Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 19.08.2013 № 536-па

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратил силу - постановление
                                    Администрации Курской области
                                      от 28.03.2014 г. N 186-па

                   от 19 августа 2013 г. N 536-па

      О Порядке, условиях предоставления в 2013 году и размере
     субсидии на оказание единовременной финансовой помощи при
     государственной регистрации в качестве юридического лица,
         индивидуального предпринимателя либо крестьянского
          (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в
    установленном порядке безработными, и гражданам, признанным
          в установленном порядке безработными и прошедшим
      профессиональное обучение или получившим дополнительное
     профессиональное образование по направлению органов службы
       занятости, а также субсидии на оказание единовременной
           финансовой помощи на подготовку документов для
            соответствующей государственной регистрации

     В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991
г. N  1032-1  "О   занятости  населения  в  Российской   Федерации",
постановлением Администрации Курской области от 15.11.2011 N  572-па
"Об утверждении  областной целевой  программы "Содействие  занятости
населения Курской области на 2012 - 2015 годы" Администрация Курской
области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые Порядок, условия предоставления в 2013
году и размер субсидии на оказание единовременной финансовой  помощи
при  государственной  регистрации  в  качестве  юридического   лица,
индивидуального  предпринимателя  либо  крестьянского  (фермерского)
хозяйства   гражданам,    признанным    в   установленном    порядке
безработными,  и  гражданам,  признанным  в  установленном   порядке
безработными и  прошедшим профессиональное  обучение или  получившим
дополнительное профессиональное  образование по направлению  органов
службы  занятости,  а  также  субсидии  на  оказание  единовременной
финансовой  помощи  на  подготовку  документов  для  соответствующей
государственной регистрации.
     2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской
области от 21.09.2012 N 799-па "О Порядке и условиях  предоставления
единовременной   финансовой    помощи   гражданам,   признанным    в
установленном  порядке  безработными,  и  гражданам,  признанным   в
установленном  порядке  безработными  и  прошедшим  профессиональную
подготовку, переподготовку и  повышение квалификации по  направлению
органов службы занятости, при государственной регистрации в качестве
юридического    лица,    индивидуального    предпринимателя     либо
крестьянского  (фермерского)   хозяйства,  а  также   единовременной
финансовой  помощи  на  подготовку  документов  для  соответствующей
государственной регистрации".
     3. Постановление  вступает в  силу  со  дня вступления  в  силу
закона Курской области, вносящего изменения в Закон Курской  области
"Об областном  бюджете на  2013 год и  плановый период  2014 и  2015
годов", вытекающие из пункта 1 данного постановления.

                                                          Губернатор
                                                     Курской области
                                                        А.Н.МИХАЙЛОВ





                                                          Утверждены
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                      от 19 августа 2013 г. N 536-па

                          ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ И РАЗМЕР СУБСИДИИ НА
           ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
         ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО
          (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В
    УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ
          В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ И ПРОШЕДШИМ
      ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
     ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ
       ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
           ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
            СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

