Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 15.10.2013 № 3553

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 15 октября 2013 г. N 3553

 

               Об утверждении муниципальной программы
       "повышение эффективности деятельности органов местного
         самоуправления города Курска на 2014 - 2018 годы"

 

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской

     области от 18.03.2014 г. N 909; от 05.06.2014 г. N 2052;

            от 09.09.2014 г. N 3561; от 05.11.2014 № 4290) 

 

     В соответствии  со статьей  179  Бюджетного кодекса  Российской
Федерации, распоряжением Администрации города Курска от 17.09.2013 N
3202  "Об  утверждении   порядка  принятия  решений  о   разработке,
формировании  и  реализации муниципальных  программ  города  Курска"
постановляю:
     1. Утвердить муниципальную  программу "Повышение  эффективности
деятельности органов местного самоуправления города Курска на 2014 -
2018 годы".
     2. Органам  местного  самоуправления города  Курска  обеспечить
выполнение программных мероприятий.
     3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить
финансирование программы  в  пределах утвержденных  ассигнований  за
счет бюджета города Курска на соответствующий год.
     4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию  программы
финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия,
сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
     5. Управлению информации и  печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.) опубликовать данное постановление в газете  "Городские
известия" и  разместить  на официальном  сайте Администрации  города
Курска в сети "Интернет".
     6. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
     7. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

                                                          Утверждена
                                                      постановлением
                                         Администрации города Курска
                                        от 15 октября 2013 г. N 3553

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА

НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

 

Наименование Программы

"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Курска на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация города Курска

Исполнитель-координатор

Финансовый отдел Администрации города Курска

Основные разработчики Программы

Органы местного самоуправления города Курска

Цель Программы

Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий

Задачи Программы

Развитие информационно-коммуникационных технологий;

предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления;

информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;

реализация органами местного самоуправления полномочий, утвержденных действующим законодательством

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2018 годы

Перечень программных мероприятий

Приобретение и утилизация электронно-вычислительной техники (ЭВТ), приобретение программного обеспечения;

обеспечение информационной безопасности;

проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах;

обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности;

обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных и периодичных медицинских осмотров (1 раз в 2 года), ежегодной диспансеризации муниципальных служащих;

размещение информации в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления города Курска, организация "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления, проведение очередного Общего собрания Представительства Союза муниципальных контрольно-счетных органов в Центральном федеральном округе

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем бюджетных ассигнований - 1 231306,714 тыс. руб., в том числе из бюджета города Курска - 1159437,271 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 245653,876 тыс. руб.;

2015 г. - 207659,335 тыс. руб.;

2016 г. - 226223,905 тыс. руб.;

2017 г. - 226628,155 тыс. руб.;

2018 г. - 253272,000 тыс. руб.;

из областного и федерального бюджетов (субвенция) - 71696,643 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 13304,545 тыс. руб.;

2015 г. - 14313,268 тыс. руб.;

2016 г. - 14111,303 тыс. руб.;

2017 г. - 15121,127 тыс. руб.;

2018 г. - 14846,400 тыс. руб.;

из областного и федерального бюджетов (субвенция) - 71696,643 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 172,8 тыс. руб.

Целевые показатели Программы

Доля автоматизированных рабочих мест с антивирусной защитой;

уровень обеспечения безопасности интернет-соединений;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности;

количество проведенных "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления.

В связи с прогнозируемым сокращением объемов финансирования программных мероприятий в 2015 - 2017 годах ожидается уменьшение количества муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение доли вычислительной и оргтехники с истекшим сроком полезного использования на 1%;

100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест;

100% обеспечение безопасности интернет-соединений;

поддержание ЭВТ в актуальном состоянии;

улучшение условий труда работников органов местного самоуправления;

повышение уровня знаний руководителей и специалистов в области охраны труда;

предупреждение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний;

доведение до населения объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курска по основным направлениям о наиболее значимых реализуемых проектах

 

             I. Характеристика текущего состояния сферы
                        реализации Программы

 

     В настоящее время значительная часть  электронно-вычислительной
и  оргтехники  (далее  -  ЭВТ),  эксплуатируемой  органами  местного
самоуправления  города   Курска,  имеет   истекший  срок   полезного
использования (см. табл. 1).
     Сроком полезного  использования  признается период,  в  течение
которого  амортизируемое  имущество  служит  для  выполнения   целей
деятельности органов местного  самоуправления, который составляет  3
года.
     Такой срок определяется органами местного самоуправления города
Курска на  дату   ввода  в   эксплуатацию  объекта   амортизируемого
имущества,  руководствуясь  ст. 258  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012)
и  классификацией  основных  средств,  утвержденной   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 01.01.2002  N  1  (ред.  от
10.12.2010)     Классификации  основных   средств,  включаемых   в
амортизационные группы".

 

                                                           Таблица 1

 

+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
|    Подразделения    | Количество |  Балан-  |   Оста-  | Количество|   Доля   |
|                     | изделий ЭВТ|   совая  |  точная  |  изделий  |  изделий |
|                     |    (ОКОФ   | стоимость| стоимость|   ЭВТ с   |   ЭВТ с  |
|                     | 143020000),|  изделий |  изделий |  истекшим | истекшим |
|                     |     шт.    |   ЭВТ,   |   ЭВТ,   |   сроком  |  сроком  |
|                     |            | тыс. руб.| тыс. руб.| полезного | полезного|
|                     |            |          |          |  исполь-  |  исполь- |
|                     |            |          |          |  зования, | зования, |
|                     |            |          |          |    шт.    |     %    |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Администрация города|     444    |  10928,0 |  1291,0  |     320   |   72,1%  |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Администрация       |     116    |    981,0 |     3,5  |      63   |   54,3%  |
| Железнодорожного    |            |          |          |           |          |
| округа города Курска|            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Администрация       |     147    |   1489,0 |     8,8  |      46   |   31,3%  |
| Сеймского округа    |            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Администрация       |     182    |   1993,0 |    46,5  |     136   |   74,7%  |
| Центрального округа |            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Департамент закупок |      47    |    499,0 |    13,0  |       0   |    0%    |
| для муниципальных   |            |          |          |           |          |
| нужд города Курска  |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Департамент         |      40    |    562,5 |     0,0  |      28   |   70,0%  |
| реформирования      |            |          |          |           |          |
| городского хозяйства|            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Департамент         |      28    |    405,3 |     3,5  |      10   |   35,7%  |
| строительства и     |            |          |          |           |          |
| инвестиционных      |            |          |          |           |          |
| программ города     |            |          |          |           |          |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Департамент         |      32    |    316,0 |     3,9  |      30   |   93,8%  |
| транспорта, связи и |            |          |          |           |          |
| дорожного хозяйства |            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Земельный комитет   |      83    |   1293,5 |     3,5  |      63   |   75,9%  |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет архитектуры |      83    |   1087,2 |   141,5  |      71   |   85,5%  |
| и градостроительства|            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет жилищно-    |     131    |   1838,9 |    30,2  |      44   |   33,6%  |
| коммунального       |            |          |          |           |          |
| хозяйства города    |            |          |          |           |          |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет образования |     131    |   2348,9 |    10,0  |     127   |   96,9%  |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет по          |     197    |   2652,4 |    59,9  |     174   |   88,3%  |
| управлению          |            |          |          |           |          |
| муниципальным       |            |          |          |           |          |
| имуществом города   |            |          |          |           |          |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет социальной  |     200    |   5122,0 |   254,2  |     163   |   81,5%  |
| защиты населения    |            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет финансов    |     258    |   5075,1 |    85,8  |     220   |   85,3%  |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Комитет             |      74    |   1473,7 |    95,0  |      51   |   68,9%  |
| экологической       |            |          |          |           |          |
| безопасности и      |            |          |          |           |          |
| природопользования  |            |          |          |           |          |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Управление культуры |      40    |    488,6 |     5,9  |      31   |   77,5%  |
| города Курска       |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Управление          |      68    |   1020,9 |    16,8  |      38   |   55,9%  |
| молодежной политики,|            |          |          |           |          |
| физической культуры |            |          |          |           |          |
| и спорта города     |            |          |          |           |          |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Управление по делам |      49    |    777,2 |    21,7  |      46   |   93,9%  |
| семьи,              |            |          |          |           |          |
| демографической     |            |          |          |           |          |
| политике, охране    |            |          |          |           |          |
| материнства и       |            |          |          |           |          |
| детства города      |            |          |          |           |          |
| Курска              |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Управление по учету |      47    |    864,5 |    70,8  |      15   |   31,9%  |
| и распределению     |            |          |          |           |          |
| жилья города Курска |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Курское городское   |      86    |   2119,0 |   507,3  |      66   |   76,7%  |
| Собрание            |            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Контрольно-счетная  |      25    |    363,3 |     2,3  |      24   |   96,0%  |
| палата города Курска|            |          |          |           |          |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+
| Всего:              |    2508    |  43699,0 |  2675,1  |    1766   |   70,4%  |
+---------------------+------------+----------+----------+-----------+----------+

