Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 01.09.2008 № 1771АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2008 г. N 1771 О балансовой комиссии по отрасли "Строительство" (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 20.02.2014 г. N 558) Во исполнение постановления Администрации города Курска от 18 июня 2008 г. N 1427 "Об отраслевых балансовых комиссиях" постановляю: 1. Утвердить Положение о балансовой комиссии по отрасли "Строительство" при департаменте строительства и инвестиционных программ города Курска и комитете архитектуры и градостроительства города Курска (приложение 1) и ее состав (приложение 2). 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации города Курска от 1 сентября 2008 г. N 1771 ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ОТРАСЛИ "СТРОИТЕЛЬСТВО" ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА КУРСКА И КОМИТЕТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА 1. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия по отрасли "Строительство" (далее - комиссия) создается в целях осуществления контроля за деятельностью подведомственных департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска и комитету архитектуры и градостроительства города Курска муниципальных предприятий - соответственно муниципального казенного предприятия "Управление капитального строительства Администрации города Курска" и муниципального унитарного предприятия "Центр архитектуры и градостроительства города Курска" (далее - муниципальные предприятия), эффективным использованием указанными муниципальными предприятиями муниципального имущества, находящегося в собственности города Курска. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением. 2. Цель и основные задачи комиссии 2.1. Основная цель, для выполнения которой создается и действует комиссия, - контроль за деятельностью вышеуказанных подведомственных муниципальных предприятий. 2.2. Основными задачами комиссии являются: - контроль за соблюдением выполнения перечня работ, услуг в соответствии с уставной деятельностью; - комплексный анализ и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности; - оценка эффективности использования муниципального имущества, трудовых и финансовых ресурсов; - оценка работы муниципальных предприятий; - рассмотрение предложенных муниципальными предприятиями основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности (далее - планы) на планируемый период; - оценка эффективности управления и определение мер, направленных на повышение эффективности управления; - рассмотрение предложений о размере вознаграждения по итогам работы руководителя муниципального предприятия за истекший год; - контроль расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными государственными фондами; - обеспечение перечисления в бюджет города Курска муниципальными предприятиями части прибыли, остающейся в его распоряжении. 3. Функции комиссии Комиссия: 3.1. Анализирует результаты деятельности за отчетный год муниципальных предприятий: - соответствие осуществляемых видов деятельности учредительным документам; - установление тарифов на оказываемые услуги; - выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности (выручка от реализации в разрезе видов деятельности, структура себестоимости, прибыль до налогообложения, чистая прибыль, рентабельность деятельности); - формирование финансовых результатов, фондов, предусмотренных уставами, их фактическое использование; - эффективность использования муниципального имущества; - наличие свободных площадей для проектирования и строительства; - оценка финансовой устойчивости муниципальных предприятий (объемы и состояние собственного и привлеченного капитала), их платежеспособность; - оценка эффективности использования денежных средств (наличие дебиторской и кредиторской задолженности и ее соотношение, возвратность кредитов и ссуд и т.д.); - соблюдение трудового законодательства; - оценка эффективности управления предприятиями (в целях принятия решения о размере вознаграждения руководителям по итогам работы за истекший год). 3.2. Осуществляет согласование плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. 3.3. Вносит предложения: - по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, в том числе путем корректировки утвержденных основных плановых показателей; - о размере вознаграждения руководителей муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год. 3.4. Принимает решения в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением. 4. Права комиссии 4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями вправе: - запрашивать и получать от муниципальных предприятий необходимые для их деятельности учредительные документы, данные бухгалтерского (бюджетного) и статистического учета и отчетности, материалы, информации; - получать информацию по результатам проверок муниципальных предприятий; - заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей муниципальных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год; - производить оценку результатов деятельности муниципальных предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии; - вносить предложения: о применении к руководителям муниципальных предприятий мер дисциплинарного воздействия; по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей муниципальных предприятий (в случае принятия решения о признании их деятельности за отчетный период неудовлетворительной); по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий. 4.2. Комиссия вправе принимать решения: - о признании деятельности муниципальных предприятий по итогам отчетного периода удовлетворительной или неудовлетворительной. При признании деятельности муниципальных предприятий удовлетворительной комиссия принимает во внимание следующие факторы соответственно: а) выполнение планового объема выручки, прибыли от продаж