Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 25.10.2010 № 502-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу - постановление
Администрации города Курска
Курской области
от 18.10.2013 г. N 746-па
от 25 октября 2010 г. N 502-па
Об утверждении областной целевой программы
"Организация оздоровления и отдыха детей Курской области
в 2011 - 2013 годах"
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 03.08.2011 г. N 356-па; от 19.10.2011 г. N 524-па;
от 30.11.2011 г. N 628-па; от 16.02.2012 г. N 116-па;
от 16.03.2012 г. N 238-па; от 25.05.2012 г. N 478-па;
от 08.10.2012 г. N 835-па; от 15.10.2012 г. N 881-па;
от 13.11.2012 г. N 979-па; от 13.02.2013 г. N 59-па;
от 07.05.2013 г. N 268-па)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Организация оздоровления и отдыха детей Курской области в 2011 - 2013 годах".
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена постановлением
Администрации Курской области
от 25 октября 2010 г. N 502-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 356-па)
(В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 524-па; от 30.11.2011 г. N 628-па; от 16.02.2012 г.
N 116-па; от 16.03.2012 г. N 238-па; от 25.05.2012 г. N 478-па; от
08.10.2012 г. N 835-па; от 15.10.2012 г. N 881-па; от 13.02.2013 г.
N 59-па)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2011 - 2014 ГОДАХ"
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Организация оздоровления
и отдыха детей Курской области в 2011 - 2014 годах"
Наименование Программы - областная целевая программа "Организация
оздоровления и отдыха детей Курской области в
2011 - 2014 годах" (далее - Программа)
Основание для - распоряжение Правительства Курской области от
разработки Программы 08.10.2010 N 482-рп "Об утверждении Концепции
областной целевой программы "Организация
оздоровления и отдыха детей Курской области в
2011 - 2013 годах"
Государственный - комитет по делам молодежи и туризму Курской
заказчик Программы области
Основной разработчик - комитет по делам молодежи и туризму Курской
Программы области
Цели и задачи - целью Программы является создание условий,
Программы направленных на развитие системы оздоровления
и отдыха детей Курской области.
Для достижения поставленной цели требуется
решение следующих задач:
организация оздоровления и отдыха детей
Курской области;
развитие специализированных видов отдыха
детей;
совершенствование кадрового и информационно-
методического обеспечения организации
оздоровления и отдыха детей
Важнейшие целевые - доля населения возрастной категории от 6 до 17
индикаторы и лет включительно, получивших услугу по
показатели Программы оздоровлению и отдыху на базе стационарных
учреждений (санаторные учреждения, загородные
лагеря, дневные лагеря);
удельный вес детей, охваченных всеми формами
оздоровления и отдыха, к общему числу детей от
6 до 17 лет включительно;
доля участников специализированных
(профильных) смен к общему количеству детей,
отдохнувших в загородных лагерях;
доля педагогических отрядов загородных
оздоровительных лагерей, прошедших
инструктивную методическую подготовку, в общем
количестве педагогических отрядов загородных
оздоровительных лагерей
Сроки и этапы - реализацию Программы предполагается
реализации Программы осуществить в один этап в течение 2011 - 2014
годов
Перечень основных - в рамках Программы предусматривается
мероприятий Программы реализация следующих мероприятий:
предоставление субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходных обязательств
местных бюджетов по организации отдыха детей в
каникулярное время;
организация оздоровления и отдыха детей в
санаторно-курортных и оздоровительных
организациях, расположенных на территории
Курской области и за ее пределами;
организация сопровождения организованных групп
детей до оздоровительных учреждений,
расположенных за пределами Курской области, и
обратно;
организация специализированных (профильных)
смен на базе стационарных учреждений,
оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению
детей;
организация областных лагерей малозатратных
форм отдыха, в том числе палаточных
туристических лагерей, оборонно-спортивных,
спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей
труда и отдыха;
организация восстановительно-оздоровительных
мероприятий, экспедиций, походов, слетов,
сборов, соревнований с участием детей и
подростков Курской области;
организация туристско-экскурсионного
обслуживания организованных групп детей;
участие детей в оздоровительных мероприятиях, фестивалях,
слетах, сборах и других мероприятиях на морском побережье, проводимых в других городах Российской Федерации, ближнего и
дальнего зарубежья; (В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 524-па)
приобретение, подготовка и издание печатной, полиграфической
продукции, включающей информационные, нормативные, правовые, методические, научные, учебные и иные материалы по оздоровлению и
