
реализации  мероприятий  по  развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства,  имеющих  задолженность  по платежам в бюджеты
всех   уровней   и  государственные  внебюджетные  фонды,  а  также
находящихся  в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. (В
редакции  постановления Администрации города Курска Курской области
от 02.06.2010 г. N 1722)
     1.7. В    случае     нецелевого    использования     субсидии,
предоставления заемщиком ложных сведений уплаченная сумма  субсидии
подлежит возврату в  бюджет города  Курска в установленном  законом
порядке.
     1.8. Предоставление   субсидий  заемщикам   осуществляется   в
пределах   средств,   предусмотренных    в   бюджете   города    на
финансирование долгосрочной целевой программы развития и  поддержки
малого и  среднего предпринимательства  в городе Курске  на 2009  -
2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города  Курска
от 21.08.2009 N 1774 (в ред. от 15.03.2010 N 688).
     1.9. Департамент         развития         предпринимательства,
потребительского  рынка и  защиты  прав потребителей  Администрации
города Курска (далее - департамент):
     регистрирует заявления заемщиков  в порядке  их поступления  в
специальном пронумерованном,  прошнурованном и скрепленном  печатью
департамента журнале;
     осуществляет контроль за  правильностью оформления и  полнотой
предоставления документов от заемщиков;
     передает заявления  и  документы  заемщиков,   предусмотренные
настоящим Порядком, для рассмотрения на заседании Комиссии;
     приглашает заемщиков на  заседание  Комиссии для  рассмотрения
поданных ими заявлений о предоставлении субсидии;
     в течение  5  рабочих  дней  с  даты  рассмотрения   Комиссией
поданных заявлений  направляет заемщикам  письменное уведомление  о
принятом  решении  о  предоставлении  субсидии  или  об  отказе   в
предоставлении с указанием причин отказа;
     для перечисления  субсидий   на  расчетные  счета   заемщиков,
открытых ими  в кредитных  организациях, в  течение 10  календарных
дней с даты принятия  решения о предоставлении субсидий  составляет
сводный  реестр  в  пределах  остатка  средств  на  лицевом  счете,
предусмотренных на  финансирование  долгосрочной целевой  программы
развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе
Курске на  2009  - 2013  годы,  по форме  согласно  приложению 5  к
настоящему   Порядку   и   направляет  его   в   финансовый   отдел
Администрации города Курска  с приложением копий решений  Комиссии,
заверенных департаментом, и документов заемщиков на  предоставление
субсидий согласно настоящему Порядку;
     осуществляет внесение заемщиков  в реестр  субъектов малого  и
среднего предпринимательства  получателей поддержки после  принятия
комиссией решения о субсидировании;
     осуществляет контроль за целевым предоставлением субсидий;
     проводит проверку   достоверности   сведений,   имеющихся    в
документах, предоставленных заемщиками на получение субсидий.
     направляет  в  комитет потребительского рынка, развития малого
предпринимательства  и  лицензирования  Курской  области  запрос  о
победителях в конкурсном отборе на получение субсидий из областного
бюджета для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и
среднего     предпринимательства    (В    редакции    постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 02.06.2010 г. N
1722)
    
     2. Предоставление субсидий начинающим собственный бизнес
                  на субсидирование части затрат,
             связанных с организацией и ведением дела

