Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 08.06.2012 № 2018

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 8 июня 2012 г. N 2018

                                     Утратил силу - постановление
                                     Администрации города Курска
                                           Курской области
                                       от 24.06.2014 г. N 2366

       О внесении изменений в Положение о проведении ремонта
       жилых помещений, принадлежащих инвалидам и участникам
                    Великой Отечественной войны
     
     В целях   обеспечения   выполнения   ремонтных   работ   жилых
помещений,   принадлежащих    инвалидам   и   участникам    Великой
Отечественной войны,  в  более полном  объеме,  а также  приведения
Положения  о  проведении   ремонта  жилых  помещений  инвалидам   и
участникам    Великой     Отечественной    войны,     утвержденного
постановлением Администрации города Курска от 13 января 2010 года N
5, в  соответствие с  требованиями Федерального закона  от 27  июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" постановляю:
     1. Внести в  постановление Администрации города  Курска от  13
января 2010 года N 5 "Об утверждении Положения о проведении ремонта
жилых помещений инвалидам и участникам Великой Отечественной войны"
изменение, изложив Положение о проведении ремонта жилых  помещений,
принадлежащих инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Калинин В.Т.), комитету социальной защиты населения и опеки города
Курска (Цвирова  С.В.),  МБУ "Городская  инспекция ЖКХ"  (Мироненко
В.А.)  обеспечить  реализацию Положения,  утвержденного  пунктом  1
настоящего постановления.
     3. Комитету   финансов   города   Курска   (Долженкова   Л.В.)
осуществлять  финансирование  проведения ремонта  жилых  помещений,
принадлежащих инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, в
пределах   утвержденных    лимитов   бюджетных   обязательств    на
соответствующие цели.
     4. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь  Н.В.)  обеспечить  официальное  опубликование   настоящего
постановления.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева
С.П.
     6. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования, за  исключением пункта  2.2, абзаца 4  пункта 2.3  и
абзаца 10 пункта  2.7 Положения, указанного  в пункте 1  настоящего
постановления, которые вступают в силу с 1 июля 2012 года.
     
                                                Глава Администрации
                                                      города Курска
                                                        Н.И.ОВЧАРОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        Администрации города Курска
                                           от 8 июня 2012 г. N 2018
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
        ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

                        1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее   Положение   определяет  порядок   и   условия
проведения  ремонта  жилых  помещений,  принадлежащих  инвалидам  и
участникам Великой  Отечественной войны,  постоянно проживающим  на
территории города Курска.
     1.2. Под  ремонтом  жилых  помещений  в  настоящем   Положении
понимается проведение капитального  ремонта жилых помещений или  их
части (далее по тексту - ремонт).
     Ремонт носит выборочный  характер, проводится  не чаще  одного
раза в пять  лет и может предусматривать  один или несколько  видов
нижеперечисленных работ:
     ремонт инженерных систем (виды работ: замена газовой  колонки,
газового  котла,  газовой или  электрической  плиты,  трубопроводов
холодного, горячего водоснабжения,  канализации и (или)  отопления,
радиаторов, ванны, умывальника, мойки и (или) унитаза в комплекте);
     ремонт поверхностей  стен и  потолков  помещений (виды  работ:
ремонт  штукатурки,  огрунтовка, шпаклевка,  окраска,  оклейка  или
смена обоев,  облицовка или смена  облицовки керамической  плиткой,
облицовка панелями из профиля ПВХ);
     ремонт оконных  и  дверных  заполнений  (виды  работ:   замена
оконных  заполнений,  замена  дверных  заполнений,   восстановление
отделки, облицовка дверных и оконных откосов);
     ремонт покрытий  полов (виды  работ:  ремонт или  замена  лаг,
столбиков под лаги,  деревянных покрытий  пола, настилка или  смена
линолеума,   ДВП,   ДСП,  окраска   деревянных   полов,   облицовка
керамической плиткой, цементная стяжка или ремонт цементной стяжки,
выравнивание пола бетоном, щебнем и (или) песком);
     ремонт покрытий  кровель   (виды   работ:  замена   обрешетки,
подшивки карнизных свесов,  подшивки фронтона, замена или  усиление
стропильных ног, замена покрытия кровли, окраска кровли).
     При проведении    ремонта    приоритет    отдается    работам,
рекомендуемым   Правилами   и  нормами   технической   эксплуатации
жилищного  фонда,  утвержденными  постановлением   Государственного
комитета     Российской     Федерации    по     строительству     и
жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170.
     Предельная стоимость ремонтных работ помещений устанавливается
городской межведомственной комиссией по решению вопросов проведения
ремонта жилых   помещений    инвалидам    и   участникам    Великой
Отечественной войны (далее по тексту - межведомственная Комиссия).
     1.3. Право на  проведение ремонта имеют  инвалиды и  участники
Великой Отечественной войны  из числа лиц, указанных  в статье 4  и
подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995
года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - ветераны), проживающие
в  жилом помещении  не  менее пяти  лет,  которое (или  его  часть)
принадлежит ветерану  на  праве собственности  или предоставлено  в
пользование по договору социального  найма и является для  ветерана
единственным, при условии,  что муниципальная услуга по  проведению
ремонта  заявителю  ранее не  предоставлялась  или  предоставлялась
более пяти  лет назад,  что  определяется от  даты подписания  акта
выполненных работ.
     