 

     Охрана труда  -  одно  из  важнейших  направлений  деятельности
любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
     Основная цель охраны труда  - это  сохранение жизни и  здоровья
работников  и  одним  из   этапов  достижения  этой  цели   является
определение рисков развития заболеваний, раннее выявление  имеющихся
заболеваний, в  том числе  препятствующих прохождению  муниципальной
службы, сохранение и укрепление физического и психического  здоровья
муниципального служащего.
     Большинство несчастных   случаев    происходит   по    причинам
организационного характера, где  основную роль играет  "человеческий
фактор",  прежде  всего  связанный  с  недостатками  в   организации
обучения  и  подготовке  работников  по  охране  труда,  обеспечении
работников  средствами индивидуальной  защиты,  неудовлетворительным
техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих
мест.
     В результате   реализации  мероприятий   долгосрочной   целевой
программы "Улучшение условий и  охраны труда в Администрации  города
Курска   на  2012   -   2015  годы",   утвержденной   постановлением
Администрации  города Курска  от  31.08.2011  N  2435, в  2012  году
аттестовано  700  рабочих  мест по  условиям  труда,  оборудованы  1
кабинет и  15 уголков  по охране  труда, прошли  обучение по  охране
труда  43   руководителя  и  специалиста,   диспансеризацию  -   684
муниципальных  служащих,  что  способствовало  улучшению  условий  и
охраны  труда  в  Администрации города  Курска,  а  также  улучшению
профилактической  работы   по   сохранению  здоровья   муниципальных
служащих.
     Специальная   оценка   условий   труда   является  основой  для
планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению
условий  труда.  Специальная  оценка условий труда по условиям труда
становится  основным фактором проводимых в сфере охраны труда реформ
и  является  первым  шагом при проведении оценки рисков. (В редакции

постановления   Администрации   города  Курска  Курской  области  от

05.06.2014 г. N 2052)
     На основе результатов аттестации формируются списки  подлежащих
обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам.

 

            Требования к микроклимату на рабочих местах,
                         оборудованных ПЭВМ

 

     В помещениях, в которых  осуществляется работа на ПЭВМ,  должны
быть обеспечены  оптимальные параметры  микроклимата, приведенные  в
таблице.

 

+-----------------+-------------+---------------+---------------+-------------+
|   Период года   | Температура |  Температура  | Относительная |   Скорость  |
|                 | воздуха, °C | поверхностей, |   влажность   |   движения  |
|                 |             |       °C      |   воздуха, %  | воздуха, м/с|
+-----------------+-------------+---------------+---------------+-------------+
| Холодный        |   21 - 24   |    21 - 25    |    60 - 40    |      0,1    |
+-----------------+-------------+---------------+---------------+-------------+
| Теплый          |   22 - 25   |    21 - 26    |    60 - 40    |      0,1    |
+-----------------+-------------+---------------+---------------+-------------+

 

     Одним из  приоритетных  направлений  деятельности  в  улучшении
здоровья работников  является принятие  мер по  улучшению условий  и
охраны   труда,   профилактике   травматизма   и    профессиональных
заболеваний,  а  также  содействие  повышению  качества  медицинских
осмотров (диспансеризации муниципальных служащих) с целью  улучшения
выявления   профессиональных   патологий   на   ранних   стадиях   и
профилактических осмотров.
     С целью  обеспечения  доступности,  открытости  и  прозрачности
решений и действий публичной власти в городе организовано ежедневное
информирование жителей  города Курска  о деятельности  Администрации
города Курска:  подготавливаются  и направляются  по 94  электронным
адресам  СМИ пресс-релизы  и  размещается ежедневная  информация  на
официальном интернет-сайте, организуются пресс-конференции,  встречи
с  журналистами,  выступления  в  СМИ  главы  Администрации  города,
руководителей органов Администрации.
     Кроме того, осуществляется  подготовка для главы  Администрации
города Курска  ежедневных обзоров периодических  печатных изданий  и
телепрограмм, мониторинг публикаций  и видеоматериалов о событиях  в
городе, решениях и действиях органов власти, характере их  освещения
в различных СМИ;  подготовка ежеквартальных и годовых  аналитических
отчетов об освещении в СМИ деятельности Администрации муниципального
образования.
     Взаимодействие с  журналистами  и  редакциями  СМИ  всех   форм
собственности,  организация  и  подготовка  ответов  на  критические
выступления  в  СМИ  позволяют оперативно  реагировать  на  проблемы
жизнедеятельности   областного   центра,   способствуют   укреплению
института демократии муниципальной власти.
     Для более широкого информирования общественности осуществляется
издание газеты "Городские  известия", где обеспечивается  публикация
информации  о деятельности  органов  местного самоуправления  города
Курска во  всех сферах  жизни города,  муниципальных правовых  актов
города Курска, иных документов, подлежащих обнародованию.
     Ввиду необходимости   оперативной   информации   осуществляется
функционирование  официальных  сайтов Администрации  города  Курска,
Курского  городского  Собрания,  Контрольно-счетной  палаты   города
Курска в  части размещения информации  о деятельности  Администрации
города  Курска   и   ее  органов,   Курского  городского   Собрания,
Контрольно-счетной палаты  города Курска,  официальных документов  и
сообщений, подлежащих обнародованию, а также осуществляется работа с
обращениями граждан, поступающими на данные официальные сайты.
     С  2008  года  Контрольно-счетная палата города Курска является

членом  Союза муниципальных контрольно-счетных органов (далее - Союз

МКСО),    который   создан   с   целью   укрепления   взаимодействия

муниципальных контрольно-счетных органов, направленного на повышение

эффективности   муниципального  финансового  контроля.    редакции

постановления   Администрации   города  Курска  Курской  области  от

05.06.2014 г. N 2052)

     В  структуру  Союза МКСО входят представительства в федеральных

округах  Российской  Федерации,  целью деятельности которых является

реализация  на  территории  федерального  округа целей и задач Союза

МКСО,   ведение   работы  по  всем  направлениям  его  деятельности.