отдыху детей; публикация материалов об оздоровлении и отдыхе детей
в российских печатных изданиях; (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.02.2013 г. N 59-па) обеспечение работы областной межведомственной
комиссии по организации оздоровления, отдыха и
занятости детей, подростков и молодежи;
организация и проведение семинаров, конференций, слетов,
сборов инструктивно-методических лагерей для педагогических отрядов
оздоровительных учреждений Курской области; (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.02.2013 г. N
59-па) участие в международных, межрегиональных и областных
выставках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях по организации оздоровления и отдыха детей, развитию семейного отдыха, развитию деятельности педагогических отрядов
оздоровительных учреждений Курской области; (В редакции постановления Администрации Курской области от 13.02.2013 г. N
59-па)
Исполнители основных - комитет по делам молодежи и туризму Курской
мероприятий Программы области, областное бюджетное учреждение
"Областной центр туризма" (по согласованию),
областное бюджетное учреждение "Областной
центр молодежных программ" (по согласованию),
органы местного самоуправления
(по согласованию), комитет здравоохранения Курской области", автономное учреждение
здравоохранения "Курский областной санаторий "Соловьиные зори"
(далее - АУЗ "Курский областной санаторий "Соловьиные зори")
(Дополнен - постановление Администрации Курской области от 15.10.2012 г. N 881-па)
Объемы и источники - финансирование Программы осуществляется за финансирования счет средств областного бюджета и составляет Программы за весь период реализации 776680,0 тыс. рублей (В редакции постановления Администрации Курской области
от 19.10.2011 г. N 524-па)
Система организации - общий контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляется Администрацией Курской области;
текущий контроль осуществляется
государственным заказчиком Программы -
комитетом по делам молодежи и туризму Курской
области
(В редакции постановления Администрации Курской области
от 08.10.2012 г. N 835-па)
Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы повысит
результаты реализации качество оздоровления и отдыха детей и
Программы и показатели удовлетворенность населения услугами по
эффективности организации оздоровления и отдыха детей, что
реализации Программы является значимым социальным результатом;
в результате реализации мероприятий по
организации оздоровления и отдыха будет
увеличены:
доля населения возрастной категории от 6 до 17
лет включительно, получивших услугу по
оздоровлению и отдыху на базе стационарных
учреждений (санаторные учреждения, загородные
лагеря, дневные лагеря), на 5 процентов;
удельный вес детей, охваченных всеми формами
оздоровления и отдыха, к общему числу детей от
6 до 17 лет включительно на 3 процента;
доля участников специализированных
(профильных) смен к общему количеству детей,
отдохнувших в загородных лагерях, на 3
процента;
доля педагогических отрядов загородных
оздоровительных лагерей, прошедших
инструктивную методическую подготовку, в общем
количестве педагогических отрядов загородных
оздоровительных лагерей на 37 процентов
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
В настоящее время особенно актуальным становится вопрос
повышения качества оздоровления и отдыха детей и, соответственно,
удовлетворенности населения услугами по организации оздоровления и
отдыха детей, преимущественно в санаторно-курортных организациях и
загородных оздоровительных лагерях.
Система оздоровления и отдыха детей в Курской области имеет
ряд особенностей. Основным элементом данной системы является
межведомственное взаимодействие, которое строится через создание
единого правового поля, порядка финансирования, координацию
деятельности, реализацию функций государственного контроля,
информационное обеспечение и повышение уровня
материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по
организации оздоровления и отдыха детей.
В настоящее время создана система координации в сфере
оздоровления и отдыха через работу межведомственных комиссий.
Межведомственные комиссии являются постоянно действующими.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления в сфере оздоровления и отдыха детей определяются
федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации", "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации". Соответствующие расходы предусмотрены Федеральным
законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на
2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
В целях реализации указанных федеральных законов
Правительством Российской Федерации принят ряд нормативных правовых
актов, регулирующих порядок и механизм использования средств
федерального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере
детского отдыха.
