Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 08.10.2013 № 709-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2013 г. N 709-па О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.03.2014 г. N 188-па) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 N 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время. 2. Комитету по делам молодежи и туризму Курской области (А.А. Чертова) заключить соглашения с администрациями муниципальных образований Курской области на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - председателя комитета внутренней политики Администрации Курской области Л.А. Гребенькову. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2013 г. N 709-па ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ 1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидии), условия предоставления и методику расчета субсидии. 2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов по организации отдыха детей в каникулярное время, которые должны быть использованы по двум направлениям: 1) приобретение путевок для детей в загородные стационарные лагеря; 2) оплата стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием. 3. Субсидии предоставляются комитетом по делам молодежи и туризму Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год главному распорядителю средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем средств с органом местного самоуправления, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств. 4. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время; обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением; недопущение муниципальным образованием роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне. 5. В соглашении содержатся следующие положения: а) целевое назначение субсидии; б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области; г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств при заключении соглашения; д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии; ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия; з) значения показателей результативности предоставления субсидии; и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; к) недопущение муниципальным образованием роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне. 6. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям: а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время; б) наличие в муниципальном образовании детей в возрасте от 6 до 18 лет по данным, представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области. 7. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами. 8. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: S = Р x У , j м j где: Р - расчетная потребность в средствах на организацию отдыха детей в м каникулярное время; У - уровень софинансирования расходного обязательства j-го j муниципального района (городского округа). 9. Расчетная потребность в средствах на организацию отдыха детей в каникулярное время (Р ) определяется по следующей формуле: м Р = Ч x К / 100% x С + Ч x К / 100% x С , м 1 j 1 1 2 j 2 2 где: Ч - численность детей (в возрасте от 6 до 18 лет) по данным, 1 j представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области по j-му муниципальному району (городскому округу); К - доля обеспечения оздоровления детей в каникулярное время в 1 загородных лагерях от общего числа детей в j-м муниципальном районе (городском округе), равная 3,5 процента; С - средняя стоимость путевки в загородные стационарные 1 оздоровительные лагеря Курской области по данным комитета по тарифам и ценам Курской области; Ч - численность детей (в возрасте от 6 до 15 лет) по данным, 2 j представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области по j-му муниципальному району (городскому округу) Курской области; К - доля обеспечения оздоровления детей в лагерях с дневным 2 пребыванием от общего числа детей в j-м муниципальном районе (городском округе) Курской области, принимаемая равной 17 процентам; С - средняя стоимость набора продуктов для питания детей в день в 2 лагерях с дневным пребыванием, определяемая по формуле: С = Д x Ст, 2 где: Д - количество дней в лагере с дневным пребыванием - 21 день; Ст - стоимость набора продуктов для питания в день на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием по данным комитета по тарифам и ценам Курской области. 10. Уровень софинансирования расходного обязательства j-го муниципального района (городского округа) Курской области (У ) определяется j по следующей формуле: У = У / РБО , j m j где: У - средний уровень софинансирования расходного обязательства m муниципального района (городского округа) Курской области за счет субсидий определяется по формуле: У = Р / Р , m м где: Р - объем средств, предусмотренный комитету по делам молодежи и туризму Курской области на организацию отдыха детей в каникулярное время; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа) Курской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Курской области, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год. В случае РБО , значение которого равно или превышает 1,00, при расчетах j используется значение 1,15. Для муниципальных районов (городских округов) Курской области, у которых значение РБО меньше 1,00, уровень j софинансирования расходного обязательства устанавливается не ниже 62,14 процента. (В редакции постановления Администрации Курской области от 28.03.2014 г. N 188-па) 11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области. 12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области. 13. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств используется муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке. 14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидий приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами. 15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий: (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 24.01.2014 г. N 32-па) отсутствие кредиторской задолженности по расходному обязательству муниципального района (городского округа) Курской области, на исполнение которого предоставляется субсидия; доля детей, оздоровленных в текущем году в загородных оздоровительных лагерях, в общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет (не менее 3,5%); доля детей, оздоровленных в текущем году в лагерях с дневным пребыванием, в общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (не менее 17%). (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 24.01.2014 г. N 32-па) 16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Курской области не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашением, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Курской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере, пропорциональном отклонению значений показателей результативности, но не более 10 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей предоставления субсидии. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий главный распорядитель средств вносит в Администрацию Курской области. 17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. 18. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств. 19. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется главным распорядителем средств и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|