Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 15.10.2013 № 3545АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2013 г. N 3545 Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях комплексного решения проблемы в обеспечении жилыми помещениями граждан города Курска в наиболее эффективной форме постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа). 2. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) при уточнении параметров бюджета города Курска предусмотреть средства на финансирование Программы. 3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утверждена постановлением Администрации города Курска от 15 октября 2013 г. N 3545 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ ПАСПОРТ муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Наименование Программы | муниципальная программа "Обеспечение жильем| | | граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы (далее| | | - Программа) | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Заказчик Программы | Администрация города Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Исполнитель-координатор | управление по учету и распределению жилья города| | Программы | Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Основные разработчики | управление по учету и распределению жилья города| | Программы | Курска; | | | комитет по управлению муниципальным имуществом| | | города Курска; | | | комитет архитектуры и градостроительства города| | | Курска; | | | департамент строительства и инвестиционных| | | программ города Курска; | | | управление по делам семьи, демографической| | | политике, охране материнства и детства города| | | Курска; | | | комитет образования города Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Цель Программы | обеспечение жильем граждан города Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Задачи Программы | стимулирование и развитие жилищного строительства,| | | в том числе малоэтажного, жилья экономкласса, с| | | учетом развития застроенных территорий; | | | улучшение жилищных условий отдельных категорий| | | граждан; | | | реализация функций управления по учету и| | | распределению жилья города Курска по обеспечению| | | жильем граждан города Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | 2014 - 2016 годы | | Программы | | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Перечень программных | строительство многоэтажных жилых домов, в том| | мероприятий | числе с квартирами экономкласса; | | | строительство малоэтажных жилых домов, в том числе| | | индивидуальных жилых домов; | | | предоставление социальных выплат на приобретение| | | (строительство) жилья молодым семьям города| | | Курска; | | | предоставление дополнительной социальной выплаты| | | молодым семьям - претендентам на получение| | | социальной выплаты при рождении (усыновлении)| | | ребенка; | | | предоставление субсидии на возмещение затрат| | | работникам образовательных учреждений города| | | Курска, признанным в установленном порядке| | | нуждающимися в получении жилья или улучшении| | | жилищных условий, на уплату процентов по кредитам| | | и займам, полученным в российских кредитных| | | организациях или иных организациях, имеющих право| | | выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение| | | или строительство жилья; | | | финансовое обеспечение расходов на выполнение| | | функций управления по учету и распределению жилья| | | города Курска | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования - 20045730,608 тыс.| | финансирования Программы | руб., в том числе по годам: | | | в 2014 г. - 5597326,481; | | | в 2015 г. - 6927335,221; | | | в 2016 г. - 7521068,906; | | | средства федерального бюджета - 39648,648 тыс.| | | руб., в том числе по годам: | | | в 2014 г. - 13216,216; | | | в 2015 г. - 13216,216; | | | в 2016 г. - 13216,216; | | | средства областного бюджета - 78703,01 тыс. руб.,| | | в том числе по годам: | | | в 2014 г. - 26225,29; | | | в 2015 г. - 26188,78; | | | в 2016 г. - 26288,94; | | | средства бюджета города Курска - 74267,7 тыс.| | | руб., в том числе по годам: | | | в 2014 г. - 23610,6; | | | в 2015 г. - 23422,1; | | | в 2016 г. - 27235,0; | | | средства инвесторов - 19853111,25 тыс. руб., в том| | | числе по годам: | | | в 2014 г. - 5534274,375; | | | в 2015 г. - 6864508,125; | | | в 2016 г. - 7454328,75 | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Целевые показатели Программы | ввод в эксплуатацию объектов жилищного| | | строительства; | | | количество граждан города Курска, улучшивших| | | жилищные условия: | | | работников муниципальных общеобразовательных| | | учреждений, получивших субсидии на возмещение| | | затрат на уплату процентов по кредитам и займам на| | | приобретение или строительство жилья; | | | молодых семей, получивших социальные выплаты| | | (субсидии) на приобретение (строительство) жилья | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ | Ожидаемые результаты | реализация мероприятий Программы позволит: | | реализации Программы | создать рынок доступного жилья; | | | создать условия для улучшения демографической| | | ситуации в городе, снижения социальной| | | напряженности в обществе; | | | ввести в эксплуатацию 791 тыс. кв. м общей площади| | | жилых домов; | | | улучшить жилищные условия: | | | 30 работников муниципальных общеобразовательных| | | учреждений, получивших субсидии на возмещение| | | затрат на уплату процентов по кредитам и займам на| | | приобретение или строительство жилья; | | | 315 молодых семей, получивших социальные выплаты| | | (субсидии) на приобретение (строительство) жилья | +-------------------------------+---------------------------------------------------+ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Принятие муниципальной программы "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы обусловлено необходимостью решения жилищной проблемы как одной из наиболее острых социальных проблем. В целом за период реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России", т.