     2.1. Субсидии начинающим собственный бизнес на  субсидирование
части   затрат,  связанных   с   организацией  и   ведением   дела,
предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность
по следующим направлениям:
     2.1.1. Обрабатывающие производства:
     производство пищевых продуктов;
     текстильное и швейное производство;
     производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
     обработка древесины и производство изделий из дерева;
     производство целлюлозы,  древесной  массы, бумаги,  картона  и
изделий из них;
     химическое   производство   (кроме   производства   взрывчатых
веществ);   производство  резиновых  и  пластмассовых  изделий;  (В
редакции  постановления Администрации города Курска Курской области
от 26.09.2011 г. N 2720)
     производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
     производство готовых металлических изделий (кроме производства
оружия и частей к нему);
     производство машин и  оборудования и  предоставление услуг  по
монтажу, ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования;
     производство электрооборудования,  электронного и  оптического
оборудования  и   предоставление  услуг  по   монтажу,  ремонту   и
техническому  обслуживанию   электрооборудования,  электронного   и
оптического оборудования;
     производство частей и принадлежностей транспортных средств;
     производство мебели  и  прочей продукции  (кроме  производства
ювелирных изделий, чеканки монет и медалей);
     обработка вторичного сырья.
     2.1.2. Бытовые услуги:
     ремонт, окраска и пошив обуви;
     ремонт и пошив  швейных, меховых и  кожаных изделий,  головных
уборов и изделий  текстильной галантереи,  ремонт, пошив и  вязание
трикотажных изделий;
     ремонт и  техническое  обслуживание  бытовой  радиоэлектронной
аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление
металлоизделий;
     изготовление и ремонт мебели;
     химическая чистка и крашение, услуги прачечных;
     деятельность в области фотографии, видеосъемки;
     услуги бань и душевых;
     ритуальные услуги.
     2.1.3. Инновационная деятельность.
     2.1.4. Ремесленная деятельность.
     2.1.5. Физкультурно-оздоровительная деятельность.
     2.1.6. Чистка и уборка производственных и жилых помещений.
     2.1.7. Жилищно-коммунальное хозяйство:
     деятельность по озеленению города;
     деятельность по  содержанию  и эксплуатации  городских  дорог,
мостов, путепроводов;
     деятельность по содержанию  и эксплуатации набережных,  речной
защиты (подпорные стенки, дамбы, берегоукрепления);
     удаление и  обработка  отходов  производства  и   потребления,
обслуживание   и  ремонт   мусоропроводов,   уборка  территорий   и
аналогичная  деятельность,   содержание   помещений  и   придомовой
территории;
     деятельность по содержанию и эксплуатации наружного освещения,
водопроводных распределительных   сетей   и   распределению   воды,
канализационных   сетей   (с   очистными   сооружениями),   газовых
распределительных  сетей и  распределению  газа, тепла  и  тепловых
распределительных  сетей,   обслуживание   и  ремонт   центрального
отопления и систем теплоснабжения;
     аварийно-ремонтные службы, обслуживание и ремонт вентиляций  и
лифтов;
     установка и обслуживание приборов учета (счетчиков);
     обслуживание и    ремонт   жилых    помещений,    строительных
конструкций, ремонт электро-, теле- и радиооборудования;
     сбор и очистка питьевой и непитьевой воды.
     2.1.8. Строительство индивидуального жилья.
     2.1.9. Социальные услуги:
     деятельность по индивидуальному  и  групповому развитию  детей
дошкольного возраста;
     деятельность специализированных   дошкольных   и   внешкольных
организаций;
     дневной уход  за детьми  (детские  ясли,  сады), в  том  числе
дневной уход за детьми с отклонениями в развитии;
     деятельность детских  домов,   домов  ребенка,  интернатов   и
общежитий для детей,  круглосуточных яслей, домов для  престарелых,
домов  (интернатов)   для   лиц  с   физическими  или   умственными
недостатками,   реабилитационных   заведений  (без   лечения)   для
наркоманов  и  алкоголиков,   заведений,  обеспечивающих  уход   за
матерями-одиночками и их детьми.
     2.1.10. Дошкольное и начальное общее образование.
     2.1.11. Основное общее,  среднее (полное)  общее, начальное  и
среднее профессиональное образование.
     2.1.12. Медицинское  обслуживание  населения  (за  исключением
косметологии, стоматологической практики).
     2.1.13. Научные   исследования   и   разработка   в    области
естественных и технических наук.
     2.1.14. Техническое   обслуживание   и   ремонт   транспортных
средств.
     2.1.15. Производство    сельскохозяйственной    продукции    и
предоставление услуг в этой области:
     растениеводство и    предоставление     услуг    в     области
растениеводства  (разработка   полей,   уборка  урожая,   закладка,
обработка и содержание садов, парков и других зеленых насаждений);
     животноводство и     предоставление    услуг     в     области
животноводства;
     рыболовство и рыбоводство.
     2.2. Субсидии начинающим  собственный  бизнес направляются  на
финансирование следующих затрат:
     расходы на  государственную  регистрацию юридического  лица  и
индивидуального предпринимателя;
     расходы на приобретение оборудования, сырья, материалов;
     арендная плата  и оплата  коммунальных  услуг (за  исключением
арендной  платы  и  оплаты  коммунальных  услуг  за   использование
торговых площадей);
     расходы по   приобретению   в  собственность   помещения   для
осуществления  предпринимательской  деятельности  (за   исключением
торговых площадей);
     расходы по  присоединению  к сетям  инженерной  инфраструктуры
(объектам электрического  хозяйства, газоснабжения,  водоснабжения,
водоотведения, связи,  за исключением  торговых площадей),  включая
расходы на разработку проектно-сметной документации;
     расходы на  приобретение  программного  продукта  для  ведения
дела;
     расходы на  образование: повышение  квалификации,  стажировки,
семинары по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
     расходы на приобретение контрольно-кассовой техники.
     2.3.  Субсидии  начинающим  собственный бизнес предоставляются
единовременно  из  расчета до 90 процентов произведенных заявителем
затрат,  указанных  в  п.  2.2  настоящего Порядка, при этом размер
субсидии   не   может   превышать   300   тысяч   рублей.  Субсидии
предоставляются   в   целях   возмещения   расходов,  произведенных
заявителем  в  течение  не  более  двух  календарных  лет с момента
государственной     регистрации.    (В    редакции    постановления
Администрации города Курска Курской области от 21.02.2011 г. N 411;
от 14.06.2011 г. N 1551)
     2.4. Для получения субсидии  начинающим собственный бизнес  на
возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением  дела,
заемщик в срок до 1 ноября текущего года представляет в департамент
следующие документы (в 2 экземплярах):
     1) заявление  с  приложением копий  свидетельства  о  внесении
записи   в   Единый   государственный   реестр   юридических    лиц
(индивидуальных предпринимателей),  свидетельства  о постановке  на
учет  в   налоговом  органе   юридического  лица   (индивидуального
предпринимателя), заверенных  в установленном  порядке, выписку  из
Единого    государственного    реестра    юридических    лиц    или
(индивидуальных предпринимателей);
     2) бизнес-план;
     3) заверенные   заемщиком  копии   договоров   и  (или)   иных
документов, которыми определен размер расходов, указанных в  пункте
2.2 настоящего Порядка;
     4) заверенные заемщиком и  банком копии платежных поручений  и
(или)    заверенные    заемщиком   копии    кассовых    документов,
подтверждающих  оплату  по  договорам  и  (или)  иным   документам,
указанным  в  подпункте   3  настоящего   пункта,  и  расходов   на
государственную регистрацию  юридического лица или  индивидуального
предпринимателя;
     5) справку налогового органа на последнюю дату об отсутствии у
заемщика просроченной задолженности  по налогам, иным  обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     6) заверенные заявителем копии лицензий в случае осуществления
лицензируемых видов деятельности;
     7) расчет размера субсидии, предоставляемой субъекту малого  и
среднего предпринимательства,  начинающему  собственный бизнес,  на
субсидирование части  затрат, связанных с  организацией и  ведением
дела, по форме согласно приложению 1;
     8) акт ввода в эксплуатацию основных средств;
     9) динамику основных показателей согласно приложению 6.
     2.5. Документы,   указанные   в  пункте   2.4   представляются
департаментом в Комиссию.
     2.6. По результатам рассмотрения указанных документов Комиссия
направляет соответствующие решения в департамент.
     2.7. Копии  решений  Комиссии  по  рассмотрению  заявлений   о
предоставлении  субсидий  заемщикам,  заверенные  департаментом,  и
документов заемщиков на предоставление субсидий согласно настоящему
Порядку  предоставляются в  финансовый  отдел Администрации  города
Курска для  последующего предоставления в  комитет финансов  города
Курска для получения финансирования.
     
