Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 13.05.2014 № 303-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2014 г. N 303-па О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В соответствии с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Комитету по экономике и развитию Курской области (Ю.А. Типикина): организовать разработку прогноза социально-экономического развития Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - прогноз на 2015 - 2017 годы); довести до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Курской области систему показателей прогноза на 2015 - 2017 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза. 2. Комитету финансов Курской области (Л.В. Положенцева) организовать разработку проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и материалов к нему. 3. Комитету по экономике и развитию Курской области представить: а) в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии со сроками, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации: предварительный прогноз на 2015 - 2017 годы; прогноз объема продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования; уточненный прогноз на 2015 - 2017 годы; б) в комитет финансов Курской области в срок до 10 июля 2014 года для разработки проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов следующие показатели прогноза на 2015 - 2017 годы по муниципальным образованиям: объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции; объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен; объемы производства и реализации подакцизных товаров с выделением объемов производства и реализации подакцизных товаров в январе - ноябре, декабре месяцах, в том числе объемы реализации спирта этилового предприятиям, не осуществляющим производство алкогольной и подакцизной спиртосодержащей продукции; объем и стоимость добычи полезных ископаемых (по видам), облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых; фонд начисленной заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы; отчетные данные за 2013 год по фонду начисленной заработной платы; прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток); объемы и индексы физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", индексы-дефляторы цен; оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; в) в целом по области: сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги). 4. Органам исполнительной власти Курской области обеспечить разработку и представление: в комитет по экономике и развитию Курской области: до 26 июня 2014 года - предварительных показателей прогноза на 2015 - 2017 годы по соответствующим направлениям с учетом согласования с органами местного самоуправления Курской области показателей социально-экономического развития их территорий (приложение к настоящему постановлению); до 21 октября 2014 года - уточненных показателей прогноза на 2015 - 2017 годы по соответствующим направлениям; прогноза объема продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, в срок до 29 августа 2014 года; в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области - согласованных курирующими заместителями Губернатора Курской области докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) в срок до 1 июня 2014 года для проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти в рамках соответствующих компетенций. 5. Комитету финансов Курской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления доклада подготовить заключение в пределах своей компетенции и направить его в комитет по экономике и развитию Курской области. 6. Комитету по экономике и развитию Курской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти Курской области подготовить сводное заключение по докладу (с учетом заключения комитета финансов Курской области) и направить его заместителю Губернатора Курской области, курирующему орган исполнительной власти, для представления доклада и полученного сводного заключения на заседании Администрации Курской области. 7. Комитету финансов Курской области представить в комитет по экономике и развитию Курской области: предварительные и уточненные показатели прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по разделам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в сроки до 3 июня 2014 года и до 21 октября 2014 года соответственно; информацию о суммах налога на доходы физических лиц с основных доходов граждан за 2013 год и 4 месяца 2014 года, поступивших в бюджеты муниципальных районов, поселений и городских округов области, в срок до 20 мая 2014 года; нормативы отчислений (по Бюджетному кодексу Российской Федерации, дополнительные, единые) от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований за 2013 год в срок до 15 мая 2014 года. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и представить в комитет по экономике и развитию Курской области: прогноз основных показателей социально-экономического развития территорий на 2015 - 2017 годы в срок до 30 июня 2014 года, согласованный с органами исполнительной власти Курской области в соответствии с приложением к настоящему постановлению; прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в срок до 29 августа 2014 года. 9. Рекомендовать представить в комитет по экономике и развитию Курской области: а) ГУ "Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (Н.В. Ткачева), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Курской области (А.В. Курцев) - предварительный и уточненный прогноз основных параметров доходов и расходов государственных внебюджетных фондов Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сроки до 3 июня 2014 года и до 21 октября 2014 года соответственно; б) ГУ "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области" (В.Н. Романова) - предварительный и уточненный прогноз в сроки до 3 июня 2014 года и до 21 октября 2014 года соответственно: доходов и расходов государственного внебюджетного фонда (Пенсионный фонд Российской Федерации по Курской области) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; среднего размера назначенных месячных пенсий по Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; численности пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 10. Представить в комитет финансов Курской области: а) главным распорядителям средств областного бюджета, органам местного самоуправления Курской области - плановый реестр расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в срок до 10 июня 2014 года; б) главным распорядителям средств областного бюджета: в срок до 1 июля 2014 года: - проекты нормативных правовых актов Курской области, устанавливающие расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2014 - 2016 годах либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2014 году; в срок до 1 августа 2014 года: - предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в 2015 - 2017 годах, содержащие целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области, и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями; - государственные программы, предлагаемые к финансированию в 2015 - 2017 годах, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы. 11. Представить в комитет финансов Курской области в срок до 1 июля 2014 года в разрезе муниципальных образований Курской области: а) комитету по тарифам и ценам Курской области (А.В. Карнаушко): объемы расходов на возмещение теплоснабжающим организациям и организациям коммунального комплекса части недополученных доходов, обусловленных установлением тарифов (цен) уполномоченным органом исполнительной власти Курской области в области государственного регулирования тарифов (цен) на услуги для населения в рамках предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в 2015 - 2017 годах; сводный индекс роста расходов на коммунальные услуги на 2015 - 2017 годы по сравнению с предыдущим годом; средний годовой тариф на тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение в среднем по Курской области и в разрезе муниципальных районов (городских округов) по бюджетной группе потребителей на 2014 год и на период 2015 - 2017 годов; б) комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (С.В. Шаталов) - стандарты предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2015 - 2017 годы; в) комитету по труду и занятости населения Курской области (С.Н. Малахов): величину прожиточного минимума в расчете на душу населения по области и по основным социально-демографическим группам населения на 2015 - 2017 годы; г) Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Курской области - итоги исполнения в 2013 году бюджета фонда, прогнозы формирования и расходования средств указанного фонда в 2015 - 2017 годах с расчетами и обоснованиями к ним; д) комитету по управлению имуществом Курской области (В.В. Гнездилов) - прогноз поступления в консолидированный бюджет доходов на 2015 - 2017 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков); доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных); доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями; прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации; прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъектов Российской Федерации; прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации; е) главным администраторам доходов областного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органами государственной власти доходным источникам областного бюджета. 12. Комитету финансов Курской области направить до 22 августа 2014 года главным распорядителям средств областного бюджета прогнозируемые на 2015 - 2017 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования. 13. Главным распорядителям средств областного бюджета представить до 29 августа 2014 года в комитет финансов Курской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2015 - 2017 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов; б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности; в) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 14. Создать комиссию по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 15. Комитету по экономике и развитию Курской области, комитету финансов Курской области представить Комиссии показатели прогноза на 2015 - 2017 годы, показатели проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам в срок до 25 сентября 2014 года. 16. Комиссии провести согласование показателей прогноза на 2015 - 2017 годы и бюджетных проектировок на 2015 - 2017 годы в срок до 3 октября 2014 года. 17. Представить до 15 октября 2014 года в Администрацию Курской области: а) комитету финансов Курской области: проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; пояснительную записку к проекту областного бюджета; методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2014 год; предложенные Курской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом финансов Курской области в отношении указанных бюджетных смет; б) комитету по экономике и развитию Курской области: предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за 8 месяцев 2014 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курской области за 2014 год; прогноз социально-экономического развития Курской области на 2015 - 2017 годы; в) Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Курской области - проект Закона Курской области о бюджете государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова, заместителя Губернатора Курской области В.И. Нордстрем. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Приложение к постановлению Администрации Курской области от 13 мая 2014 г. N 303-па ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ К ПРОГНОЗУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|