Представительство  состоит  из  членов  Союза  МКСО, расположенных в

соответствующем     федеральном    округе.    Руководящим    органом

представительства   является   Общее  собрание,  заседание  которого

проводится  не  реже  одного  раза в год. В период между проведением

Общего    собрания   руководство   деятельностью   представительства

осуществляет  постоянно  действующий  коллегиальный  орган  -  Совет

представительства,  заседания  созываются  не  реже  одного  раза  в

квартал.    редакции  постановления  Администрации  города  Курска

Курской области от 05.06.2014 г. N 2052)

 

               II. Основная цель и задачи Программы,
                        сроки ее реализации

 

     Целью Программы   является  эффективная   реализации   органами
местного самоуправления закрепленных полномочий.
     В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
     развитие информационно-коммуникационных технологий;
     предупреждение и  профилактика травматизма  и  профессиональной
заболеваемости,  улучшение  условий  труда  и  здоровья   работников
органов местного самоуправления;
     информирование населения   о  деятельности   органов   местного
самоуправления;
     реализация органами    местного   самоуправления    полномочий,
утвержденных действующим законодательством.
     Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы.

 

               III. Перечень программных мероприятий

 

     Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы.
     Перечень программных  мероприятий  с  указанием  финансирования
представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
     Планами  работы  Союза  МКСО  и  Представительства Союза МКСО в

Центральном  федеральном  округе запланировано проведение очередного

Общего     собрания     Представительства     Союза    муниципальных

контрольно-счетных  органов  в Центральном федеральном округе в 2014

году в городе Курске. (Дополнен - постановление Администрации города

Курска Курской области от 05.06.2014 г. N 2052)

     В  ходе  проведения  Общего  собрания  Представительства  Союза

муниципальных  контрольно-счетных  органов в Центральном федеральном

округе   будет   также   проведено  заседание  "круглого  стола"  по

актуальным проблемам правоприменительной практики в области внешнего

муниципального  финансового  контроля  с  выработкой  предложений по

совершенствованию   законодательства   и  правоприменения  в  данной

области   и   заседание   Совета   представительства.   (Дополнен  -

постановление   Администрации   города  Курска  Курской  области  от

05.06.2014 г. N 2052)

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

(В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 05.11.2014 № 4290)

 

 

Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.

Общий объем бюджетных ассигнований - 1231306,714 тыс. руб.,

в том числе из бюджета города Курска - 1159437,271 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 245653,876 тыс. руб.;

2015 г. - 207659,335 тыс. руб.;

2016 г. - 226223,905 тыс. руб.;

2017 г. - 226628,155 тыс. руб.;

2018 г. - 253272,000 тыс. руб.;

из областного и федерального бюджетов (субвенция) - 71696,643 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 13304,545 тыс. руб.;

2015 г. - 14313,268 тыс. руб.;

2016 г. - 14111,303 тыс. руб.;

2017 г. - 15121,127 тыс. руб.;

2018 г. - 14846,400 тыс. руб.;

из областного бюджета (грант)

- 172,8 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 г. - 172,8 тыс. руб.

Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную муниципальную программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на очередной финансовый год и плановый период с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, исполнитель-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.

Ресурсное обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложении 2 к настоящей Программе.

 

 

 

 

            V. Механизм реализации Программы и контроль
                       за ходом ее реализации

 

     Программа реализуется  в  соответствии с  перечнем  программных
мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к настоящей Программе.
     Исполнителями мероприятий Программы определены:
     органы местного    самоуправления     города    Курска,     МКУ
"Автопредприятие Администрации города Курска", МБУ "Редакция  газеты
"Городские известия".
     Управление реализацией         Программы         осуществляется
исполнителем-координатором Программы.
     Исполнитель-координатор Программы:
     несет ответственность  за  реализацию  и  конечные   результаты
Программы,  определяет   формы  и   методы  управления   реализацией
Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;
     проводит оценку эффективности реализации Программы за  отчетный
год и весь период реализации;
     запрашивает у  исполнителей мероприятий  Программы  информацию,
необходимую для проведения  ежеквартального мониторинга и  ежегодной
оценки эффективности реализации Программы;
     предоставляет отчет о ходе  реализации Программы за первых  три
квартала  года  нарастающим  итогом  курирующему  заместителю  главы
Администрации города  Курска до  20-го числа  месяца, следующего  за
отчетным периодом;
     разрабатывает и согласовывает  в установленном порядке  проекты
правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
     при необходимости вносит изменения в действующую Программу.
     Исполнители мероприятий Программы в рамках своей компетенции:
     несут ответственность за своевременное выполнение  мероприятий,
предусмотренных Программой, целевое расходование средств;
     направляют финансовые   средства  на   выполнение   мероприятий
Программы и авансирование соответствующих работ с учетом  выделяемых
на реализацию Программы финансовых средств;
     ежегодно уточняют целевые показатели  и затраты по  программным
мероприятиям;
     обеспечивают подготовку   и   представление   предложений    по
финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
     предоставляют исполнителю-координатору информацию:
     ежеквартально до  15-го числа  месяца,  следующего за  отчетным
периодом, для проведения мониторинга;
     до 15 января  следующего года  - для подготовки  отчета о  ходе
реализации Программы.
     Реализация программных мероприятий осуществляется на  основании
муниципальных  контрактов,  заключаемых  по  итогам  предусмотренных
действующим федеральным законодательством процедур закупок  товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд.
     Общий контроль   за   исполнением   Программы    осуществляется
заместителем   главы   Администрации   города   Курска,   курирующим
административно-хозяйственный  блок  Администрации  города   Курска.
Координацию  деятельности  по  реализации  и  текущий  контроль   за
исполнением        мероприятий        Программы         осуществляет
исполнитель-координатор Программы  - финансовый отдел  Администрации
города Курска.
     Контроль за    ходом    реализации    Программы    обеспечивает
своевременное  и   полное  выполнение   программных  мероприятий   и
достижение наибольшей эффективности Программы.