            3. Предоставление субсидий субъектам малого
          и среднего предпринимательства, занятым в сфере
      промышленного производства, на возмещение части затрат,
   связанных с присоединением к сетям инженерной инфраструктуры

     3.1. Субсидии  заемщикам,   занятым   в  сфере   промышленного
производства,  предоставляются на  субсидирование  части затрат  по
присоединению   к   сетям   инженерной   инфраструктуры:   объектам
электрического     хозяйства,     газоснабжения,     водоснабжения,
водоотведения,  включая  расходы  на  разработку   проектно-сметной
документации.
     3.2. Субсидии   заемщикам   предоставляются   по    договорам,
обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее чем за  год,
предшествующий году, в котором предоставляются субсидии.
     3.3.   Субсидии  заемщикам  предоставляются  единовременно  из
расчета   до   двух  третьих  произведенных  заявителем  затрат  по
договорам   на  проектирование  присоединения  к  сетям  инженерной
инфраструктуры,   а   также   на   выполнение  подрядных  работ  по
присоединению  к  сетям  инженерной  инфраструктуры, но не более 10
тыс.  рублей. (В редакции постановления Администрации города Курска
Курской области от 14.06.2011 г. N 1551)
     3.4. Для  получения  субсидии  на  возмещение  части   затрат,
связанных  с  присоединением  к  сетям  инженерной  инфраструктуры,
заемщик  предоставляет до  1  ноября  текущего года  в  департамент
следующие документы в 2 экземплярах:
     1) заявление  с  приложением копий  свидетельства  о  внесении
записи   в   Единый   государственный   реестр   юридических    лиц
(индивидуальных предпринимателей),  свидетельства  о постановке  на
учет  в   налоговом  органе   юридического  лица   (индивидуального
предпринимателя), заверенных  в установленном  порядке, выписку  из
Единого    государственного    реестра    юридических    лиц    или
(индивидуальных предпринимателей);
     2) технико-экономическое  обоснование (документ,  определяющий
состав,  содержание,  финансово-экономические  параметры,   включая
сопоставительную  оценку   затрат   и  результатов,   эффективность
использования,  окупаемость   вложений  по  проекту),   технологии,
способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
     3) заверенные заемщиком  копии  договоров, которыми  определен
размер  расходов  заемщика  по  присоединению  к  сетям  инженерной
инфраструктуры;
     4) справку налогового  органа  на последнюю  отчетную дату  об
отсутствии у  заемщика  просроченной задолженности  по налоговым  и
иным   обязательным  платежам   в   бюджетную  систему   Российской
Федерации;
     5) заверенные заявителем копии лицензий в случае осуществления
лицензируемых видов деятельности;
     6) расчет  размера   субсидии,  предоставляемой  заемщику   на
субсидирование части  затрат,  связанных с  присоединением к  сетям
инженерной инфраструктуры, по форме согласно приложению 2;
     7) динамику основных показателей согласно приложению 6.
     3.5. Документы,  указанные в  пункте  3.4 настоящего  Порядка,
предоставляются департаментом в Комиссию.
     3.6. По результатам рассмотрения указанных документов Комиссия
направляет соответствующее решение в департамент.
     3.7. Копии  решений  Комиссии,  заверенные  департаментом,   и
документов заемщиков на предоставление субсидий согласно настоящему
Порядку  предоставляются в  финансовый  отдел Администрации  города
Курска для  последующего предоставления в  комитет финансов  города
Курска на получение финансирования.
     
