Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 04.09.2015 № 396-пг
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
4 сентября 2015 г. N 396-пг О внесении изменений в Положение о комитете по экономике и развитию Курской области В соответствии с Уставом Курской области, Законом Курской области от 18
июня 2014 года N 42-ЗКО "О государственной гражданской службе Курской
области", постановлением Губернатора Курской области от 23.12.2011 N
529-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Курской
области" постановляю: Внести изменения в Положение о комитете по экономике и развитию Курской
области, утвержденное постановлением Губернатора Курской области от
19.07.2012 N 309-пг, изложив его в новой редакции (прилагается). Губернатор Курской
области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора
Курской области от
19 июля 2012 г. N 309-пг (в редакции постановления Губернатора
Курской области от
4 сентября 2015 г. N 396-пг) ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи,
функции, организацию деятельности комитета по экономике и развитию Курской
области в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике и развитию Курской области
(далее именуется - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти
Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области,
непосредственно подчинен заместителю Губернатора Курской области, курирующему
вопросы экономики и развития области, труда и занятости населения, привлечения
инвестиций и их размещения на территории Курской области, развития внешних
связей, международного, в том числе приграничного, сотрудничества. Комитет осуществляет реализацию единой государственной экономической
политики на территории области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Курской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Методическими
рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации,
Уставом Курской области, законами Курской области, нормативными правовыми
актами Курской областной Думы, Губернатора Курской области, Администрации
Курской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, бланки, штампы. Полное наименование комитета - комитет по экономике и развитию Курской
области, сокращенное наименование - комитет по экономике Курской области. 1.4. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
Положение, структура и штатная численность комитета утверждаются Губернатором
Курской области. 1.5. Комитет решает возложенные на него задачи во взаимодействии с
Министерством экономического развития Российской Федерации, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной
власти Курской области и органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями, расположенными на территории области. 1.6. Местонахождение комитета: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом
Советов. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2.1. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по
реализации полномочий в сфере экономической политики. 2.2. Определение приоритетных направлений социально-экономического
развития Курской области. 2.3. Разработка документов стратегического
планирования развития экономики области. 2.4. Определение приоритетных направлений инвестиционной и
инновационной политики Курской области, мер по привлечению инвестиций, включая
иностранные, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. 2.5. Внедрение и мониторинг Стандарта деятельности
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по
обеспечению благоприятного инвестиционного климата, Национального рейтинга
состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. 2.6. Создание условий для развития внешнеэкономической деятельности
организаций области и продвижения продукции курских организаций на внешних
рынках. 2.7. Содействие в развитии конкуренции на территории Курской области. 2.8. Осуществление в соответствии с действующим законодательством
государственной политики в сфере несостоятельности (банкротства). 2.9. Реализация законодательства о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в
соответствии с предоставленными комитету полномочиями. 2.10. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Курской
области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления, организаций по вопросам компетенции комитета. 2.11. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и
мобилизации в комитете. 2.12. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на
период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных
Сил Российской Федерации, работающих в комитете. 3. Функции Для выполнения основных задач комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет работу по реализации Федерального закона от 28 июня
2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации", в том числе: организует разработку нормативных правовых актов в сфере
стратегического планирования на территории Курской области; организует с участием органов исполнительной власти области и органов
местного самоуправления разработку и корректировку документов стратегического
планирования на территории Курской области: стратегии социально-экономического развития Курской области; плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Курской области; прогнозов социально-экономического развития Курской области на
среднесрочный и долгосрочный периоды; государственных программ Курской области; проводит согласование с администрациями муниципальных районов и
