Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 24.04.2014 № 273-па

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 24 апреля 2014 г. N 273-па

        Об областных соревнованиях по многоборью спасателей
         аварийно-спасательных формирований Курской области
     
     В соответствии с Планом основных мероприятий Курской области  в
области   гражданской    обороны,   предупреждения   и    ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения   пожарной   безопасности   и
безопасности  людей  на   водных  объектах,  утверждаемым   ежегодно
Губернатором Курской области,  в целях совершенствования  подготовки
спасателей к  проведению аварийно-спасательных  и других  неотложных
работ, повышения их профессионального уровня и популяризации  спорта
Администрация Курской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о  проведении  областных соревнований  по  многоборью
спасателей аварийно-спасательных формирований Курской области (далее
- Положение);
     состав организационного  комитета  по подготовке  и  проведению
областных      соревнований      по      многоборью       спасателей
аварийно-спасательных   формирований   Курской  области   (далее   -
соревнования);
     состав главной  судейской  коллегии  по  проведению   областных
соревнований   по   многоборью   спасателей    аварийно-спасательных
формирований Курской области.
     2. Заместителю   Губернатора  Курской   области,   председателю
комитета по осуществлению полномочий в области гражданской  обороны,
защиты населения и  территорий от  чрезвычайных ситуаций и  пожарной
безопасности  В.Н.  Зубкову  один   раз  в  два  года   обеспечивать
организацию и проведение соревнований.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета по
осуществлению  полномочий  в  области  гражданской  обороны,  защиты
населения  и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций  и   пожарной
безопасности В.Н. Зубкова.
     4. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  подписания  и
подлежит опубликованию в установленном порядке.
     
                                                          Губернатор
                                                     Курской области
                                                        А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                       от 24 апреля 2014 г. N 273-па
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО МНОГОБОРЬЮ
           СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                         I. Общие положения

     Настоящее Положение  определяет  порядок  проведения  областных
соревнований   по   многоборью   спасателей    аварийно-спасательных
формирований Курской области (далее - соревнования).
     


                   I. Цели и задачи соревнований

     Соревнования проводятся с целью:
     совершенствования практических   навыков  и   профессионального
мастерства при проведении аварийно-спасательных работ;
     овладения передовыми           методами           использования
аварийно-спасательного инструмента и техники;
     распространения передовых          технологий           ведения
аварийно-спасательных работ;
     привлечения спасателей   к   регулярным   занятиям   физической
подготовкой  и  спортом,  укрепления  их  здоровья  и  вырабатывания
навыков скоростной выносливости;
     обмена опытом ведения аварийно-спасательных работ.
     Основной задачей  соревнований   является  определение   лучших
команд  аварийно-спасательных формирований  Курской  области в  ходе
прохождения четырех дистанций соревнований.
     
             II. Время и место проведения соревнований

     Соревнования проводятся один раз  в два года  на базе ОКУ  "АСС
Курской области" и  ФКУ "Центр ГИМС МЧС  России по Курской  области"
("Боева дача").
     
                  III. Руководство соревнованиями
     
     Общее руководство    подготовкой   и    материально-техническим
обеспечением  проведения соревнований  осуществляет  организационный
комитет  по  подготовке  и  проведению  областных  соревнований   по
многоборью  спасателей  аварийно-спасательных  формирований  Курской
области (далее - организационный комитет).
     Непосредственное проведение  соревнований осуществляет  главная
судейская   коллегия  по   проведению   областных  соревнований   по
многоборью  спасателей  аварийно-спасательных  формирований  Курской
области (далее - главная судейская коллегия).
     Подготовку дистанций соревнований,  их маркировку,  техническое
оснащение, имитацию, выделение статистов и обслуживающего персонала,
мест  размещения  и питания  участников  соревнований,  транспортное
обеспечение и связь в районе соревнований организует и  обеспечивает
ОКУ "АСС Курской области".
     