      4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
        предпринимательства, участвующим в межрегиональных
        и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях
     
     4.1.   Субсидии   заемщикам,  участвующим  в  международных  и
межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях, предоставляются
из  расчета  до  двух третьих произведенных ими затрат, связанных с
оплатой  регистрационного  сбора  и аренды выставочных площадей для
участия  в  межрегиональных  и  международных выставочно-ярмарочных
мероприятиях,  при  этом размер субсидии не может превышать 20 тыс.
рублей.  (В  редакции  постановления  Администрации  города  Курска
Курской области от 14.06.2011 г. N 1551)
     4.2. Субсидии   предоставляются   заемщикам   по    договорам,
обязательства по которым исполнены и оплачены в текущем году.
     4.3. Для получения субсидии заемщик представляет в департамент
следующие документы в 2 экземплярах:
     1) заявление  с  приложением копий  свидетельства  о  внесении
записи   в   Единый   государственный   реестр   юридических    лиц
(индивидуальных предпринимателей),  свидетельства  о постановке  на
учет  в   налоговом  органе   юридического  лица   (индивидуального
предпринимателя), заверенных  в установленном  порядке, выписку  из
Единого    государственного    реестра    юридических    лиц    или
(индивидуальных предпринимателей);
     2) заверенные  заявителем  копии  документов,   подтверждающих
участие   субъекта   малого  и   среднего   предпринимательства   в
межрегиональном     или     международном     выставочно-ярмарочном
мероприятии;
     3) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений  и
(или)   заверенные    заявителем    копии   кассовых    документов,
подтверждающих оплату регистрационного  сбора и аренды  выставочных
площадей   для   участия   в   межрегиональных   и    международных
выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     4) заверенные заявителем  копии  договоров аренды  выставочных
площадей  и  (или)  иных  документов,  которыми  определен   размер
расходов  заемщика  по  оплате  регистрационного  сбора  и   аренды
выставочных площадей для участия в межрегиональных и  международных
выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     5) справку налогового  органа  на последнюю  отчетную дату  об
отсутствии у  заемщика  просроченной задолженности  по налоговым  и
иным   обязательным  платежам   в   бюджетную  систему   Российской
Федерации;
     6) заверенные заявителем копии лицензий в случае осуществления
лицензируемых видов деятельности;
     7) расчет субсидии, предоставляемой заемщику на субсидирование
части затрат,   связанных   с   участием   в   межрегиональных    и
международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, по форме согласно
приложению 3;
     8) динамику основных показателей согласно приложению 6.
     4.4. Документы,  перечисленные  в пункте  4.3,  представляются
департаментом в Комиссию.
     4.5. По результатам рассмотрения указанных документов Комиссия
направляет соответствующее решение в департамент.
     4.6. Копия  решения  Комиссии,  заверенная  департаментом,   и
документов заемщиков на предоставление субсидии согласно настоящему
Порядку  предоставляется в  финансовый  отдел Администрации  города
Курска для  последующего предоставления в  комитет финансов  города
Курска на получение финансирования.
     