городских округов Курской области прогноза основных
показателей социально-экономического развития их территорий в разрезе
муниципальных образований для формирования бюджета Курской области на очередной
финансовый год и на плановый период. 3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство по разработке
и реализации на территории области государственных программ Курской области: формирует перечень государственных программ Курской области и готовит
предложения по внесению в него изменений; проводит согласование и оценку проектов государственных программ
Курской области, разработанных исполнительными органами государственной власти
Курской области - ответственными исполнителями; проводит согласование планов реализации и детальных планов-графиков
реализации государственных программ Курской области; разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке
эффективности государственных программ Курской области; проводит анализ годовых отчетов о ходе реализации и оценке
эффективности государственных программ Курской области, подготовленных
ответственными исполнителями государственных программ Курской области совместно
с соисполнителями, и подготавливает соответствующие заключения. 3.3. Организует с участием органов исполнительной власти области и
органов местного самоуправления разработку и актуализацию следующих планов: плана мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической
политике"; плана мероприятий по реализации и плана финансирования Инвестиционной
стратегии Курской области до 2025 года; плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в
Курской области, а также мониторинга его исполнения; плана мероприятий по содействию импортозамещению
в Курской области; прочих планов мероприятий в соответствии с поручениями федеральных
органов исполнительной власти. 3.4. Осуществляет проведение анализа: социально-экономического развития Курской области в соответствии с действующим
законодательством и предоставленными комитету полномочиями; бизнес-планов инвестиционных проектов организаций Курской области,
участвующих в конкурсах по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов,
бизнес-планов организаций других регионов и государств, намеренных реализовать
свои проекты в Курской области, с целью определения их коммерческой и бюджетной
эффективности; внешнеэкономической деятельности Курской области по данным таможенных
органов и подготовку отчета; внешнеэкономической деятельности организаций Курской области с
субъектами - партнерами по линии международных соглашений о сотрудничестве и
подготовку отчета; работы хозяйствующих субъектов Курской области в условиях Всемирной
торговой организации (далее - ВТО), на основе проведенного анализа осуществляет
выработку предложений по адаптации экономики Курской области в условиях
членства России в ВТО. 3.5. Формирует на основе информации органов исполнительной власти: ежегодный отчет Губернатора Курской области в Курской областной Думе о
результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти
Курской области; сводный отчет Администрации Курской области о социально-экономическом
развитии области за отчетные годы, задачах на очередной финансовый год и
перспективу (для встреч с населением области); отчеты (доклады) о реализации документов стратегического планирования
Курской области; отчет о реализации на территории Курской области плана первоочередных
мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в Курской области; отчет о ходе выполнения плана мероприятий по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной
государственной экономической политике"; отчеты по типовым формам публичной отчетности органов исполнительной
власти Курской области о ходе достижения показателей, содержащихся в Указах
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596 - 606, и о реализации
мероприятий, направленных на достижение показателей; сводные отчеты о результатах работы инвестиционных компаний и
организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве; отчеты и аналитические материалы, отражающие ход финансирования и
выполнения государственных программ Курской области; отчет о ходе выполнения Стратегии социально-экономического развития
Курской области на период до 2020 года и плана мероприятий по ее реализации; отчет о ходе выполнения плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до
2020 года. 3.6. Осуществляет с участием органов исполнительной власти Курской
области подготовку ежегодных докладов Губернатора Курской области: о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Курской
области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N
1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации"; о мерах по созданию благоприятных условий ведения
предпринимательской деятельности, реализованных в Курской области за отчетный
год, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября
2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей
федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц
(руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения
предпринимательской деятельности". 3.7. Осуществляет проведение мониторинга: социально-экономического развития Курской области для представления
докладов Губернатору Курской области, в Министерство экономического развития
Российской Федерации о состоянии экономики области, выявленных диспропорциях в
ее развитии и предложениях по их устранению; реализации документов стратегического планирования в Курской области; показателей социально-экономического развития муниципальных образований