                      2. Порядок рассмотрения
           обращений о необходимости проведения ремонта
     
     2.1. Основанием   для   рассмотрения   вопроса   необходимости
проведения ремонта является заявление ветерана, которое подается  в
комитет  жилищно-коммунального хозяйства  города  Курска (далее  по
тексту - Комитет ЖКХ) по  форме согласно приложению 1 к  настоящему
Положению.
     В заявлении  указываются  виды ремонтных  работ,  которые,  по
мнению ветерана, необходимо произвести в его жилом помещении.
     К заявлению прилагаются:
     копия документа, удостоверяющего личность;
     копия удостоверения   ветерана  о   праве   на  льготы   (меры
социальной поддержки) установленного образца;
     копия договора социального найма жилого помещения или  выписка
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество  и
сделок с ним о правах на жилое помещение или копия свидетельства  о
праве собственности на жилое помещение или его часть.
     Одновременно при подаче заявления ветеран подписывает согласие
на обработку персональных данных,  составленное по примерной  форме
согласно приложению 2 к настоящему Положению.
     2.2. Документы (копии документов, информация), необходимые для
решения вопроса   проведения   ремонта  либо   об   отказе,   могут
запрашиваться   Комитетом    ЖКХ    в   органах,    предоставляющих
государственные  и   муниципальные  услуги,  иных   государственных
органах,  органах   местного   самоуправления  и   подведомственных
государственным  органам   или   органам  местного   самоуправления
организациях,   если   указанные   документы   (копии   документов,
информация) находятся в распоряжении таких органов либо организаций
и ветеран,  подавший заявление, не  представил указанные  документы
самостоятельно.
     По межведомственному запросу Комитета ЖКХ могут быть  получены
данные в электронном виде или на бумажном носителе:
     об удостоверении ветерана о  праве на льготы (меры  социальной
поддержки)  установленного  образца в  комитете  социальной  защиты
населения и опеки  города Курска, УМВД  России по Курской  области,
Военном  комиссариате  Курской  области,  УФСБ  России  по  Курской
области;
     о договоре социального найма жилого помещения в управлении  по
учету и распределению жилья города Курска;
     о праве  собственности   на  жилое   помещение  в   управлении
Росреестра  по  Курской   области,  ФГУП  "Ростехинвентаризация   -
Федеральное БТИ".
     Соответствующие органы     и     организации     рассматривают
межведомственные запросы Комитета  ЖКХ и  направляют ответ в  срок,
установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010  года
N   210-ФЗ  "Об   организации   предоставления  государственных   и
муниципальных услуг".
     2.3. При приеме заявления Комитет ЖКХ:
     проверяет правильность оформления заявления;
     сличает копии  документов  с  представленными  подлинниками  и
удостоверяет  их,  при  отсутствии подлинников  копии  должны  быть
заверены нотариально.
     При непредоставлении ветераном документов, указанных в  пункте
2.2 настоящего Положения, Комитет ЖКХ  не позднее трех дней со  дня
приема     заявления    ветерана     подготавливает     необходимые
межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
     2.4. Заявление о  проведении ремонта регистрируется  Комитетом
ЖКХ в день его подачи (получения по почте) в Книге учета  обращений
ветеранов о проведении ремонта (далее - Книга), которая должна быть
пронумерована,  прошита,  подписана руководителем  Комитета  ЖКХ  и
скреплена гербовой печатью.
     2.5. Книга должна содержать графы, предусматривающие  внесение
следующих сведений:
     порядковый номер;
     дата обращения;
     фамилия, имя, отчество ветерана;
     год рождения;
     адрес места жительства;
     дата составления акта социально-бытового положения ветерана  и
краткое содержание заключения;
     дата составления акта технического осмотра жилого помещения  и
краткое содержание заключения;
     стоимость по сметной документации;
     дата подписания акта выполненных  ремонтных работ помещения  и
их стоимость по акту;
     дата принятия решения  об отказе в  проведении ремонта  жилого
помещения и основания его принятия;
     примечание (в том числе в случае смерти ветерана после  подачи
заявления в графе проставляется дата смерти).
     2.6. В  течение  месяца  с даты  принятия  заявления  ветерана
Комитет ЖКХ принимает решение  и уведомляет заявителя о  постановке
его на  очередь на проведение  ремонта либо  об отказе с  указанием
причины отказа.
     2.7. Основанием  для  отказа   в  постановке  на  очередь   на