         5. Субсидирование целевых инвестиционных проектов
       представителей малого и среднего предпринимательства

     5.1.    Субсидии    заемщикам    на   субсидирование   целевых
инвестиционных  проектов предоставляются из расчета до двух третьих
произведенных  ими  затрат, связанных с реализацией инвестиционного
проекта,  но  не  более  500 тыс. рублей. (В редакции постановления
Администрации  города  Курска  Курской  области  от 14.06.2011 г. N
1551)
     5.2. Субсидии   предоставляются   заемщикам   по    договорам,
обязательства по которым исполнены и оплачены в текущем году.
     5.3. Субсидии,   предоставляемые   заемщикам,   должны    быть
направлены на реализацию следующих целевых инвестиционных проектов:
     1) соответствующих    приоритетам     социально-экономического
развития города Курска;
     2) имеющих инновационный характер;
     3) имеющих меньший срок окупаемости.
     5.4. Для получения субсидии заемщик представляет в департамент
следующие документы (в 2 экземплярах):
     1) заявление  заемщика  с приложением  копий  свидетельства  о
внесении записи  в  Единый государственный  реестр юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей),  свидетельства  о постановке  на
учет  в   налоговом  органе   юридического  лица   (индивидуального
предпринимателя), заверенных  в установленном  порядке, выписку  из
Единого    государственного    реестра    юридических    лиц    или
(индивидуальных предпринимателей);
     2) технико-экономическое  обоснование инвестиционного  проекта
(документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические
параметры, включая  сопоставительную оценку  затрат и  результатов,
эффективность  использования,  окупаемость  вложений  по  проекту),
технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий  по
проекту;
     3) динамику основных показателей согласно приложению 6;
     4) справку налогового  органа  на последнюю  отчетную дату  об
отсутствии у  заемщика  просроченной задолженности  по налоговым  и
иным   обязательным  платежам   в   бюджетную  систему   Российской
Федерации;
     5) расчет  субсидии,  предоставляемой заемщику  на  возмещение
целевых инвестиционных проектов, по форме согласно приложению 4;
     6) копии  лицензий,  заверенные  в  установленном  порядке,  в
случае  осуществления  заемщиком  при  реализации   инвестиционного
проекта лицензируемых видов деятельности.
     5.5. Документы,  указанные в  пункте  5.4 настоящего  Порядка,
представляются департаментом.
     5.6. По результатам рассмотрения указанных документов Комиссия
направляет соответствующее решение в департамент.
     5.7. Копия  решения  Комиссии,  заверенная  департаментом,   и
документов заемщиков на предоставление субсидий согласно настоящему
Порядку  предоставляется в  финансовый  отдел Администрации  города
Курска для  последующего предоставления в  комитет финансов  города
Курска на получение финансирования.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                      на поддержку субъектов малого
                                     и среднего предпринимательства
     
                                  РАСЧЕТ
 размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего
 предпринимательства, начинающему собственный бизнес, на возмещение части
             затрат, связанных с организацией и ведением дела

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                  области от 21.02.2011 г. N 411)


___________________________________________________________________________
       (полное наименование субъекта МСП)
ИНН __________________________ р/сч. ______________________________________
Наименование банка ___________________ БИК ______ кор. счет _______________
___________________________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД
___________________________________________________________________________

+------------------------------+------------------------------+--------------------+
| Наименование расходов,       | Сумма расходов,              | Сумма субсидии     |
| подлежащих субсидированию    | подлежащих субсидированию    | (графа 2 x 90%)    |
+------------------------------+------------------------------+--------------------+
| 1                            | 2                            | 3                  |
+------------------------------+------------------------------+--------------------+
|                              |                              |                    |
+------------------------------+------------------------------+--------------------+
|                              |                              |                    |
+------------------------------+------------------------------+--------------------+
| Итого                        |                              |                    |
+------------------------------+------------------------------+--------------------+

Размер   предоставляемой  субсидии   (величина  из  графы  2, но  не  более
300 тыс. рублей) ___________________ (рублей)

                                         Проверено:
Руководитель субъекта МСП                Директор департамента

________________ ____________            __________________________________
   (Ф.И.О.)       (подпись)                     (должность)

Главный бухгалтер
________________ ____________            _________________ ________________
   (Ф.И.О.)       (подпись)                    (Ф.И.О.)        (подпись)

Дата ________________________            Дата _____________________________

М.П.