     1. Настоящие Порядок, условия предоставления и размер  субсидии
на  оказание единовременной  финансовой  помощи при  государственной
регистрации   в   качестве   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя   либо    крестьянского   (фермерского)    хозяйства
гражданам,  признанным  в  установленном  порядке  безработными,   и
гражданам,  признанным  в   установленном  порядке  безработными   и
прошедшим профессиональное  обучение  или получившим  дополнительное
профессиональное   образование   по   направлению   органов   службы
занятости, а  также субсидии на  оказание единовременной  финансовой
помощи на подготовку документов для соответствующей  государственной
регистрации (далее - Порядок)  разработаны в соответствии с  Законом
Российской Федерации  от 19  апреля 1991  г. N  1032-1 "О  занятости
населения в Российской Федерации".
     2. Субсидия на  оказание единовременной  финансовой помощи  при
государственной  регистрации   юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее  -
субсидия   на  оказание   финансовой   помощи  при   государственной
регистрации), а также субсидия на оказание единовременной финансовой
помощи на подготовку документов для соответствующей  государственной
регистрации  (далее -  субсидия  на  оказание финансовой  помощи  на
подготовку документов)  предоставляются за  счет средств  областного
бюджета, предусмотренных 2013  году на реализацию областной  целевой
программы "Содействие занятости населения Курской области на 2012  -
2015  годы",   утвержденной  постановлением  Администрации   Курской
области от 15.11.2011 N 572-па.
     3. Предоставление субсидии  на оказание  финансовой помощи  при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку документов осуществляет  комитет по труду и  занятости
населения   Курской   области   (далее  -   Комитет)   как   главный
распорядитель средств областного бюджета.
     Целью предоставления субсидии на оказание финансовой помощи при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку документов является возмещение части затрат, связанных
с организацией и ведением предпринимательской деятельности.
     4. Субсидия на оказание  финансовой помощи при  государственной
регистрации, субсидия  на оказание финансовой  помощи на  подготовку
документов  предоставляются  гражданам, признанным  в  установленном
порядке  безработными,  и  гражданам,  признанным  в   установленном
порядке  безработными  и  прошедшим  профессиональное  обучение  или
получившим    дополнительное   профессиональное    образование    по
направлению  областных  казенных  учреждений  -  Центров   занятости
населения, достигшим 18-летнего  возраста (далее - Центр  занятости,
граждане), при  отсутствии  в информационном  банке вакансий  Центра
занятости вариантов  подходящей  работы на  основании заключенных  с
Комитетом договоров о предоставлении указанных субсидий.
     5. Субсидия на оказание  финансовой помощи при  государственной
регистрации предоставляется гражданам при следующих условиях:
     заключение договора  о  предоставлении  субсидии  на   оказание
финансовой помощи при государственной регистрации между Комитетом  и
гражданином;
     государственная регистрация гражданина в качестве  юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя    или     крестьянского
(фермерского) хозяйства.
     Субсидия на оказание финансовой помощи на подготовку документов
предоставляется гражданам при следующих условиях:
     заключение договора  о  предоставлении  субсидии  на   оказание
финансовой  помощи  на  подготовку  документов  между  Комитетом   и
гражданином;
     государственная регистрация гражданина в качестве  юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя    или     крестьянского
(фермерского) хозяйства;
     представление в  Комитет копий  расчетно-платежных  документов,
подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых  при
государственной   регистрации   юридических   лиц,    индивидуальных
предпринимателей либо крестьянского (фермерского) хозяйства;  уплату
государственной  пошлины;  оплату  нотариальных  действий  и   услуг
правового   и   технического   характера;   приобретение   бланочной
документации,  изготовление  печатей, штампов  (далее  -  документы,
подтверждающие расходы).
     6. Обязательным условием  предоставления  субсидии на  оказание
финансовой  помощи  при  государственной  регистрации,  субсидии  на
оказание финансовой  помощи на подготовку  документов, включаемых  в
договоры о предоставлении субсидий, является согласие гражданина  на
осуществление  Комитетом  и  органами  государственного  финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей  и