проведение ремонта является:
     отсутствие регистрации по месту жительства в городе Курске;
     проживание ветерана в жилом помещении менее пяти лет;
     проведение ремонта жилого  помещения за  счет средств  бюджета
города  Курска менее  пяти  лет  назад,  что определяется  от  даты
подписания акта приемки выполненных работ;
     ветеран не  является  собственником  или  нанимателем   жилого
помещения;
     жилое помещение не является единственным;
     непредоставление документа, удостоверяющего личность ветерана;
     ветеран не относится к категории  лиц, указанных в статье 4  и
подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995
года N 5-ФЗ "О ветеранах";
     отказ ветерана подписать  согласие  на обработку  персональных
данных.
     Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом  или
организацией по межведомственному запросу Комитета ЖКХ документов и
информации  в соответствии  с  пунктом  6 статьи  7.1  Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" не может являться основанием
для отказа в постановке на очередь на проведение ремонта.
     2.8. После  доведения   лимитов   бюджетных  обязательств   на
проведение  ремонта  выделенная  сумма  делится  на   установленную
межведомственной  Комиссией  предельную сумму  стоимости  ремонтных
работ жилого помещения  или его части  на текущий календарный  год.
Полученная  цифра  будет  соответствовать  ориентировочному   числу
ветеранов, которым может быть проведен ремонт в порядке очередности
согласно регистрации в Книге.
     2.9. В течение  двух недель после  выделения денежных  средств
представители  комитета  ЖКХ  и МБУ  "Городская  инспекция  ЖКХ"  с
выходом по месту  жительства ветеранов составляют акт  технического
осмотра  помещения по  форме  согласно  приложению 3  к  настоящему
Положению,  представитель комитета  социальной  защиты населения  и
опеки города Курска -  акт социально-бытового положения ветерана  и
его семьи  согласно  приложению 4  к  настоящему Положению.  Данные
указанных актов вносятся в Книгу.
     При наличии   технических    характеристик   планируемого    к
проведению  ремонта  Комитет   ЖКХ  определяет  размер  затрат   на
выполнение ремонтных работ  отдельно по  каждому помещению или  его
части, готовит соответствующую сметную документацию.
     В случае,   если  в   соответствии   с  составленной   сметной
документацией  размер  затрат  по  заявленным  ветераном  ремонтным
работам   превышает   установленную   межведомственной    Комиссией
предельную сумму стоимости ремонтных работ жилого помещения или его
части на  текущий календарный год,  комитетом ЖКХ  подготавливается
акт согласования ремонтных работ  по форме согласно приложению 5  к
настоящему Положению, который подлежит подписанию ветераном.
     2.10. Решение о проведении ремонта принимается Комитетом ЖКХ в
десятидневный срок с момента подготовки полного пакета документов:
     заявления ветерана и прилагаемых к нему документов;
     акта социально-бытового положения ветерана;
     акта технического осмотра жилого помещения ветерана;
     сметной документации;
     акта согласования  ремонтных  работ  (если  в  соответствии  с
составленной  сметной  документацией размер  затрат  по  заявленным
ветераном     ремонтным     работам     превышает     установленную
межведомственной  Комиссией  предельную сумму  стоимости  ремонтных
работ жилого помещения или его части на текущий календарный год).
     При принятии решения о проведении ремонта жилого помещения или
его части комитет  ЖКХ  включает его  в  план капитального  ремонта
помещений ветеранов.
     В случае принятия Комитетом ЖКХ решения об отказе в проведении
ремонта жилого помещения  или его  части  он в  письменной форме  в
пятидневный срок с даты принятия указанного решения направляет  его
заявителю - ветерану с указанием причины отказа.
     2.11. Основанием  для  отказа  в  проведении  ремонта   жилого
помещения или его части может послужить:
     отсутствие технических оснований;
     отказ ветерана   в  составлении   и   (или)  подписании   акта
согласования ремонтных работ;
     представленные ветераном     сведения     не     соответствуют
действительности;
     изменение ветераном места жительства.
     2.12. В случае смерти ветерана рассмотрение заявления ветерана
прекращается.
     В случае, если после  начала ремонтных работ умирает  ветеран,
то работы:
     не производятся  в  жилом  помещении,  если  ветеран   являлся
одиноким или одиноко проживающим;
     выполняются до полного завершения  при условии, что на  момент
смерти ветерана в его жилом помещении проживали члены его семьи.
     