 

     VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     снизить количество  вычислительной  и  оргтехники  с   истекшим
сроком полезного  использования, модернизировать  автоматизированные
рабочие  места,  серверное  оборудование, оргтехнику,  что,  в  свою
очередь, будет  способствовать повышению эффективности  деятельности
органов местного самоуправления города Курска;
     защищать информационные      системы     и      ресурсы      от
несанкционированного  доступа,   осуществлять  контроль  доступа   в
Интернет, не допускать случаев неправомерного доступа,  уничтожения,
модифицирования,    блокирования,    копирования,    предоставления,
распространения информации, а также иных неправомерных действий;
     повысить   информационную   доступность   деятельности  органов
местного   самоуправления  для  организаций,  граждан  и  институтов
гражданского общества повысить эффективность внешнего муниципального

финансового контроля; (В редакции постановления Администрации города

Курска Курской области от 05.06.2014 г. N 2052)
     оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на
рабочих местах, разработать план  мероприятий по приведению  условий
труда в  соответствие с  государственными нормативными  требованиями
охраны труда.
     Показатели для  проведения   оценки  эффективности   реализации
Программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
     Исполнитель-координатор Программы    по    итогам    реализации
Программы  проводит  оценку  эффективности  реализации  Программы  в
соответствии  с методикой,  указанной  в  приложении 4  к  настоящей
Программе.
     Результаты оценки с годовым отчетом предоставляются курирующему
заместителю главы Администрации  города Курска,  в комитет  финансов
города Курска,  комитет экономики, труда  и занятости  Администрации
города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20
февраля года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утверждено

постановлением

Администрации города Курска

от 5 ноября 2014 г. N 4290

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

 

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Сумма расходов, всего, тыс. руб.

в том числе по годам

Срок реализации (год)

Ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель. Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий

Задача N 1. Развитие информационно-коммуникационных технологий

1.1. Приобретение и утилизация электронно-вычислительной техники (ЭВТ), приобретение программного обеспечения - всего, в том числе:

 

14475,205

2676,741

365,088

517,488

423,688

10492,2

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Снижение доли изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования - 1%:

2014 - 70,2%

2015 - 70%

2016 - 70%

2017 - 69,9%

2018 - 69,4%

Бюджет города

330,0

30,0

 

 

 

300,0

2014, 2018

Курское городское Собрание

Бюджет города

289,2

58,2

9,0

9,0

9,0

204,0

2014 - 2018

Контрольно-счетная палата города Курска

Бюджет города

4874,5

380,173

50,0

160,0

50,0

4234,3

2014 - 2018

Администрация города Курска

Областной бюджет (грант)

142,800

142,800

 

 

 

 

2014

Областной бюджет (субвенция)

833,402

168,938

167,488

167,488

167,488

162,0

2014 - 2018

Бюджет города

275,0

 

 

 

 

275,0

2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

859,0

100,5

 

 

 

758,5

2014, 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

462,0

262,0

 

 

 

200,0

2014, 2018

Администрация Центрального округа города Курска

208,0

86,0

 

 

 

122,0

2014, 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

111,6

10,4

10,4

10,4

10,4

70,0

2014 - 2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

173,0

 

 

 

 

173,0

2018

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

131,0

95,0

 

 

 

36,0

2014, 2018

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

51,2

36,530

4,9

4,9

4,9

 

2014 - 2017

Контрольно-ревизионное управление города Курска

624,6

104,6

 

100,0

100,0

320,0

2014, 2016 - 2018

Земельный комитет города Курска

609,4

330,6

 

 

 

278,8

2014, 2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

264,6

 

22,8

22,8

39,0

180,0

2015 - 2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

759,0

 

 

 

 

759,0

2018

Комитет образования города Курска

577,8

320,2

57,6

 

 

200,0

2014, 2015, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Бюджет города

1380,6

46,6

20,0

20,0

20,0

1274,0

2014 - 2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

647,2

323,5

 

 

 

323,7

2014, 2018

Комитет финансов города Курска

180,0

41,4

 

 

 

138,6

2014, 2018

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

176,4

3,7

3,7

3,7

3,7

161,6

2014 - 2018

Управление культуры города Курска

179,0

30,3

12,9

12,9

12,9

110,0

2014 - 2018

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

95,0

 

 

 

 

95,0

2018

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

104,7

 

 

 

 

104,7

2018

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

136,2

105,3

6,3

6,3

6,3

12,0

2014 - 2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

1.2. Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии - всего, в том числе:

Бюджет города

3532,125

2507,5

319,130

352,730

352,730

0,0

2014 - 2018

 

1243,7

548,192

231,830

231,830

231,830

 

2014 - 2017

Администрация города Курска

Поддержание электронно-вычислительной техники (ЭВТ) в актуальном состоянии. Ремонт, техническое обслуживание и приобретение расходных материалов и запасных частей

176,0

76,0

20,000

40,000

40,000

 

2014 - 2017

Администрация Железнодорожного округа города Курска

114,7

114,7

 

 

 

 

2014

Администрация Сеймского округа города Курска

69,3

34,8

11,500

11,500

11,500

 

2014 - 2017

Управление культуры города Курска

279,9

279,89

 

 

 

 

2014

Комитет финансов города Курска

281,4

281,40

 

 

 

 

2014

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

219,7

192,734

9,000

9,000

9,000

 

2014 - 2017

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

68,0

68,0

 

 

 

 

2014

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

36,2

36,2

 

 

 

 

2014

Управление по учету и распределению жилья города Курска

41,6

30,4

2,400

4,400

4,400

 

2014 - 2017

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

36,2

36,2

 

 

 

 

2014

Контрольно-ревизионное управление города Курска

25,00

25,00

 

 

 

 

2014

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

62,519

62,519

 

 

 

 

2014

Администрация Центрального округа города Курска

51,0

51,0

 

 

 

 

2014

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

186,3

186,3

 

 

 

 

2014

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

92,0

62,0

10,000

10,000

10,000

 

2014 - 2017

Контрольно-счетная палата города Курска

112,9

112,90

 

 

 

 

2014

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

191,1

191,1

 

 

 

 

2014

Курское городское Собрание

137,6

98,2

5,400

17,000

17,000

 

2014 - 2017

Земельный комитет города Курска

107,0

20,0

29,0

29,0

29,0

 

2014 - 2017

Комитет социальной защиты населения города Курска

1.3. Проведение мероприятий по информационной безопасности - всего, в том числе:

Бюджет города

3537,7

738,0

327,0

348,4

351,4

1772,9

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Обеспечение информационной безопасности.

Ежегодная 100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест работников органов местного самоуправления.