В Курской области приняты нормативные правовые акты,
предусматривающие финансирование мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей.
Система финансирования оздоровления и отдыха детей строится на
привлечении средств из всех возможных источников: федерального,
областного и местных бюджетов, средств организаций, родителей. Организация оздоровления и отдыха детей в Курской области
осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе
является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют
следующие организации:
22 загородных детских оздоровительных лагеря;
8 санаториев;
300 лагерей дневного пребывания детей, организуемых на базе
образовательных учреждений.
По форме собственности загородные оздоровительные лагеря и
санатории представлены следующим образом: 14 оздоровительных
учреждений Курской области находятся на балансе предприятий и
организаций, 13 находятся в муниципальной собственности, 3
учреждения находятся в областной собственности.
Действующая система организации оздоровления и отдыха детей
характеризуется следующими показателями:
Динамика оздоровления и отдыха детей Курской области
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Показатели | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Всего оздоровлено детей в возрасте 6 - 17 лет | 109,5 | 115,6 | 116,0 |
| включительно, тыс. чел. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| В % от общего количества детей 6 - 17 лет | 68 | 86 | 87 |
| включительно | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Оздоровлено детей, находящихся в трудной | 59,2 | 62,0 | 65,2 |
| жизненной ситуации, 6 - 17 лет включительно, | | | |
| тыс. чел. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| В % от общего количества детей, находящихся в | 77 | 81 | 87 |
| трудной жизненной ситуации, 6 - 17 лет | | | |
| включительно | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество детей, оздоровленных в | 9333 | 6648 | 10158 |
| санаторно-курортных учреждениях, оказывающих | | | |
| услуги по оздоровлению детей, чел. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество детей, оздоровленных в загородных | 10014 | 8631 | 11680 |
| оздоровительных лагерях, чел. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество действующих загородных | 22 | 21 | 22 |
| оздоровительных учреждений для детей различных | | | |
| форм собственности, ед. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Из них учреждений областной и муниципальной | 14 | 14 | 15 |
| собственности, ед. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество мест для детей (в одну смену) в | 3013 | 3063 | 3257 |
| загородных оздоровительных учреждениях всех | | | |
| форм собственности, мест | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Из них в учреждениях областной и муниципальной | 1506 | 1933 | 2070 |
| собственности, ед. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество действующих санаторно-курортных | 8 | 8 | 8 |
| оздоровительных учреждений, оказывающих услуги | | | |
| по оздоровлению детей, ед. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Из них учреждений областной и муниципальной | 1 | 1 | 1 |
| собственности, ед. | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество мест для детей (в один заезд) в | 760 | 760 | 760 |
| санаторно-курортных оздоровительных | | | |
| учреждениях, мест | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Количество лагерей дневного пребывания, ед. | 446 | 427 | 310 |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Израсходовано на организацию оздоровления и | 217414,2| 235345,2| 306481,0|
| отдыха детей - всего (тыс. руб.) | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| В том числе за счет средств: | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| федерального бюджета | 11739,6 | 11566,0 | 65100,0 |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| областного бюджета | 7874,6 | 7178,0 | 180177,0|
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| местных бюджетов | 24500,0 | 43602,2 | 61204,0 |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
| Курского регионального отделения Фонда | 173300,0| 172999,0| - |
| социального страхования Российской Федерации | | | |
+----------------------------------------------------+---------+---------+---------+
Для сохранения и развития существующей системы детского
оздоровления и отдыха, повышения удовлетворенности населения
услугами по организации оздоровления и отдыха детей необходимо
разработать и реализовать меры по организации оздоровления и отдыха
детей Курской области, развитию специализированных видов отдыха,
обеспечить нормативное правовое, кадровое и
информационно-методическое сопровождение оздоровления и отдыха
детей Курской области.
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического
обеспечения организации оздоровления и отдыха детей. Вследствие
низкой заработной платы работников загородных оздоровительных
лагерей, некомфортных условий проживания персонала в более 60%
загородных оздоровительных лагерей существует проблема
недостаточного укомплектования их педагогическими и медицинскими
кадрами.
Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей,
оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и
подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также
развитие специализированных видов отдыха.