Курской области в соответствии с Паспортом муниципального образования,
разработанным аппаратом полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Центральном федеральном округе; государственных программ Курской области и реализации мероприятий за
счет субсидий, получаемых из федерального бюджета, в рамках государственных
программ Российской Федерации и федеральных целевых программ, объектов,
финансируемых за счет средств федерального бюджета; предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Курской области, достижения значений показателей результативности
их использования муниципальными образованиями Курской области с последующим
представлением отчета в Администрацию Курской области; хода исполнения поручений Совета по улучшению инвестиционного климата и
взаимодействию с инвесторами. 3.8. Осуществляет ведение реестра субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, включающего в том числе
субсидии на софинансирование капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности муниципальных образований Курской области. 3.9. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Курской области,
а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о
совершенствовании законодательства Российской Федерации и Курской области по
вопросам, отнесенным к ведению комитета. 3.10. Разрабатывает в пределах предоставленных полномочий предложения к
прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской
Федерации и затрагивающим интересы Курской области. 3.11. Принимает участие в подготовке предложений по разработке
стратегий, программ социально-экономического развития Центрального федерального
округа. 3.12. В рамках Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008
года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов": оказывает методическую и практическую помощь органам
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курской
области по формированию докладов глав муниципальных районов и городских округов
Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности их
деятельности по итогам отчетного года и планируемых значениях на трехлетний
период, по размещению докладов в компоненте "Оценка эффективности
управления" автоматизированной системы "БАРС.WEB Управление развитием
региона"; проводит оценку эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Курской области за отчетный год; разрабатывает сводный доклад Курской области о результатах эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный
год и их планируемых значениях на 3-летний период. 3.13. Организует работу по внедрению Стандарта развития конкуренции в
Курской области, в том числе: организует проведение заседаний рабочей группы по внедрению на
территории Курской области Стандарта развития конкуренции; на основе результатов опросов и анализа предложений по приоритетным
рынкам формирует проект перечня приоритетных рынков товаров и услуг для
развития конкуренции; организует разработку "дорожной карты" по содействию развитию
конкуренции в Курской области; осуществляет подготовку ежегодных докладов "Состояние и развитие
конкурентной среды на рынках товаров и услуг"; размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции
и соответствующих материалов в средствах массовой информации, в сети
"Интернет". 3.14. Обеспечивает реализацию полномочий Администрации Курской области
в соответствии с действующим законодательством о банкротстве. 3.15. Обеспечивает реализацию полномочий Администрации Курской области
в соответствии с действующим законодательством по переписи населения Курской
области. 3.16. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти Курской области в целях организации исполнения наказов избирателей
депутатам Курской областной Думы, исполнение которых находится в компетенции
Курской области и осуществляется за счет средств бюджета Курской области. 3.17. Осуществляет деятельность по внедрению и применению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Курской области и экспертизы нормативных правовых актов Курской
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в том числе: нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Курской области и экспертизы нормативных правовых актов Курской
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности; подготовку заключений по результатам оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в соответствии с Законом Курской области от 25 февраля 2014 г. N
9-ЗКО "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Курской области, проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Курской области,
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, на территории Курской области"; проведение экспертизы нормативных правовых актов
Курской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в соответствии с Законом Курской области от 25
февраля 2014 г. N 9-ЗКО "О порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Курской области, проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Курской
области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, на территории Курской области"; изучение и анализ практики применения оценки регулирующего воздействия
нормативных правовых актов, проводимой федеральными органами исполнительной
власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 3.18. Осуществляет подготовку заключений об эффективности использования
средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случаях и
порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации
Курской области от 11.10.2013 N 718-па. 3.19. Организует работу по подготовке и представлению в установленном
порядке формы федерального статистического наблюдения и докладов об
осуществлении на территории Курской области регионального государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля в Министерство экономического
развития Российской Федерации. 3.20. Осуществляет подготовку предложений по
включению в расходную часть бюджета Курской области средств для поддержки
инвесторов в соответствии с положениями Закона Курской области от 12
августа 2004 г. N 37-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Курской
области". 3.21. Осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов организаций
Курской области и мониторинг их реализации. Осуществляет ведение реестра
инвестиционных площадок на территории Курской области. 3.22. Организует проведение конкурсов по отбору наиболее эффективных
инвестиционных проектов с целью оказания инвесторам мер государственной
поддержки в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.23. Организует работу (сбор и проверка документов, заключение
договоров и соглашений, осуществление финансирования) по предоставлению
инвесторам государственной поддержки в рамках действующего законодательства. 3.24. Проводит проверку хода реализации инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых
(направленных) на их финансирование, в соответствии с требованиями
законодательства. 3.25. Организует работу, необходимую для принятия решения о
предоставлении налогоплательщикам инвестиционного налогового кредита, и
принимает решение в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.26. Координирует работу органов исполнительной власти области по
активизации инвестиционной деятельности, готовит предложения по
совершенствованию работы по привлечению инвесторов, включая иностранных. 3.27. Оказывает методическую помощь организациям, органам
исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам
развития инвестиционной деятельности и разработки бизнес-планов. 3.28. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти,
инвестиционными компаниями, фондами и ассоциациями по вопросам привлечения
инвестиций, включая иностранные. 3.29. Принимает участие в подготовке и экспертизе соглашений о
сотрудничестве с инвесторами (собственниками организаций) на территории Курской
области и осуществляет анализ их исполнения. Ведет реестр соглашений,
заключенных Администрацией Курской области с инвестиционными компаниями
(собственниками организаций). 3.30. Координирует работу органов исполнительной власти области по
проведению встреч руководителей Курской области с руководителями инвестиционных
компаний и собственников организаций Курской области, с которыми заключены
соглашения о сотрудничестве. Готовит отчеты о ходе выполнения графиков встреч и
представляет их Губернатору Курской области. 3.31. Принимает участие в реализации инновационной политики Курской
области, осуществляет подготовку предложений по развитию инновационной
деятельности, включая необходимые нормативные правовые акты по вопросам
инновационной деятельности в пределах компетенции комитета. 3.32. Организует совместно с Курской торгово-промышленной палатой
проведение ежегодных конкурсов инновационных проектов и участвует в
рассмотрении проектов, представленных на конкурс. 3.33. Выполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти
области по реализации проектов государственно-частного партнерства (далее -
ГЧП), в том числе путем осуществления: консультирования органов государственного и муниципального управления
по вопросам организации проектов ГЧП; разработки методологии организации и управления проектами ГЧП органами
государственного и муниципального управления, а также координации деятельности
органов исполнительной власти области по реализации проектов ГЧП; информационного обеспечения рынка проектов ГЧП, в том числе ведения
базы данных проектов (готовящихся, реализуемых, реализованных), обобщения и
распространения опыта организации проектов ГЧП; разработки вопросов нормативного характера, необходимых для развития
направления; участия в формировании и отборе программ повышения квалификации кадров
государственного и муниципального управления по вопросам организации и
управления проектами ГЧП; контроля за исполнением целевого значения уровня
развития государственно-частного партнерства, установленного для Курской
области Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. N
570-р "Об утверждении перечня показателей оценки эффективности
деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки
эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по
созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до
2018 года)". 3.34. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной
власти, в том числе по предоставлению отчетности по вопросам развития государственно-частного
партнерства, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, фондами,
ассоциациями, банками и другими структурами по вопросам государственно-частного
партнерства. 3.35. Координирует работу органов исполнительной власти области и администрации
монопрофильного города Железногорска Курской области
по актуализации, исполнению комплексного инвестиционного плана монопрофильного города Железногорска; формирует необходимую
отчетность в федеральные органы государственной власти. 3.36. Проводит работу по формированию необходимой нормативной правовой
