Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 10.06.2015 № 1649 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2015 г. N 1649 О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 № 3907 В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3907 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению, наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов (за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений), размещение информации в государственном адресном реестре". 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 10 июня 2015 г. N 1649 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ), РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов (за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений), размещение информации в государственном адресном реестре" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявители - физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга. Комитет архитектуры и градостроительства города Курска: Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69. График работы:
Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в ОБУ МФЦ, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ": По адресу: г. Курск, ул. Щепкина, д. 3. понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без перерыва; суббота: с 10.00 до 15.00; воскресенье - выходной. По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24; понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва; четверг: с 9.00 до 20.00; суббота: с 9.00 до 16.00; воскресенье - выходной. 1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32, тел./факс: +7(4712) 58-76-34. Справочные телефоны ОБУ "МФЦ": +7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71, 74-14-80. 1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги. Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска: E-mail:[email protected]. Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru). Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru. 1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления может быть получена в форме: индивидуального консультирования лично; индивидуального консультирования по почте; индивидуального консультирования по телефону; публичного письменного консультирования; публичного устного консультирования. 1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются: достоверность; четкость в изложении; полнота; наглядность форм; удобство и доступность; оперативность. 1.3.6. Индивидуальное консультирование лично. Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. 1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней. При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.9. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения. 1.3.10. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: наименование органа; ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя. 1.3.11. Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры); текст административного регламента; схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц); выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; требования к письменному запросу о предоставлении консультации; перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы: полное наименование и почтовый адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адрес электронной почты; текст административного регламента; информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов (за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений), размещение информации в государственном адресном реестре. 2.2. Объекты адресации Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений. 2.3. Условия присвоения объекту адресации адреса 2.3.1. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется: а) в отношении земельных участков в случаях: подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); в) в отношении помещений в случаях: подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении. 2.3.2. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства. 2.3.3. В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению. 2.3.4. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям. 2.4. Случаи аннулирование адреса объекта адресации 2.4.1. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: а) прекращения существования объекта адресации; б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"; в) присвоения объекту адресации нового адреса. 2.4.2. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости. 2.4.3. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается. 2.4.4. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится. 2.4.5. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении. 2.5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее комитет). 2.5.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области; Курский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску. 2.5.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска. 2.6. Результат предоставления муниципальной услуги Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю постановления Администрации города Курска о присвоении (изменении, аннулировании) адреса, предоставление адресной информации в Федеральную налоговую службу для ведения федеральной информационной адресной системы; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления с комплектом документов в комитете. 2.7.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пунктах 2.9.2, 2.10.1 настоящего регламента (при их наличии), в комитет. 2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009); Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004); Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, "Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://ww.pravo.gov.ru, 24.11.2014, "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861); Распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 N 1011-р "О федеральной информационной адресной системе" ("Российская газета", N 130, 20.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 20.06.2011, N 25, ст. 3642); решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (газета "Городские известия", N 137 - 138, 17.11.2007); решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска"; приказом ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-6/529@ "Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации" ("Российская газета", N 231, 14.10.2011, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 17.10.2011); приказом ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525@ "Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов"; приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителем предоставляются самостоятельно 2.9.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в комитет заявление по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н. Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом. К заявлению должно прилагаться письменное согласие субъекта персональных данных (заявителей) на обработку своих персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. 2.9.2. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9.3. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги. 2.9.4. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии. Заявление представляется в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, прилагается. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, если заявитель не представил их самостоятельно: 1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации в Управлении Росреестра по Курской области; 2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области; 3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию в комитете архитектуры и градостроительства города Курска; 4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) в комитете архитектуры и градостроительства города Курска; 5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); 6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска; 7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска; 8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области; 9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов") в Курском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". 2.10.2. Заявители (представители заявителя) при подаче заявление вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 2.10.3. Документы, указанные в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае: а) неполное заполнение бланка заявления; б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента; 2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 4) в заявлении о присвоении (аннулировании) адреса указан объект, не являющийся объектом адресации в соответствии с п. 2.2, настоящего административного регламента; 4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего административного регламента. 2.12.3. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.12.2 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения. 2.12.4. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке. 2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, не установлен. 2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.17.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут с учетом имеющейся очереди. 2.17.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя. 2.17.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции: проверяет документы согласно представленной описи; регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства. 2.17.4. Ответ на обращение дается простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета по градостроительной политике, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении. 2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.18.1. Требования к оформлению входа в здание. Здание (строение), в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета, а также о телефонных номерах справочной службы. 2.18.2. Требования к местам для информирования. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении комитета для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.18.3. Требования к местам для ожидания. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов. В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ". Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ". Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна" на основании заключенного соглашения о взаимодействии. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра с комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. Срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в комитете. 2.20.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит в комитет. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки". Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки". Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при наличии простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте. В случае если предоставляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Последовательность административных действий (процедур) 3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами; 2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов; 4) выдача результата предоставления муниципальной услуги; 5) ввод адресной информации в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС). 3.1.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами 3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. При получении заявления ответственное должностное лицо или ОБУ "МФЦ" проверяет: 1) правильность оформления заявления; 2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления; 3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, указывает в заявлении выявленные недостатки. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает решение об отказе в приеме документов, который оформляется в письменной форме с указанием причин отказа; 4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично; 5) заявление регистрируется путем внесения записи в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело"); 6) если заявление и документы, указанные в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, региональный портал или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган. 3.2.6. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя. Результатом исполнения данной административной процедуры является: прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело"; отказ в приеме документов. Фиксацией результата является регистрация заявления или отказа в системе электронного документооборота "Дело". 3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего регламента. Должностное лицо Отдела или ОБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.5.2 и 2.10.1 настоящего административного регламента. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.10.1 настоящего административного регламента, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос специалист Отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос Отдела. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота "Дело". 3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за организацию и предоставление услуги (ответственным исполнителем), зарегистрированного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента. 3.4.2. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан: 1) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса посредством доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости и поиска объектов недвижимости, сведения о которых внесены в ГКН, по адресам объекта недвижимости в целях соблюдения требования об уникальности адреса; 2) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости); 3) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и действующим порядком, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект постановления Администрации города Курска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и осуществляет его согласование в порядке, определенном нормативным правовым актом органа местного самоуправления. После получения необходимых согласований проект постановления направляется главе Администрации города Курска для подписания. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит мотивированный отказ по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, который подписывается руководителем (уполномоченным лицом) комитета. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Курска о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса или отказ в предоставлении услуги. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация постановления Администрации города Курска (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в системе электронного документооборота "Дело". 3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное постановление Администрации города Курска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении: в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента; в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.7 настоящего административного регламента. 3.6. Ввод адресной информации в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) Сведения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению комитетом в федеральный государственный адресный реестр в течение одного рабочего дня с даты подписания соответствующего постановления. Федеральная налоговая служба (ФНС) как оператор ФИАС представляет доступ к средствам ввода в систему адресной информации по открытым каналам сети "Интернет". Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|