Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 15.06.2010 № 1939АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 17.01.2014 г. N 97 от 15 июня 2010 г. N 1939 Об утверждении административного регламента комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб" В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб" (далее - муниципальная функция). 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование Административного регламента исполнения муниципальной функции в Курской городской общественно-политической газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 15 июня 2010 г. N 1939 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ, ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование муниципальной функции 1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - Комитет) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия Комитета с отраслевыми органами Администрации города Курска, органами государственной власти и организациями при исполнении муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб" (далее - муниципальная функция). 1.1.2. Муниципальная функция исполняется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения субъектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Под субъектами проверок понимаются: - муниципальные заказчики; - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков, проведению запроса котировок для главных распорядителей бюджетных средств (далее - уполномоченный орган); - специализированная организация; - комиссии (конкурсная, аукционная, котировочная); - орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 1.1.3. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти Курской области. 1.1.4. В настоящем Регламенте используются понятия, термины, определения и сокращения в значениях, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Под субъектами размещения заказа понимаются муниципальные заказчики (получатели средств бюджета города Курска, утвержденные в бюджетной росписи); котировочные комиссии заказчиков; уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов и по ведению единого реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; постоянно действующая комиссия Администрации города Курска по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов; постоянно действующая Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. 1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является Комитет. Непосредственно муниципальную функцию осуществляет отдел контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Отдел), созданный в составе Комитета. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции Муниципальная функция исполняется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4); - Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27, 28.11.2001, N 233, 22.12.2006, N 289); - Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 12.08.1998, N 153 - 154); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1; "Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2 - 5); - Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202); - Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30); - Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31); - Уставом города Курска ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68); - решением Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и Порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд Администрации города Курска с главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления, регламентирующих правоотношения в сфере размещения заказов. 1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции с указанием юридического факта, которым заканчивается исполнение муниципальной функции 1.4.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются: а) при проведении плановых и внеплановых проверок: 1) подготовка акта проверки и направление его субъекту проверки; 2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов: - выдача субъекту проверки обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании торгов, содержащего указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения; размещение такого предписания на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" в случаях, установленных Законом; - направление предложений главе Администрации города Курска о передаче: информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих такой факт документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области; информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы; исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным; информации о неисполнении субъектами проверок выданных им предписаний в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области либо обращений в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. б) при обжаловании действий (бездействия) субъекта проверки: 1) признание жалобы участника размещения заказа необоснованной; 2) рассмотрение жалобы участника размещения заказа по существу в порядке, установленном Законом, размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, осуществление действий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; 3) возвращение жалобы участнику размещения заказа в случаях, если жалоба не соответствует требованиям к ее содержанию, порядку оформления и подачи, жалоба на те же действия принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда. 1.5. Категория заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Комитетом при исполнении муниципальной функции При исполнении муниципальной функции Комитет взаимодействует со следующими категориями заявителей: - субъекты проверок, указанные в пункте 1.1.2 настоящего Регламента; - участники размещения муниципальных заказов при направлении жалоб в порядке, предусмотренном Законом, на действия (бездействие) субъектов размещения заказа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции 2.1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе. 2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется: - непосредственно в помещениях Комитета; - с использованием средств телефонной и факсимильной связи; - путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru (далее - официальный сайт). 2.1.3. Комитет расположен по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1, 305000. Телефоны председателя Комитета - (4712) 55-48-61, начальника Отдела - (4712) 55-47-59, факс Администрации города Курска - (4712) 55-48-16. Часы работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 часов), перерыв с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье. Режим работы Комитета может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.4. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, посредством факсимильной связи. 2.1.5. При консультировании на личном приеме, по телефону информация предоставляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция; 2) о требованиях к оформлению документов; 3) о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции; 4) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в Комитет жалобы на действия (бездействие) заказчика и прилагающиеся к ним материалы; 5) о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменных обращений. 