По состоянию на 1 января 2010 года в Курской области проживает
128919 детей в возрасте от 6 до 18 лет.
В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост
заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского здоровья
является недостаточная эффективность профилактических и
коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление
здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки в
первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной
поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда
меры, направленные на развитие системы оздоровления и отдыха детей
в Курской области, не будут предприняты, уменьшится охват детей
организованными формами оздоровления и отдыха, а следовательно,
снизится доля населения, удовлетворенного организацией оздоровления
и отдыха детей.
Социальная значимость поставленных проблем обусловливает
необходимость их решения при активной государственной поддержке с
использованием программно-целевого метода.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы
реализации, целевые индикаторы и показатели,
характеризующие эффективность реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий,
направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей в
Курской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
организация оздоровления и отдыха детей Курской области;
развитие специализированных видов отдыха детей;
совершенствование кадрового и информационно-методического
обеспечения организации оздоровления и отдыха детей.
Срок реализации Программы - 4 года. Ее выполнение будет
осуществляться в один этап в течение 2011 - 2014 годов, что
позволит обеспечить непрерывность решения поставленных задач.
Целевыми индикаторами и показателями Программы,
характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
доля населения возрастной категории от 6 до 17 лет
включительно, получившего услугу по оздоровлению и отдыху на базе
стационарных учреждений (санаторные учреждения, загородные лагеря, дневные лагеря);
удельный вес детей, охваченных всеми формами оздоровления и
отдыха, к общему числу детей от 6 до 17 лет включительно;
доля участников специализированных (профильных) смен к общему
количеству детей, отдохнувших в загородных лагерях;
доля педагогических отрядов загородных оздоровительных
лагерей, прошедших инструктивную методическую подготовку, в общем
количестве педагогических отрядов загородных оздоровительных лагерей.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей,
характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в
приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации
и объемы финансирования
Перечень программных мероприятий со сроками их реализации и
объемами финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей
Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусмотрено
осуществлять за счет средств областного бюджета.
Общие затраты областного бюджета на реализацию мероприятий
Программы составят 776680,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции
постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N
524-па)
2011 год - 180177,0 тыс. руб.;
2012 год - 193490,0 тыс. руб.;
2013 год - 196147,0 тыс. руб.; (В редакции постановления
Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 524-па) 2014 год - 212410,0 тыс. руб. (В редакции постановления
Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 524-па) В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут
уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом
утвержденных расходов областного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам и в целом
за весь период реализации приведено в приложении N 3 к настоящей
Программе.
Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований, связанных с организацией
отдыха детей в каникулярное время, приведены в приложении N 5 к
настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, включающий
в себя механизм управления Программой
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет
комитет по делам молодежи и туризму Курской области.
С учетом реализации программных мероприятий комитет по делам
молодежи и туризму Курской области уточняет объемы необходимых
средств для их финансирования в очередном году и представляет эти
сведения с обоснованием в комитет финансов Курской области для
формирования бюджетной заявки. В случае необходимости вносит
предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий,
сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению
финансовых средств.
Исполнителями Программы являются: комитет по делам молодежи и
туризму Курской области, ОБУ "Областной центр туризма", ОБУ
"Областной центр молодежных программ" комитет здравоохранения Курской области", АУЗ "Курский областной санаторий "Соловьиные зори. (В редакции постановления Администрации Курской области от
15.10.2012 г. N 881-па) Исполнители Программы обеспечивают организационное,
методическое и информационное обеспечение мероприятий,
разрабатывают необходимые для проведения мероприятий нормативные правовые документы (положения, приказы, и т.д.).
В ходе реализации Программы комитет по делам молодежи и
туризму Курской области согласовывает с основными исполнителями
Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы их
финансирования, обеспечивает согласованные действия исполнителей
Программы по подготовке и реализации программных мероприятий,
целевому и эффективному использованию средств областного бюджета.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование
ежегодно рабочих документов (планов, смет на исполнение программных мероприятий).
VI. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
Экономическая эффективность, результативность,
социально-экономические последствия Программы в большинстве своем
зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в
приложении N 1 к настоящей Программе. В целом, в результате выполнения Программы в Курской области
должны появиться возможности и благоприятные условия для развития
системы оздоровления и отдыха детей.
