Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 24.03.2011 № 105-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2011 г. N 105-па О порядке предоставления субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па; от 29.11.2012 г. N 1045-па; от 18.12.2013 г. N 966-па; от 17.07.2014 г. N 432-па) В соответствии со статей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет: (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя; (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) методику расчета размеров субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 24 марта 2011 г. N 105-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 14 декабря 2011 г. N 678-па) (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) Правила предоставления субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение). (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 2. Субсидии предоставляются Учреждению комитетом по физической культуре и спорту Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания, устанавливаемого Учреждению Комитетом, осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем представления Учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им государственных услуг и на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Комитетом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания). 4. Расчет размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания производится Комитетом на основании методики расчета размеров субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 24.03.2011 N 105-па. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 5. Предоставление Учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Комитетом и Учреждением о порядке и условиях их предоставления. Периодичность предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и их размеры определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию. 6. Учреждению предоставляются субсидии на иные цели. Иными целями являются: (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.12.2013 г. N 966-па) капитальный ремонт, в том числе авторский надзор за проектом, строительный контроль, проектные работы, проверка смет, государственная экспертиза проекта; приобретение основных средств, не включаемое в состав нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Курской области, государственных программ Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, не включаемые в состав нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). (В редакции постановления Администрации Курской области от 17.07.2014 г. N 432-па) 7. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждению на основании заявки Учреждения, представляемой в Комитет в произвольной форме, при наличии документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели, перечень которых устанавливается Комитетом. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 8. Предоставление Учреждению субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Комитетом и Учреждением с указанием объема предоставляемой субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 9. Учреждение представляет Комитету отчет об использовании субсидии на капитальный ремонт по форме, утвержденной приказом Комитета. Порядок и периодичность предоставления отчета об использовании субсидии на иные цели устанавливаются Комитетом в соглашении. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на иные цели подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном комитетом финансов Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 11. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, перечисляются в установленном порядке на счет, открытый Учреждению в кредитной организации, в Управлении Федерального казначейства по Курской области или комитете финансов Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) Субсидии на иные цели автономным учреждениям, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области. (Дополнен - постановление Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) 12. Комитет осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за использованием средств субсидий на основании представляемых Учреждением отчетов. Утверждена постановлением Администрации Курской области от 24 марта 2011 г. N 105-па (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па; от 29.11.2012 г. N 1045-па) МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ СУБСИДИЙ автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ физическим и (или) юридическим лицам И НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па; от 29.11.2012 г. N 1045-па) 1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии, Учреждение): (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в объеме, установленном Учреждению комитетом по физической культуре и спорту Курской области в государственном задании; (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением комитетом по физической культуре и спорту Курской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных комитетом по физической культуре и спорту Курской области на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия комитета по физической культуре и спорту Курской области), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) 2. Общий объем субсидии Учреждению определяется по следующей формуле: С = С + С , где всего услуги имущество С - общий размер субсидии; всего С - субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание услуги государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) С - субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание имущество недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) 3. Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяется по следующей формуле: (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) С = N х К, где: услуги N - норматив затрат на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год; К - объем (количество единиц) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году. 4. Норматив затрат на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле: N = N + N + N + N , где: от рм сп он N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по от оплате труда (далее - начисления); N - норматив затрат на приобретение расходных материалов; рм N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, сп связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с пунктом 10 настоящей методики); N - норматив затрат на общехозяйственные нужды. он 5. Норматив затрат на оплату труда и начисления включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые исходя из размера оплаты труда и начислений за отчетный финансовый год, скорректированных на индекс потребительских цен, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается). Увеличение нормативных затрат на оплату труда и начисления предусматривается в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг и размера начислений на оплату труда, устанавливаемого законодательством Российской Федерации, в соответствующем финансовом году. 6. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, и рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги. 7. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяется исходя из потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Указанные затраты включают в себя: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на отопление; затраты на энергоснабжение; затраты на содержание движимого имущества, не включенного в перечень объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением. 8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя: затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, Интернет); затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начисления для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала; прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (командировочные расходы, нотариальные, банковские, аудиторские услуги, нормативно-справочная база, подписка периодических изданий, услуги госархива). 9. Расчет норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с пунктом 10 настоящей методики) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном финансовом году между государственными услугами, оказываемыми Учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям по каждой государственной услуге. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям. Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги представляются в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящей методике. 10. Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки: (В редакции постановления Администрации Курской области от 14.12.2011 г. N 678-па) исчисляется как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов по формуле: N N С = Z + N + Z , где: имущество ни ди н N Z - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; ни N - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого ди имущества; N Z - нормативные затраты на уплату налогов. н 11. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) включаются затраты Учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества: обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем); обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений; поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов; предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению; продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на: холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; потребление тепловой энергии; потребление электрической энергии; эксплуатацию систем охранной сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; проведение текущего ремонта; аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиНа. 12. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения Учреждением по следующей формуле: N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где: хв. вод хв хв вод вод N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и хв. вод водоотведение; Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий хв финансовый год; V - объем потребления Учреждением холодной воды (в куб. м) в хв отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; Т - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий вод финансовый год; V - объем водоотведения в отчетном финансовом году, вод скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Остальная часть расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 13. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды Учреждением по следующей формуле: N = Т x V x 0,3, где: гв гв гв N - нормативные затраты на горячее водоснабжение; гв Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий гв финансовый год; V - объем потребления Учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном гв финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Остальная часть расходов на горячее водоснабжение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 14. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0,5, где: о о о N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на о соответствующий финансовый год; V - объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в о отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 15. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0,3, где: э э э N - нормативные затраты на потребление электрической энергии; э Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный на э соответствующий финансовый год; V - объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт.ч) в э отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году; 0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг. 16. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации. Нормативные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными расходам Учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год: N = Z x i, где: ос ос N - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации; ос Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в ос Учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 17. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги Учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год: N = Z x i, где: пб пб N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; пб Z - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в Учреждении пб в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 18. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяются по формуле: N = С x n , где: тр тр тр N - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; тр С - сметная стоимость текущего ремонта помещений на соответствующий тр финансовый год, согласованная в установленном порядке; n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего тр ремонта зданий. 19. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиНа, определяются по затратам, произведенным Учреждением в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год, и определяются по формуле: N = Z x i, где: эз ээ N - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая эз вывоз мусора; Z - объем расходов Учреждения на содержание прилегающей территории, ээ включая вывоз мусора, в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. 20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Учреждения формируются по следующей формуле: N Z = N + N + N + N + N + N + N + N + N , где: ни хв. вод гв э от ос пб тр аи эз N Z - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; ни N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и хв. вод водоотведение; N - нормативные затраты на горячее водоснабжение; гв N - нормативные затраты на потребление электрической энергии; э N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; от N - ненормативные затраты на эксплуатацию систем охранной ос сигнализации; N - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; пб N - нормативные затраты на проведение текущего ремонта; тр N - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества в аи соответствии с договором аренды; N - нормативные затраты на содержание прилегающей территорий, эз включая вывоз мусора. 21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия комитета по физической культуре и спорту Курской области, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества. 22. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. 23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества Учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного Учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год, и рассчитываются по формуле: год n + год n-1 + год n-2 N = ----------------------------- x i, где: ди 3 N - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого ди имущества; i - индекс-дефлятор платных услуг, прогнозируемый на соответствующий финансовый год. Увеличение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в соответствующем финансовом году. 24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия комитета по физической культуре и спорту Курской области на момент исчисления субсидии на содержание имущества. 25. Нормативные затраты на уплату налогов включают: нормативные затраты на уплату налога на имущество; нормативные затраты на уплату земельного налога. 26. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот) по формуле: N = P x С , где: ни ни N - нормативные затраты на уплату налога на имущество; ни P - среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе Учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу, по следующей формуле: О + ... + О + О н1 н12 к12 Р = ---------------------------, где 12 + 1 О , О ... - О - остаточная стоимость имущества на 1-е число н1 н2 н12 каждого месяца; О - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового к12 периода; С - ставка налога на имущество организаций, установленная ни законодательством Курской области. 27. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) по формуле: N = К x С , где: зн зн N - нормативные затраты на уплату земельного налога; зн К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования; С - ставка земельного налога. зн 28. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле: N Z = N + N , где: н ни зн N Z - нормативные затраты на уплату налогов; н N - нормативные затраты на уплату налога на имущество; ни N - нормативные затраты на уплату земельного налога. зн Приложение к методике расчета размеров субсидий автономным учреждениям, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ автономными учреждениями, в отношении которых комитет по физической культуре и спорту Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2012 г. N 1045-па) +----------------+--------------+--------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+--------------+ | Наименование | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Итого затраты | Объем | Норматив | | государственной| оплату труда | приобретение | коммунальные | обще- | на | государст-| затрат на | | услуги | и начисления | расходных | услуги и иные | хозяйственные | государственную| венной | единицу | | | на выплаты | материалов | затраты, | нужды | услугу | услуги | оказания | | | по оплате | | связанные с | | | | государст- | | | труда | | использованием | | | | венной услуги| | | | | имущества | | | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ | Тыс. | % | Тыс. | % | Тыс. | % | Тыс. | % | Тыс.| ед. | Тыс. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб./ед. | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 = 2 + 4 + 6 | 11 | 12 = 10 / 11 | | | | | | | | | | | + 8 | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ | Услуга N 3 | | | | | | | | | | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ | Итого | | 100 | | 100 | | 100 | | 100 | | | | +----------------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+--------+----------------+-----------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|