2.1.6. Специалисты Отдела при консультировании при личном обращении или обращении по телефону обязаны: - представиться, назвать фамилию, имя и отчество, должность; - выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса; - дать ответы на заданные вопросы. 2.1.7. Специалист Отдела обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса. 2.1.8. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Отдела может предложить посетителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время. 2.1.9. При невозможности специалиста Отдела самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать вопрос другому специалисту Отдела либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист Отдела информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и по возможности сообщает название органа, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. 2.1.10. В случае, если гражданин не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист Отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. 2.1.11. Письменный запрос для получения консультации может быть направлен: по почте, посредством факсимильной связи либо доставлен в Комитет лично заявителем или уполномоченным им лицом. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции 2.2.1. Срок проведения проверки: плановой - не более 20 рабочих дней; внеплановой - не более 5 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации решением руководителя (заместителя руководителя) Комитета срок плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.2. При исполнении муниципальной функции специалисты Комитета обязаны соблюдать сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов. 2.2.3. Письменные обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. 2.2.4. При личном обращении заявителей или обращении по телефону консультирование специалистами Отдела не должно превышать 10 минут. 2.3. Основание для отказа в исполнении муниципальной функции Комитет вправе отказать в исполнении муниципальной функции путем возврата жалобы на действия (бездействие) субъекта размещения заказа участнику размещения заказа в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы в случае, если: - жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона; - жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами; - жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона; - по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа принято решение суда; - жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона; - жалоба на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции 2.4.1. Проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки либо по месту нахождения Комитета. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан предоставить в Комитет все истребованные документы. 2.4.2. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Отдела с заявителями должны быть обеспечены компьютерной техникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети "Интернет", печатающему устройству. 2.4.3. При проведении проверки по месту нахождения субъекта проверки: 1) специалисты Отдела, уполномоченные на проведение проверки (далее - члены проверяющей группы), имеют право беспрепятственного доступа в помещения субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки, подписанного председателем (заместителем председателя) Комитета; 2) руководитель субъекта проверки и иные должностные лица субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе: - назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы проверяющей группы; - предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами (с программным обеспечением, согласованным с руководителем проверяющей группы), организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи; - предоставлять по требованию членов проверяющей группы в установленный ими срок необходимые документы, копии документов, в том числе заверенные надлежащим образом; - представить в срок, установленный для проведения проверки, письменное мотивированное объяснение причин неисполнения требования членов проверяющей группы о предоставлении документов (их копий) в случае, если такие документы (их копии) не могут быть представлены либо отсутствуют; - представлять устные и письменные пояснения членам проверяющей группы по вопросам, возникающим в ходе проверки; - оказывать иное содействие членам проверяющей группы. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки, подготовка к проверке; - проведение плановой и внеплановой проверки; - подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки; - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии; - рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 3.1.2. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в хозяйственную деятельность субъектов проверки, презумпции их добросовестности. 3.1.3. Проверки проводятся в соответствии с настоящим Регламентом членами проверяющей группы. В зависимости от перечня рассматриваемых вопросов, проведение проверки одного субъекта проверки осуществляется двумя и более членами проверяющей группы, один из которых является руководителем. В случае, если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг, то к участию в проверке могут привлекаться компетентные в данной области специалисты (эксперты) из других подразделений Администрации города Курска. Необходимость привлечения указанных специалистов (экспертов) определяется председателем Комитета по согласованию с главой Администрации города Курска. 3.1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, которые проводятся по предварительному письменному или устному уведомлению субъекта проверки. 3.1.5. Плановая проверка - это проверка, включенная в график плановых проверок, формируемый на квартал текущего года и утверждаемый председателем Комитета. 3.1.6. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: - в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии; - в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний об устранении выявленных нарушений, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения. 3.1.7. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться: - в виде выездной проверки; - путем запроса необходимых документов у субъекта с приглашением ответственных лиц для получения необходимых пояснений. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки при выполнении условий, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Регламента. Проверка без выезда по месту нахождения субъекта проверки проводится по месту нахождения Комитета путем рассмотрения имеющихся документов; документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у иных организаций в соответствии с действующим законодательством. 