Реализация мероприятий Программы приведет к улучшению качества
услуг по организации оздоровления и отдыха детей, повышению
удовлетворенности населения Курской области данными видами услуг,
что является значимым социальным результатом.
Экономический эффект Программы будет достигнут за счет роста
потребления населением Курской области услуг по организации
оздоровления и отдыха детей.
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из
уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей
реализации Программы к 2014 году:
- повышение до 35 процентов доли населения возрастной
категории от 6 до 17 лет включительно, получившего услугу по
оздоровлению и отдыху на базе стационарных учреждений (санаторные учреждения, загородные лагеря, дневные лагеря);
- увеличение удельного веса детей, охваченных всеми формами
оздоровления и отдыха, к общему числу детей от 6 до 17 лет
включительно до 90 процентов;
- повышение до 37 процентов доли участников специализированных
(профильных) смен к общему количеству детей, отдохнувших в
загородных лагерях;
- повышение до 60 процентов доли педагогических отрядов
загородных оздоровительных лагерей, прошедших инструктивную
методическую подготовку, в общем количестве педагогических отрядов
загородных оздоровительных лагерей Курской области.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в
приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется
Администрацией Курской области. Управление и текущий контроль за
ходом реализации Программы осуществляется государственным
заказчиком Программы - комитетом по делам молодежи и туризму
Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской
области от 08.10.2012 г. N 835-па)
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их
качественное и своевременное выполнение, рациональное использование
финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, исполнители представляют в комитет по делам молодежи и
туризму Курской области справочную и аналитическую информацию о
реализации Программы.
Государственный заказчик Программы - комитет по делам молодежи
и туризму Курской области представляет: (В редакции постановления
Администрации Курской области от 08.10.2012 г. N 835-па) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за кварталом,
справочную и аналитическую информацию о реализации областных
программ; (В редакции постановления Администрации Курской области от 08.10.2012 г. N 835-па)
ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации
Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации
Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной
Программой; меры по повышению эффективности реализации Программы.
(В редакции постановления Администрации Курской области от 08.10.2012 г. N 835-па) При завершении срока реализации Программы государственный
заказчик наряду с годовым отчетом представляет доклад о выполнении
Программы с оценкой эффективности реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств за весь период ее
реализации. (В редакции постановления Администрации Курской области
от 08.10.2012 г. N 835-па)
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Организация оздоровления
и отдыха детей Курской области
в 2011 - 2014 годах"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 356-па)
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2014 ГОДАХ"
+--------------------+-------+-----------------------------------------------------+
| Наименование | | Значение индикаторов и показателей Программы |
| индикаторов и | | |
| показателей целей | | |
| и задач Программы | | |
+--------------------+-------+-----------+-------+-------+------+------+-----------+
| | Ед. | До начала | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | За период |
| | изме- | периода | год | год | год | год | реализации|
| | рения | реализации| | | | | Программы |
| | | Программы | | | | | |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+------+------+-----------+
| | Цель: создание условий, направленных на развитие системы |
| | оздоровления и отдыха детей Курской области |
+--------------+-------------------------------------------------------------------+
| | Задача 1. Организация оздоровления и отдыха детей Курской |
| | области |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+------+------+-----------+
| Доля населения | % | 30 | 31 | 33 | 35 | 35 | Увеличение|
| возрастной | | | | | | | на 5 п.п. |
| категории от 6 до | | | | | | | |
| 17 лет | | | | | | | |
| включительно, | | | | | | | |
| получившего услугу | | | | | | | |
| по оздоровлению и | | | | | | | |
| отдыху на базе | | | | | | | |
| стационарных | | | | | | | |
| учреждений | | | | | | | |
