Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 25.05.2015 № 1485

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2015 г. N 1485

 

О Порядке сбора, обработки, предоставления и обмена

информацией в области защиты населения и территории

города Курска от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в ред. от 08.03.2015 N 38-ФЗ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 (в ред. от 14.04.2015 N 352) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.03.2007 N 334 (в ред. от 10.09.2013 N 793) "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 08.11.2013 N 1107 (в ред. от 25.10.2014 N 1099) "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", Законом Курской области от 23.08.2013 N 72-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Губернатора Курской области от 16.05.2006 N 232 (в ред. от 08.05.2014 N 217-пг) "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области", от 30.03.2012 N 165-пг "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курской области" и в целях организации сбора, обработки, предоставления и обмена информацией в области защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах города Курска, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, на территории города Курска постановляю:

1. Возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) организацию сбора, обработки, предоставления и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Курска.

2. Утвердить Порядок сбора, обработки, предоставления и обмена информацией в области защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Руководителям территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, руководителям территориальных и функциональных подсистем РСЧС, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Курска, руководителям организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности, входящих в Объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее - ОСОДУ) города Курска, обеспечить предоставление информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) города Курска в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Признать утратившими силу:

постановление Администрации города Курска от 06.12.2001 N 1615 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций";

постановление Администрации города Курска от 28.04.2006 N 1214 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 06.12.2001 N 1615".

5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 25 мая 2015 г. N 1485

 

ПОРЯДОК

СБОРА, ОБРАБОТКИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

1. Настоящий Порядок определяет задачи и основные положения порядка сбора, обработки, предоставления и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС, информация) на территории города Курска.

2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых или возникших ЧС и их последствиях, мерах по защите населения и территории города Курска, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, территориальных и функциональных подсистем РСЧС, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Курска, организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности, входящих в ОСОДУ города Курска, в области защиты населения и территорий от ЧС, о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, использовании, восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

3. Основной задачей сбора, обработки, предоставления и обмена информацией в области защиты населения и территории от ЧС является обеспечение Администрации города Курска и организаций независимо от форм собственности данными, необходимыми для:

планирования и проведения мероприятий по предупреждению ЧС, сохранению жизни и здоровья людей, снижению материального ущерба при их возникновении;

принятия решений о введении режимов функционирования Курского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - КГЗ ТП РСЧС), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при возникновении ЧС;

своевременного информирования и оповещения населения города Курска, органов управления и сил КГЗ ТП РСЧС о прогнозе и фактах возникновения ЧС;

накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации ЧС.

4. Сбор, обработка, предоставление и обмен информацией осуществляются через ЕДДС города Курска для информирования и оповещения населения, организаций и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) города Курска об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, предпринятых мерах и проводимых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС, проводимых в зоне ЧС в рамках ОСОДУ города Курска и соглашений о взаимодействии и информационном обмене.

5. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).

5.1. К оперативной относится информация, необходимая для органов повседневного управления КГЗ ТП РСЧС и предназначенная для информирования и оповещения населения города Курска об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, оценки ее масштабов, предпринятых мерах и проводимых мероприятиях по предупреждению руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, руководителей территориальных и функциональных подсистем РСЧС, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Курска, руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности, входящих в ОСОДУ города Курска, а также о ликвидации ЧС.

5.2. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах ЧС, первоочередных мерах по защите населения и территории города Курска, ведении АСДНР, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

5.3. Оперативная информация предоставляется через ЕДДС города Курска в формализованном виде (формы 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС Табеля срочных донесений МЧС России) при возникновении ЧС, а также в неформализованном виде при происшествиях.

5.4. Сроки представления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении ЧС представлены в приложении к настоящему Порядку.

5.5. Оперативная информация предоставляется в письменном виде с подписью соответствующего руководителя. При наличии объективных причин допускается передача (прием) неформализованных сообщений в телефонном режиме с последующим письменным докладом.

5.6. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, руководителей территориальных и функциональных подсистем РСЧС, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Курска, руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности, входящих в ОСОДУ города Курска, в области защиты населения и территории города Курска от ЧС.

5.7. Плановую (текущую) информацию составляют сведения:

об организациях, учреждениях и других хозяйствующих субъектах города Курска и их деятельности;

о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах города Курска;

о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС;

о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;

другие сведения справочного и информационно-аналитического содержания для информационно-справочной базы данных и разработанного на ее основе Паспорта города Курска, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

Критерии информации о ЧС определяются в соответствии с приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях".

6. В целях автоматизации ведения учета информации МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление) предоставляет участникам информационного обмена электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене оперативной информацией и предоставления баз данных плановой (текущей) информации.

7. Управление как орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории города Курска от ЧС:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет обработку информации и представляет ее главе Администрации города Курска и председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Администрации города Курска;

обобщает и анализирует информацию о произошедших ЧС.

8. Начальник Управления в установленном порядке принимает соответствующие меры по предупреждению и ликвидации ЧС, о чем немедленно информирует главу Администрации города Курска и председателя КЧС и ОПБ Администрации города Курска.

9. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Финансирование и оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку сбора, обработки,

предоставления и обмена информацией

в области защиты населения

и территории города Курска

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

 

СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ УГРОЗЕ

ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС


 

N п/п

Кто представляет

Кому представляется

Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС.

Форма 1/ЧС

Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС. Форма 2/ЧС

Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Форма 3/ЧС

Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

Форма 4/ЧС

1.

Руководители, председатели КЧС и ОПБ предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности)

Председателю КЧС и ОПБ города Курска через ЕДДС города Курска

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение обстановки через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа.

В дальнейшем ежесуточно к 06.00 часам (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Не позднее 1 часа по любому из имеющихся средств связи через ДДС с последующим письменным докладом не позднее 1,5 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.

В последующем ежесуточно к 06.00 часам (время московское)

Не позднее 1 часа по любому из имеющихся средств связи через ДДС

с последующим письменным докладом не позднее 1,5 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС.

В последующем ежесуточно к 06.00 часам (время московское)

2.

Глава Администрации города, председатель КЧС и ОПБ города Курска

Председателю КЧС и ОПБ Администрации Курской области через ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области"

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС города Курска. Уточнение обстановки через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС города Курска. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа.

В дальнейшем ежесуточно к 06.00 часам (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС через ЕДДС города Курска.

В последующем ежесуточно к 06.00 часам (время московское)

Письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС через ЕДДС города Курска.

В последующем ежесуточно к 06.00 часам (время московское)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также