          IV. Количество команд и требования к участникам
     
     К участию     в      соревнованиях     допускаются      команды
аварийно-спасательных формирований Курской области, укомплектованные
штатными работниками аварийно-спасательных формирований,  прошедшими
аттестацию    в    установленном   порядке    на    право    ведения
аварийно-спасательных работ.
     Состав команды -  6 человек:  основной  состав -  5 человек,  1
человек - тренер (представитель) команды. В случае выбытия одного из
участников из основного  состава команды  по согласованию с  главной
судейской коллегией производится замена в основной состав команды.
     
                  V. Порядок и сроки подачи заявок

     Предварительные заявки на  участие в  соревнованиях подаются  в
организационный комитет не позднее 5 дней до начала соревнований.
     Именные заявки по установленной форме представляются в  главную
судейскую коллегию  вместе с  документами, удостоверяющими  личность
участника соревнования  (удостоверение спасателя, книжка  спасателя,
медицинская справка о допуске  к соревнованиям, заверенная врачом  и
выданная не ранее чем за три месяца до начала соревнований).
     В случае  отсутствия  любого  из  вышеперечисленных  документов
участник к соревнованиям не допускается.
     
                  VI. Условия размещения и питания

     Команды прибывают    к     месту    проведения     соревнований
самостоятельно.
     Команды размещаются на базе ОКУ "АСС Курской области". Расходы,
связанные с участием команд в соревнованиях (проезд, питание в  пути
и   в   период   проведения   соревнований),   несут   командирующие
организации.
     
                    VII. Программа соревнований
     
+--------------------------------------+-----------------------------------+
|       Наименование мероприятий       |     Ответственные исполнители     |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Постановка дистанций                 | Начальник ОКУ "АСС Курской        |
|                                      | области"                          |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Заезд и размещение команд            | Организационный комитет           |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Работа мандатной комиссии            | Главная судейская коллегия        |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Демонстрация капитанам команд        | Главная судейская коллегия        |
| дистанций соревнований:              |                                   |
| "Поисково-спасательные работы (далее |                                   |
| - ПСР) в условиях природной среды";  |                                   |
| "ПСР в условиях ликвидации           |                                   |
| чрезвычайных ситуаций техногенного   |                                   |
| характера"; "Кросс-эстафета на 3 км" |                                   |
| и "Комплексное силовое упражнение на |                                   |
| перекладине"                         |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Старты команд (по графику) на        | Главная судейская коллегия        |
| дистанциях соревнований:             |                                   |
| "Кросс-эстафета на 3 км" и           |                                   |
| "Комплексное силовое упражнение на   |                                   |
| перекладине"                         |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Совещание с тренерами и капитанами   | Главная судейская коллегия        |
| команд. Жеребьевка                   |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Торжественное открытие соревнований  | Организационный комитет           |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Старты команд (по графику) на        | Главная судейская коллегия        |
| дистанциях соревнований: "ПСР в      |                                   |
| условиях природной среды", "ПСР в    |                                   |
| условиях ликвидации чрезвычайных     |                                   |
| ситуаций техногенного характера"     |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Совещание с тренерами и капитанами   | Главная судейская коллегия        |
| команд                               |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Старты команд (по графику) на        | Главная судейская коллегия        |
| дистанциях соревнований: "ПСР в      |                                   |
| условиях природной среды", "ПСР в    |                                   |
| условиях ликвидации чрезвычайных     |                                   |
| ситуаций техногенного характера"     |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Совещание с тренерами и капитанами   | Главная судейская коллегия        |
| команд                               |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Старты команд (по графику) на        | Главная судейская коллегия        |
| дистанциях соревнований: "ПСР в      |                                   |
| условиях природной среды", "ПСР в    |                                   |
| условиях ликвидации чрезвычайных     |                                   |
| ситуаций техногенного характера"     |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Обмен опытом работы. Подготовка к    | Организационный комитет           |
| торжественному закрытию соревнований |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Совещание организационного комитета, | Организационный комитет           |
| главной судейской коллегии, тренеров |                                   |
| и капитанов команд по подведению     |                                   |
| итогов соревнований и определению    |                                   |
| победителей                          |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Построение участников команд.        | Организационный комитет           |
| Награждение победителей и призеров   |                                   |
| соревнований. Торжественное закрытие |                                   |
| соревнований                         |                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
| Убытие команд                        | Организационный комитет           |
+--------------------------------------+-----------------------------------+
     
