Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 03.10.2014 № 3872АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2014 г. N 3872 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 15.10.2013 № 3540 (в ред. от 24.03.2014 № 977) В соответствии с распоряжением Администрации города Курска от 24.06.2014 N 158-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра (в ред. от 27.12.2013 N 386-ра)" и уточнением расходов на реализацию программных мероприятий постановляю: 1. Внести в муниципальную программу города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 N 3540 (в ред. от 24.03.2014 N 977) (далее - Программа), следующие изменения и дополнения: 1) паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) раздел II "Основные цели, задачи и сроки реализации Программы" после пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации."; 3) в разделе III "Перечень программных мероприятий": слова "Задача 5 включает следующее основное мероприятие: 5.1. Финансирование обеспечения деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска." заменить словами "Задача 5 включает следующее основное мероприятие: 5.1. Финансирование обеспечения деятельности комитета финансов города Курска. Задача 6 включает следующие основные мероприятия: 6.1. Финансирование обеспечения деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска. 6.2. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 6.3. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"."; 4) в разделе IV "Ресурсное обеспечение Программы": в абзаце первом число "2521338,1" заменить числом "2454017,4"; в абзаце втором число "798118,6" заменить числом "559567,9"; в абзаце третьем число "713053,6" заменить числом "867783,6"; в абзаце четвертом число "658165,9" заменить числом "663665,9"; в абзацах пятом и шестом число "176000,0" заменить числом "181500,0"; 5) раздел V "Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции: "V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации Заказчиком Программы является комитет финансов города Курска. Основными разработчиками Программы - комитет финансов города Курска, управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска. Исполнителями мероприятий Программы являются комитет финансов города Курска, управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска, которые несут ответственность за своевременное их исполнение. Комитет финансов города Курска: осуществляет общую координацию исполнения мероприятий Программы, контроль за ходом реализации Программы, а также анализ использования финансовых средств; запрашивает у управления налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионного управления города Курска информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы; осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения ее реализации; проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и после завершения Программы в целом за весь период ее реализации в соответствии с прилагаемой Методикой; предоставляет: - ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий Программы курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; - по итогам отчетного года годовой отчет и результаты оценки эффективности реализации Программы: курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом. Управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска предоставляют в комитет финансов города Курска: ежеквартальные отчеты - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; годовые отчеты - в срок до 25 января следующего года. Реализация мероприятий Программы осуществляется соответствующими отделами комитета финансов города Курска, управлением налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионным управлением города Курска."; 6) в приложении 1 к Программе "Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы": строки 1.2, 4.1 и 5.1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; дополнить задачей 6 и мероприятиями 6.1, 6.2 и 6.3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 7) приложение 2 к Программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 8) приложение 3 к Программе "Показатели для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 к постановлению Администрации города Курска от 3 октября 2014 г. N 3872 ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КУРСКА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Наименование Программы | Муниципальная программа города Курска "Повышение| | | эффективности управления финансами города Курска| | | на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Заказчик Программы | Комитет финансов города Курска | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Основные разработчики | Комитет финансов города Курска; | | Программы | Управление налоговой политики Администрации| | | города Курска; | | | Контрольно-ревизионное управление города Курска | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Цель Программы | Повышение эффективности и прозрачности управления| | | финансовыми ресурсами города Курска | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Задачи Программы | Организация бюджетного процесса в соответствии с| | | требованиями бюджетного законодательства. | | | Увеличение налоговых и неналоговых доходов| | | бюджета города Курска. | | | Повышение эффективности бюджетных расходов| | | муниципального образования "Город Курск". | | | Управление муниципальным долгом муниципального| | | образования "Город Курск". | | | Организация работы и выполнение полномочий по| | | формированию, утверждению и исполнению бюджета| | | муниципального образования "Город Курск". | | | Организация работы и выполнение полномочий по| | | внутреннему муниципальному финансовому контролю| | | по обеспечению соблюдения бюджетного, иного| | | законодательства Российской Федерации | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | 2014 - 2018 годы, в один этап | | Программы | | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Перечень программных | Подготовка проекта бюджета города Курска на| | мероприятий | очередной финансовый год и плановый период; | | | формирование и учет средств резервного фонда| | | Администрации города Курска и иных| | | зарезервированных средств; | | | организация исполнения бюджета города Курска,| | | формирование качественной бюджетной и| | | бухгалтерской отчетности; | | | участие в организации и проведении публичных| | | слушаний (по проекту бюджета на очередной| | | финансовый год и плановый период, по отчету об| | | исполнении бюджета за отчетный финансовый год); | | | подготовка для опубликования правовых актов,| | | касающихся бюджетного процесса, на официальном| | | сайте Главы города Курска и Курского городского| | | Собрания и в газете "Городские известия"; | | | сопровождение и обслуживание программного| | | обеспечения по исполнению бюджета города Курска,| | | составлению годовой, квартальной и месячной| | | бюджетной и бухгалтерской отчетности; | | | оказание консультативной помощи главным| | | распорядителям средств бюджета города Курска при| | | внедрении и использовании автоматизированной| | | системы удаленного документооборота; | | | организация работы с главными администраторами| | | доходов по прогнозированию доходов, выявлению| | | резервов увеличения налоговых и неналоговых| | | доходов, контролю зачисления невыясненных| | | поступлений; | | | анализ поступлений налоговых и неналоговых| | | доходов в бюджет города и своевременное внесение| | | изменений в параметры бюджета города в| | | установленном порядке; | | | проведение заседаний Комиссии по мобилизации| | | налоговых и неналоговых платежей в бюджет города| | | Курска; | | | мониторинг и оптимизация льгот по местным| | | налогам; | | | мониторинг кредиторской и дебиторской| | | задолженности муниципальных учреждений; | | | ежегодный анализ оценки потребности в| | | предоставлении муниципальных услуг (выполнении| | | муниципальных работ) в натуральном и стоимостном| | | выражении и корректировка объема субсидий на| | | выполнение муниципального задания и субсидий на| | | иные цели; | | | мониторинг оценки качества управления финансами| | | главных распорядителей средств бюджета города| | | Курска и разработка рекомендаций, направленных на| | | повышение качества (совершенствование) управления| | | финансами; | | | организация обслуживания и погашения| | | муниципального долга (ведение долговой книги,| | | расчет потребности бюджетных средств на погашение| | | процентов за пользование бюджетными кредитами и| | | кредитами кредитных организаций); | | | проведение мониторинга долговых обязательств| | | муниципального образования "Город Курск"; | | | финансовое обеспечение деятельности комитета| | | финансов города Курска; | | | финансовое обеспечение деятельности| | | контрольно-ревизионного управления города Курска;| | | осуществление контроля за соблюдением бюджетного| | | законодательства Российской Федерации и иных| | | нормативных правовых актов, регулирующих| | | бюджетные правоотношения, а также контроля за| | | полнотой и достоверностью отчетности о реализации| | | муниципальных программ, в том числе отчетности об| | | исполнении муниципальных заданий; | | | осуществление контроля в сфере закупок в| | | соответствии с Федеральным законом от 5 апреля| | | 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере| | | закупок товаров, работ, услуг для обеспечения| | | государственных и муниципальных нужд" | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы за счет| | финансирования Программы | средств бюджета города Курска - 2454017,4 тыс.