Ежегодное 100% обеспечение безопасности интернет-соединений

102,5

20,5

20,5

20,5

20,5

20,5

2014 - 2018

Курское городское Собрание

49,5

19,7

4,6

4,6

4,6

16,0

2014 - 2018

Контрольно-счетная палата города Курска

10,120

10,120

 

 

 

 

2014

Контрольно-ревизионное управление города Курска

724,0

178,635

81,8

81,8

81,8

300,0

2014 - 2018

Администрация города Курска

167,7

28,7

5,0

10,0

10,0

114,0

2014 - 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

129,2

57,6

 

 

 

71,6

2014, 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

113,5

31,5

 

 

 

82,0

2014, 2018

Администрация Центрального округа города Курска

111,1

20,0

16,7

16,7

16,7

41,0

2014 - 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

71,6

14,0

14,0

14,0

14,0

15,6

2014 - 2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

43,9

16,2

0,9

0,9

0,9

25,0

2014 - 2018

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

2014 - 2018

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

459,2

66,4

 

76,4

76,4

240,0

2014, 2016 - 2018

Земельный комитет города Курска

64,7

39,5

 

 

 

25,2

2014, 2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

169,2

25,2

27,0

27,0

30,0

60,0

2014 - 2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

76,0

 

 

 

 

76,0

2018

Комитет образования города Курска

183,6

63,60

60,0

 

 

60,0

2014, 2015, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

406,0

66,0

5,0

5,0

5,0

325,0

2014 - 2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

Бюджет города

282,4

42,41

60,0

60,0

60,0

60,0

2014 - 2018

Комитет финансов города Курска

49,3

10,0

6,8

6,8

6,8

18,9

2014 - 2018

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

111,5

1,45

 

 

 

110,0

2014, 2018

Управление культуры города Курска

84,0

9,0

15,0

15,0

15,0

30,0

2014 - 2018

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

25,0

 

 

 

 

25,0

2018

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

30,1

 

 

 

 

30,1

2018

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

43,6

11,5

3,7

3,7

3,7

21,0

2014 - 2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

1.4. Внедрение современного программно-аппаратного комплекса для проведения заседаний, конференций, презентаций, обучающих семинаров

Бюджет города

8130,0

 

 

 

 

8130,0

2018

Администрация города Курска

Всего по задаче N 1:

 

29675,045

5922,291

1011,218

1218,618

1127,818

20395,100

 

 

Задача N 2. Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления

2.1. Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах - всего, в том числе:

Бюджет города

1808,8

184,8

0,0

0,0

0,0

1624,0

2014 - 2018

Органы местного самоуправления города Курска

Улучшение условий труда работников органов местного самоуправления - всего 869 ед.,

в том числе:

2014 - 46 ед.,

2018 - 823 ед.

57,8

23,8

 

 

 

34,0

2014, 2018

Контрольно-счетная палата города Курска

17 рабочих мест

234,0

 

 

 

 

234,0

2018

Администрация города Курска

117 рабочих мест

140,0

 

 

 

 

140,0

2018

Администрация Центрального округа города Курска

70 рабочих мест

86,0

 

 

 

 

86,0

2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

43 рабочих места

130,0

 

 

 

 

130,0

2018

Администрация Сеймского округа города Курска

65 рабочих мест

68,0

 

 

 

 

68,0

2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

34 рабочих места

50,0

 

 

 

 

50,0

2018

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

25 рабочих мест

214,0

 

 

 

 

214,0

2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

107 рабочих мест

191,0

125,0

 

 

 

66,0

2014, 2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

2014 г. - 36 рабочих мест,

2018 г. - 36 рабочих мест

98,0

 

 

 

 

98,0

2018

Комитет финансов города Курска

49 рабочих мест

104,0

 

 

 

 

104,0

2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

52 рабочих места

62,0

 

 

 

 

62,0

2018

Земельный комитет города Курска

31 рабочее место

90,0

 

 

 

 

90,0

2018

Комитет образования города Курска

45 рабочих мест

24,0

 

 

 

 

24,0

2018

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

12 рабочих мест

34,0

 

 

 

 

34,0

2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

17 рабочих мест

28,0

 

 

 

 

28,0

2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

14 рабочих мест

16,0

 

 

 

 

16,0

2018

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

8 рабочих мест

32,0

 

 

 

 

32,0

2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

16 рабочих мест

38,0

 

 

 

 

38,0

2018

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

19 рабочих мест

30,0

 

 

 

 

30,0

2018

Управление культуры города Курска

15 рабочих мест

26,0

 

 

 

 

26,0

2018

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

13 рабочих мест

16,0

16,0

 

 

 

 

2014

Контрольно-ревизионное управление города Курска

8 рабочих мест

40,0

20,0

 

 

 

20,0

2014, 2018

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

10 рабочих мест - 2014 г.,

10 рабочих мест - 2018 г.

2.2. Приобретение нормативной и методической литературы, наглядных пособий, оформление уголков по охране труда - всего, в том числе:

Бюджет города

18,5

14,5

0,0

0,0

0,0

4,0

2014 - 2018

Органы местного самоуправления города Курска

 

Оформление уголка по охране труда

6,0

6,0

 

 

 

 

2014

Администрация Железнодорожного округа города Курска

Информирование по охране труда

Оформление уголка по охране труда

4,5

4,5

 

 

 

 

2014

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

Оформление уголка по охране труда

4,0

4,0

 

 

 

 

2014

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Приобретения методической литературы

4,0

 

 

 

 

4,0

2018

Контрольно-счетная палата города Курска

2.3. Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, - всего, в том числе:

Бюджет города

191,8

70,8

14,0

11,0

6,0

90,0

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Повышение уровня знаний руководителей и специалистов в области охраны труда - всего 121 чел., в том числе:

2014 - 41 чел.,

2015 - 8 чел.,

2016 - 16 чел.,

2017 - 14 чел.,

2018 - 42 чел.

12,8

4,8

 

 

 

8,0

2014, 2018

Администрация города Курска

8 чел., в том числе:

2014 г. - 4 чел.,

2018 г. - 4 чел.

52,0

6,0

6,0

6,0

6,0

28,0

2014 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

48 чел., в том числе:

2014 г. - 3 чел.,

2015 г. - 3 чел.,

2016 г. - 14 чел.,

2017 г. - 14 чел.,

2018 г. - 14 чел.

8,0

 

 

 

 

8,0

2018

Комитет финансов города Курска

4 чел.

6,0

 

 

 

 

6,0

2018

Комитет образования города Курска

3 чел.

10,0

5,0

 

5,0

 

 

2014, 2016

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

4 чел., в том числе:

2014 г. - 2 чел.,

2016 г. - 2 чел.

7,5

7,5

 

 

 

 

2014

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

5 чел.

10,0

 

 

 

 

10,0

2018

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

5 чел.

26,6

26,6

 

 

 

 

2014

Комитет социальной защиты населения города Курска

19 чел.

4,4

4,4

 

 

 

 

2014

Контрольно-счетная палата города Курска

3 чел.

2,0

2,0

 

 

 

 

2014

Контрольно-ревизионное управление города Курска

2 чел.

6,0

 

 

 

 

6,0

2018

Управление культуры города Курска

3 чел.

21,5

6,5

 

 

 

15,0

2014, 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

6 чел., в том числе:

2014 г. - 3 чел.,

2018 г. - 3 чел.

9,0

 

 

 

 

9,0

2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

6 чел.

10,0

5,0

5,0

 

 

 

2014, 2015

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

6 чел., в том числе:

2014 г. - 3 чел.,

2018 г. - 3 чел.

3,0

 

3,0

 

 

 

2015

Управление по учету и распределению жилья города Курска

2 чел.

3,0

3,0

 

 

 

 

2014

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

2 чел.

2.4. Обучение ответственных за электрохозяйство, тепловое хозяйство, специалистов по пожарно-техническому минимуму в организациях, имеющих лицензии на право образовательной деятельности, - всего 55 человек, в том числе:

Бюджет города

180,3

45,9

28,6

28,6

29,2

48,0

2014 - 2018

Органы местного самоуправления города Курска

Обучение специалистов

Обучение 5 чел. ежегодно

22,2

14,404

2,4

2,4

3,0

 

2014 - 2017

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

 

Обучение 3 чел. ежегодно

76,5

14,450

15,0

15,0

15,0

17,0

2014 - 2018

Администрация города Курска

 

Обучение 2 чел. ежегодно

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2014, 2018

Администрация Центрального округа города Курска

 

Обучение 2 чел.