          VIII. Условия и порядок проведения соревнований

     Очередность выступления      команд       аварийно-спасательных
формирований  на дистанциях  определяется  жеребьевкой на  заседании
главной  судейской  коллегии  совместно  с  тренерами  и  капитанами
команд.
     До начала соревнований  главная  судейская коллегия  вывешивает
схемы  дистанций и  проводит  визуальный их  показ  для капитанов  и
тренеров (представителей) команд.
     За 30 минут до начала соревнований все команды сдают в  главную
судейскую коллегию уточненный и подписанный тренером команды  список
участников на  данный  вид соревнований  и  перечень снаряжения  для
прохождения дистанции.
     Использование снаряжения, не включенного в раздел IX настоящего
Положения, запрещается.
     Контроль за   соблюдением   мер   безопасности   на    маршруте
осуществляет капитан команды.
     В случае  если  участник   получает  травму,  исключающую   его
дальнейшее самостоятельное движение, команда снимается с дистанции.
     Протесты от  тренеров  (представителей)  команд  принимаются  в
течение двух часов после объявления предварительных результатов.
     
                      IX. Перечень снаряжения
     
     Каждая команда прибывает со своим штатным аварийно-спасательным
инструментом и снаряжением.
     
     Личное
     
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  N  |           Наименование          |   Ед.  |  Кол-во  |
| п/п |                                 |  изм.  |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  1. | Рюкзак                          |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  2. | Система страховочная            |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  3. | Карабин с муфтой                |   шт.  |     5    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  4. | Каска                           |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  5. | Репшнур L = 3 м, d = 6 - 10 мм  |   шт.  |     1    |
|     | (расходный)                     |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  6. | Рукавицы брезентовые            |   пар  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  7. | Спусковое устройство            |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  8. | Зажим (любой)                   |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  9. | Накидка от дождя                |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 10. | Форма одежды представительская  |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 11. | Самостраховочные усы            |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  12 | Костюм защитный Л-1             |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 13. | Противогаз ГП - 7 (с коробкой   |   к-т  |     1    |
|     | ДПГ - 3)                        |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 14. | Форма одежды рабочая            |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
     
     Групповое
     
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  N  |           Наименование          |   Ед.  |  Кол-во  |
| п/п |                                 |  изм.  |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  1. | Компас                          |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  2. | Блокнот, ручка                  |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  3. | Медаптечка                      |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  4. | Веревка осн. D = 10 мм          |        |          |
|     | (статика):                      |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|     | L = 60 м                        |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|     | L = 40 м                        |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  5. | Веревка осн. D = 10 мм, L = 40 м|   шт.  |     2    |
|     | (динамика)                      |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  6. | Репшнур D = 6 мм, L = 40 м      |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  7. | Гидравлический АСИ для          |   к-т  |     1    |
|     | проведения работ в условиях ЧС  |        |          |
|     | техногенного характера          |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  8. | Щитки или очки для работы с АСИ |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  9. | Бензопила                       |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 10. | Шанцевый инструмент             |   к-т  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 11. | Фонарь                          |   шт.  |     3    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 12. | Секундомер                      |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 13. | Жумары                          |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 14. | Полиспаст                       |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 15. | Эл. когти по бетону             |  пара  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
     
     Судейский комплект
     
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  N  |           Наименование          |   Ед.  |  Кол-во  |
|     |                                 |  изм.  |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  1. | Полиспаст                       |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  2. | Карабин с муфтой                |   шт.  |    20    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  3. | ГАСИ "Эконт", "Спрут"           |   к-т  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  4. | Система страховочная            |   шт.  |     5    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  5. | Веревка осн. Д = 10 мм:         |        |          |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|     | L = 40 м                        |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|     | L = 60 м                        |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  6. | Спасательный круг               |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  7. | Лодка "Орион"                   |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  8. | Спасательные жилеты             |   шт.  |     6    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
|  9. | "Конец Александрова"            |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 10. | Носилки                         |   шт.  |     1    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
| 11. | Жумары                          |   шт.  |     2    |
+-----+---------------------------------+--------+----------+
     
     Примечание: На касках  на правой  и левой  стороне должны  быть
номера от 1 до 6  размером не менее 5  см. Каску с номером 1  должен
иметь капитан команды.
     Комплект снаряжения  должен  позволять  командам  работать  при
любых  погодных  условиях,  при ограниченном  времени  и  недостатке
информации о складывающейся обстановке.
     
