Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 21.03.2013 № 900АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 18.04.2014 г. N 1429 от 21 марта 2013 г. N 900 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города курска от 03.10.2012 № 3573 В целях принятия мер по созданию экономических условий, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи города Курска, и рационального использования денежных средств в 2013 - 2015 годах постановляю: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Администрации города Курска от 03.10.2012 N 3573, следующие изменения и дополнения, изложив долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение к постановлению Администрации города Курска от 21 марта 2013 г. N 900 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КУРСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Организация | | |отдыха | | |и оздоровления детей и молодежи города Курска на | | |2013 - 2015 годы" | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Администрация города Курска | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Заказчик-координатор |Управление молодежной, семейной и демографической | |Программы |политики города Курска | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные разработчики |Управление молодежной, семейной и демографической | |Программы |политики города Курска; | | |управление охраны общественного здоровья города | | |Курска; | | |комитет образования города Курска; | | |комитет социальной защиты населения города | | |Курска; | | |управление культуры города Курска; | | |комитет жилищно-коммунального хозяйства города | | |Курска; | | |управление МВД России по городу Курску; | | |Курская городская комиссия по делам | | |несовершеннолетних и защите их прав; | | |администрация Железнодорожного округа города | | |Курска; | | |администрация Центрального округа города Курска; | | |администрация Сеймского округа города Курска | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Основная цель |Развитие и совершенствование системы отдыха и | |Программы |оздоровления детей и молодежи города Курска | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Основные задачи |Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи | |Программы |и молодых семей города Курска в муниципальных | | |учреждениях города Курска, загородных | | |оздоровительных лагерях и центрах Курской | | |области, | | |санаториях и других учреждениях; | | |организация отдыха и оздоровления детей и | | |молодежи | | |города Курска в других городах Российской | | |Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; | | |создание условий для организации отдыха, досуга и | | |оздоровления детей, молодежи, молодых семей | | |города | | |Курска; | | |информационно-методическое и кадровое обеспечение | | |оздоровительной кампании, обеспечение контроля | | |при | | |организации отдыха, оздоровления и занятости | | |детей | | |и молодежи; | | |материально-техническое развитие инфраструктуры | | |отдыха и оздоровления муниципальных | | |оздоровительных центров | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2013 - 2015 годы | |Программы | | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Перечень основных |Организация отдыха и оздоровления детей, | |мероприятий |молодежи, | | |молодых семей города Курска в лагерях и | | |санаториях | | |различного типа, развитие малозатратных форм | | |детского и молодежного отдыха; | | |организация участия детей и молодежи города | | |Курска | | |в различных мероприятиях в других городах | | |Российской Федерации, в ближнем и дальнем | | |зарубежье; | | |организация и проведение мероприятий для отдыха и | | |досуга детей, молодежи, молодых семей города | | |Курска; | | |осуществление контроля за организацией отдыха и | | |оздоровления детей и молодежи города Курска; | | |оснащение муниципальных оздоровительных | | |учреждений | | |города Курска необходимым оборудованием и | | |инвентарем, благоустройство и содержание | | |городских | | |пляжей | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Органы, ответственные |Управление молодежной, семейной и демографической | |за реализацию |политики города Курска; | |Программы |управление охраны общественного здоровья города | | |Курска; | | |комитет образования города Курска; | | |комитет социальной защиты населения города | | |Курска; | | |управление культуры города Курска; | | |комитет жилищно-коммунального хозяйства города | | |Курска; | | |администрация Железнодорожного округа города | | |Курска; | | |администрация Центрального округа города Курска; | | |администрация Сеймского округа города Курска; | | |управление МВД России по городу Курску | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Объем финансирования Программы за счет средств | |финансирования |бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы | |Программы |составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе: | | |2013 г. - 23491,0 тыс. рублей; | | |2014 г. - 23506,8 тыс. рублей; | | |2015 г. - 23506,4 тыс. рублей | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Реализация Программы позволит: | |результаты реализации |увеличить степень охвата детей и молодежи города | |Программы и целевые |Курска программными мероприятиями на 10%; | |показатели Программы |увеличить количество детей и молодежи города | | |Курска, охваченных всеми формами оздоровления и | | |отдыха, на 2000 человек ежегодно; | | |увеличить количество детей и молодежи - | | |участников | | |оздоровительных и профильных смен на базе | | |загородных оздоровительных лагерей Курской | | |области | | |на 100 человек ежегодно; | | |увеличить количество детей и молодежи, | | |отдохнувших | | |за счет бюджета города Курска на морском | | |побережье | | |и за пределами города Курска, на 200 человек | | |ежегодно; | | |увеличить количество специалистов, работающих с | | |детьми и молодежью в системе организации отдыха, | | |оздоровления и занятости детей и молодежи, на 10% | | |ежегодно | +-----------------------+--------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за реализацией Программы осуществляется | |контроля за |в | |исполнением Программы |установленном порядке заказчиком-координатором - | | |управлением молодежной, семейной и | | |демографической | | |политики города Курска | +-----------------------+--------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом С 2009 года в Российской Федерации создана новая система организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования". В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не планируются. Одновременно предусмотрено закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства. В соответствии с ежегодным распоряжением Администрации Курской области "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые механизмы финансирования оздоровительной кампании. Ежегодно, в соответствии с подписанными соглашениями "Об организации оздоровления и отдыха детей в санаторно-курортных организациях и специализированных (профильных) лагерях", "О предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время", "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" между Администрацией города Курска и комитетом по делам молодежи и туризму Курской области определены отношения в порядке взаимодействия между уполномоченным органом Администрации Курской области и органом местного самоуправления муниципального образования "Город Курск" по организации отдыха и оздоровления детей города Курска в оздоровительных учреждения различного типа (лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторные учреждения). Это ежегодно позволяет обеспечивать бесплатными путевками около 14 тысяч детей города Курска и обеспечивать целевой подбор и направления детей в оздоровительные учреждения различного типа. Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" (далее именуемой - Программа) позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска, и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2009 - 2012 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2010 - 2012 годы". По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 137868 детей и молодежи в возрасте от 6 до 30 лет, 43064 детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска. В 2012 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 44,0 тысяч детей и молодежи города Курска. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 25,9 млн. рублей. Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный (профильный) центр имени Ульяны Громовой" и муниципальное бюджетное учреждение "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок" работают с максимальной загрузкой - 1800 мест в летний период. Ежегодно проводятся четыре смены для различных категорий детей. Всего в парке Солянка находятся 7 загородных оздоровительных лагерей (им. Юрия Гагарина, ОАО "Олимпиец", им. Зои Космодемьянской, им. Володи Дубинина, им. Ульяны Громовой, "Орленок", им. Валентины Терешковой). Ежегодно к летнему сезону готовятся пляжи для отдыха жителей города Курска. Для организации системной работы с сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска. Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодежного и семейного отдыха в 2013 - 2015 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является развитие и совершенствование системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Для достижения основной цели требуется решение следующих задач: организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях; организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска; информационно-методическое и кадровое обеспечение оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи; материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления города Курска. Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет (2013 - 2015 гг.). Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором Программы. 3. Перечень программных мероприятий В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим основным мероприятиям: организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в лагерях и санаториях различного типа, развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха; организация участия детей и молодежи города Курска в различных мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; организация и проведение мероприятий для отдыха и досуга детей, молодежи, молодых семей города Курска; осуществление контроля за организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска; оснащение муниципальных оздоровительных учреждений города Курска необходимым оборудованием и инвентарем, благоустройство и содержание городских пляжей. Перечень программных мероприятий определен в приложении 1. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска. Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска. Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию Программы. Главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию. Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе: 2013 - 23491,0 тыс. рублей; 2014 - 23506,8 тыс. рублей; 2015 - 23506,4 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год. 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска. Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке. Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями Программы. Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска, ответственных за реализацию мероприятий. Реализация Программы позволит: увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 10%; увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха, на 2000 человек ежегодно; увеличить количество детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 100 человек ежегодно; увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших за счет бюджета города Курска на морском побережье и за пределами города Курска, на 200 человек ежегодно; увеличить количество специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, на 10% ежегодно. Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы, по реализации программных мероприятий. Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха и оздоровления для разных категорий детей и молодежи, обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы. Реализация Программы позволит проводить эффективную социальную политику в городе Курске в сфере организации отдыха и оздоровления, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью. Ежегодно включать в систему организованного отдыха более 40 тысяч детей и молодежи. Перечень показателей оценки эффективности Программы определен приложением 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|