                 3. Очередность проведения ремонта
     
     3.1. Книга  является основным  документом  ведения очереди  на
проведение  ремонта,  которая   формируется  по  дате   регистрации
заявлений  ветеранов  о  проведении  ремонта,  с  учетом   средств,
предусмотренных  на   эти   цели  в   бюджете   города  Курска   на
соответствующий финансовый год.
     
          4. Стоимость ремонта и источники финансирования
     
     4.1. Стоимость ремонта  не может  превышать предельной  суммы,
устанавливаемой межведомственной Комиссией.
     Стоимость ремонта  включает   в  себя  стоимость   материалов,
необходимых для проведения ремонта, и работ по его проведению.
     4.2. Источниками  финансирования   проведения  ремонта   могут
являться:
     средства бюджета города Курска;
     благотворительные средства физических и юридических лиц;
     целевые средства федерального и областного бюджетов;
     собственные средства ветерана.
     
           5. Муниципальный заказчик проведения ремонта
     
     5.1. Муниципальным    заказчиком   на    разработку    сметной
документации  и проведение  работ  по ремонту  помещений  ветеранов
выступает Комитет ЖКХ.
     Функции Комитета ЖКХ как муниципального заказчика:
     размещает муниципальный заказ;
     заключает муниципальный контракт (договор);
     контролирует производство ремонтных работ и их качество;
     принимает выполненные по  муниципальному контракту  (договору)
работы;
     в установленном порядке производит оплату выполненных работ;
     несет ответственность за  целевое  и эффективное  расходование
средств.
     Размещение заказов  на  выполнение  работ  по  ремонту   жилых
помещений или их  части ветеранов  осуществляется в соответствии  с
Федеральным законом  от 21  июля 2005  года N  94-ФЗ "О  размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для
государственных и муниципальных нужд".
     5.2. Приемка выполненных работ осуществляется Комитетом ЖКХ  в
присутствии  ветерана и  представителя  комитета социальной  защиты
населения и опеки города Курска.
     Акт выполненных работ составляется  и подписывается в  четырех
экземплярах,  один из  которых  находится у  ветерана,  второй -  в
ремонтно-строительной  организации,  третий   -  в  Комитете   ЖКХ,
четвертый - в комитете  социальной защиты населения и опеки  города
Курска.
     5.3. В целях осуществления контроля за качеством  проведенного
ремонта   члены   межведомственной  Комиссии,   уполномоченные   ее
председателем, вправе осуществить  соответствующую проверку, о  чем
составляется акт согласно приложению 6 к настоящему Положению.
     
           6. Хранение информации о проведенном ремонте
     
     6.1. Заявление   ветерана   о   проведении   ремонта   и   вся
документация:    копии   документа,    удостоверяющего    личность;
удостоверения   ветерана   о    праве   на   льготы;    документов,
подтверждающих право пользования или владения жилым помещением  или
его  частью;  акт социально-бытового  положения;  акт  технического
осмотра  жилого помещения;  сметная  документация; акт  выполненных
работ;  Книга  учета  заявлений  ветеранов  о  проведении  ремонта,
согласие на обработку персональных данных хранятся в Комитете ЖКХ.
     6.2. Комитет ЖКХ ежеквартально  передает в комитет  социальной
защиты  населения  и  опеки  города  Курска  следующие  сведения  о
ветеранах, которым произведен ремонт жилого помещения:
     фамилия, имя и отчество;
     год рождения;
     адрес места жительства;
     дата подачи заявления о проведении ремонта;
     дата принятия Комитетом ЖКХ решения о проведении ремонта;
     дата подписания  акта  выполненных работ,  сумма,  на  которую
произведен ремонт, и характеристика работ.
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                   к Положению о проведении ремонта
                                     жилых помещений, принадлежащих
                                             инвалидам и участникам
                                        Великой Отечественной войны
     