3.1.8. При принятии решения о назначении проверки председателем (заместителем председателя) Комитета учитываются следующие ограничения: - в отношении одного субъекта плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев; - в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, действующих на постоянной основе, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок. 3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке 3.2.1. Основаниями для начала административных действий, связанных с принятием решений о проведении плановой или внеплановой проверки и подготовкой к проверке, являются: - утвержденный председателем (заместителем председателя) Комитета график проведения плановых проверок; - наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.1.6 настоящего Регламента. 3.2.2. Председатель (заместитель председателя) Комитета при принятии решения о проведении плановой или внеплановой проверки: 1) определяет: - проверяемый период; - срок проведения проверки в зависимости от проверяемого периода, количества и структуры размещенных заказов, состава проверяющей группы; - руководителя проверяющей группы, 2) подписывает решение о проведении проверки; 3) привлекает в установленном порядке специалистов (экспертов) из других подразделений Администрации города Курска в случаях, если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг; 4) принимает решение: - о внесении дополнений (изменений) в решение о проведении проверки в случае, если в период с момента вынесения решения о проведении проверки до момента ее окончания возникнут обстоятельства, вызывающие необходимость внесения дополнений (изменений) в решение о проведении проверки, в том числе по составу проверяющей группы, сроку проведения проверки и иным причинам; - о месте проведении проверки (по месту нахождения Комитета либо с выездом по месту нахождения субъекта проверки). 3.2.3. Начальник Отдела: - составляет график проведения плановых проверок; - вносит предложения о кандидатурах руководителя и состава проверяющей группы, периоде и сроках проверки; - обеспечивает подготовку проекта решения о проведении проверки; - обеспечивает своевременную подготовку к проверке специалистов Отдела и уведомление субъекта проверки о проведении проверки (в устной или письменной форме); - контролирует ход подготовки проверяющей группы к проведению проверки. 3.2.4. Основанием для выполнения подготовительных мероприятий для проведения проверки является подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета решение о проведении проверки. 3.2.5. Руководитель проверяющей группы и специалисты, указанные в решении о проведении проверки, в процессе подготовки к проведению проверки в течение одного рабочего дня: - анализируют информацию о размещении заказов, размещенную субъектом проверки на официальном сайте; - изучают сведения о заключенных субъектом проверки муниципальных контрактах, внесенные в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 3.2.6. Начальник Отдела подготавливает проект решения о проведении проверки и передает его председателю (заместителю председателя) Комитета. 3.2.7. В проекте решения о проведении проверки указываются: - вид проверки; - наименование субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка; - наименование органа, проводящего проверку; - правовые основания проведения проверки; - место проведения проверки (для выездной проверки); - предмет проверки; - срок (дата начала и окончания) проведения проверки; - проверяемый период деятельности субъекта проверки; - фамилии, имена, отчества и полные наименования должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки. 3.2.8. Председатель (заместитель председателя) Комитета подписывает проект решения или возвращает его на доработку начальнику Отдела (при необходимости). 3.2.9. В случае возврата проекта решения начальник Отдела в течение одного рабочего дня вносит соответствующие корректировки в проект решения. 3.2.10. Решение о проведении плановой проверки должно быть подписано председателем (заместителем председателя) Комитета не позднее, чем за день до начала проведения плановой проверки. Решение о проведении внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки. 3.2.11. Подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета решения о проведении проверок регистрируются в Журнале регистрации решений о проведении плановых и внеплановых проверок субъектов размещения заказа. 3.2.12. Начальник Отдела обеспечивает подготовку к проверке и направление при необходимости субъекту проверки письменного уведомления о проведении проверки. 3.3. Проведение проверки 3.3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверки, является подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета решение о проведении проверки. 3.3.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимается председателем (заместителем председателя) Комитета на основании: - обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии; - поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - в целях контроля за исполнением предписаний, выданных Комитетом. 3.3.3. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель проверяющей группы. 3.3.4. Руководитель проверяющей группы во время проведения проверки: 1) обязан: - сообщить председателю (заместителю председателя) Комитета о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов; - осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в решении; - определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов проверяющей группы; - обращаться к руководителю субъекта проверки с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - обеспечить сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта проверки; - периодически или по мере необходимости докладывать председателю (заместителю председателя) Комитета о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений; - обеспечить своевременное оформление и подписание акта проверки; приобщение к акту проверки копий документов, подтверждающих изложенные в акте факты нарушений, и объяснений; формирование прилагаемого к акту проверки пакета документов и дела; 2) имеет право: - требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса; - запрашивать, получать копии документов и после надлежащего их оформления (копии документов, свидетельствующих о наличии в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков административных правонарушений, на бумажных носителях должны быть заверены руководителем субъекта проверки - подписаны и скреплены печатью) приобщать к материалам проверки; - получать устные или письменные пояснения от должностных лиц субъекта проверки, принимавших участие в организации и (или) размещении заказов; - пользоваться собственными организационно-техническими средствами (компьютером, телефоном). 3.3.5. Члены проверяющей группы: 1) обязаны: - осуществлять проверку в строгом соответствии с положениями Закона, период и сроки, указанные в решении о проведении проверки; - принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки; - при подготовке акта проверки соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения; - излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных копиями документов, объяснениями ответственных лиц; - использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций; 2) имеют право выразить особое мнение по изложенным в акте проверки фактам, которое является неотъемлемой частью акта проверки. 