порядка их предоставления.
     Преимущественным правом   получения   субсидии   на    оказание
финансовой  помощи при  государственной  регистрации и  субсидии  на
оказание  финансовой   помощи  на  подготовку   документов  в   виде
дополнительных   баллов   при   оценке   бизнес-планов    пользуются
безработные   женщины,   воспитывающие   несовершеннолетних   детей,
одинокие и многодетные  родители, инвалиды, родители,  воспитывающие
детей-инвалидов.
     7. Предоставление субсидии  на оказание  финансовой помощи  при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку  документов носит  единовременный характер.  Граждане,
которым ранее предоставлялась субсидия на оказание финансовой помощи
при государственной  регистрации и субсидия  на оказание  финансовой
помощи на  подготовку документов,  не  имеют право  на их  повторное
получение.
     8. Размер   субсидии   на  оказание   финансовой   помощи   при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на   подготовку  документов   устанавливается   исходя  из   средств
областного  бюджета  в   пределах  утвержденных  лимитов   бюджетных
обязательств на 2013 год и составляет 100 тысяч рублей и не более  1
тысячи рублей соответственно.
     Размер субсидии  на оказание  финансовой  помощи на  подготовку
документов определяется в соответствии с представленными гражданином
документами, подтверждающими расходы.
     9. Для получения  субсидии  на оказание  финансовой помощи  при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку документов граждане представляют не позднее 1  октября
в Центр занятости следующие документы:
     заявление на  предоставление  субсидии на  оказание  финансовой
помощи при государственной регистрации, а также субсидии на оказание
финансовой  помощи на  подготовку  документов (далее  -  заявление).
Заявление составляется в произвольной форме с указанием  контактного
телефона (при наличии);
     копию документа,  удостоверяющего  личность,  с   одновременным
предъявлением оригинала;
     бизнес-план на  организацию  предпринимательской   деятельности
(далее - бизнес-план);
     копию документа, полученного после окончания  профессионального
обучения или  дополнительного профессионального  образования, -  для
граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное    обучение    или    получившим     дополнительное
профессиональное  образование  по направлению  Центра  занятости,  с
одновременным предъявлением оригинала;
     копии документов,    подтверждающих   наличие    обстоятельств,
указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка.
     В случае непредставления гражданином по собственной  инициативе
копий документов,  указанных  в абзацах  пятом  и шестом  настоящего
пункта,   они    запрашиваются   Центром    занятости   в    порядке
межведомственного взаимодействия.
     10. Заявление  и документы,  указанные  в пункте  9  настоящего
Порядка (далее - документы), в день их поступления в Центр занятости
регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.
     11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     предоставление документов  позже  даты, указанной  в  пункте  9
настоящего Порядка;
     предоставление неполного пакета документов;
     предоставление недостоверных    сведений    в    представленных
документах.
     Отказ в приеме документов  при их предоставлении оформляется  в
письменном виде работником Центра занятости, принимающим  документы.
В случае отказа документы без регистрации возвращаются гражданину  с
приложением письменного аргументированного отказа.
     12. Для рассмотрения бизнес-планов граждан в Центрах  занятости
создаются комиссии с включением  в их состав представителей  органов
местного  самоуправления  Курской области,  органов,  осуществляющих
содействие  развитию предпринимательства,  представителей  налоговых
органов, финансово-кредитных учреждений.
     Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом директора
Центра занятости.
     Комиссия в течение пяти  рабочих дней  со дня окончания  срока,
указанного   в   пункте   9   настоящего   Порядка,    рассматривает
представленные гражданами бизнес-планы и проводит оценку в баллах  в
соответствии с критериями оценки бизнес-планов согласно приложению к
настоящему Порядку.
     Решение комиссии оформляется протоколом.
     О результатах оценки  бизнес-планов Центр  занятости в  течение
трех рабочих  дней со  дня проведения  заседания комиссии  письменно
уведомляет гражданина.
     13. Для принятия решения о предоставлении субсидии на  оказание
финансовой  помощи при  государственной  регистрации и  субсидии  на