                                  В комитет жилищно-коммунального хозяйства
                                  города Курска
                                  _________________________________________
                                                   фамилия
                                   _______________________________________,
                                               имя, отчество
                                   проживающего(ей) по адресу: город Курск,
                                   ул. ____________________________________
                                   контактный телефон _____________________
                                   паспорт сер. __________ N __________
                                   выдан __________________________________
                                   ________________________________________
                                   категория ветерана _____________________
                                   удостоверение сер. ______ N ________
                                   выдано _________________________________
                                   ________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу   произвести   ремонтные  работы  в жилом помещении по  адресу:
___________________________________________________________________________
О себе сообщаю:
Основания проживания (указать на праве пользования или владения) __________
___________________________________________________________________________
период проживания (указать дату регистрации по указанному адресу) _________
________________________________________ вид жилья: (указать - частный дом,
квартира) ___________________________________ характеристика жилья (указать
площадь, кол-во комнат и т.д.) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
состав   семьи   (указать   ФИО,  год  рождения,  родственные   отношения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
перечень ремонтных работ, проведение которых  необходимо в  целом  в  жилом
помещении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
перечень ремонтных работ, проведение которых  необходимо  в  первоочередном
порядке в жилом помещении _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее по данному вопросу:
не обращался, обращался (указать дату обращения и виды произведенных работ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным.

    К заявлению прилагаю:
    копию документа, удостоверяющего личность;
    _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    При  проведении  ремонтных работ  обязуюсь  не препятствовать ремонтно-
строительной организации.

______________             _______________             ____________________
     дата                      подпись                 расшифровка подписи

Заявление и документы принял:
_______________          _____________________         ____________________
дата принятия            (подпись специалиста)         (фамилия, инициалы)
     
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                   к Положению о проведении ремонта
                                     жилых помещений, принадлежащих
                                             инвалидам и участникам
                                        Великой Отечественной войны
     
                             СОГЛАСИЕ
                 на обработку персональных данных

    Я, ___________________________________________________________________,
                           (фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий(ая) по адресу: г. Курск, ______________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серии ____________ номер _____________, выдан _____________________
_______________________________________________ ______. ______. __________,
   (наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом
жилищно-коммунального хозяйства города Курска, расположенным по адресу:
город Курск, улица Ленина, дом 2, (далее - Оператор), моих персональных
данных, а именно:
     фамилия, имя, отчество;
     пол;
     день, месяц, год и место рождения;
     документа, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
     почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту);
     телефонный номер (домашний, мобильный);
     удостоверения ветерана  о  праве на  льготы  (меры  социальной
поддержки) и его реквизиты;
     документы, подтверждающие право  владения (пользования)  жилым
помещением и его реквизиты.
     Обработка моих  персональных   данных   допускается  в   целях
реализации моего права на проведение ремонта жилого помещения.
     Обработка моих   персональных  данных   может   осуществляться
смешанным  способом,   путем   сбора  (получения),   систематизации
(комбинирования),  накопления,  хранения,  уточнения   (обновления,
изменения), использования, уничтожения персональных данных.
     Я согласен,  что  мои   персональные  данные  будут   доступны
представителям комитета социальной защиты населения и опеки  города
Курска, расположенного по адресу: город Курск, улица Пигорева,  дом
2/17, и  МБУ "Городская  инспекция ЖКХ",  расположенной по  адресу:
город Курск, улица Ленина, дом 2.
     Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует  до
его отзыва или до достижения цели их обработки.
     Требование об уничтожении не распространяется на  персональные
данные,  для которых  нормативными  правовыми актами  предусмотрена
обязанность их хранения  (передачи), в  том числе после  достижения
цели их обработки.
     
_______________      _______________      _________________________________
   (дата)                (подпись)               (фамилия и инициалы)
     
     
     
     
                                                          Утверждаю
                                             Председатель комитета жилищно-
                                             коммунального хозяйства города
                                             Курска
                                             ______________________________
                                             "___" ________________ 20__ г.

