Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 24.04.2015 № 238-па
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 апреля 2015 г. N 238-па О внесении изменений в государственную программу Курской области "Повышение эффективности
реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в государственную программу Курской области "Повышение эффективности
реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития
туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области",
утвержденную постановлением Администрации Курской области от
18.10.2013 N 746-па (в редакции постановлений Администрации Курской области
от 10.04.2014 N 239-па, от 04.08.2014 N 484-па, от 09.12.2014 N 802-па, от
02.04.2015 N 184-па). 2. Комитету по делам молодежи и туризму Курской
области (А.А. Чертова) разместить государственную программу Курской области
"Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание
благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и
отдыха детей в Курской области" с учетом изменений, утвержденных настоящим
постановлением, на своем официальном сайте, а также на официальном сайте
Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы"
раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в двухнедельный срок со дня официального опубликования
настоящего постановления. Губернатор Курской
области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации
Курской области от
24 апреля 2015 г. N 238-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СОЗДАНИЕ
БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ В
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" Приложение N 7 к указанной государственной программе изложить в
следующей редакции: "Приложение
N 7 к
государственной программе Курской
области "Повышение эффективности реализации
молодежной политики, создание благоприятных
условий для развития туризма и
развитие системы оздоровления и
отдыха детей в Курской области" (в редакции постановления Администрации
Курской области от
24 апреля 2015 г. N 238-па) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ 1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации устанавливают порядок предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время (далее
- субсидии), условия предоставления и методику расчета субсидий. 2. Субсидии являются источником финансового
обеспечения расходов по организации отдыха детей в каникулярное время по
следующим направлениям: 1) приобретение путевок для детей в загородные стационарные
оздоровительные лагеря; 2) оплата стоимости набора продуктов для двухразового питания детей в
оздоровительных лагерях с дневным пребыванием. 3. Субсидии предоставляются комитетом по делам молодежи и туризму
Курской области (далее - главный распорядитель средств) в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год главному
распорядителю средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию
муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по
организации отдыха детей в каникулярное время; обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия
значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям
показателей результативности предоставления субсидий, установленным
соглашением. Размер указанных средств утверждается решением о бюджете
муниципального образования Курской области исходя из необходимости достижения
установленных соглашением значений показателей результативности использования
субсидии и подтверждается выпиской из решения представительного органа местного
самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного
самоуправления главному распорядителю средств при
заключении соглашения; недопущение муниципальным образованием роста расходов на заработную
плату и начислений на выплаты по оплате труда работников органов местного
самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне. 5. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых
предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям: а) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов,
устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в
каникулярное время; б) наличие в муниципальном образовании детей в возрасте от 7 до 18 лет
по данным, представленным территориальным органом Федеральной службы
государственной статистики по Курской области. 6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
устанавливается главным распорядителем средств в соответствии
с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами. 7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем средств с органом
местного самоуправления, по форме, утверждаемой главным распорядителем средств. 8. В соглашении содержатся следующие положения: а) целевое назначение субсидии; б) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования, на исполнение которого
предоставляется субсидия; в) сведения об объеме субсидии, порядок, условия и сроки ее
перечисления в бюджет муниципального образования Курской области; г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на
финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время; д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; е) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств,
предусмотренных соглашением; ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов
бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового
обеспечения которых является субсидия; з) значения показателей результативности использования
субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и
индикаторов государственных программ Курской области и обязательства
муниципального образования Курской области по их достижению; и) сроки и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии; к) обязательство органа местного самоуправления о недопущении
муниципальным образованием роста расходов на заработную плату и начислений на
выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления выше темпов,
предусмотренных на областном уровне; л) обязательства муниципального образования Курской области по
выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых
муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию
муниципальных услуг; м) обязательства муниципального образования Курской области по
согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования
муниципальных программ, софинансируемых за счет
средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляются субсидии; н) последствия недостижения муниципальным
образованием Курской области установленных значений
показателей результативности использования субсидии. 9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также
увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не
допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых
показателей и индикаторов государственных программ Курской области, а также в
случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера
субсидии. 10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Курской
области осуществляется по следующей методике: а) размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа)
определяется по следующей формуле: где: - расчетная
потребность в средствах на организацию отдыха детей в каникулярное время; if]> - уровень софинансирования расходного обязательства j-го муниципального района (городского округа); б) расчетная потребность в средствах на организацию отдыха детей в
каникулярное время определяется по следующей формуле:
где: - численность
детей (в возрасте от 7 до 18 лет) по данным, представленным территориальным
органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области по j-му муниципальному району (городскому округу); - доля
обеспечения оздоровления детей в каникулярное время в загородных лагерях от
общего числа детей в j-м муниципальном районе (городском округе), равная 3,7
процента; - средняя
стоимость путевки в загородные стационарные оздоровительные лагеря Курской
области, утвержденная постановлением Администрации Курской области. Расчет средней стоимости путевки производится комитетом по делам
молодежи и туризму Курской области методом сопоставимых рыночных цен (анализа
рынка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании не менее
трех предложений цены путевки от различных поставщиков, входящих в реестр
организаций отдыха и оздоровления детей и подростков Курской области; - средняя
стоимость набора продуктов для двухразового питания детей в день в
оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, определяемая по формуле: где: Д - количество дней в оздоровительном лагере с дневным пребыванием - 18
рабочих дней (общая продолжительность смены - 21 календарный день, включая
выходные и праздничные дни); Ст - стоимость набора продуктов для двухразового питания
в день на одного ребенка в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием,
утвержденная постановлением Администрации Курской области. Расчет
средней стоимости набора продуктов для двухразового питания в день на одного
ребенка в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием производится комитетом
по делам молодежи и туризму Курской области методом сопоставимых рыночных цен
(анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании не
менее трех предложений цены набора продуктов от различных поставщиков данной
услуги; в) уровень софинансирования расходного
обязательства j-го муниципального района (городского
округа) Курской области (Уj)
определяется по следующей формуле: Уj = Уm / РБОj, где: Уm - средний уровень софинансирования
расходного обязательства муниципального района (городского округа) Курской
области за счет субсидий определяется по формуле: где: Р - объем
средств, предусмотренный комитету по делам молодежи и туризму Курской области
на организацию отдыха детей в каникулярное время; - расчетная
потребность в средствах на организацию отдыха детей в каникулярное время; РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) Курской
области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Курской области, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на
очередной финансовый год. В случае РБОj,
значение которого равно или превышает 1,00, при расчетах используется значение
1,06. Для муниципальных районов (городских округов) Курской области, у которых
значение РБОj меньше 1,00,
уровень софинансирования расходного обязательства
устанавливается не ниже 34,88 процента. 11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
утверждается Администрацией Курской области. 12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на
основе следующих показателей результативности предоставления субсидий: доля детей, оздоровленных в текущем году в загородных оздоровительных
лагерях, в общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет (не менее 3,7%); доля детей, оздоровленных в текущем году в лагерях с дневным
пребыванием, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет (не менее
17,4%). 13. Перечисление субсидий осуществляется в
установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства
по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Курской области. 14. В случае если, муниципальным образованием Курской
области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом
"з" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,
подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Курской области в
областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления
субсидии ,
рассчитытся по формуле: где: - размер
субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Курской области; m - количество показателей результативности использования субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии,
имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования
субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: где: style="mso-spacerun:yes"> - индекс,
отражающий уровень недостижения j-го
показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
j-го показателя результативности использования
субсидии. 16. Индекс, отражающий уровень недостижения
j-го показателя результативности использования
субсидии, определяется по формуле: где: - фактически
достигнутое значение j-го показателя результативности
использования субсидии на отчетную дату; - плановое
значение j-го показателя результативности
использования субсидии, установленное соглашением. 17. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на
органы местного самоуправления. 18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения
муниципальным образованием Курской области условий ее предоставления к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии
бюджету муниципального образования Курской области не принимаются в случае,
если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств
непреодолимой силы. 19. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю
средств отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме,
установленной главным распорядителем средств ежемесячно до 6-го числа месяца,
следующего за отчетным. 20. Комитет по делам молодежи и туризму Курской области представляет в
комитет по экономике и развитию Курской области сведения, необходимые для
осуществления мониторинга предоставления субсидий, ведения реестра субсидий,
отчет о достижении значений показателей результативности
использования субсидий по формам и в сроки, определенные комитетом по
экономике и развитию Курской области. 21. Главный распорядитель средств осуществляет
контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и
порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы
государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|