| | | руб., в том числе по годам: | | | 2014 год - 559567,9 тыс. руб.; | | | 2015 год - 867783,6 тыс. руб.; | | | 2016 год - 663665,9 тыс. руб.; | | | 2017 год - 181500,0 тыс. руб.; | | | 2018 год - 181500,0 тыс. руб. | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Целевые показатели | Доля расходов бюджета города, увязанных с| | Программы | реестром расходных обязательств, в общем объеме| | | расходов бюджета города; | | | доля расходов бюджета города, сформированных в| | | рамках муниципальных программ, в общем объеме| | | расходов бюджета города; | | | отношение дефицита бюджета города к общему| | | годовому объему доходов бюджета города без учета| | | объема безвозмездных поступлений и (или)| | | поступлений налоговых доходов по дополнительным| | | нормативам отчислений; | | | количество корректировок бюджета города в течение| | | года; | | | наличие положительного заключения внешней| | | проверки годового отчета об исполнении бюджета; | | | доля бюджетной и бухгалтерской отчетности,| | | сформированной с соблюдением установленных| | | сроков; | | | количество проведенных публичных слушаний (по| | | проекту бюджета на очередной финансовый год и| | | плановый период, по отчету об исполнении бюджета| | | за отчетный финансовый год); | | | отношение фактического поступления доходов к| | | утвержденному плану (в том числе в разрезе| | | главных администраторов доходов); | | | доля погашенной просроченной задолженности по| | | налоговым и неналоговым платежам в бюджет города| | | в общей сумме задолженности| | | организаций-неплательщиков, неудовлетворительное| | | состояние расчетов которых рассмотрено на| | | заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и| | | неналоговых платежей в бюджет города Курска; | | | количество проведенных заседаний Комиссии по| | | мобилизации налоговых и неналоговых платежей в| | | бюджет города Курска; | | | доля просроченной кредиторской задолженности на| | | конец отчетного периода в общем объеме расходов| | | бюджета; | | | доля главных распорядителей средств бюджета| | | города Курска, получивших высокие рейтинговые| | | оценки за качество управления финансами, в общем| | | количестве главных распорядителей средств бюджета| | | города Курска; | | | уровень исполнения долговых обязательств города; | | | доля муниципального долга в объеме собственных| | | доходов бюджета города без учета утвержденного| | | объема безвозмездных поступлений; | | | доля расходов бюджета города на обслуживание| | | муниципального долга в общем объеме расходов| | | бюджета города; | | | количество проведенных контрольных мероприятий за| | | соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных| | | нормативных правовых актов, регулирующих| | | бюджетные правоотношения; | | | количество проведенных контрольных мероприятий по| | | осуществлению контроля в сфере закупок | +----------------------------+--------------------------------------------------+ | Ожидаемые результаты | Своевременная разработка и представление главе| | реализации Программы | Администрации города Курска для внесения в| | | Курское городское Собрание проекта решения| | | Курского городского Собрания о бюджете города| | | Курска на очередной финансовый год и плановый| | | период; | | | качественная организация исполнения бюджета| | | города Курска; | | | обеспечение прозрачности бюджетной системы города| | | Курска; | | | выполнение утвержденного плана поступления| | | доходов (в том числе в разрезе главных| | | администраторов доходов) не менее 95%; | | | пополнение доходной части бюджета за счет| | | ликвидации просроченной задолженности по| | | налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;| | | отсутствие просроченной кредиторской| | | задолженности; | | | повышение качества и объективности планирования| | | бюджетных ассигнований; | | | повышение качества управления муниципальными| | | финансами и эффективности бюджетных расходов; | | | своевременное погашение муниципального долга и| | | процентов за пользование кредитами; | | | снижение объема муниципального долга, в том числе| | | снижение доли муниципального долга в объеме| | | собственных доходов бюджета города без учета| | | утвержденного объема безвозмездных поступлений на| | | 5,9 процентных пунктов; | | | предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в| | | процессе исполнения бюджета муниципального| | | образования "Город Курск", установление| | | законности исполнения бюджета муниципального| | | образования "Город Курск" | +----------------------------+--------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Администрации города Курска от 3 октября 