базы по Инвестиционному фонду Курской области, организует проведение
конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет
средств Инвестиционного фонда, координирует деятельность органов исполнительной
власти области и муниципальных образований Курской области по реализации
инвестиционных проектов с использованием средств Инвестиционного фонда Курской
области. 3.37. Организует работу органов исполнительной власти области по полномасштабному
внедрению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации. 3.38. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области
по подготовке и реализации комплексной "дорожной карты" внедрения
лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в
субъектах Российской Федерации, готовит отчеты по данному направлению. 3.39. Организует работу по внедрению и мониторингу 15 направлений Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата в Курской области, готовит материалы на заседание Экспертной группы по
мониторингу внедрения стандарта. Готовит информацию по данному вопросу для
размещения на сайте Администрации Курской области и в системе
"Диалог". 3.40. Организует работу по ежегодной актуализации и исполнению
Инвестиционной стратегии Курской области до 2025 года. Координирует
деятельность органов исполнительной власти области по выполнению плана мероприятий
по реализации и плана финансирования Инвестиционной стратегии Курской области
до 2025 года, осуществляет подготовку отчетов по его исполнению. 3.41. Осуществляет подготовку ежегодного послания Губернатора Курской
области "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Курской
области" и ежегодного отчета о его исполнении. 3.42. Координирует работу органов исполнительной власти области с
инвесторами в режиме "одного окна". 3.43. Организует работу по присвоению и поддержанию международного и
национального кредитных рейтингов Курской области. 3.44. Осуществляет работу по присвоению земельным участкам статуса
"Промышленный (индустриальный) парк", а также досрочному лишению
земельного участка указанного статуса, является уполномоченным органом,
ответственным за координацию работ по созданию промышленных (индустриальных)
парков, осуществляет последующий контроль за их
управлением и функционированием. 3.45. Изучает опыт других регионов по управлению инвестиционными
процессами и вырабатывает предложения по внедрению наиболее перспективных
направлений в практику работы органов исполнительной власти Курской области. 3.46. Осуществляет взаимодействие со специалистами автономной
некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по
продвижению новых проектов" по мониторингу исполнения
требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата в Курской области и внедрения Национального рейтинга состояния
инвестиционного климата в Курской области. 3.47. Координирует работу органов исполнительной власти Курской области
и органов местного самоуправления по внедрению атласа лучших практик по
улучшению ведения предпринимательской деятельности на территориях муниципальных
образований Курской области. 3.48. Осуществляет координацию деятельности ОАО "Агентство по
привлечению инвестиций Курской области" и контроль за
результатами его работы в соответствии с требованиями постановления
Администрации Курской области от 15.10.2014 N 652-па "Об управлении
акциями (долями) хозяйственных обществ, находящимися в государственной
собственности Курской области". 3.49. Формирует базу статистических данных о внешнеэкономической
деятельности организаций области по данным организаций - основных участников
внешнеэкономической деятельности. 3.50. Осуществляет подготовку информации о внешнеторговой деятельности
Курской области со странами дальнего и ближнего зарубежья по запросам
федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти
Курской области. 3.51. Принимает участие в работе по подготовке проектов международных и
межрегиональных соглашений и протоколов о сотрудничестве, а также организует их
исполнение по вопросам компетенции комитета. 3.52. Осуществляет мероприятия по исполнению в пределах компетенции
комитета соглашений о сотрудничестве Администрации Курской области с
общественными и кредитными организациями. Готовит отчеты о результатах
реализации данных соглашений и направляет их Губернатору Курской области. 3.53. Принимает участие в подготовке выставок, ярмарок, конференций,
проводимых на территории Курской области и других регионов, в части
демонстрации инвестиционных возможностей и потребностей организаций Курской
области. 3.54. Осуществляет работу по организации и проведению
информационно-презентационных мероприятий в регионах Российской Федерации и
подготовке материалов для презентации экономического и инвестиционного
потенциала Курской области на мероприятиях, проводимых органами исполнительной
власти области в странах ближнего и дальнего зарубежья (в том числе в
посольствах иностранных государств). 3.55. Осуществляет координацию работы по организации и проведению
экономического форума в г. Курске. 3.56. В соответствии с поручениями Губернатора Курской области
осуществляет мероприятия по проведению конкурса "Менеджер года" и
других аналогичных конкурсов. 3.57. Организует работу по подготовке материалов и изданию
информационных сборников, презентационных проспектов, а также изготовлению
видеоматериалов, оформлению стендов, демонстрирующих инвестиционную
привлекательность Курской области. 3.58. Участвует в пределах предоставленных полномочий в реализации
