Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 31.05.2012 № 496-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации Курской области от 17.03.2014 г. N 139-па от 31 мая 2012 г. N 496-па О реализации Положений Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-фз "О лотереях" (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.12.2012 г. N 1075-па) В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ) и во исполнение постановления Губернатора Курской области от 22.03.2012 N 145-пг "Об уполномоченном органе исполнительной власти Курской области по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей; Порядок представления документов для принятия решений о проведении региональных государственных лотерей; Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Курской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Организаторам разрешенных региональных государственных и негосударственных лотерей и региональных стимулирующих лотерей представлять в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях". (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.12.2012 г. N 1075-па) 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 02.08.2004 N 22 "О реализации положений Федерального закона "О лотереях". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 31 мая 2012 г. N 496-па ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливает правила ведения государственного реестра региональных лотерей (далее - государственный реестр). 2. Ведение государственного реестра осуществляется комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (далее - комитет). 3. Государственный реестр является носителем информации о региональных лотереях, разрешенных к проведению на территории Курской области. 4. Государственный реестр состоит из двух частей. В первой части регистрируются региональные негосударственные лотереи, организаторы которых получили разрешение от комитета на их проведение, а также региональные государственные лотереи, проводимые на основании решений Администрации Курской области. Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в комитет уведомление о проведении лотереи и не получили запрета на ее проведение в установленном Федеральным законом "О лотереях" порядке. 5. Информация о региональных лотереях вносится в государственный реестр в следующие сроки: о региональной стимулирующей лотерее - в течение 15 дней со дня получения уведомления о ее проведении при отсутствии решения о запрете на ее проведение; о региональной негосударственной лотерее - одновременно с выдачей разрешения на ее проведение; о региональной государственной лотерее - в течение 3 дней со дня определения по результатам открытого конкурса оператора региональной государственной лотереи. 6. В государственный реестр вносится следующая информация: а) порядковый номер записи; б) дата внесения записи; в) государственный регистрационный номер региональной лотереи; г) наименование региональной лотереи; д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи); е) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи); ж) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; з) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; и) сроки проведения региональной лотереи; к) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи). 7. Каждой разрешенной к проведению региональной лотерее комитетом присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр. 8. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи является единой для всех видов региональных лотерей и состоит из пяти разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами: "Г" - государственная лотерея; "Н" - негосударственная лотерея. Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная. Третий и четвертый разряды обозначают код субъекта Российской Федерации - Курской области - "46". Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: "С" - стимулирующая лотерея; "Т" - нестимулирующая тиражная лотерея; "Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея; "К" - нестимулирующая комбинированная лотерея. Номер государственного регистрационного номера региональной лотереи является порядковым номером, присвоенным региональной лотерее, внесенной в государственный реестр. 9. В случае внесения изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи. При изменении содержащихся в государственном реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. 10. Государственный реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Информация в государственном реестре хранится в течение 10 лет. 11. Информация, содержащаяся в государственном реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. 12. Комитет ежеквартально (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Федеральную налоговую службу отчеты о зарегистрированных на территории Курской области региональных и муниципальных лотереях по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях", для внесения их в единый государственный реестр лотерей. (В редакции постановления Администрации Курской области от 12.12.2012 г. N 1075-па) Утвержден постановлением Администрации Курской области от 31 мая 2012 г. N 496-па ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливает правила представления органами исполнительной власти Курской области документов, на основании которых Администрацией Курской области принимаются решения о проведении региональных государственных лотерей. 2. Решение о проведении региональной государственной лотереи принимается в форме распоряжения Администрации Курской области. Срок проведения региональной государственной лотереи не должен превышать десять лет. 3. Орган исполнительной власти Курской области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, осуществляет подготовку следующих документов: а) обращение о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи; б) положение об организаторе региональной государственной лотереи; в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости проведения региональной государственной лотереи с указанием социально значимых региональных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения региональной государственной лотереи (по каждой региональной программе или объекту (мероприятию) в отдельности); г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения региональной государственной лотереи; д) проекты условий и технико-экономического обоснования региональной государственной лотереи, а также данные о предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с ее организацией и проведением, с приложением расчета предполагаемой выручки от проведения региональной государственной лотереи, о выплачиваемом оператору региональной государственной лотереи вознаграждении, о размере целевых отчислений от региональной государственной лотереи. 4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, согласованные с заместителем Губернатора Курской области, курирующим орган исполнительной власти Курской области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, представляются на рассмотрение и согласование в комитет финансов Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области. 5. Органы исполнительной власти Курской области, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в месячный срок со дня получения документов рассматривают их и направляют свои заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения лотереи заместителю Губернатора Курской области, курирующему орган исполнительной власти Курской области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи. 6. В случае получения заключений о нецелесообразности проведения региональной государственной лотереи лотерея не проводится. 7. В случае получения заключений о целесообразности проведения региональной государственной лотереи орган исполнительной власти Курской области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Курской области о проведении региональной государственной лотереи. 8. Согласованный проект распоряжения вносится в установленном порядке в Администрацию Курской области органом исполнительной власти Курской области, претендующим на проведение региональной государственной лотереи, для принятия окончательного решения. Утвержден постановлением Администрации Курской области от 31 мая 2012 г. N 496-па ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного надзора за проведением на территории Курской области региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - региональный государственный надзор). 2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения региональной лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях") и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования). 3. Региональный государственный надзор осуществляется комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области (далее - комитет) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О лотереях". 4. Должностные лица комитета при осуществлении регионального государственного надзора имеют права и исполняют обязанности, установленные статьями 17 и 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьей 21 Федерального закона "О лотереях". 5. Региональный государственный надзор осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (в форме документарных и (или) выездных проверок). Проверки могут проводиться только должностными лицами комитета, которые указаны в распоряжении председателя (заместителя председателя) комитета о проведении проверки. 6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, согласованным с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и на основании распоряжения председателя (заместителя председателя) комитета о проведении проверки. 7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи; б) окончания проведения последней плановой проверки. 8. Основанием для проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного комитетом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; б) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; в) наличие распоряжения председателя (заместителя председателя) комитета о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Администрации Курской области. 9. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, может быть проведена комитетом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, не допускается. 10. Продолжительность выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 11. По результатам проверки должностными лицами комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета. 12. Юридические лица, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, имеют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 13. Комитет, его должностные лица комитета несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного надзора, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки. 14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|