8,0

 

 

 

 

8,0

2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

 

Обучение по 2 чел.

2014 г. - 2 чел.,

2018 г. - 2 чел.

12,0

6,0

 

 

 

6,0

2014, 2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

 

Обучение 2 чел.

6,0

 

 

 

 

6,0

2018

Администрация Сеймского округа города Курска

 

Обучение 2 чел. ежегодно

30,6

6,0

6,2

6,2

6,2

6,0

2014 - 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

 

2.5. Размещение информации по охране труда на сайте Администрации города Курска в сети "Интернет"

не требует финансирования

0,0

 

 

 

 

 

2014 - 2018

Администрация города Курска

Ежеквартальное информационное обеспечение

2.6. Организация и проведение семинаров по вопросам охраны труда с участием контролирующих и надзорных органов, профсоюзов

Бюджет города

2,0

 

 

 

 

2,0

2018

Администрация города Курска

1 семинар и 1 совещание по охране труда в год

2.7. Обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты - всего, в том числе:

Бюджет города

876,1

347,6

130,8

88,4

80,0

229,3

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Оказание первой помощи работникам

Приобретение аптечек первой помощи - всего 64 шт., в том числе:

2014 г. - 22 шт.,

2015 г. - 4 шт.,

2016 г. - 7 шт.,

2017 г. - 8 шт.,

2018 г. - 23 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

2 шт. - 2014 г.

2,0

2,0

 

 

 

 

2014

Курское городское Собрание

2 шт., в том числе:

2017 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

1,0

 

 

 

 

1,0

2018

Контрольно-счетная палата города Курска

6 шт., в том числе:

2014 г. - 3 шт.,

2018 г. - 3 шт.

4,9

1,890

 

 

 

3,0

2014, 2018

Администрация города Курска

3 шт., в том числе:

2018 г. - 3 шт.

3,0

 

 

 

 

3,0

2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

12 шт., в том числе:

2014 г. - 3 шт.,

2016 г. - 3 шт.,

2017 г. - 3 шт.,

2018 г. - 3 шт.

12,0

3,0

 

3,0

3,0

3,0

2014, 2016 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

ежегодно по 1 шт.

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2014 - 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

3 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 2 шт.

2,9

0,9

 

 

 

2,0

2014, 2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Контрольно-ревизионное управление города Курска

ежегодно по 1 шт.

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2014 - 2018

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Земельный комитет города Курска

ежегодно по 1 шт.

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2014 - 2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

2014 г. - 1 шт.

1,0

1,0

 

 

 

 

2014

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

ежегодно по 1 шт.

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2014 - 2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

1 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

1,0

1,0

 

 

 

 

2014

Комитет социальной защиты населения города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.,

1,9

1,0

 

 

 

0,9

2014, 2018

Комитет финансов города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Управление культуры города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

2 шт., в том числе:

2014 г. - 1 шт.,

2018 г. - 1 шт.

2,0

1,0

 

 

 

1,0

2014, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

приобретение 3 тонометров

12,0

12,0

 

 

 

 

2014

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

приобретение 1 тонометра

2,5

2,5

 

 

 

 

2014

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

приобретение 1 тонометра

1,5

1,5

 

 

 

 

2014

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

приобретение 1 тонометра

2,2

2,2

 

 

 

 

2014

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

приобретение 1 тонометра

3,0

3,0

 

 

 

 

2014

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

приобретение 1 тонометра

3,0

3,0

 

 

 

 

2014

Управление по учету и распределению жилья города Курска

Перезарядка и технический осмотр 21 огнетушителя (ежегодно)

15,6

6,0

1,6

 

 

8,0

2014, 2015, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Обеспечение пожарной безопасности

Приобретение 20 огнетушителей

14,1

14,1

 

 

 

 

2014

Администрация города Курска

Перезарядка 20 огнетушителей

18,0

 

9,0

9,0

 

 

2015, 2016

Администрация города Курска

Приобретение 1 огнетушителя и перезарядка 18 огнетушителей

6,5

6,5

 

 

 

 

2014

Комитет финансов города Курска

Приобретение и перезарядка огнетушителей

20,3

10,3

 

 

 

10,0

2014, 2018

Администрация Центрального округа города Курска

Перезарядка 4 огнетушителей (ежегодно)

2,0

0,77

 

 

 

1,2

2014, 2018

Контрольно-ревизионное управление города Курска

Перезарядка 12 огнетушителей (ежегодно)

12,6

4,2

 

4,2

 

4,2

2014, 2016, 2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Приобретение и перезарядка 42 огнетушителей, в том числе

2015 г. - 21 шт.,

2016 г. - 21 шт.

8,4

 

4,2

4,2

 

 

2015, 2016

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Перезарядка 10 огнетушителей

18,0

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2014 - 2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

Перезарядка 2 огнетушителей 2014 г.

0,8

0,8

 

 

 

 

2014

Комитет образования города Курска

Приобретение и перезарядка 2 огнетушителей

3,0

 

3,0

 

 

 

2015

Управление по учету и распределению жилья города Курска

Ежегодная обработка огнезащитным составом конструкций чердачных помещений

99,5

49,463

 

 

 

50,0

2014, 2018

Администрация города Курска

Подтверждение огнезащитной обработки (ежегодно)

15,0

5,0

5,0

 

 

5,0

2014, 2015, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Содержание и техническое обслуживание пожарной сигнализации

100,0

50,0

 

 

 

50,0

2014, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Приобретение пожарного щита

13,0

13,0

 

 

 

 

2014

Комитет социальной защиты населения города Курска

Обработка огнезащитным составом конструкций чердачных помещений

30,0

30,0

 

 

 

 

2014

Комитет социальной защиты населения города Курска

Содержание и техническое обслуживание пожарной сигнализации

242,0

32,0

50,0

50,0

50,0

60,0

2014 - 2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

Обработка огнезащитным составом путей эвакуации

10,0

10,0

 

 

 

 

2014

Комитет социальной защиты населения города Курска

Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации

41,52

41,52

 

 

 

 

2014

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Содержание и техническое обслуживание пожарной сигнализации

50,00

5,00

12,0

12,0

21,0

 

2014 - 2017

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Замер сопротивления изоляции электропроводки

25,0

 

25,0

 

 

 

2015

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Испытание пожарного водопровода (ежегодно)

45,0

14,0

15,0

 

 

16,0

2014, 2015, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

2.8. Приобретение, установка, ремонт и обслуживание сплит-систем, кондиционеров, приобретение брошюровочных машин, бумаго-сверильного аппарата, настольных ламп (светильников), приобретение оборудования архивного переплета документов - всего, в том числе:

Бюджет города

1112,1

323,3

61,0

61,0

61,0

605,8

2014 - 2018

Органы местного самоуправления города Курска

Улучшение микроклимата в помещениях

Приобретение, установка, ремонт, обслуживание в 2014 г. - 1 сплит-системы;

15 кондиционеров, в том числе:

2018 г. - 15 шт.