оказание финансовой помощи на подготовку документов Центр  занятости
в течение  трех рабочих  дней со дня  проведения заседания  комиссии
направляет в  Комитет протокол  заседания комиссии  с приложением  к
нему документов граждан, бизнес-план которых был оценен в 20 и более
баллов.
     14. Комитет в день  поступления протокола заседания комиссии  и
прилагаемых  к  нему  документов регистрирует  их  в  журнале  учета
входящей корреспонденции.
     Решение о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи
при государственной регистрации  и субсидии  на оказание  финансовой
помощи на подготовку  документов не  позднее 20 октября  принимается
Комитетом  в   отношении  граждан,   бизнес-планы  которых   набрали
наибольшее количество баллов, и оформляется приказом Комитета.
     При равном количестве баллов бизнес-планы ранжируются Комитетом
с учетом даты регистрации документов в Центре занятости.  Документы,
зарегистрированные в один  и тот же  день, ранжируются в  алфавитном
порядке по фамилии гражданина.
     Количество получателей субсидии  на оказание финансовой  помощи
при государственной  регистрации и субсидии  на оказание  финансовой
помощи  на  подготовку  документов  из  числа  граждан  определяется
Комитетом исходя из  объема бюджетных ассигнований,  предусмотренных
законом  Курской  области  об  областном  бюджете  на  2013  год  на
указанные цели.
     О принятом решении Комитет  в течение  трех рабочих дней  после
принятия  приказа  Комитета  письменно  и  по  телефону   уведомляет
гражданина.
     15. Положительное решение о предоставлении субсидии на оказание
финансовой помощи  при  государственной регистрации  и  субсидии  на
оказание  финансовой  помощи   на  подготовку  документов   является
основанием для заключения между  Комитетом и гражданами договоров  о
предоставлении   субсидии   на  оказание   финансовой   помощи   при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку  документов.  Договоры заключаются  не позднее  десяти
рабочих дней со дня принятия приказа Комитета. Формы соответствующих
договоров утверждаются приказом Комитета.
     16. Период, в  течение которого  граждане обязуются  заниматься
предпринимательской  деятельностью, должен  составлять  не менее  24
месяцев  с  даты  государственной  регистрации  граждан  в  качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства.
     17. Комитет  перечисляет  соответствующие  суммы  субсидии   на
оказание  финансовой  помощи   при  государственной  регистрации   и
субсидии на оказание финансовой  помощи на подготовку документов  на
счета граждан, открытые ими  в российских кредитных организациях,  в
соответствии с договорами, заключенными между Комитетом и гражданами
в  течение 10  рабочих  дней  со  дня предоставления  гражданином  в
Комитет документов, подтверждающих регистрацию гражданина в качестве
юридического    лица,    индивидуального    предпринимателя     либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, и документов,  подтверждающих
расходы.
     В случае      непредоставления     гражданином      документов,
подтверждающих   регистрацию    в   качестве   юридического    лица,
индивидуального  предпринимателя  либо  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  Комитет  запрашивает  их  в  порядке   межведомственного
взаимодействия.
     18. Для  перечисления средств  на  счета получателей  субсидий,
открытые ими в российских кредитных организациях, Комитет в  течение
3 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в  пункте
17  настоящего  Порядка,  представляет в  комитет  финансов  Курской
области по каждому  получателю субсидий платежное поручение,  приказ
Комитета о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи при
государственной регистрации и субсидии на оказание финансовой помощи
на подготовку документов.
     Комитет финансов  Курской   области  в  установленном   порядке
проверяет  правильность оформления  предоставленных  документов и  в
пределах  лимитов бюджетных  обязательств  и объемов  финансирования
принимает документы к оплате.
     19. Граждане, получившие субсидию на оказание финансовой помощи
при государственной регистрации,  не  позднее 6  месяцев  со дня  ее
перечисления на счета граждан,  открытые ими в российских  кредитных
организациях,  представляют  в  Комитет  документы,   подтверждающие
целевое расходование средств субсидии на оказание финансовой  помощи
при государственной регистрации:  кассовый чек  и товарный чек,  или
приходный кассовый ордер, или  квитанция, или платежное поручение  и
счет-фактура,  или товарная  накладная,  или акт  выполненных  работ