3.3.6. Начальник Отдела осуществляет оперативный контроль за действиями специалистов Отдела при проведении проверки. 3.3.7. В процессе плановой проверки изучаются: - локальные правовые акты и иные документы, изданные субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - правомерность выбора способа размещения муниципального заказа; - своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа; - соответствие документов, составленных в процессе размещения заказов, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации; - порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта; - соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации; - соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание; - соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса; - соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона; - соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок; - обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); - содержание муниципальных контрактов и сроки их заключения; - ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; - соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, и орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков. 3.3.8. В процессе проведения внеплановой проверки изучаются документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения вопроса, являющегося основанием для проведения проверки. 3.3.9. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) руководитель проверяющей группы докладывает об этом председателю (заместителю председателя) Комитета для принятия соответствующих мер. В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны: - препятствие доступу лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); - непредставление документов (информации) или их копий по устному или письменному запросу проверяющей группы, проводящей проверку, в установленные сроки и в полном объеме. 3.4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки 3.4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений. 3.4.2. Проверяющей группой в срок не более 20 рабочих дней после окончания проведения проверки составляется акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. 3.4.3. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 3.5.4 настоящего раздела Регламента. 3.4.4. Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: - дату составления акта проверки; - номер и дату решения о проведении проверки; - наименование органа, проводившего проверку; - фамилии, имена, отчества руководителя и членов проверяющей группы; - основание назначения проверки, в том числе указание на плановый либо внеплановый характер проверки; - проверяемый период и сроки проведения проверки; - полное наименование и реквизиты субъекта проверки; - перечень документов, представленных субъектом проверки. Основная часть акта проверки должна содержать информацию о выявленных нарушениях: - описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки; - информацию о нарушении действующего законодательства в сфере размещения заказов со ссылкой на соответствующие положения; - период, в котором должностными лицами допущены нарушения. Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки, исходя из их значимости, и учитываются при принятии решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключительная часть акта проверки должна содержать: 1) предложения проверяющей группы о: - признании проверяемого субъекта выполняющим требования действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа; - признании проверяемого субъекта нарушившим требования действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа; - выдаче предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - направлении главе Администрации города Курска о передаче: информации о совершении субъектами действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области; информации о совершении субъектами действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы; исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным; - иные предложения; 2) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) субъекта проверки или отметку об отказе от подписания. 3.4.5. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации. Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, других контрольных действий, заключений экспертов, объяснений должностных лиц. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами. В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц субъекта проверки, квалифицироваться их поступки, намерения и цели. Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения. 3.4.6. Акт проверки подписывается членами проверяющей группы, с одной стороны, и руководителем субъекта проверки, с другой стороны. Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы, вручается руководителю субъекта проверки или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания в установленные сроки с указанием даты ознакомления с актом. 3.4.7. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы в конце акта производит запись об отказе от подписания акта проверки. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, вправе в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки акта представить в Комитет письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям с представлением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки. 3.4.8. По окончании проверки к акту проверки приобщаются надлежаще оформленные приложения к нему (документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.), на которые имеются ссылки в акте проверки. Материалы проверки подшиваются в скоросшиватель и составляют отдельное дело с соответствующим номером и наименованием. 3.4.9. Начальник Отдела организует работу по подготовке ежеквартальной информации о проведенных Отделом проверках. Председатель (заместитель председателя) Комитета ежеквартально информирует главу Администрации города Курска, заместителя главы Администрации города Курска, курирующего деятельность Комитета о результатах проведенных проверок. 3.4.10. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты Комитета обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Курска. 3.5. Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации 3.5.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки. 3.5.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя: - принятие решения о мерах по результатам проверки; - принятие мер по устранению выявленных нарушений и мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности. 