                     X. Определение результатов
     
     Команда-победитель в общем зачете определяется по  максимальной
сумме баллов, набранных командой на четырех дистанциях.
     Команда-победитель на отдельной дистанции определяется согласно
условиям по этому виду.
     В зависимости  от сложности  прохождения  этапов, каждому  виду
дистанций соревнований заранее присваивается определенное количество
баллов.
     Результат команды  по  всем видам  соревнований  переводится  в
баллы следующим образом. Время команды, затратившей наименьшее время
на прохождение дистанции (команда-победитель), переводится в секунды
и соответствует максимальному количеству баллов, присвоенных данному
виду соревнований.
     Время команды-победителя  умножается  на  количество  баллов  и
делится на время команды.
     Пример подсчета баллов:
     1. 1 ч 30 м = 90 м = 5400 с = 600 баллов
     2. 1 ч 40 м = 100 м = 6000 с; (5400 x 600) / 6000 = 540 баллов
     3. 1 ч 50 м = 110 м = 6600 с; (5400 x 600) / 6600 = 490 баллов
     4. 2 ч 40  м =  160 м =  9600 с; (5400  x 600)  / 9600 =  337,5
баллов
     Команды, занявшие 2-е и  последующие места по отдельному  виду,
получают  меньшее   количество  баллов  в   зависимости  от   своего
результата, пропорционального результатам победителя.
     
                XI. Описание дистанций соревнований

     Дистанции "ПСР в условиях  природной среды"  и "ПСР в  условиях
ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера" состоят  из
отдельных этапов (набора упражнений), которые требуют от  участников
наиболее   полного   проявления   физических,   психологических    и
профессиональных качеств, демонстрации устойчивых навыков применения
спасательных технологий.
     Главная задача   при   прохождении   командой   каждого   этапа
(упражнения) -  найти пострадавших, оказать  им, при  необходимости,
первую помощь (далее -  ПП), деблокировать их, эвакуировать в  пункт
приема пострадавших.
     При прохождении  дистанций  команды  могут  иметь  свой   набор
дополнительного питания.
     
              Дистанция "Поисково-спасательные работы
                    в условиях природной среды"
     
     Соревнования на дистанции включают прохождение этапов:
     ориентирование на местности и поиск пяти контрольных точек;
     организация навесной   переправы   через  водную   преграду   с
переправой  команды и  пострадавшего  (ширина 40  -  50 м,  скорость
течения до  2  м/с), транспортировка  пострадавшего по  пересеченной
местности на носилках;
     сплав по реке  на плавательных  средствах, поиск  пострадавших,
оказание им первой помощи. Протяженность сплава не менее 500 м;
     решение не менее  шести ситуационных задач  по оказанию  первой
помощи пострадавшему  и демонстрации  практических навыков  оказания
ПП;
     подача сигналов   вертолету  согласно   Международной   кодовой
таблице воздушных сигналов "Земля - Воздух";
     другие этапы (упражнения), определенные условиями.
     
              Дистанция "Поисково-спасательные работы
            в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций
                      техногенного характера"

     Соревнования на    дистанции     проводятся    в     специально
подготовленной  зоне, именуемой  "зоной  чрезвычайной ситуации".  На
территории "зоны чрезвычайной ситуации" в зданиях и  вспомогательных
сооружениях, под завалами, а также в элементах транспортных  средств
находятся статисты или манекены "пострадавших" (до 10 ед.)
     Дистанция включает упражнения, объединенные в два этапа, в  том
числе:
     поиск, деблокировка   пострадавших,   оказание  им   помощи   и
эвакуация из зданий, сооружений, колодцев, каналов, с верхних этажей
здания, из подвалов, из-под завалов;
     ликвидация очагов возгорания;
     ликвидация аварии с АХОВ;
     ликвидация последствий дорожно-транспортного происшествия;
     подъем по вертикальной стене и спуск пострадавшего;
     подъем на  трубу  котельной   "вышка"  по  наклонной   навесной
переправе, подъем и спуск пострадавшего.
     
