Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 30.12.2014 № 5134

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2014 г. N 5134

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения

планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд муниципального образования

"Город Курск"

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск".

2. Департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска (Михайлов А.Ю.) разместить настоящий Порядок в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Курска, курирующих главных распорядителей бюджетных средств.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 30 декабря 2014 г. N 5134

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"

 

1. Настоящим Порядком определены основные правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке.

Муниципальные заказчики - Администрация города Курска, органы Администрации города Курска, имеющие статус юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальные заказчики), уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Заказчики:

бюджетные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием "Город Курск" (далее - бюджетные учреждения), осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Курска, и иных средств в соответствии требованиями Закона, а также в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона;

автономные учреждения - учреждения, созданные муниципальным образованием "Город Курск" (далее - автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия (далее - муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки при предоставлении средств из бюджета города Курска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Курска, а также в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Закона.

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - план-график закупок) - документ, формируемый муниципальными заказчиками, заказчиками и содержащий перечень товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Курск", закупка которых осуществляется путем проведения конкурентных способов определения поставщиков или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Закона.

Все иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Планы-графики закупок формируются муниципальными заказчиками и заказчиками в соответствии с утвержденными планами закупок товаров, работ, услуг.

Сведения, содержащиеся в плане-графике закупок, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок. План-график является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками закупок, не могут быть осуществлены.

4. Порядок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона.

5. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона;

в) автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Курска, но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Курскому городскому Собранию;

уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;

б) бюджетные учреждения в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Курскому городскому Собранию;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;

в) автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Курскому городскому Собранию;

уточняют при необходимости планы-графики закупок и не позднее 10 рабочих дней после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;

г) бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Курскому городскому Собранию;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного учреждения или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.

9. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:

9.1. увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

9.2. реализации решения, принятого по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 Закона обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;

9.3. изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

9.4. изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

9.5 отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

9.6. образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.7. выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9.8. возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

9.9. внесение изменений в план закупок, которые влекут необходимость корректировки плана-графика закупок;

9.10. признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимися в соответствии с Законом;

9.11. изменения объема финансового обеспечения.

10. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок представляет собой единый документ, требования к форме которого утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

13. Утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 


Информация по документу
Читайте также