социальной политики, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, общих
направлений политики в области доходов и потребления населения, демографии,
занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и
социальной поддержки, защиты отдельных слоев населения с учетом экономических
возможностей области. 3.59. Участвует в подготовке проекта соглашения между Администрацией
Курской области, общественной организацией "Федерация профсоюзных
организаций Курской области" и объединением работодателей "Курский
областной союз промышленников и предпринимателей", в разработке отраслевых
и региональных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией. 3.60. Проводит в соответствии с действующим законодательством плановые
и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных
управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных
органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при
осуществлении закупок для обеспечения нужд заказчиков Курской области. 3.61. Подготавливает и по итогам полугодия и года представляет в
Администрацию Курской области информацию о результатах осуществления контроля за соблюдением заказчиками Курской области
законодательства о контрактной системе. 3.62. Осуществляет рассмотрение обращений и согласование заключения контрактов
(договоров) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 3.63. Осуществляет обеспечение прав и законных интересов участников
закупок путем рассмотрения в соответствии с действующим законодательством жалоб
на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок,
ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего. 3.64. Изучает практику контроля в сфере закупок в регионах, судебную
практику в сфере закупок. 3.65. Проводит первичную антикоррупционную экспертизу проектов законов
Курской области, государственных программ Курской области, нормативных правовых
актов Губернатора Курской области, Администрации Курской области. 3.66. Составляет протоколы и рассматривает в соответствии с
предоставленными полномочиями дела об административных правонарушениях,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, в том числе возбужденные органами прокуратуры Курской области,
и применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 3.67. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. 3.68. Участвует в организации внедрения государственной
автоматизированной системы "Управление" (далее - ГАС
"Управление"); обеспечивает общую координацию, контроль и
методическое руководство информационным наполнением баз данных, входящих в
региональный сегмент ГАС "Управление". 3.69. Участвует в подготовке областных совещаний по вопросам
социально-экономического развития области; в работе комиссий различного уровня. 3.70. Организует подготовку и проведение заседаний: общественного совета при комитете; Комиссии Курской области по обеспечению устойчивого развития экономики
и социальной стабильности; Совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с
инвесторами; Экспертной комиссии по оценке эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Курской области по выделению за счет бюджетных
ассигнований из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях
содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов; рабочей группы по проведению мониторинга социально-экономической
ситуации на территории Курской области и финансово-экономического состояния
системообразующих предприятий и организаций; рабочей группы по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7
мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической
политике"; рабочей группы по адаптации экономики Курской области к работе в
условиях членства России в ВТО и выработке предложений по
оказанию мер государственной поддержки с целью адаптации экономики области к
работе в соответствии с требованиями ВТО; совещаний с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области
по вопросу выполнения основных показателей развития курируемых отраслей за
отчетный месяц, ожидаемых показателей текущего месяца и оценки года в целом; Координационного совета по выставочно-ярмарочной
деятельности. 3.71. Осуществляет размещение на официальном сайте Администрации
Курской области: информации о социально-экономическом развитии Курской области; информации по результатам мониторинга социально-экономического развития
районов и городов Курской области; информации о государственных программах Курской области; информации о ходе реализации Указов Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года NN 596, 607; информации по вопросам оценки регулирующего воздействия; информации о работе общественного совета при комитете; информации о внешнеторговой деятельности Курской области; материалов о проведении презентационных мероприятий, организуемых
комитетом; информации по внедрению Стандарта по развитию конкуренции в Курской
области; информации по результатам мониторинга внедрения
Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в
Курской области; информации о внедрении Национального рейтинга состояния инвестиционного
климата в субъектах Российской Федерации. 3.72. Осуществляет работу по созданию, наполнению и сопровождению
инвестиционного портала Курской области http://www.kurskoblinvest.ru; ведению
автоматизированной информационной системы "Интерактивная инвестиционная
карта Курской области". 3.73. Осуществляет размещение информации в компоненте "Оценка
эффективности управления" автоматизированной системы "БАРС.WEB