                                   АКТ
                   технического осмотра жилого помещения
от "__" ________ 20__ г.                                           г. Курск

    Мы, нижеподписавшиеся представители:
комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска ____________________
___________________________________________________________________________
МБУ "Городская инспекция ЖКХ" _____________________________________________
___________________________________________________________________________

провели  технический  осмотр  жилого  помещения, расположенного  по адресу:
город Курск, ул. _________________________________________________________.
    В  результате  осмотра установлено, что необходимо выполнить  следующий
объем работ:

     
+-----+------------------------------------+-----------+----------+------------+
|  N  | Наименование работ                 | Ед.       | Кол-во   | примечание |
| п/п |                                    | измерения |          |            |
+-----+------------------------------------+-----------+----------+------------+
|     |                                    |           |          |            |
+-----+------------------------------------+-----------+----------+------------+
     
Подписи:                              ________________ ____________________
                                           подпись     расшифровка подписи
                                      ________________ ____________________
                                           подпись     расшифровка подписи
     
     
     
     
     
                                                       Приложение 4
                                   к Положению о проведении ремонта
                                     жилых помещений, принадлежащих
                                             инвалидам и участникам
                                        Великой Отечественной войны
     
                                АКТ
                    социально-бытового положения ветерана

от "__" ________ 20_ г.                                            г. Курск
гр._______________________________________________________________________,
проживающего по адресу: ___________________________________________________
паспорт серии ________ N ____________
выдан _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
год рождения ______________________ размер пенсии _________________________
категория ____________________________________
Семейное положение, сведения о близких родственниках ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
среднедушевой доход
Жилищно-бытовые  условия   проживания,   уровень   благосостояния,  причина
обращения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение специалиста
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
специалист комитета социальной защиты
населения и опеки города Курска      _____________  _______________________
                                         подпись      расшифровка подписи

     
     
     
     
     
                                                       Приложение 5
                                   к Положению о проведении ремонта
                                     жилых помещений, принадлежащих
                                             инвалидам и участникам
                                        Великой Отечественной войны
     
                                АКТ
                      согласования ремонтных работ

Нами, представителями:
комитета ЖКХ ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                       наименование должности, Ф.И.О.
комитета социальной защиты населения и опеки города Курска ________________
___________________________________________________________________________
                       наименование должности, Ф.И.О.
    МБУ "Городская инспекция  ЖКХ" ________________________________________
                                        наименование должности, Ф.И.О.
составлен  настоящий акт  в том,  что согласно  заявлению ветерана  Великой
Отечественной войны _______________________________________________________
                                       Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                                       адрес
___________________________________________________________________________
заявлен  следующий перечень ремонтных работ,  проведение которых необходимо
в целом жилом помещении ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
а  также   перечень  ремонтных  работ,   проведение  которых  необходимо  в
первоочередном порядке в жилом помещении __________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    С учетом составленной сметной документацией размер затрат по заявленным
ветераном  работам   превышает  установленную   межведомственной  Комиссией
предельную сумму  стоимости ремонтных работ  жилого помещения или его части
на текущий  календарный год,  в  связи  с чем  согласовываются  с ветераном
следующие ремонтные работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _______ 20 __ г.          __________________ (_______________________)
                                     подпись         расшифровка подписи
                               __________________ (_______________________)
                                     подпись         расшифровка подписи
                               __________________ (_______________________)
                                     подпись         расшифровка подписи
Согласовано ветеран Великой
Отечественной войны            __________________ (_______________________)
                                     подпись         расшифровка подписи


     
     
     
     
     
                                                       Приложение 6
                                   к Положению о проведении ремонта
                                     жилых помещений, принадлежащих
                                             инвалидам и участникам
                                        Великой Отечественной войны
     
                                АКТ
                  о проверке выполненных работ по проведению
           ремонта жилых помещений или их части инвалидам и участникам
                       Великой Отечественной войны

    Нами,  представителями  городской Межведомственной комиссии  по решению
вопросов ремонта жилья инвалидам и участникам Великой Отечественной войны:
___________________________________________________________________________
                          наименование должности, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                          наименование должности, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                          наименование должности, Ф.И.О.

произведена проверка фактически выполненных работ  на предмет их качества и
соответствия    акту    приемки  выполненных   работ  по проведению ремонта
жилого         помещения      по      адресу:          город         Курск,
__________________________________________________________________________.

    Проверкой   установлено,  что    выполненные    работы      надлежащего
(ненадлежащего)  качества и соответствуют (не соответствуют)  акту  приемки
выполненных работ.

    Члены комиссии:

Глава администрации округа
_____________________          ______________         ____________________
     должность                    подпись                     ФИО

_____________________          ______________         ____________________
     должность                    подпись                     ФИО

_____________________          ______________         ____________________
     должность                    подпись                     ФИО



     



Информация по документу
Читайте также