и прибыли до налогообложения; б) выполнение заданий по перечислению в бюджет города Курска части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий; в) принимаемые руководителями меры по эффективному использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности; г) отсутствие просроченной задолженности перед работниками по оплате труда; - об оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий; - о необходимости проведения проверок и ревизий финансовой деятельности, разработки руководителями муниципальных предприятий программ по оздоровлению их финансового состояния; - о согласовании плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и их корректировке; - о размере вознаграждения руководителей муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год; - иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий. 5. Организация работы комиссии 5.1. Состав комиссии и последующие изменения в нем утверждаются председателем комиссии. 5.2. Председателем комиссии является глава Администрации города Курска. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает график работы комиссии. 5.3. Заместителем председателя комиссии является первый заместитель главы Администрации города Курска, курирующий деятельность департамента строительства и инвестиционных программ города Курска и комитета архитектуры и градостроительства города Курска, осуществляющих координацию деятельности соответственно муниципального казенного предприятия "Управление капитального строительства Администрации города Курска" и муниципального унитарного предприятия "Центр архитектуры и градостроительства города Курска". 5.4. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания комиссии. 5.5. В состав комиссии включаются руководители и специалисты департамента строительства и инвестиционных программ города Курска и комитета архитектуры и градостроительства города Курска, отраслевых органов Администрации города Курска, в том числе: комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, административно-правового управления Администрации города Курска, управления налоговой политики Администрации города Курска. 5.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь (далее - секретарь) комиссии, назначаемый из числа специалистов департамента строительства и инвестиционных программ города Курска или комитета архитектуры и градостроительства города Курска. 5.7. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем комиссии. Графики заседаний комиссии доводятся до руководителей муниципальных предприятий не позднее чем за 3 недели до проведения заседания комиссии. 5.8. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут проводиться внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель комиссии. 5.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.10. Руководители муниципальных предприятий не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания отраслевой балансовой комиссии соответственно в департамент строительства и инвестиционных программ города Курска и комитет архитектуры и градостроительства города Курска, курирующие их деятельность, представляют: - устав с изменениями и дополнениями на отчетную дату; - годовую бухгалтерскую отчетность (в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н, а также с приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации"); - пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности, составленную в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным приказом Минфина от 06.07.1999 N 43н, с обязательным приложением следующих документов: - справки об имуществе, используемом в целях получения доходов (за исключением имущества, сданного в аренду); - справки о задолженности перед бюджетами всех уровней и во внебюджетные фонды в случае их наличия в соответствии с законодательством; - информации о формировании и направлении расходования фондов, образованных за счет чистой прибыли; - информации об инвестиционной деятельности в разрезе источников финансирования; - информации о выполнении решения предыдущей балансовой комиссии. Помимо вышеуказанных документов муниципальные предприятия представляют: данные за отчетный год по формам федерального государственного статистического наблюдения: "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)" - форма N 5-З, "Сведения об использовании денежных средств" - форма N 12-Ф, "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" - форма N П-1, "Сведения об инвестициях" - форма N П-2, "Сведения о финансовом состоянии организации" - форма N П-3, "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" - форма N П-4; - отчеты о выполнении основных плановых показателей, согласованных балансовой комиссией; - информации об эффективности деятельности за отчетный и предшествующий годы (объем производства работ и услуг в натуральном выражении; выручка от реализации в разрезе видов деятельности; себестоимость в разрезе статей; прочие доходы и расходы с расшифровкой; прибыль до налогообложения; налоги, уплачиваемые из прибыли; чистая прибыль и направления ее использования; расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности); - иные материалы, необходимые для объективного и полного анализа финансово-хозяйственной деятельности (положение об оплате труда, премировании, штатное расписание и др.). 5.11. Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска и комитет архитектуры и градостроительства города Курска рассматривают согласно компетенции представленные руководителями муниципальных предприятий материалы и подготавливают: а) заключения, которые должны содержать: - информацию (полную и достоверную) о деятельности, оказываемых услугах, в том числе платных (соответствие фактически оказываемых платных услуг действующему законодательству), перспективы развития; - информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности с учетом анализа структуры себестоимости и их оценку; - оценку эффективности управления; - оценку использования трудовых и материальных ресурсов; - предложения: о признании работы муниципального предприятия удовлетворительной или неудовлетворительной; о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия; о согласовании планов муниципального предприятия и их корректировке; о размерах вознаграждения руководителя муниципального предприятия; б) информацию: - о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности; - об итогах финансового контроля за деятельностью муниципального предприятия в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств бюджета города, формирования и предоставления бюджетной отчетности. 5.12. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска анализирует эффективность использования имущества и подготавливает заключение, в котором отражает: имущественное состояние, включая обновление основных фондов, с указанием источников приобретения; оценку эффективности использования имущества с расчетом соответствующих коэффициентов; долю основных средств производственного назначения в активах; коэффициент использования производственных мощностей; наличие основных фондов, не используемых в производстве. 5.13. Комитет финансов города Курска в своем заключении: - оценивает: эффективность использования бюджетных средств и их целевое использование; соответствие бюджетной сметы сводной бюджетной росписи; эффективность расходов бюджета по содержанию данных муниципальных предприятий; - анализирует результаты текущего и последующего контроля, проводимого в отношении муниципальных предприятий, а также меры, принятые в отношении лиц, виновных в нарушении бюджетного законодательства (в случае установления таких нарушений). 5.14. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска производит экспресс-анализ финансового состояния по данным бухгалтерского баланса: - структуры актива и пассива; - финансовых результатов и показателей, связанных с ними (рентабельность продаж, коэффициент эффективности управления предприятием, рентабельность собственного капитала, рентабельность активов, коэффициент интенсивности оборота авансированного капитала (деловой активности), степень платежеспособности по текущим обязательствам); - ликвидности баланса (коэффициенты абсолютной и текущей ликвидности); - финансовых коэффициентов, характеризующих структуру баланса, платежеспособность (чистые активы, коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами); - определение характера финансовой устойчивости и рейтинга предприятий. 5.15. Административно-правовое управление Администрации города Курска подготавливает заключение о соблюдении трудового законодательства Российской Федерации в муниципальных предприятиях и дает оценку деятельности юридической службы. 5.16. Органы Администрации города Курска, указанные в п.п. 5.11 - 5.15 направляют секретарю комиссии подготовленные заключения не позднее чем за десять рабочих дней до дня заседания комиссии. 5.17. Секретарь комиссии направляет материалы членам комиссии не позднее чем за пять дней до заседания комиссии. 5.18. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. 5.19. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня, фиксируются в протоколе, в котором в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности муниципальных предприятий, предлагаются меры по их устранению. 5.20. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии. Оформление протоколов заседаний комиссии производится в течение пяти рабочих дней после заседания. 5.21. Выписки из протоколов заседаний комиссии направляются секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам. 6. Контроль исполнения решений комиссии 6.1. Решения, принимаемые комиссией, обязательны для исполнения руководителями муниципальных предприятий. 6.2. Контроль за выполнением решений комиссии осуществляется департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска и комитетом архитектуры и градостроительства города Курска. 6.3. Отчеты об исполнении решений комиссии направляются руководителями муниципальных предприятий соответственно в департамент строительства и инвестиционных программ города Курска и комитет архитектуры и градостроительства города Курска для проверки достоверности указанной в отчете информации, подготовки обобщенной информации о результатах рассмотрения итогов деятельности муниципальных предприятий за отчетный год и последующего информирования главы Администрации города Курска и членов комиссии о результатах исполнения решений комиссии. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 1 сентября 2008 г. N 1771 СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ОТРАСЛИ "СТРОИТЕЛЬСТВО" Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель комиссии; Косырев Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.04.2013 г. N 1100) Шатунова Г.В. - консультант финансово-экономического отдела комитета архитектуры и градостроительства города Курска, секретарь комиссии; Атавина С.Г. - консультант отдела санкционирования расходов бюджета комитета финансов города Курска; Цуканов А.В. - и.о. директора департамента строительства и инвестиционных программ города Курска Крутикова С.И. - заместитель начальника отдела по управлению имуществом муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска Мосенкова А.Г. - заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Майстренко Л.А. - начальник отдела финансов, кадрового обеспечения и ценообразования в строительстве департамента строительства и инвестиционных программ города Курска - главный бухгалтер; Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска; Новикова Л.В. - главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы административно-правового управления Администрации города Курска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|