                                                       Приложение 2
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                    на поддержку субъектов малого и
                                       среднего предпринимательства
     
                                  РАСЧЕТ
 размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего
   предпринимательства, занятому в сфере промышленного производства, на
            возмещение части затрат, связанных с присоединением
                     к сетям инженерной инфраструктуры

___________________________________________________________________________
                    (полное наименование субъекта МСП)

ИНН __________________________ р/счет _____________________________________
Наименование банка _____________________________ БИК ______________________
кор. счет _________________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
По договору N _________________________ от ________________________________
с _________________________________________________________________________
                     (наименование поставщика услуги)
За ____________________ 20__ года

+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| Общая сумма расходов, подлежащих           | Сумма субсидии, рублей              |
| субсидированию, рублей                     | (графа 1 x 2/3)                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| 1                                          | 2                                   |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
|                                            |                                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
10 тыс. рублей) ___________________ (рублей)

                                         Проверено:
Руководитель субъекта МСП Директор департамента


________________   ____________    __________________________________
    (Ф.И.О.)        (подпись)                 (должность)

Главный бухгалтер
________________  ____________     _________________ ________________
    (Ф.И.О.)       (подпись)           (Ф.И.О.)         (подпись)

Дата ________________________ Дата _____________________________

М.П.





                                                       Приложение 3
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                    на поддержку субъектов малого и
                                       среднего предпринимательства
     
                                  РАСЧЕТ
 размера субсидии, предоставляемой в 20___ году субъекту малого и среднего
  предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с участием в
    межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях

___________________________________________________________________________
                    (полное наименование субъекта МСП)
ИНН __________________________ р/сч. ______________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
цель договора _____________________________________________________________
По договору N _________________________ от ________________________________
с_________________________________________________________________________
                     (наименование поставщика услуги)
За ____________________ 20__ года

+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| Общая сумма расходов, подлежащих           | Сумма субсидии, рублей              |
| субсидированию, рублей                     | (графа 1 x 2/3)                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| 1                                          | 2                                   |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
|                                            |                                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
20 тыс. рублей) __________________________________________________
(рублей)

                                         Проверено:
Руководитель субъекта МСП                Директор департамента

________________  ____________         _________________ ________________
   (Ф.И.О.)        (подпись)               (Ф.И.О.)          (подпись)

Главный бухгалтер                     Дата_____________________________
________________ ____________
   (Ф.И.О.)       (подпись)

Дата ________________________

М.П.





                                                       Приложение 4
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                    на поддержку субъектов малого и
                                       среднего предпринимательства

                                  РАСЧЕТ
 размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего
  предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с реализацией
                      целевых инвестиционных проектов

___________________________________________________________________________
       (полное наименование субъекта МСП)

ИНН __________________________ р/сч. ______________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
По договору N _________________________ от ________________________________
с _________________________________________________________________________
          (наименование поставщика услуги)
За ____________________ 20__ года

+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| Общая сумма расходов, подлежащих           | Сумма субсидии, рублей              |
| субсидированию, рублей                     | (графа 1 x 2/3)                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
| 1                                          | 2                                   |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+
|                                            |                                     |
+--------------------------------------------+-------------------------------------+

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
500 тыс. рублей) ____________________ (рублей)

                                         Проверено:
Руководитель субъекта МСП                Директор департамента


________________ ____________      _________________ ________________
   (Ф.И.О.)       (подпись)             (Ф.И.О.)         (подпись)

Главный бухгалтер                  Дата _____________________________
________________ ____________
   (Ф.И.О.)       (подпись)

Дата ______________________

М.П.

                                                       Приложение 5
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                    на поддержку субъектов малого и
                                       среднего предпринимательства
     
                              Сводный реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление
субсидий
                      в ___________________ 20__ года
                              (месяц)

Таблица 1 - реестр субъектов малого и среднего предпринимательства,
начинающих собственный бизнес, на субсидирование части затрат,
связанных с организацией и ведением дела:
     
+----+-----------------+---------------------------------------+--------------------+
| N  | Наименование    | Размер расходов, подлежащих           | Сумма субсидии,    |
| п/п| заявителя, ИНН  | субсидированию, на основе договоров   | подлежащая к       |
|    |                 | и (или) иных документов, которыми     | выплате,           |
|    |                 | определен размер расходов, рублей     | рублей             |
+----+-----------------+---------------------------------------+--------------------+
|    |                 |                                       |                    |
+----+-----------------+---------------------------------------++-------------------+
| Итого                                                         |                   |
+---------------------------------------------------------------+-------------------+
     
     Таблица 2    -   реестр    субъектов    малого   и    среднего
предпринимательства  на субсидирование  части  затрат, связанных  с
участием в  межрегиональных  и международных  выставочно-ярмарочных
мероприятиях:
     
