Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 22.11.2011 № 594-паАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 2011 г. N 594-па Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па; от 23.10.2013 г. N 770-па) В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Курской области от 08.10.2007 N 211 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год"; постановление Администрации Курской области от 11.12.2007 N 267 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 08.10.2007 N 211 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год". Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации Курской области от 22 ноября 2011 г. N 594-па ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Основные положения 1. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Курской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета; объем действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); объем принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам). II. Общие вопросы составления проекта областного бюджета 2. Сроки составления проекта областного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ежегодно принимаемым постановлением Администрации Курской области по вопросу разработки прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3. При составлении проекта областного бюджета Администрация Курской области: (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па) а) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития области; б) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; в) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих области в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; г) одобряет распределение объема принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, и государственными программами Курской области; (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) д) одобряет проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па) е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования. 4. При составлении проекта областного бюджета комитет финансов Курской области: а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области; б) организует разработку методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год и плановый период, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета); в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с классификацией расходов; г) определяет и применяет при составлении проекта областного бюджета методику прогнозирования доходов областного бюджета; д) определяет порядок формирования объемов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения, порядок применения при разработке проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Курской области; е) осуществляет проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий; ж) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период; з) доводит до исполнительных органов местного самоуправления Курской области методику построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год и плановый период; и) обеспечивает совместно с комитетом по экономике и развитию Курской области методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; к) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; л) разрабатывает и представляет комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) показатели проекта областного бюджета с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам; м) согласовывает с субъектами бюджетного планирования объемы доходов областного бюджета от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; н) устанавливает перечень и сроки представления в комитет финансов Курской области органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта областного бюджета и материалов к нему. 5. При составлении проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области; б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике и развитию Курской области органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области; в) представляет прогноз в Комиссию в установленные сроки. (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па) 6. При составлении проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) обеспечивают в пределах соответствующей части бюджета планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств; в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах соответствующей части бюджета); г) распределяют предельные объемы финансирования по государственным программам Курской области, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению объема принимаемых обязательств между государственными программами Курской области, а также стройками и объектами для областных государственных нужд; (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) е) разрабатывают прогноз объемов поступлений от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в областной бюджет и представляют его в комитет финансов Курской области; ж) представляют в комитет финансов Курской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок областного бюджета; з) разрабатывают государственные программы Курской области в установленной сфере деятельности; (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) и) (Исключен - постановление Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па) 7. При составлении проекта областного бюджета территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области представляет в комитет здравоохранения Курской области основные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок областного бюджета. III. Разработка проекта областного бюджета 8. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются: а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации; б) прогноз социально-экономического развития области; в) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году; г) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; д) нормативно-правовая база о налогах и сборах; е) реестр расходных обязательств Курской области и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Курской области. ж) государственные программы Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) 9. Составление проекта областного бюджета производится на очередной финансовый год и плановый период исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области. Составление проекта областного бюджета производится в 3 этапа. 10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу, основные характеристики областного бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития области. При составлении проекта областного бюджета на первом этапе: а) комитет финансов Курской области: разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики; доводит в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период; б) комитет по экономике и развитию Курской области: - организует разработку прогноза социально-экономического развития области; - представляет в комитет финансов Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период в целом по Курской области и по муниципальным образованиям, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - доводит до органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Курской области систему показателей прогноза социально-экономического развития области, а также материалы, необходимые для разработки прогноза. 11. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, распределяют предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период по статьям классификации расходов бюджета, государственным программам Курской области и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в комитет финансов Курской области. (В редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 г. N 770-па) Комитет финансов Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, представляет в Комиссию показатели проекта областного бюджета с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам. Комиссия проводит согласование показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 12. На третьем этапе комитет финансов Курской области на основе согласованных Комиссией показателей проекта областного бюджета готовит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области. Одобренный Администрацией Курской области проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в установленный Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" срок в Курскую областную Думу. (В редакции постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. N 119-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|