366,3

39,313

 

 

 

327,0

2014, 2018

Администрация города Курска

Обслуживание и ремонт кондиционеров

95,7

33,7

 

 

 

62,0

2014, 2018

Администрация города Курска

Приобретение и установка 4 кондиционеров, в том числе:

2018 г. - 4 шт.

70,0

 

 

 

 

70,0

2018

Администрация Центрального округа города Курска

Обслуживание и ремонт кондиционеров:

2014 г. - 19 шт.,

2018 г. - 19 шт.

60,0

30,0

 

 

 

30,0

2014, 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

Приобретение и установка одного кондиционера

78,5

78,5

 

 

 

 

2014

Комитет финансов города Курска

Обслуживание и ремонт кондиционеров:

2015 г. - 19 шт.,

2016 г. - 19 шт.,

2017 г. - 19 шт.,

2018 г. - 19 шт.

106,8

 

20,0

20,0

20,0

46,8

2015 - 2018

Комитет финансов города Курска

Приобретение, установка, ремонт и обслуживание 2 кондиционеров:

2018 г. - 2 шт.

70,0

 

 

 

 

70,0

2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Приобретение и установка кондиционеров

5,0

 

 

5,0

 

 

2016

Комитет социальной защиты населения города Курска

Обслуживание и ремонт 15 кондиционеров

5,0

 

5,0

 

 

 

2015

Комитет социальной защиты населения города Курска

Приобретение, установка, ремонт и обслуживание 2 кондиционеров

2014 г. - 2 шт.

65,0

65,0

 

 

 

 

2014

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

Ремонт и обслуживание кондиционеров

2014 г. - 6 шт.,

2015 г. - 9 шт.,

2016 г. - 12 шт.,

2017 г. - 15 шт.

65,0

10,996

18,0

18,0

18,0

 

2014 - 2017

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Приобретение и установка кондиционеров:

2015 г. - 3 шт.,

2016 г. - 3 шт.,

2017 г. - 3 шт.

54,0

 

18,0

18,0

18,0

 

2015 - 2017

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Приобретение настольных ламп и светильников - 6 шт.

9,7

9,7

 

 

 

 

2014

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

Улучшение освещенности рабочих мест

Приобретение настольных ламп и светильников

5,0

 

 

 

5,0

 

2017

Комитет социальной защиты населения города Курска

Приобретение настольных ламп и светильников

6,0

6,0

 

 

 

 

2014

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

 

Приобретение брошюровочной машины

15,0

15,0

 

 

 

 

2014

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Приобретение брошюровочной машины

5,0

5,0

 

 

 

 

2014

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Приобретение оборудования архивного переплета документов

30,1

30,1

 

 

 

 

2014

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

2.9. Обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих - всего, в том числе:

Бюджет города

7430,69

2112,4

490,4

500,4

736,6

3590,9

2014 - 2018

Органы местного самоуправления города Курска

Предупреждение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, ежегодная диспансеризация, в том числе:

2014 г. - 853 чел.,

2015 г. - 235 чел.,

2016 г. - 223 чел.,

2017 г. - 381 чел.,

2018 г. - 843 чел.

197,2

73,6

20,0

10,0

20,0

73,6

2014 - 2018

Курское городское Собрание

23 чел. (ежегодно)

135,5

41,2

13,1

13,1

13,1

55,0

2014 - 2018

Контрольно-счетная палата города Курска

17 чел. (ежегодно)

899,4

230,208

 

 

219,2

450,0

2014, 2017, 2018

Администрация города Курска

2014 г. - 113 чел.,

2017 г. - 113 чел.,

2018 г. - 113 чел.

188,0

76,0

 

 

 

112,0

2014, 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

40 чел. (ежегодно)

279,5

99,5

 

 

 

180,0

2014, 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

2014 г. - 65 чел.,

2018 г. - 65 чел.

354,0

177,0

 

 

 

177,0

2014, 2018

Администрация Центрального округа города Курска

2014 г. - 78 чел.,

2018 г. - 78 чел.

244,0

49,5

45,0

45,0

45,0

59,5

2014 - 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

17 чел. (ежегодно)

78,6

33,6

 

 

 

45,0

2014, 2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

2014 г. - 17 чел.,

2018 г. - 17 чел.

91,9

20,0

17,3

17,3

17,3

20,0

2014 - 2018

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

12 чел. (ежегодно)

157,9

30,9

31,0

32,0

32,0

32,0

2014 - 2018

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

8 чел. (ежегодно)

131,2

65,6

 

 

 

65,6

2014, 2018

Земельный комитет города Курска

2014 г. - 30 чел.,

2018 г. - 30 чел.

173,8

85,0

 

 

 

88,8

2014, 2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

2014 г. - 34 чел.,

2018 г. - 34 чел.

457,78

66,28

70,0

70,0

90,0

161,5

2014 - 2018

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

36 чел. (ежегодно)

453,2

90,2

90,0

93,0

90,0

90,0

2014 - 2018

Комитет образования города Курска

2014 г. - 45 чел.,

2015 г. - 45 чел.,

2018 г. - 45 чел.

650,0

130,00

130,0

130,0

130,0

130,0

2014 - 2018

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

52 чел. (ежегодно)

690,0

320,0

 

 

 

370,0

2014, 2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

2014 г. - 107 чел.,

2018 г. - 107 чел.

303,4

137,3

 

 

 

166,1

2014, 2018

Комитет финансов города Курска

2014 г. - 49 чел.,

2018 г. - 49 чел.

150,0

75,0

 

 

 

75,0

2014, 2018

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

2014 г. - 25 чел.,

2018 г. - 25 чел.

90,9

44,9

 

 

 

46,0

2014, 2018

Управление культуры города Курска

2014 г. - 15 чел.,

2018 г. - 15 чел.

102,4

30,8

12,0

12,0

12,0

35,6

2014 - 2018

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

13 чел. (ежегодно)

140,0

48,0

10,0

10,0

10,0

62,0

2014 - 2018

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

19 чел. (ежегодно)

90,0

30,0

20,0

20,0

20,0

 

2014 - 2017

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

2014 г. - 10 чел.,

2015 г. - 10 чел.,

2016 г. - 10 чел.,

2017 г. - 10 чел.

113,8

23,8

20,0

20,0

20,0

30,0

2014 - 2018

Контрольно-ревизионное управление города Курска

2014 г. - 12 чел.,

2015 г. - 12 чел.,

2018 г. - 12 чел.

140,0

35,0

12,0

18,0

18,0

57,0

2014 - 2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

16 чел. (ежегодно)

0,0

 

 

 

 

 

 

 

Медицинский осмотр 1 раз в два года - всего 391 чел., в том числе:

2014 г. - 33 чел.;

2016 г. - 23 чел.,

2018 г. - 381 чел.

148,0

69,0

 

10,0

 

69,0

2014, 2016, 2018

Курское городское Собрание

2014 г. - 23 чел.,

2016 г. - 23 чел.,

2018 г. - 23 чел.

55,0

 

 

 

 

55,0

2018

Контрольно-счетная палата города Курска

17 чел.

160,0

 

 

 

 

160,0

2018

Администрация Сеймского округа города Курска

65 чел.