Управление развитием региона", в том числе: информации по Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008
г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; паспортов муниципальных образований Курской области. 3.74. Осуществляет размещение информации в
информационно-аналитической системе ГАС "Управление", в том
числе: информации по монопрофильному городу
Железногорску Курской области; отчетов по типовым формам публичной отчетности; показателей мониторинга процессов в реальном секторе экономики,
финансово-банковской и социальной сферах субъектов Курской области в
соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009
г. N 806-р; показателей, отражающих социально-экономическое развитие Курской
области в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации". 3.75. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и
мобилизацию в комитете, в том числе: разрабатывает документы мобилизационного планирования; участвует в разработке и уточнении мобилизационного плана экономики
Курской области; участвует в проведении анализа готовности отраслей
экономики Курской области к выполнению установленных мобилизационных
заданий (заказов) и задач на военное время; участвует в проведении мероприятий, направленных на обеспечение
установленных мобилизационных заданий (заказов); участвует в разработке предложений по перераспределению мобилизационных
заданий (заказов), установленных для организаций, признанных несостоятельными
(банкротами), а также утративших производственные мощности; организует ведение воинского учета и бронирования на период мобилизации
и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской
Федерации и работающих в комитете. 3.76. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
бюджетных средств, предусмотренных на содержание комитета и реализацию
возложенных на него функций. 3.77. Осуществляет реализацию федерального и областного
законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской
службы в комитете. 3.78. Обеспечивает информационно-справочную деятельность,
систематическое информирование соответствующих органов по вопросам, относящимся
к компетенции комитета. 3.79. Обеспечивает защиту сведений конфиденциального характера в соответствии
с действующим законодательством. 3.80. Своевременно рассматривает обращения граждан, принимает по ним
необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции
комитета. 3.81. Осуществляет другие функции в установленной сфере деятельности,
если такие функции предусмотрены действующим законодательством. 4. Права Комитет для выполнения своих задач и функций имеет право: 4.1. Привлекать в установленном порядке: представителей общественного совета при комитете для участия в
формировании и реализации программ, планов и проектов, подготовленных
комитетом; сотрудников органов исполнительной власти области, органов местного
самоуправления, учреждений, организаций для разработки документов
стратегического планирования. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах
предоставленных полномочий необходимые материалы от органов исполнительной
власти области, учреждений, организаций всех форм собственности. 4.3. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов
исполнительной власти области. 4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в компетенцию комитета. 4.5. Созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения
вопросов социально-экономического развития области. 4.6. Создавать комиссии, рабочие группы, экспертные советы в
соответствии с компетенцией комитета. 4.7. Привлекать в установленном порядке экспертов, заключать договоры с
организациями и физическими лицами для выполнения работ в соответствии с
компетенцией комитета. 5. Организация деятельности 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области. 5.2. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета; издает приказы по вопросам деятельности комитета в соответствии с
действующим законодательством; утверждает бюджетную смету комитета в пределах выделяемых ассигнований; утверждает штатное расписание в пределах установленной штатной
численности и фонда оплаты труда; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет
задач и осуществление функций; назначает на должность и освобождает от должности работников комитета
(кроме заместителей председателя комитета); распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает
положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные
инструкции работников комитета (за исключением заместителей председателя
комитета); применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания в
соответствии с действующим законодательством; осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия,
необходимые для выполнения комитетом возложенных на него задач и осуществления
функций. 5.3. Председатель комитета имеет заместителей, которые назначаются на
должность и освобождаются от должности Губернатором Курской области в
установленном порядке. В отсутствие председателя комитета его обязанности
исполняет первый заместитель председателя комитета. 6. Имущество комитета Имущество комитета составляют закрепленные за ним на
праве оперативного управления основные и оборотные средства, в том числе
денежные средства на счетах, открытых в установленном порядке, а также иное
имущество, отражаемое на самостоятельном балансе комитета. 7. Реорганизация и ликвидация Реорганизация, ликвидация комитета осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|