(оказанных услуг).
     При невозможности  предоставления  документов,   подтверждающих
расходование полученных  финансовых  средств, в  случае болезни  или
форс-мажорных обстоятельств в указанный срок, но не позднее, чем  за
3  дня  до  истечения  срока  представления  документов,   гражданин
направляет  в  Комитет  заявление   о  продлении  данного  срока   с
обоснованием причин и срока продления. Срок продления составляет  не
более трех месяцев.
     В день  поступления   заявления  о   продлении  срока   Комитет
регистрирует  его в  журнале  учета  входящей корреспонденции  и  не
позднее семи  рабочих дней  со дня регистрации  принимает решение  о
продлении или об отказе в продлении срока предоставления  отчетности
о расходовании средств  субсидии на  оказание финансовой помощи  при
государственной  регистрации  и письменно  уведомляет  гражданина  о
принятом решении.
     Решение о   продлении   срока   отчетности   принимается    при
непредоставлении гражданином документов, подтверждающих расходование
полученных финансовых  средств, до установленного  срока по  причине
болезни  или  форс-мажорных   обстоятельств.  В  остальных   случаях
принимается  решение  об  отказе  в  продлении  срока  представления
отчетности.
     20. Субсидии на оказание финансовой помощи при  государственной
регистрации носят целевой характер  и не могут быть использованы  на
другие цели.
     Ответственность за нецелевое использование средств субсидии  на
оказание   финансовой   помощи   при   государственной   регистрации
возлагается на гражданина, получившего указанные средства.
     21. Субсидия на оказание финансовой помощи при  государственной
регистрации, субсидия  на оказание финансовой  помощи на  подготовку
документов подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
     предоставление недостоверных    сведений,    содержащихся     в
документах,  представленных  на   получение  субсидии  на   оказание
финансовой  помощи  при  государственной  регистрации,  субсидии  на
оказание финансовой помощи на подготовку документов;
     невыполнение обязанности    по    предоставлению    документов,
подтверждающих целевое использование субсидии на оказание финансовой
помощи при государственной регистрации;
     несоответствие фактически  осуществляемой   предпринимательской
деятельности   виду   деятельности,   указанному   в   договоре   на
предоставление   субсидии   на  оказание   финансовой   помощи   при
государственной регистрации и договоре на предоставление субсидии на
оказание финансовой помощи на подготовку документов;
     ликвидация юридического   лица   или   прекращение   гражданами
деятельности  в  качестве  индивидуального  предпринимателя,   главы
крестьянского (фермерского) хозяйства  ранее истечения 24 месяцев  с
даты государственной регистрации гражданина в качестве  юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя    либо    крестьянского
(фермерского) хозяйства.
     22. Комитет и  органы государственного  финансового контроля  в
пределах полномочий  осуществляют  обязательную проверку  соблюдения
условий,  целей  и  порядка  предоставления  субсидии  на   оказание
финансовой  помощи  при  государственной  регистрации,  субсидии  на
оказание финансовой помощи на подготовку документов их получателями.
     При установлении   нарушения    условий,   установленных    при
предоставлении   субсидии   на  оказание   финансовой   помощи   при
государственной регистрации, субсидии на оказание финансовой  помощи
на подготовку  документов Комитет направляет  получателю субсидии  в
срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления  нарушения,
требование о необходимости возврата субсидии на оказание  финансовой
помощи  при  государственной   регистрации,  субсидии  на   оказание
финансовой помощи  на подготовку  документов на его  лицевой счет  в
течение 10 рабочих  дней со дня  получения указанного требования.  В
случае неперечисления  субсидии  на оказание  финансовой помощи  при
государственной регистрации, субсидии на оказание финансовой  помощи
на  подготовку  документов  в областной  бюджет  указанные  субсидии
подлежат  взысканию  в  областной бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     23. Неиспользованные  в   отчетном   финансовом  году   остатки
субсидии   на  оказание   финансовой   помощи  при   государственной
регистрации  подлежат  возврату   в  областной  бюджет  в   порядке,
установленном  комитетом  финансов   Курской  области,  в   случаях,
предусмотренных  договором  о предоставлении  субсидий  на  оказание
финансовой помощи при государственной регистрации.