2014 г. N 3872 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" +------+--------------------------+---------------------+-------------+-------------------------------------------------------------+-------------------+--------------------+------------------------+ | N п/п| Наименование мероприятий | Источники | Сумма | в том числе по годам | Срок реализации | Ответственные за | Ожидаемый результат | | | | финансирования | расходов, | | | реализацию | (значения целевых | | | | | всего, тыс. | | | мероприятий | показателей за весь | | | | | руб. | | | | период реализации, в | | | | | | | | | том числе по годам) | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-+-------------+-----+-----------------+--+------------------------+ | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | Цель: повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1: организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 1.2. | Формирование и учет | бюджет города | 130469,6 | 8144,1 | 3595,5 | 112730,0 | 3000,0 | 3000,0 | 2014 - 2018 | Комитет финансов | Своевременное | | | средств резервного фонда | | | | | | | | годы | города Курска | финансирование | | | Администрации города | | | | | | | | | | непредвиденных расходов, в| | | Курска и иных | | | | | | | | | | том числе на проведение | | | зарезервированных средств| | | | | | | | | | аварийно-восстановительных| | | | | | | | | | | | | работ и иных мероприятий, | | | | | | | | | | | | | связанных с ликвидацией | | | | | | | | | | | | | последствий стихийных | | | | | | | | | | | | | бедствий и других | | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | Задача 4: управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 4.1. | Организация обслуживания | бюджет города | 2192320,4 | 528392,6 | 840515,8 | 523412,0 | 150000,0 | 150000,0 | 2014 - 2018 | Комитет финансов | Своевременное погашение | | | и погашения | | | | | | | | годы | города Курска | муниципального долга и | | | муниципального долга | | | | | | | | | | процентов за пользование | | | (ведение долговой книги, | | | | | | | | | | кредитами; | | | расчет потребности | | | | | | | | | | уровень исполнения | | | бюджетных средств на | | | | | | | | | | долговых обязательств | | | погашение процентов за | | | | | | | | | | города - ежегодно 100% | | | пользование бюджетными | | | | | | | | | | | | | кредитами и кредитами | | | | | | | | | | | | | кредитных организаций) | | | | | | | | | | | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | Задача 5: организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск" | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 5.1. | Финансовое обеспечение | бюджет города | 109997,4 | 23031,2 | 18942,3 | 22023,9 | 23000,0 | 23000,0 | 2014 - 2018 | Комитет финансов | Целевое использование | | | деятельности комитета | | | | | | | | годы | города Курска | бюджетных средств | | | финансов города Курска | | | | | | | | | | | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | Задача 6: организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 6.1. | Финансовое обеспечение | бюджет города | 21230,0 | - | 4730,0 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | 2015 - 2018 | Контрольно-ревизионное| Целевое использование | | | деятельности | | | | | | | | годы | управление города | бюджетных средств | | | контрольно-ревизионного | | | | | | | | | Курска | | | | управления города Курска | | | | | | | | | | | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 6.2. | Осуществление контроля за| не требует | - | - | - | - | - | - | 2015 - 2018 | Контрольно-ревизионное| Предупреждение и | | | соблюдением бюджетного | финансирования | | | | | | | годы | управление города | пресечение бюджетных | | | законодательства | | | | | | | | | Курска | нарушений в процессе | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | | исполнения бюджета | | | иных нормативных правовых| | | | | | | | | | муниципального образования| | | актов, регулирующих | | | | | | | | | | "Город Курск", | | | бюджетные правоотношения,| | | | | | | | | | установление законности | | | а также контроля за | | | | | | | | | | исполнения бюджета | | | полнотой и достоверностью| | | | | | | | | | муниципального образования| | | отчетности о реализации | | | | | | | | | | "Город Курск", | | | муниципальных программ, в| | | | | | | | | | достоверности учета и | | | том числе отчетности об | | | | | | | | | | отчетности; | | | исполнении муниципальных | | | | | | | | | | количество контрольных | | | заданий | | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | | | | | | | 2015 год - не менее 28; | | | | | | | | | | | | | 2016 год - не менее 28; | | | | | | | | | | | | | 2017 год - не менее 28; | | | | | | | | | | | | | 