Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 29.01.2015 № 219

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2015 г. N 219

 

О Регламенте проведения ведомственного контроля в сфере

закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении

подведомственных Администрации города Курска учреждений

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Курска от 19.11.2014 N 4493 "О Порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Определить комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и финансовый отдел Администрации города Курска ответственными за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений.

3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. главы Администрации

города Курска

С.П.ПОНОМАРЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 29 января 2015 г. N 219

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА УЧРЕЖДЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент, ведомственный контроль) в отношении подведомственных Администрации города Курска (далее - Администрация) учреждений (далее - заказчики) согласно приложению 1 к Регламенту.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).

4. Выездные и документарные проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению Администрацией ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - План), утвержденным по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

5. Утверждение Плана на текущий календарный год осуществляется заместителем главы Администрации города Курска, курирующим комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска, и согласовывается заместителем главы Администрации города Курска, курирующим финансовый отдел Администрации города Курска, не позднее 1 февраля.

6. Копии утвержденного Плана направляются заказчикам не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

7. Проведение проверки осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений (далее - комиссия).

В состав комиссии должно входить не менее пяти человек: по два специалиста комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска и финансового отдела Администрации города Курска, специалист управления делами Администрации города Курска. Комиссию возглавляет председатель комиссии, во время его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии осуществляют проверку:

1) специалисты комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - Комитет):

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных законодательством случаях;

2) специалисты финансового отдела Администрации города Курска:

соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направленных участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги;

3) специалист управления делами Администрации города Курска:

применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по количеству, качеству и иным характеристикам условиям контракта;

соответствия использования поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги целям закупки.

Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

II. Порядок организации и проведения проверок

 

9. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Администрации города Курска, которое готовится Комитетом и должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) вид проверки (выездная или документарная);

в) период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) срок проведения проверки;

д) конкретный состав комиссии, сформированный в процессе подготовки проекта распоряжения Администрации города Курска согласно предложениям, предоставленным в Комитет от руководителей финансового отдела Администрации города Курска и управления делами Администрации города Курска.

10. В случае проведения документарной проверки информация и документы, необходимые для проведения проверки, предоставляются заказчиком комиссии до начала проверки по запросу Комитета.

11. Срок проведения документарной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней.

При необходимости сроки проверки могут быть перенесены в установленном порядке.

12. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) на истребование необходимых для проведения документарной проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой документарной проверки;

в) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

13. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки членами комиссии составляется и подписывается акт проверки.

14. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.

15. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику. Другой экземпляр акта проверки в течение 10 рабочих дней с даты его подписания с докладной запиской, согласованной с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим Комитет, предоставляется главе Администрации города Курска для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.

16. Решение главы Администрации города Курска, принятое по результатам проверки, направляется заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия для исполнения.

17. При наличии возражений по выводам, указанным в акте проверки, заказчик вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения представить письменные возражения. Председатель комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения направляется руководителю заказчика, копия заключения приобщается к материалам проверки.

18. При выявлении нарушений по результатам проверки председателем комиссии в двухнедельный срок с даты ее окончания разрабатывается план устранения выявленных нарушений и представляется на утверждение заместителю главы Администрации города Курска, курирующему Комитет.

После утверждения плана устранения выявленных нарушений председатель комиссии в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для их устранения.

19. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, председателю комиссии.

20. Материалы проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления документарной проверки, хранятся не менее 3 лет с даты окончания документарной проверки в Комитете.

 

III. Заключительные положения

 

21. В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия главой Администрации города Курска соответствующего решения подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

22. Члены комиссии несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

23. Решения, действия (бездействие) членов комиссии могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту проведения ведомственного

контроля в сфере закупок для

обеспечения муниципальных нужд

в отношении подведомственных

Администрации города Курска учреждений

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Городские известия".

2. Муниципальное казенное учреждение "Автопредприятие Администрации города Курска".

3. Муниципальное казенное учреждение "Курский городской бизнес-инкубатор "Перспектива".

4. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту проведения ведомственного

контроля в сфере закупок для

обеспечения муниципальных нужд

в отношении подведомственных

Администрации города Курска учреждений

 

       СОГЛАСОВАНО:                                  УТВЕРЖДАЮ:

 

    Заместитель главы                             Заместитель главы

Администрации города Курска                 Администрации города Курска

______________ ____________                 ________________ __________

  (подпись)      (Ф.И.О.)                       (подпись)     (Ф.И.О.)

 

 

                                   ПЛАН

     мероприятий по проведению ведомственного контроля в сфере закупок

      для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных

                  Администрации города Курска учреждений

                                на 20__ год

 

N п/п

Вид проверки (выездная, документарная)

Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка

Проверяемый период

Дата начала и дата окончания проведения проверки

1

2

3

4

5

 

 


Информация по документу
Читайте также