Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 07.02.2011 № 309АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2011 г. N 309 Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Курска В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом города Курска, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 18.10.1999 N 15-2-РС, постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Курска (далее - Положение). 2. Органам Администрации города Курска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, находящихся в их ведении: 2.1. До 1 июня 2011 года разработать типовые формы уставов для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Курска в соответствии с Порядком изменения типа муниципальных учреждений города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 21.01.2001 N 93, и согласовать их с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и административно-правовым управлением Администрации города Курска. 2.2. В срок до 1 декабря 2011 года внести изменения в уставы подведомственных учреждений в соответствии с требованиями настоящего Положения. 3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Курска в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска А.Н. Булгакова. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение Утверждено постановлением Администрации города Курска от 7 февраля 2011 г. N 309 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРСКА 1. Общие положения 1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с частью 2 статьи 13, частью 1.1 статьи 14, частью 2.1 статьи 16, частью 5 статьи 18 и частью 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 2. Создание муниципального учреждения 2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в установленном порядке. 3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией города Курска в форме постановления. 4. Постановление Администрации города Курска о создании муниципального учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование органа местного самоуправления города Курска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект постановления Администрации города Курска о создании муниципального учреждения подготавливается органом Администрации города Курска, в ведении которого будет находиться учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с комитетом финансов города Курска, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска, земельным комитетом города Курска, административно-правовым управлением Администрации города Курска, а также иными заинтересованными органами Администрации города Курска. 6. Одновременно с проектом постановления Администрации города Курска о создании муниципального учреждения в Администрацию города Курска представляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения). 7. После издания постановления Администрации города Курска о создании муниципального учреждения правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения в установленном порядке. 3. Реорганизация муниципального учреждения 8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. 9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Администрацией города Курска в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения. 10. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Положения, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Указанное решение должно содержать: а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 11. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального учреждения (учреждений), решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений) по согласованию с органом Администрации города Курска, в подведомственность которого перейдет реорганизованное муниципальное учреждение. 12. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 4. Ликвидация муниципальных учреждений 13. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией города Курска. Указанное решение должно содержать: а) наименование учреждения с указанием типа; б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) указание на должностное лицо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ответственное за осуществление ликвидационных процедур; г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 14. Проект постановления Администрации города Курска о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функций, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа Администрации города Курска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 15. После издания постановления Администрации города Курска о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя: а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 16. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 18 настоящего Положения), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 17. В состав ликвидационной комиссии входят: - сотрудник органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения; - сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; - сотрудник комитета финансов города Курска; - сотрудник комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; - руководитель ликвидируемого учреждения; - главный бухгалтер ликвидируемого учреждения. Председателем ликвидационной комиссии назначается сотрудник органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения. С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами учреждения, полномочия комиссии прекращаются после окончания ликвидации учреждения 18. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 19. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска. Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|