| (санаторные | | | | | | | | | учреждения, | | | | | | | |
| загородные лагеря, | | | | | | | |
| дневные лагеря) | | | | | | | |
+--------------------+-------+-----------+-------+-------+------+------+-----------+
| Удельный вес | % | 87 | 88 | 89 | 90 | 90 | Увеличение|
| детей, охваченных | | | | | | | на 3 п.п. |
| всеми формами | | | | | | | |
| оздоровления и | | | | | | | |
| отдыха, к общему | | | | | | | |
| числу детей от 6 | | | | | | | |
| до 17 лет | | | | | | | |
| включительно | | | | | | | |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+------+------+-----------+
| | Задача 2. Развитие специализированных видов отдыха детей |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+-------+-----+-----------+
| Доля участников | % | 34 | 35 | 36 | 37 | 37 | Увеличение|
| специализированных | | | | | | | на 3 п.п. |
| (профильных) смен | | | | | | | |
| к общему | | | | | | | |
| количеству детей, | | | | | | | |
| отдохнувших в | | | | | | | |
| загородных лагерях | | | | | | | |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+-------+-----+-----------+
| | Задача 3. Совершенствование кадрового и |
| | информационно-методического обеспечения организации |
| | оздоровления и отдыха детей |
+--------------+-----+-------+-----------+-------+-------+-------+-----+-----------+
| Доля | % | 23 | 50 | 55 | 60 | 60 | Увеличение|
| педагогических | | | | | | | на 37 п.п.|
| отрядов загородных | | | | | | | |
| оздоровительных | | | | | | | |
| лагерей, прошедших | | | | | | | |
| инструктивную | | | | | | | |
| методическую | | | | | | | |
| подготовку, в | | | | | | | |
| общем количестве | | | | | | | |
| педагогических | | | | | | | |
| отрядов загородных | | | | | | | |
| оздоровительных | | | | | | | |
| лагерей | | | | | | | |
+--------------------+-------+-----------+-------+-------+-------+-----+-----------+
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Организация оздоровления
и отдыха детей Курской области
в 2011 - 2014 годах"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 356-па)
(В редакции постановления Администрации Курской области от 19.10.2011 г. N 524-па; от 30.11.2011 г. N 628-па; от 16.02.2012 г.
N 116-па; от 08.10.2012 г. N 835-па; от 15.10.2012 г. N 881-па; от
13.11.2012 г. N 979-па; от 13.02.2013 г. N 59-па; от 07.05.2013 г.
N 268-па)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2014 ГОДАХ"
+----+---------------------+--------+----------------+----------+----------+--------------------------------------------------+-----------------+
| N | Наименование | Срок | Исполнители | Направ- | Источники| Объем финансирования (тыс. руб.) | Ожидаемый |
| пп | мероприятия, цели, | выпол- | мероприятий | ления | финанси- | | результат (в |
| | задачи | нения | | расходов | рования | | натуральном |
| | | меро- | | (капвло- | | | выражении - |
| | | приятий| | жения, | | | целевые |
| | | | | НИОКР, | | | значения) | | | | | | прочие | | | |
| | | | | расходы) | | | |
+----+---------------------+--------+----------------+----------+----------+---------+---------------------------------------++-----------------+
| | | | | | | Всего | в том числе: | |
+----+---------------------+--------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------+
| | | | | | | | 2011 год| 2012 год| 2013 год| 2014 год| |
+----+---------------------+--------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------+
| | Цель: создание условий, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей Курской области |
+----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | Задача 1. Организация оздоровления и отдыха детей Курской области |
+----+---------------------+--------+----------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------+
| 1. | Предоставление | 2011 - | комитет по | прочие | областной| 248530,0| 69300,0 | 63756,0 | 57737,0 | 57737,0 | 23200 детей |
| | субсидий из | 2014 | делам молодежи | расходы | бюджет | | | | | | отдохнут в |
| | областного бюджета | годы | и туризму | | | | | | | | загородных |
| | бюджетам | | Курской | | | | | | | | оздоровитель- |
| | муниципальных | | области, | | | | | | | | ных лагерях, |
| | образований на | | органы | | | | | | | | 74520 - в |
| | софинансирование | | местного | | | | | | | | лагерях с |
| | расходных | | самоуправления | | | | | | | | дневным |
| | обязательств | | муниципальных | | | | | | | | пребыванием |
| | муниципальных | | образований | | | | | | | | детей |
| | образований, | | (по | | | | | | | | | | | связанных с | | согласованию) | | | | | | | | |
| | организацией отдыха | | | | | | | | | | |
| | детей в | | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|