59,0

 

 

 

 

59,0

2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

17 чел.

45,0

 

 

 

 

45,0

2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

14 чел.

73,6

 

 

 

 

73,6

2018

Земельный комитет города Курска

30 чел.

102,0

 

 

 

 

102,0

2018

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

34 чел.

220,0

 

 

 

 

220,0

2018

Комитет социальной защиты населения города Курска

101 чел.

166,1

 

 

 

 

166,1

2018

Комитет финансов города Курска

49 чел.

24,1

 

 

 

 

24,1

2018

Управление культуры города Курска

15 чел.

30,0

30,0

 

 

 

 

2014

Управление муниципального жилищного контроля города Курска

10 чел.

35,4

 

 

 

 

35,4

2018

Управление по учету и распределению жилья города Курска

16 чел.

Всего по задаче N 2

 

11620,29

3099,3

724,8

689,4

912,8

6194,0

 

 

 

Задача N 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

3.1. Обеспечение функционирования официальных сайтов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления

3.2. Своевременная актуализация сведений о деятельности органов местного самоуправления

Не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

Повышение уровня информированности населения города Курска о деятельности органов местного самоуправления

3.3. Размещение информации в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления города Курска, организация "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

2014 - 2018

Управление информации и печати Администрации города Курска, органы местного самоуправления города Курска

Доведение до населения объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курска по основным направлениям о наиболее значимых реализуемых проектах, организация "прямых линий" - всего 200 ед. (ежегодно по 40 ед.)

3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Редакция газеты "Городские известия"

Бюджет города

44106,1

8225,1

7490,0

8294,5

8294,5

11802,0

2014 - 2018

МБУ "Редакция газеты "Городские известия"

Публикация правовых актов и официальной информации муниципального образования "Город Курск"

Всего по задаче N 3

 

44106,1

8225,1

7490,0

8294,5

8294,5

11802,0

 

 

 

Задача N 4. Реализация органами местного самоуправления полномочий, утвержденных действующим законодательством

4.1. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - всего, в том числе:

Бюджет города

1145905,275

241884,536

212746,585

230132,690

231414,164

229727,300

2014 - 2018

Органы местного самоуправления

 

4.1.1. Финансовое обеспечение деятельности Главы Администрации города Курска

Бюджет города

13072,200

2732,9

2419,5

2688,4

2688,4

2543,0

2014 - 2018

Администрация города Курска

Целевое использование выделенных бюджетных средств

4.1.2. Финансовое обеспечение деятельности Администрации города Курска

Бюджет города

295797,883

60167,668

54690,005

61014,605

61120,605

58805,0

2014 - 2018

Областной бюджет (грант)

30,000

30,000

 

 

 

 

2014

4.1.3. Обеспечение деятельности по организации мобилизационной готовности экономики

Бюджет города

161,100

26,9

76,0

13,6

13,6

31,0

2014 - 2018

4.1.4. Финансовое обеспечение деятельности Главы города Курска

Бюджет города

12923,700

2562,6

2423,5

2692,8

2692,8

2552,0

2014 - 2018

Курское городское Собрание

4.1.5. Финансовое обеспечение деятельности депутатов Курского городского Собрания на постоянной основе

Бюджет города

12626,800

2500,7

2410,1

2678,0

2678,0

2360,0

2014 - 2018

4.1.6. Финансовое обеспечение деятельности аппарата Курского городского Собрания

Бюджет города

54840,900

10461,6

10398,0

11461,2

11461,2

11058,9

2014 - 2018

4.1.7. Финансовое обеспечение деятельности депутатского состава Курского городского Собрания

Бюджет города

142414,300

29050,5

28740,6

28740,6

28740,6

27142,0

2014 - 2018

4.1.8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Курска

Бюджет города

49986,600

9971,5

9258,9

10263,6

10263,6

10229,0

2014 - 2018

Контрольно-счетная палата города Курска

4.1.9. Финансовое обеспечение деятельности департамента реформирования городского хозяйства города Курска

Бюджет города

31685,800

6415,7

5871,7

6519,2

6519,2

6360,0

2014 - 2018

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

4.1.10. Финансовое обеспечение деятельности департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

Бюджет города

36805,200

7611,1

6810,5

7566,8

7566,8

7250,0

2014 - 2018

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

4.1.11. Финансовое обеспечение деятельности администрации Центрального округа города Курска

Бюджет города

108932,481

22714,681

19995,0

22489,6

22558,2

21175,0

2014 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

4.1.12. Финансовое обеспечение деятельности администрации Железнодорожного округа города Курска

Бюджет города

77749,700

15954,0

14402,9

15957,2

15982,6

15453,0

2014 - 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

4.1.13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска

Бюджет города

5238,680

5238,680

 

 

 

 

2014

Контрольно-ревизионное управление города Курска

4.1.14. Финансовое обеспечение деятельности администрации Сеймского округа города Курска

Бюджет города

100090,300

21392,5

18354,0

20365,2

20404,6

19574,0

2014 - 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

4.1.15. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий

Областной бюджет (субвенция)

1279,000

237,0

237,0

237,0

237,0

331,0

2014 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

1368,000

237,0

237,0

237,0

237,0

420,0

2014 - 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

1185,000

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

2014 - 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

4.1.16. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в области трудовых отношений

Областной бюджет (субвенция)

1208,000

237,0

237,0

237,0

237,0

260,0

2014 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

1192,000

237,0

237,0

237,0

237,0

244,0

2014 - 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

1185,000

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

2014 - 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

4.1.17. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

Федеральный бюджет (субвенция)

38157,825

7028,698

7555,120

7435,197

8034,810

8104,000

2014 - 2018

Администрация Центрального округа города Курска

8032,510

1502,342

1648,047

1518,436

1752,685

1611,0

2014 - 2018

Администрация Железнодорожного округа города Курска

16846,992

3152,977

3520,613

3326,794

3606,208

3240,4

2014 - 2018

Администрация Сеймского округа города Курска

4.1.18. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Курской области по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Федеральный бюджет (субвенция)

14,290

14,290

 

 

 

 

2014

Администрация Центрального округа города Курска

108,322

4,870

 

103,452

 

 

2014, 2016

Администрация Железнодорожного округа города Курска

286,302

10,430

 

137,936

137,936

 

2014, 2016, 2017

Администрация Сеймского округа города Курска

4.1.19. Финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"

Бюджет города

132486,390

31717,9

22750,100

23738,070

23770,320

30510,0

2014 - 2018

МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"

4.1.20. Проведение очередного Общего собрания Представительства Союза муниципальных контрольно-счетных органов в Центральном федеральном округе

Бюджет города

200,000

200,0

 

 

 

 

2014

Контрольно-счетная палата города Курска

Обмен опытом, укрепление взаимодействия муниципальных контрольно-счетных органов с целью повышения эффективности муниципального финансового контроля

Всего по задаче N 4

 

1145905,275

241884,536

212746,585

230132,690

231414,164

229727,300

 

 

 

ВСЕГО по ПРОГРАММЕ

 

1231306,714

259131,221

221972,603

240335,208

241749,282

268118,400

 

 

 


Информация по документу
Читайте также