Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 19.06.2008 № 1470

 
 
 
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 19 июня 2008 г. N 1470 
 
             Утратило силу - постановление Администрации города Курска
                                   Курской области от 05.02.2015 № 325
 
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН         
                    В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА                     
 
     В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года  N  59-ФЗ
  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации",
руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации местного самоуправления", Уставом города
Курска, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в
Администрации города Курска.
     2. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Курска  от  21  декабря  2006  года  N  4225  "Об  утверждении Порядка
рассмотрения обращений граждан в администрации города Курска".
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
                                                   Глава Администрации
                                                         города Курска
                                                           Н.И.ОВЧАРОВ
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           Администрации города Курска
                                             от 19 июня 2008 г. N 1470
 
                               ПОРЯДОК                                
     РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА     
 
     Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации" и
устанавливает единые  требования  организации  рассмотрения  обращений
граждан  в  отраслевых  и территориальных органах Администрации города
Курска.
     Предусмотренный Порядок не распространяется на обращения граждан,
рассматриваемые  в порядке конституционного, уголовного, гражданского,
арбитражного судопроизводства, связанные с изобретениями,  открытиями,
рационализаторскими  предложениями, и иные случаи, в отношении которых
законодательством установлен особый порядок рассмотрения.
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Граждане имеют право обращаться лично,  а  также  направлять
индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию города Курска,
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска.
     Граждане могут непосредственно передавать письменные обращения  в
Администрацию  города  Курска.  Устные  обращения  могут поступать при
проведении  личного  приема   должностными   лицами,   по   специально
организованным  "горячим  линиям",  во  время прямых эфиров по радио и
телевидению.
     1.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется  отдельно  от
других видов делопроизводства.
     Ведение   делопроизводства   и    осуществление    контроля    за
деятельностью  по  рассмотрению обращений граждан, поступающих в адрес
главы Администрации города Курска,  заместителей  главы  Администрации
города   Курска,   а   также  организацию  личного  приема  граждан  в
Администрации города Курска осуществляет отдел по работе с обращениями
граждан   управления  делами  Администрации  города  Курска  (далее  -
Отдел).
 
                   2. Прием и регистрация обращений                   
 
     2.1. Обращения, поданные в установленном порядке в  Администрацию
города  Курска,  подлежат  обязательному  рассмотрению, за исключением
случаев, предусмотренных законом.
     2.2.  Поступившие  в  Администрацию  города   Курска   письменные
обращения  регистрируются  в  Отделе  в  течение  трех  дней с момента
поступления.
     2.3.  При  регистрации  обращения  по   просьбе   заявителя   ему
сообщается информация в устной форме о дате регистрации обращения, его
входящий номер, телефон  для  справок  либо  делается  соответствующая
отметка на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
 
       3. Рассмотрение обращений в Администрации города Курска        
 
     3.1. Обращения граждан в Администрацию  города  Курска,  к  главе
Администрации  города Курска и заместителям главы Администрации города
Курска,  рассматриваются  главой   Администрации   города   Курска   и
заместителями  главы  Администрации  города  Курска  в  соответствии с
распределением обязанностей.
     3.2. Обращения граждан  в  отраслевые  и  территориальные  органы
Администрации    города   Курска,   к   руководителям   отраслевых   и
территориальных органов Администрации города Курска рассматриваются их
руководителями.
     3.3.  Письменные  обращения   граждан   после   рассмотрения,   с
резолюцией  соответствующего  должностного  лица, возвращаются в Отдел
для  внесения  содержания  поручения  в  электронную  базу  данных   и
направления указанным в резолюции исполнителям.
     3.4. Письменные обращения граждан рассматриваются  в  течение  30
дней  со  дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях в
соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    срок
рассмотрения  может  быть  продлен, но не более чем на 30 дней. В этом
случае  заявителю   направляется   уведомление   о   продлении   срока
рассмотрения обращения.
     При поступлении в органы Администрации города Курска  запроса  от
исполнителя  о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения
обращения гражданина, такая информация  должна  быть  предоставлена  в
сроки,  позволяющие  исполнителю  обеспечить  выполнение  Федерального
закона     порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации", которым установлены сроки рассмотрения таких обращений.
     3.5. Если в резолюции на письменном обращении  указано  несколько
исполнителей, ответственным за рассмотрение обращения считается первый
исполнитель.   Остальные   исполнители   обязаны    представить    ему
соответствующую  информацию  в  срок,  не  превышающий  20 дней со дня
поступления обращения.
     3.6. Ответы на письменные обращения граждан в вышестоящие  органы
направляются   за   подписью   главы   Администрации   города   Курска
заместителей главы Администрации города Курска, и по их поручению - за
подписью  руководителя  соответствующего  органа  Администрации города
Курска с приложением исходных материалов (обращение,  сопроводительные
документы).
     3.7. При поступлении в Администрацию города Курска, ее отраслевые
и  территориальные  органы обращений, в которых поставлены вопросы, не
относящиеся к компетенции Администрации города Курска, ее отраслевых и
территориальных  органов,  такие  обращения в 7-дневный срок со дня их
поступления направляются по подведомственности с  извещением  об  этом
заявителя.
 
                4. Организация личного приема граждан                 
                    в Администрации города Курска                     
 
     4.1. Личный прием граждан проводится главой Администрации  города
Курска,    заместителями    главы    Администрации    города   Курска,
руководителями органов  Администрации  города  Курска  и  организуется
Отделом.  Информация  о  месте  приема,  а  также об установленных для
приема днях и часах доводится до сведения граждан.
     4.2. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись
на прием осуществляют специалисты Отдела.
     4.3.  Личный  прием   проводится   в   порядке   очередности   по
предварительной записи граждан, предъявляющих документ, удостоверяющий
личность гражданина.
     4.4. По результатам беседы с  заявителем  должностное  лицо  дает
ответ   в   устной   форме   либо   в   необходимых  случаях  поручает
соответствующим исполнителям рассмотрение и подготовку ответа.
 
             5. Контроль за исполнением обращений граждан             
 
     5.1. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается  в
целях правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в
них.
     5.2.  Контроль  за  сроками  и  полнотой  рассмотрения  обращений
осуществляет Отдел.
     5.3.  Специалисты   Отдела   осуществляют   проверку   работы   с
обращениями   граждан   в   отраслевых   и   территориальных   органах
Администрации города Курска согласно отдельному  плану,  утвержденному
заместителем главы Администрации города Курска - управляющим делами.
     5.4. По итогам  полугодий  отраслевые  и  территориальные  органы
Администрации города Курска направляют в Отдел сведения о количестве и
результатах рассмотрения обращений граждан.
 
           6. Ответственность за нарушение законодательства           
                        об обращениях граждан                         
 
     Неправомерный отказ в приеме и  рассмотрении  обращений  граждан,
уклонение  от  предоставления  информации  по  обращениям граждан либо
предоставление  недостоверной  информации,  а  также  иные   нарушения
законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность
виновных   должностных    лиц    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также