+----+-----------------+----------------+------------+-----------------+------------+
| N  | Наименование    | Номер и дата   | Сумма      | Сумма договора, | Сумма      |
| п/п| заявителя, ИНН  | договора       | выданного  | подлежащего     | субсидии,  |
|    |                 | (кредитного    | кредита,   | субсидированию, | подлежащая |
|    |                 | договора),     | рублей     | рублей          | к выплате, |
|    |                 | подлежащего    |            |                 | рублей     |
|    |                 | субсидированию |            |                 |            |
+----+-----------------+----------------+------------+-----------------+------------+
|    |                 |                |            |                 |            |
+----+-----------------+----------------+------------+-----------------+------------+
| Итого:                                |            |                 |            |
+---------------------------------------+------------+-----------------+------------+
     
     Таблица 3    -   реестр    субъектов    малого   и    среднего
предпринимательства, занятых в сфере промышленного производства, на
возмещение  части  затрат,  связанных  с  присоединением  к   сетям
инженерной инфраструктуры:
     
+----+---------------------+-----------------+------------------+-------------------+
| N  | Наименование        | Номер и дата    | Сумма договора,  | Сумма субсидии,   |
| п/п| заявителя,          | договора,       | подлежащего      | подлежащая к      |
|    | ИНН                 | подлежащего     | субсидированию,  | выплате,          |
|    |                     | субсидированию  | рублей           | рублей            |
+----+---------------------+-----------------++-----------------++------------------+
|                                             |                  |                  |
+---------------------------------------------+------------------+------------------+
| Итого:                                      |                  |                  |
+---------------------------------------------+------------------+------------------+
     
     Таблица 4    -   реестр    субъектов    малого   и    среднего
предпринимательства  на субсидирование  части  затрат, связанных  с
реализацией целевых инвестиционных проектов:
     
+----+---------------------+-----------------+------------------+-------------------+
| N  | Наименование        | Номер и дата    | Сумма договора,  | Сумма             |
| п/п| заявителя,          | договора,       | подлежащего      | субсидии,         |
|    | ИНН                 | подлежащего     | субсидированию,  | подлежащая к      |
|    |                     | субсидированию  | рублей           | выплате, рублей   |
+----+---------------------+-----------------++-----------------++------------------+
|                                             |                  |                  |
+---------------------------------------------+------------------+------------------+
| Итого:                                      |                  |                  |
+---------------------------------------------+------------------+------------------+
     
     Таблица 5 - сводный реестр:
     
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
| N  | Вид расходов на государственную поддержку малого и           | Сумма         |
| п/п| среднего предпринимательства                                 | финансовой    |
|    |                                                              | поддержки,    |
|    |                                                              | подлежащая к  |
|    |                                                              | выплате,      |
|    |                                                              | рублей        |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
| 1. | Предоставление субсидий субъектам малого и среднего          |               |
|    | предпринимательства, начинающим собственный бизнес, на       |               |
|    | субсидирование части затрат, связанных с организацией и      |               |
|    | ведением дела                                                |               |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
| 2. | Предоставление субсидий субъектам малого и среднего          |               |
|    | предпринимательства на субсидирование части затрат,          |               |
|    | связанных с участием в межрегиональных и международных       |               |
|    | выставочно-ярмарочных мероприятиях                           |               |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
| 3. | Предоставление субсидий субъектам малого и среднего          |               |
|    | предпринимательства, занятым в сфере промышленного           |               |
|    | производства, на возмещение затрат, связанных с              |               |
|    | присоединением к сетям инженерной инфраструктуры             |               |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
| 4. | Предоставление субсидий субъектам малого и среднего          |               |
|    | предпринимательства на возмещение части затрат,              |               |
|    | связанных с реализацией целевых инвестиционных проектов      |               |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
|    | ИТОГО:                                                       |               |
+----+--------------------------------------------------------------+---------------+
     
Директор департамента развития предпринимательства,
потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Курска

_______________ ________________
    (Ф.И.О.)        (подпись)

Дата ___________________________

                                                       Приложение 6
                                  к Порядку предоставления субсидий
                          из бюджета города Курска, предусмотренных
                                    на поддержку субъектов малого и
                                       среднего предпринимательства
     
                                 Динамика
         основных экономических показателей деятельности субъекта
                   малого и среднего предпринимательства
             ________________________________________________
                        (наименование субъекта МСП)
     