2018 год - не менее 28 | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ | 6.3. | Осуществление контроля в | не требует | - | - | - | - | - | - | 2015 - 2018 | Контрольно-ревизионное| Установление законности | | | сфере закупок в | финансирования | | | | | | | годы | управление города | составления и исполнения | | | соответствии с | | | | | | | | | Курска | бюджета муниципального | | | Федеральным законом от 5 | | | | | | | | | | образования "Город Курск" | | | апреля 2013 года N 44-ФЗ | | | | | | | | | | в отношении расходов, | | | "О контрактной системе в | | | | | | | | | | связанных с закупками для | | | сфере закупок товаров, | | | | | | | | | | обеспечения муниципальных | | | работ, услуг для | | | | | | | | | | нужд, а также установление| | | обеспечения | | | | | | | | | | достоверности учета таких | | | государственных и | | | | | | | | | | расходов; | | | муниципальных нужд" | | | | | | | | | | количество контрольных | | | | | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | | | | | | | 2015 год - не менее 12; | | | | | | | | | | | | | 2016 год - не менее 12; | | | | | | | | | | | | | 2017 год - не менее 12; | | | | | | | | | | | | | 2018 год - не менее 12 | +------+--------------------------+---------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+-----------------------+---------------------------+ Приложение 3 к постановлению Администрации города Курска от 3 октября 2014 г. N 3872 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" тыс. руб. +-----------------------+--------------+-----------------------------------------------------------+ | Источники | Всего за | в том числе по годам | | финансирования, | период | | | направление расходов | реализации | | | | Программы | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | Всего | 2454017,4 | 559567,9 | 867783,6 | 663665,9 | 181500,0 | 181500,0 | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | бюджет города Курска | 2454017,4 | 559567,9 | 867783,6 | 663665,9 | 181500,0 | 181500,0 | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | комитет финансов | 2432787,4 | 559567,9 | 863053,6 | 658165,9 | 176000,0 | 176000,0 | | города Курска | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ | контрольно-ревизионное| 21230,0 | - | 4730,0 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | | управление города | | | | | | | | Курска | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ Приложение 4 к постановлению Администрации города Курска от 3 октября 2014 г. N 3872 ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" +------+----------------------------+-------------+--------------+---------------------------------------------------------------------------+ | N п/п| Наименование показателей, | Единица | | Значения показателей Программы | | | целей и задач Программы | измерения | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | | | | До начала | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | За период | | | | | реализации | | | | | | реализации | | | | | Программы | | | | | | Программы | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Цель: повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача N 1: организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.1. | Доля расходов бюджета | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | города, увязанных с | | | | | | | | | | | реестром расходных | | | | | | | | | | | обязательств, в общем | | | | | | | | | | | объеме расходов бюджета | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.2. | Доля расходов бюджета | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | города, сформированных в | | | | | | | | | | | рамках муниципальных | | | | | | | | | | | программ, в общем объеме | | | | | | | | | | | расходов бюджета города | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.3. | Отношение дефицита бюджета | % | 8,1 | < 10,0 | < 10,0 | < 10,0 | < 10,0 | < 10,0 | < 10,0 | | | города к общему годовому | | | | | | | | | | | объему доходов бюджета | | | | | | | | | | | города без учета объема | | | | | | | | | | | безвозмездных поступлений и| | | | | | | | | | | (или) поступлений налоговых| | | | | | | | | | | доходов по дополнительным | | | | | | | | | | | нормативам отчислений | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.4. | Количество корректировок | раз | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | | | бюджета города в течение | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.5. | Положительное заключение | да/ нет | да | да | да | да | да | да | да | | | внешней проверки годового | | | | | | | | | | | отчета об исполнении | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.6. | Доля бюджетной и | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | бухгалтерской отчетности, | | | | | | | | | | | сформированной с | | | | | | | | | | | соблюдением установленных | | | | | | | | | | | сроков | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1.7. | Количество проведенных | раз | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | | | публичных слушаний (по | | | | | | | | | | | проекту бюджета на | | | | | | | | | | | очередной финансовый год и | | | | | | | | | | | плановый период, по отчету | | | | | | | | | | | об исполнении бюджета за | | | | | | | | | | | отчетный финансовый год) | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Задача N 2: увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2.1. | Отношение фактического | % | 95 - 100 | 95 - 100 | 95 - 100 | 95 - 100 | 95 - 100 | 95 - 100 | 95 - 100 | | | поступления доходов к | | | | | | | | | | | утвержденному плану (в том | | | | | | | | | | | в разрезе главных | | | | | | | | | | | администраторов доходов) | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 2.2. | Доля погашенной | % | >= 70,0 | >= 70,0 | >= 70,0 | >= 70,0 | >= 70,0 | >= 70,0 | >= 70,0 | | | просроченной задолженности | | | | | | | | | | | по налоговым и неналоговым | | | | | | | | | | | платежам в бюджет города в | | | | | | | | | | | общей сумме задолженности | | | | | | | | | | | организаций-неплательщиков,| | | | | | | | | | | неудовлетворительное | | | | | | | | | | | состояние расчетов которых | | | | | | | | | | | рассмотрено на заседаниях | | | | | | | | | | | Комиссии по мобилизации | | | | | | | | | | | налоговых и неналоговых | | | | | | | | | | | платежей в бюджет города | | | | | | | | | | | Курска | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 2.3. | Количество проведенных | раз | 8 | >= 8 | >= 8 | >= 8 | >= 8 | >= 8 | >= 40 | | | заседаний Комиссии по | | | | | | | | | | | мобилизации налоговых и | | | | | | | | | | | неналоговых платежей в | | | | | | | | | | | бюджет города Курска | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Задача N 3: повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 3.1. | Доля просроченной | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | кредиторской задолженности | | | | | | | | | | | на конец отчетного периода | | | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 3.2. | Доля главных распорядителей| % | - | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 90,0 | 100,0 | увеличение на | | | средств бюджета города | | | | | | | | 40 п.п. | | | Курска, получивших высокие | | | | | | | | | | | рейтинговые оценки за | | | | | | | | | | | качество управления | | | | | | | | | | | финансами, в общем | | | | | | | | | | | количестве главных | | | | | | | | | | | распорядителей средств | | | | | | | | | | | бюджета города Курска | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Задача N 4: управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск" | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 4.1. | Уровень исполнения долговых| % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | обязательств города | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 4.2. | Доля муниципального долга в| % | 32,9 | < 31,0 | < 30,0 | < 29,0 | < 28,0 | < 27,0 | снижение на | | | объеме собственных доходов | | | | | | | | 5,9 п.п. | | | бюджета города без учета | | | | | | | | | | | утвержденного объема | | | | | | | | | | | безвозмездных поступлений | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 4.3. | Доля расходов бюджета | % | 0,7 | 1,7 | 1,2 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | снижение на | | | города на обслуживание | | | | | | | | 0,2 п.п. | | | муниципального долга в | | | | | | | | | | | общем объеме расходов | | | | | | | | | | | бюджета города | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Задача N 6: организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения | | бюджетного, иного законодательства Российской Федерации | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 6.1. | Количество проведенных | раз | 25 | - | >= 28 | >= 28 | >= 28 | >= 28 | >= 112 | | | контрольных мероприятий за | | | | | | | | | | | соблюдением бюджетного | | | | | | | | | | | законодательства РФ и иных | | | | | | | | | | | нормативных правовых актов,| | | | | | | | | | | регулирующих бюджетные | | | | | | | | | | | правоотношения | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 6.2. | Количество проведенных | раз | 10 | - | >= 12 | >= 12 | >= 12 | >= 12 | >= 48 | | | контрольных мероприятий по | | | | | | | | | | | осуществлению контроля в | | | | | | | | | | | сфере закупок | | | | | | | | | +------+----------------------------+-------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|