3.5.3. В случаях установления нарушений действующего законодательства, требующих принятия мер по результатам проведенных проверок, специалисты Отдела: 1) информируют начальника Отдела и председателя (заместителя председателя) Комитета о выявленных нарушениях; 2) подготавливают: - обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов, для выдачи их субъектам проверки, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа. Предписания должны содержать указания на конкретные действия, которые должны совершить должностные лица субъектов проверок для устранения выявленных нарушений в сроки, установленные Комитетом; - проект решения о возвращении жалобы на действия (бездействие) субъектов размещения заказов участникам размещения заказа в случаях, если жалоба не соответствует требованиям к ее содержанию, порядку оформления и подачи, жалоба на те же действия принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда; - письма, содержащие обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб участников размещения заказа по существу, для направления в адрес субъектов проверки; - проект решения о признании жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) субъектов необоснованными; - письма и запросы по вопросам размещения муниципального заказа в адрес субъектов проверки, участников размещения заказа, подавших жалобы на действия (бездействие) субъектов, отраслевых органов Администрации города Курска; - предложения для направления их в адрес руководителей отраслевых органов Администрации города Курска и заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере размещения муниципального заказа. - предложения главе Администрации города Курска о направлении: а) исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным; б) информации о совершении субъектами проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих такой факт документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации; в) информации о совершении субъектами проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы; г) информации о неисполнении субъектами проверки выданных им предписаний в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо обращений в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации; 3) размещают на официальном сайте: - предписания, выданные в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего Регламента; - информацию о поступлении жалоб и их содержании; - сведения о решениях, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб. 3.5.4. Начальник Отдела: - обеспечивает своевременность подготовки и направления документов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Регламента, размещения на официальном сайте информации, подлежащей такому размещению в соответствии с требованиями Закона; - подготавливает обращения в установленном порядке в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного муниципального заказа недействительным с предварительным согласованием иска в Административно-правовом управлении Администрации города Курска; - осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения субъектами выявленных в процессе проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказа. 3.5.5. Выданное по результатам проверки предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания. 3.6. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов 3.6.1. Административная процедура по рассмотрению жалобы включает в себя: - регистрацию жалобы специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство Комитета; - предварительное рассмотрение специалистами Отдела жалобы: проверка жалобы на соответствие установленным требованиям; возвращение жалобы в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона и пунктом 2.3 настоящего Регламента; размещение на официальном сайте в установленные Законом сроки информации о поступлении жалобы и ее содержании; подготовка уведомлений о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения; рассылка уведомлений заинтересованным лицам; передача жалобы на рассмотрение комиссии по рассмотрению жалобы (далее - Комиссия); - рассмотрение жалобы по существу: проведение внеплановой проверки; открытие заседания комиссии; проверка полномочий представителей сторон; выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа; изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов; совещание членов комиссии и принятие решения; оглашение резолютивной части решения; разъяснение порядка обжалования решения; - оформление решения; - рассылку решения заинтересованным лицам; - размещение на официальном сайте в установленные Законом сроки сведений о решении, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы. 3.6.2. Заявитель подает в Комитет жалобу в письменной форме, которая должна быть оформлена в соответствии с требованиями части 1 статьи 58 Закона. Жалоба должна быть подписана заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. В случае доставки жалобы нарочным по требованию заявителя Комитет выдает расписку о ее получении и регистрации. 3.6.3. При поступлении жалобы Комитет проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом, а также положениям настоящего Регламента. 3.6.4. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона и пунктом 2.3 настоящего Регламента. Комитет сообщает заявителю в письменной форме о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Решение о возвращении жалобы, в соответствии с частью 4 статьи 59 Закона, может быть обжаловано в судебном порядке. 3.6.5. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона и положений Регламента, председателем (заместителем председателя) Комитета принимается решение о создании Комиссии в составе не менее трех человек, назначается председатель Комиссии, его заместитель и члены Комиссии. 3.6.6. Председателем (заместителем председателя) Комитета принимается решение о проведении внеплановой проверки. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии. 3.6.7. В адрес заявителя и субъекта размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, о месте и времени рассмотрения такой жалобы. В уведомлении указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и субъекта размещения заказа должны быть подтверждены надлежащим образом. В адрес заявителя, субъекта размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, иных заинтересованных лиц направляются подготовленные специалистами Отдела запросы о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. 3.6.8. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом субъекту размещения заказа, Комитет вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. 3.6.9. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комитет возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или представляются непосредственно на заседание Комиссии. 3.6.10. Комиссия рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. 3.6.11. Уполномоченные председателем (заместителем председателя) Комитета члены Комиссии при рассмотрении жалобы осуществляют в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. 3.6.12. Заявитель, субъект размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом. 3.6.13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, субъекта размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, иных заинтересованных лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы. 3.6.14. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель: - открывает заседание Комиссии, оглашает наименование юридического лица либо фамилию, имя и отчество физического лица (заявителя) и наименование субъекта размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, порядок рассмотрения жалобы (периодичность выступлений представителей заявителя, субъекта размещения заказа, заинтересованных лиц и т.