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| N  | Наименование            | Ед. изм.| Показа- | Показа- | Текущий  | Ожидаемый |
| п/п| показателя              |         | тели    | тели    | год      | уровень   |
|    |                         |         | преды-  | текущего| в % к    | показа-   |
|    |                         |         | дущего  | года    | преды-   | телей     |
|    |                         |         | года    |         | дущему   | текущего  |
|    |                         |         |         |         | году     | года      |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 1. | Среднегодовая           | тыс.    |         |         |          |           |
|    | стоимость основных      | руб.    |         |         |          |           |
|    | средств                 |         |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 2. | Объем реализации        | тыс.    |         |         |          |           |
|    | продукции (услуг)       | руб.    |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 3. | Прибыль от реализации   | тыс.    |         |         |          |           |
|    | продукции (услуг)       | руб.    |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 4. | Кредиторская            | тыс.    |         |         |          |           |
|    | задолженность           | руб.    |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 5. | Среднесписочная         | чел.    |         |         |          |           |
|    | численность работающих  |         |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 6. | Среднемесячная          | руб.    |         |         |          |           |
|    | заработная плата        |         |         |         |          |           |
|    | одного работающего      |         |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 7. | Задолженность по        | тыс.    |         |         |          |           |
|    | заработной плате        | руб.    |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 8. | Платежи в бюджеты,      | тыс.    |         |         |          |           |
|    | государственные         | руб.    |         |         |          |           |
|    | внебюджетные фонды      |         |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 9. | Количество вновь        | ед.     |         |         |          |           |
|    | созданных рабочих мест  |         |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
| 10.| Система                 | наимено-|         |         |          |           |
|    | налогообложения         | вание   |         |         |          |           |
+----+-------------------------+---------+---------+---------+----------+-----------+
     
    Руководитель субъекта МСП

    ________________  _______________
         (Ф.И.О.)       (подпись)

    Дата ___________________________

         М.П.





                                                       Приложение 2

                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 19 апреля 2010 г. N 1220
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
        СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
   НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
     
     1. Комиссия  по  рассмотрению  документов  для  предоставления
субсидий из  бюджета  города Курска,  предусмотренных на  поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия),
проводит  отбор  субъектов малого  и  среднего  предпринимательства
города Курска,  которым  предоставляются субсидии  за счет  средств
бюджета города Курска.
     2. В своей деятельности Комиссия руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными законами,  указами  Президента
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления  города
Курска, настоящим Положением.
     3. Основными функциями Комиссии являются:
     рассмотрение и  оценка  заявлений  о  предоставлении  субсидий
заемщикам;
     отбор заемщиков для предоставления субсидий;
     принятие решений о предоставлении субсидий заемщикам.
     4. Решение  Комиссии  является основанием  для  предоставления
субсидии заемщику в порядке, предусмотренном данным постановлением.
     5. Заседания Комиссии проводятся не чаще одного раза в  месяц,
но не реже одного раза в квартал.
     6. Заседания  Комиссии  считаются правомочными,  если  на  них
присутствует не менее половины членов.
     7. Председатель  Комиссии   ведет   заседания  Комиссии,   при
отсутствии председателя заседания Комиссии ведет его заместитель.
     8. Решения Комиссии  принимаются простым большинством  голосов
от общего числа членов  Комиссии и оформляются протоколом,  который
подписывают председатель и члены Комиссии.
     9. Информационно-аналитическое  и   организационно-техническое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 3

                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                        от 19 апреля 2010 г. N 1220
     (В  редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от 07.07.2011 г. N 1840)

                              СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
       СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА
     ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    
    Солопова            - заместитель главы  Администрации  города  Курска,
    Галина Ивановна       председатель Комиссии

    
    Калинова            - консультант отдела развития  предпринимательства,
    Анжела Владимировна   потребительского  рынка   департамента   развития
                          предпринимательства,  потребительского  рынка   и
                          защиты  прав  потребителей  Администрации  города
                          Курска, секретарь Комиссии

   
    Ветров              - заместитель директора  департамента  -  начальник
    Андрей Владимирович   отдела       развития        предпринимательства,
                          потребительского  рынка   департамента   развития
                          предпринимательства,  потребительского  рынка   и
                          защиты  прав  потребителей  Администрации  города
                          Курска

    Гранкина            - начальник  административно-правового   управления
    Ольга Владимировна    Администрации города Курска

    Глотов              - председатель Совета по развитию малого и среднего
    Владимир Васильевич   предпринимательства  при   Администрации   города
                          Курска (по согласованию)

    Машкина             - председатель   комитета   экономики,   труда    и
    Валентина Ивановна    занятости Администрации города Курска

    Преснякова          - председатель   обкома    профсоюзов    работников
    Юлия Андреевна        торговли,      общественного      питания       и
                          предпринимательства "Торговое единство"

   Харичкина  С.М.       - директор  департамента развития предпринимательства,
                           потребительского рынка и защиты  прав потребителей 
                           Администрации города Курска, заместителя  председателя
                           комиссии 

   Долженкова Л.В.      - председатель  комитета финансов города Курска

   Ткаченко 
   Владимир Александрович    - заместитель  председатель Курского городского
                                         Собрания (по согласованию)
   Свиридов
   Борис Николаевич     -  депутат Курского  городского Собрания (по согласованию)

   Паничкина
   Елена Сергеевна      -  депутат Курского городского Собрания (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также