                                                          Приложение
            к Порядку, условиям предоставления в 2013 году и размеру
                      субсидии на оказание единовременной финансовой
                   помощи при государственной регистрации в качестве
                  юридического лица, индивидуального предпринимателя
               либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам,
                    признанным в установленном порядке безработными,
                     и гражданам, признанным в установленном порядке
                  безработными и прошедшим профессиональное обучение
                      или получившим дополнительное профессиональное
                образование по направлению органов службы занятости,
              а также субсидии на оказание единовременной финансовой
                 помощи на подготовку документов для соответствующей
                                         государственной регистрации

                              КРИТЕРИИ
                        ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  N |                   Наименования критериев                 | Количество|
| п/п|                                                          |   баллов  |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  1 |                             2                            |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  1.| Основные направления деятельности, для реализации которых|           |
|    | разработан бизнес-план:                                  |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | предоставление услуг в сфере дошкольного образования     |     10    |
|    | детей                                                    |           |
|    | и организация досуга и отдыха детей (детские сады)       |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | организация сельскохозяйственной деятельности            |     10    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | обрабатывающие производства                              |     10    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | народные промыслы                                        |     10    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | производство и переработка сельскохозяйственной          |      8    |
|    | продукции,                                               |           |
|    | лесное хозяйство, рыбоводство                            |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | предоставление услуг в сфере строительства и             |      8    |
|    | жилищно-коммунального хозяйства                          |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | предоставление услуг транспорта и связи, ремонт          |      8    |
|    | автотранспортных средств и мотоциклов                    |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | предоставление бытовых услуг населению (предоставление   |      8    |
|    | персональных услуг, ремонт бытовых изделий и предметов   |           |
|    | личного пользования)                                     |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | организация культурно-массовых мероприятий               |      5    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | оптовая торговля                                         |      5    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | розничная торговля                                       |      5    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | прочие виды деятельности                                 |      3    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  2.| Отношение к категориям граждан, имеющим преимущественное |           |
|    | право:                                                   |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей          |      4    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | одинокие и многодетные родители                          |      4    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | инвалиды                                                 |      4    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | родители, воспитывающие детей-инвалидов                  |      4    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  3.| Наличие профессии или опыта работы по выбранному виду    |           |
|    | деятельности или в смежных видах деятельности:           |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | имеет профессию (специальность) и профессиональные       |      5    |
|    | навыки,                                                  |           |
|    | соответствующие профилю его предпринимательской          |           |
|    | деятельности, и условия для ведения предпринимательской  |           |
|    | деятельности                                             |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | профессия и профессиональные навыки гражданина не        |      3    |
|    | соответствуют выбранному виду деятельности, имеются      |           |
|    | условия для ведения предпринимательской деятельности     |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | профессия и профессиональные навыки гражданина не        |      0    |
|    | соответствуют выбранному виду деятельности, условия для  |           |
|    | ведения предпринимательской деятельности отсутствуют     |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  4.| Соответствие бизнес-плана основным требованиям,          |           |
|    | предъявляемым к структуре и содержанию бизнес-плана:     |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | соответствует основным требованиям                       |      1    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | не соответствует основным требованиям                    |      0    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  5.| Срок окупаемости проекта:                                |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | до одного года                                           |      3    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | от одного до двух лет включительно                       |      2    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | свыше двух лет                                           |      1    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|  6.| Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном |           |
|    | образовании Курской области:                             |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | планируется создание дополнительных рабочих мест в       |      3    |
|    | течение                                                  |           |
|    | одного года с момента получения субсидии на              |           |
|    | государственную регистрацию                              |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | планируется создание дополнительных рабочих мест по      |      2    |
|    | истечении одного года с момента получения субсидии на    |           |
|    | государственную регистрацию                              |           |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+
|    | не планируется создание дополнительных рабочих мест      |      1    |
+----+----------------------------------------------------------+-----------+



Информация по документу
Читайте также