д.); - обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы. 3.6.15. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя, а в случае отсутствия заявителя с сообщения члена Комиссии о фактах, изложенных в жалобе. В ходе рассмотрения жалобы заявитель, субъект размещения заказа, действия (бездействия) которого обжалуются, заинтересованные лица вправе давать свои пояснения по жалобе. Комиссия заслушивает пояснения сторон и заинтересованных лиц, присутствующих на заседании Комиссии, и, в случае необходимости, предоставляет им для ознакомления пояснения и возражения на жалобу, иные документы. 3.6.16. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать установленный Законом срок. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва. 3.6.17. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией и проведения внеплановой проверки принимается единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если часть указанных в жалобе нарушений законодательства о размещении заказов при рассмотрении жалобы не нашли подтверждения. В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комитета. По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) субъекта размещения заказа нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки. 3.6.18. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена, отчества и должности присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле. В мотивировочной части решения должны быть указаны: - обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии; - нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения; - сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии в действиях субъекта размещения заказа признаков административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, оценка этих нарушений; - иные сведения. Резолютивная часть решения должна содержать: - выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной; - выводы Комиссии о наличии в действиях субъекта размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки; - выводы Комиссии о наличии в действиях субъекта размещения заказа признаков административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов; - другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными. В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комитета, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. 3.6.19. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть. Решение должно быть оформлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы, и подписано всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке. Копии решения направляются в письменной форме по почте или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу. Отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о таком решении на официальном сайте. 3.6.20. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта размещения заказа выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комитет выдает предписание об устранении таких нарушений. Предписание не выдается в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. 3.6.21. Начальник Отдела обеспечивает: - согласование с председателем (заместителем председателя) Комитета места и времени рассмотрения жалобы; - размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании; - уведомление заявителя, субъекта проверки, действия (бездействие) которого обжалуются заявителем, иных заинтересованных лиц о месте и времени рассмотрения жалобы; - при необходимости направление в адрес субъекта проверки письма с обязательными для исполнения требованиями о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу; - размещение на официальном сайте сведений о решении, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы. 3.7. Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов 3.7.1. Основаниями для начала административных действий является поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 3.7.2. При поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются: - изучение полученной информации, при необходимости - информации, размещенной на официальном сайте; - оценка полученной информации; - принятие решения о проведении внеплановой проверки при установлении факта нарушения законодательства в порядке, установленном Законом и настоящим Регламентом; - проведение внеплановой проверки в порядке, установленном Законом и настоящим Регламентом; - подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль: - за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых проверок, в соответствии с утвержденным графиком проверок; - за рассмотрением жалоб участника размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в установленные законодательством сроки. 4.2. Начальником Отдела осуществляется внутренний контроль за соблюдением полноты и последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и подготовкой необходимых документов специалистами Отдела. 4.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета, начальник Отдела, специалисты Отдела несут персональную ответственность за нарушение законодательства при осуществлении муниципальной функции. Специалисты Отдела несут также персональную ответственность за: - соблюдение сроков подготовки документов; - соответствие содержания подготовленных документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом. 4.4. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Комитета несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. 4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции посредством контроля сроков размещения на официальном сайте и содержания выданных субъектам проверок предписаний. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА 5.1. Действия или бездействие муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Жалоба может быть выражена: а) устно на личном приеме руководителя (заместителя руководителя) Комитета в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 либо по телефону (4712) 55-48-61; б) письменно путем направления жалобы в адрес Комитета почтовой связью либо передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (4712) 55-48-16. При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе указываются: - Ф.И.О. заявителя либо полное наименование юридического лица; - контактный почтовый адрес (адрес электронной почты); - предмет жалобы; - подпись заявителя. 5.3. Рассмотрение жалобы не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, председателем (заместителем председателя) Комитета принимается решение о внесении главе Администрации города Курска предложений о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой поступление жалобы заявителя. Ответ на жалобу субъекта проверки дается письменно за подписью председателя (заместителя председателя) Комитета посредством почтовой связи в течение 30 дней со дня получения жалобы. Ответ на жалобу должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. 5.4. Субъект проверки вправе обжаловать результаты проверки и рассмотрения жалобы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|