                 Дистанция "Кросс-эстафета на 3 км"

     Соревнования в кроссе проводятся в виде эстафеты на дистанции 3
км по среднепересеченной местности с перепадом высоты до 50 м.
     
     Дистанция "Комплексное силовое упражнение на перекладине"
     
     Соревнования в комплексном  силовом  упражнении на  перекладине
(подъем силой,  поднимание  ног к  перекладине, подъем  переворотом)
проводятся  на   подготовленной  гимнастической  площадке.   Порядок
выполнения каждого элемента комбинированного упражнения - по  выбору
участника. Время  выполнения  упражнений каждым  участником  - до  5
минут.
     
                    XII. Награждение победителей
     
     Команда, занявшая  1-е  место  в общем  зачете  по  многоборью,
награждается кубком, дипломом и медалями 1-й степени.
     Команды, занявшие 2-е, 3-е места в общем зачете по  многоборью,
награждаются дипломами соответствующих степеней.
     Команды, занявшие  призовые   места  на  отдельных   дистанциях
соревнований, награждаются дипломами соответствующих степеней.
     Тренеры (представители)  команд,  занявших  призовые  места  по
итогам   соревнований,   награждаются   дипломами    соответствующих
степеней.
     Участники соревнований, показавшие лучшее индивидуальное  время
в кроссе на 3 км и выполнении КСУ, награждаются почетной грамотой.
     
     
     
     
     
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                       от 24 апреля 2014 г. N 273-па

                               СОСТАВ
         ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНЫХ
    СОРЕВНОВАНИЙ ПО МНОГОБОРЬЮ СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
                    ФОРМИРОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Шаров С.М.         | - заместитель начальника Главного управления МЧС России|
|                    | по Курской  области  (по ГПС)  -  начальник  управления|
|                    | организации       пожаротушения      и       проведения|
|                    | аварийно-спасательных     работ     (главный      судья|
|                    | соревнований, по согласованию)                         |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Деревицкий О.И.    | - заместитель начальника управления - начальник  отдела|
|                    | организации аварийно-спасательных работ, применения сил|
|                    | РСЧС управления организации пожаротушения и  проведения|
|                    | аварийно-спасательных  работ  Главного  управления  МЧС|
|                    | России по Курской  области (заместитель главного  судьи|
|                    | соревнований, по согласованию)                         |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Игнатова А.В.      | - заместитель     начальника     отдела     организации|
|                    | аварийно-спасательных   работ,  применения   сил   РСЧС|
|                    | управления  организации   пожаротушения  и   проведения|
|                    | аварийно-спасательных  работ  Главного  управления  МЧС|
|                    | России по Курской  области (заместитель главного  судьи|
|                    | соревнований, по согласованию)                         |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Алябьев Г.А.       | старший государственный инспектор по маломерным судам -|
|                    | руководитель группы        технического        надзора,|
|                    | регистрационно-экзаменационной работы  ФКУ "Центр  ГИМС|
|                    | МЧС России по Курской области" (по согласованию)       |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Денисенко К.А.     | - спасатель 1-го  класса АСФ МКУ  "Управление по  делам|
|                    | ГОЧС при Администрации г. Курска" (по согласованию)    |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Дорохов А.Н.       | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Жерендюк Д.Н.      | - главный     специалист    отдела     профессиональной|
|                    | подготовки,       планирования       и       проведения|
|                    | поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ ОКУ|
|                    | "АСС Курской области" (по согласованию)                |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Завьялов И.В.      | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Иванов А.А.        | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Коновалов А.В.     | - главный специалист  (по проведению водолазных  работ)|
|                    | ОКУ "АСС Курской области" (по согласованию)            |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Конюшняк Е.В.      | начальник отдела организации  службы  и подготовки  ОКУ|
|                    | "ППС Курской области" (по согласованию)                |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Косыгин В.М.       | - начальник    отдела   профессиональной    подготовки,|
|                    | планирования  и   проведения  поисково-спасательных   и|
|                    | аварийно-спасательных работ  ОКУ "АСС Курской  области"|
|                    | (по согласованию)                                      |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Лифинцев Е.Н.      | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Михайлов Ю.К.      | - заместитель    начальника    отдела     методического|
|                    | руководства и обучения населения управления гражданской|
|                    | защиты  Главного  управления  МЧС  России  по   Курской|
|                    | области (по согласованию)                              |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Никуличев А.В.     | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Радский М.В.       | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Салов А.В.         | - спасатель 2-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Севрюков Д.В.      | - главный       специалист      отдела       подготовки|
|                    | пожарно-спасательных      и       аварийно-спасательных|
|                    | формирований  управления  организации  пожаротушения  и|
|                    | проведения    аварийно-спасательных   работ    Главного|
|                    | управления   МЧС   России  по   Курской   области   (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Скоров В.И.        | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Смиренин И.Н.      | - спасатель 1-го  класса АСФ управления  по делам  ГОЧС|
|                    | при Администрации города Курска (по согласованию)      |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Соболев Ю.В.       | - спасатель 3-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Торопчин А.П.      | - начальник группы по проведению  поисково-спасательных|
|                    | и аварийно-спасательных работ ОКУ "АСС Курской области"|
|                    | (по согласованию)                                      |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Чабаненко М.Г.     | - спасатель 1-го класса  ОКУ "АСС Курской области"  (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Юдалевич И.А.      | начальник федерального    государственного    казенного|
|                    | учреждения   "1-й   ОФПС  по   Курской   области"   (по|
|                    | согласованию)                                          |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
| Янченко А.А.       | - ведущий      специалист      отдела       организации|
|                    | аварийно-спасательных   работ,  применения   сил   РСЧС|
|                    | управления  организации   пожаротушения  и   проведения|
|                    | аварийно-спасательных  работ  Главного  управления  МЧС|
|                    | России по Курской области (по согласованию)            |
+--------------------+--------------------------------------------------------+
     
     
     
     
     
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                       Администрации Курской области
                                       от 24 апреля 2014 г. N 273-па

                               СОСТАВ
        ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
          ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО МНОГОБОРЬЮ СПАСАТЕЛЕЙ
         АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Шаров С.М.         | -| заместитель начальника   Главного   управления   МЧС|
|                    |  | России  по  Курской  области (по  ГПС)  -  начальник|
|                    |  | управления  организации пожаротушения  и  проведения|
|                    |  | аварийно-спасательных      работ       (председатель|
|                    |  | организационного комитета, по согласованию)         |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Деревицкий О.И.    | -| заместитель начальника управления - начальник отдела|
|                    |  | организации аварийно-спасательных работ,  применения|
|                    |  | сил  РСЧС  управления  организации  пожаротушения  и|
|                    |  | проведения   аварийно-спасательных  работ   Главного|
|                    |  | управления   МЧС    России   по   Курской    области|
|                    |  | (заместитель председателя организационного комитета,|
|                    |  | по согласованию)                                    |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Бабенко А.М.       | -| начальник областного      казенного       учреждения|
|                    |  | "Противопожарная   служба   Курской   области"   (по|
|                    |  | согласованию)                                       |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Бахтояров Г.Е.     | -| начальник областного      казенного       учреждения|
|                    |  | "Аварийно-спасательная служба  Курской области"  (по|
|                    |  | согласованию)                                       |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Озеров А.С.        | -| начальник отдела  подготовки пожарно-спасательных  и|
|                    |  | аварийно-спасательных    формирований     управления|
|                    |  | организации      пожаротушения     и      проведения|
|                    |  | аварийно-спасательных работ Главного управления  МЧС|
|                    |  | России по Курской области (по согласованию)         |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
| Юдалевич И.А.      | -| начальник федерального  государственного   казенного|
|                    |  | учреждения  "1-й  ОФПС   по  Курской  области"   (по|
|                    |  | согласованию)                                       |
+--------------------+--+-----------------------------------------------------+
     


Информация по документу
Читайте также