е. с 2006 года, на территории города с использованием средств из бюджетов всех уровней (федеральный, областной и местный) улучшили жилищные условия более 2 тысяч граждан льготных категорий. Данная проблема решалась в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. За период с 2009 по 2013 год 1731 семья улучшила жилищные условия по различным основаниям за счет бюджетов всех уровней, за счет собственных и заемных средств с привлечением ипотечного кредитования, в том числе получили социальные выплаты и улучшили жилищные условия 430 молодых семей. +-------------------------------------+---------------------------------------+ | Количество семей, улучшивших | годы | | жилищные условия | | +-------------------------------------+------+-------+-------+-------+--------+ | по различным основаниям за счет | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | средств бюджетов всех уровней, за | | | | | | | счет собственных и заемных средств с| | | | | | | привлечением ипотечного кредитования| | | | | | +-------------------------------------+------+-------+-------+-------+--------+ | | 217 | 406 | 405 | 418 | 285 | +-------------------------------------+------+-------+-------+-------+--------+ | в том числе относящихся к категории | 51 | 87 | 58 | 133 | 101 | | молодых семей | | | | | | +-------------------------------------+------+-------+-------+-------+--------+ В целях обеспечения социальной поддержки работников образовательных учреждений города Курска в соответствии с решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 36-4-РС "Об установлении мер социальной поддержки работникам образовательных и иных учреждений системы образования города Курска" разработан Порядок возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054. По состоянию на 01.10.2013 субсидию получили 33 работника образовательных учреждений, из них 26 работников приобрели жилье за счет получения субсидии. На территории муниципального образования "Город Курск" за 5 лет (с 2009 по 2013 гг.) введено в эксплуатацию 1460,2 тыс. кв. м общей площади жилых домов, в том числе 251,7 тыс. кв. м - индивидуальными застройщиками. В целях выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов), определения границ земельных участков, предназначенных, в основном, для жилищного строительства, утверждены проекты планировок: микрорайона N 1 Юго-Западного жилого района-II; микрорайона N 5 Юго-Западного жилого района-II; Юго-Западного жилого района-II; под индивидуальное жилищное строительство в районе улиц Ягодной - Рябиновой; малоэтажной жилой застройки в районе ул. Смородиновой; комплексной многоэтажной застройки по Майскому бульвару; комплексной многоэтажной застройки по ул. Бойцов 9-й Дивизии; комплексной многоэтажной застройки по пр. Клыкова. Заключен договор о развитии застроенной территории части квартала N 413, ограниченного улицами Гайдара, Пионеров, Овечкина, Белинского, Софьи Перовской с номерами домов по ул. Гайдара NN 15, 15а, 17, 19, ориентировочной площадью 5050 кв. м. Вместе с тем, сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации: малоимущих граждан, молодых и многодетных семей, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, участников ликвидации радиационных аварий и катастроф, лиц, проработавших длительное время в районах Крайнего Севера, вынужденных переселенцев, лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний. Основной причиной, сдерживающей рост объемов ввода в эксплуатацию жилья, является ограничение возможности финансирования жилищного строительства за счет бюджетов всех уровней. Необходимость дальнейшего наращивания темпов жилищного строительства, обеспечения доступности жилья определяет целесообразность применения программно-целевого метода. Работа в направлении решения вышеперечисленных проблем будет продолжена в целях обеспечения граждан города Курска не только доступным жильем, но и в целом повышения качества их жизни через строительство и ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Основной целью Программы является обеспечение жильем граждан города Курска. Достижение данной цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач: - стимулирование и развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного, жилья экономкласса с учетом развития застроенных территорий; - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан; - реализация функций управления по учету и распределению жилья города Курска по обеспечению жильем граждан города Курска. Сроки реализации Программы для достижения указанной цели и решения задач: 2014 - 2016 годы. III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Решение задач по обеспечению жильем граждан города Курска будет осуществляться за счет комплексного выполнения следующих мероприятий настоящей Программы: строительство многоэтажных жилых домов, в том числе с квартирами экономкласса; строительство малоэтажных жилых домов, в том числе индивидуальных жилых домов; предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям города Курска; предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка; возмещение затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья; финансовое обеспечение расходов на выполнение функций управления по учету и распределению жилья города Курска. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы составляет 20045730,608 тыс. руб., в том числе: из средств бюджета муниципального образования "Город Курск" - 74267,7 тыс. руб.; областного бюджета (по согласованию) - 78703,01 тыс. руб.; федерального бюджета (по согласованию) - 39648,648 тыс. руб., средств инвесторов - 19853111,25 тыс. руб. (приложение 2 к Программе). Привлечение средств федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий Программы планируется осуществлять в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050. Главные распорядители средств бюджета города включают средства на реализацию мероприятий Программы в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы: комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска; комитет образования города Курска. Заявки для получения финансирования из бюджета города представляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период. С учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств исполнителем-координатором Программы могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы), в связи с чем в Программу вносятся соответствующие изменения. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с подразделом 4.2 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202. Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы - управлением по учету и распределению жилья города Курска. Исполнитель-координатор: организует реализацию Программы; несет ответственность за конечные результаты Программы; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы; по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы проводит оценку эффективности Программы, формирует отчет, необходимый для проведения оценки эффективности Программы; запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы. Исполнитель-координатор Программы по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые 3 квартала года нарастающим итогом и предоставляет его заместителям главы Администрации города Курска, курирующим соответствующие направления Программы, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители мероприятий Программы не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют исполнителю-координатору запрашиваемую информацию для проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы. VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы проводится исполнителем-координатором по итогам ее выполнения за отчетный финансовый год и в целом после ее реализации на основе использования целевых показателей, приведенных в приложении 3 к настоящей Программе. Ответственные исполнители Программы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют исполнителю-координатору информацию о реализации мероприятий Программы за отчетный год (весь период реализации). Результаты оценки вместе с годовым отчетом предоставляются заместителям главы Администрации города Курска, курирующим соответствующие направления Программы, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным. Реализация Программы к 2016 году позволит: обеспечить создание рынка доступного жилья; обеспечить создание условий для улучшения демографической ситуации в городе, снижения социальной напряженности в обществе; ввести в эксплуатацию 791 тыс. кв. м общей площади жилых домов; улучшить жилищные условия: 30 работников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам на приобретение или строительство жилья; 15 молодых семей, получивших социальные выплаты (субсидии) на приобретение (строительство) жилья. Приложение 1 к муниципальной программе "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ +-----+-------------------+---------------+--------------+------------------------------------------+-----------+-------------------+---------------------+ | N | Наименование | Источники | Сумма | в том числе по годам | Срок | Ответственные за | Ожидаемый результат | | п/п | мероприятий | финансирования| расходов, | | реализации| реализацию | | | | | | всего, тыс. | | | мероприятий | | | | | | руб. | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | Цель 1. Обеспечение жильем граждан города Курска | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Стимулирование и развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного, жилья экономкласса, с учетом развития застроенных территорий | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 1.1 | Строительство | Средства | 16038101,25 | 4530324,375 | 5559373,125 | 5948403,75 | 2014 - | | ввод в эксплуатацию | | | многоэтажных жилых| инвестора | | | | | 2016 гг. | | 639 тыс. кв. м | | | домов, в том числе| | | | | | | | жилья, в том числе | | | с квартирами | | | | | | | | по годам: | | | "экономкласса" | | | | | | | | в 2014 - 180,5 тыс. | | | | | | | | | | | кв. м; | | | | | | | | | | | в 2015 - 221,5 тыс. | | | | | | | | | | | кв. м; | | | | | | | | | | | в 2016 - 237 тыс. | | | | | | | | | | | кв. м | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 1.2 | Строительство | Средства | 3815010 | 1003950 | 1305135 | 1505925 | 2014 - | комитет | ввод в эксплуатацию | | | малоэтажных жилых | инвестора | | | | | 2016 гг. | архитектуры и | 152 тыс. кв. м | | | домов, в том числе| | | | | | | градостроительства| жилья, в том числе | | | индивидуальных | | | | | | | города Курска; | по годам: | | | жилых домов | | | | | | | департамент | в 2014 - 40 тыс. кв.| | | | | | | | | | строительства и | м; | | | | | | | | | | инвестиционных | в 2015 - 50 тыс. кв.| | | | | | | | | | программ города | м; | | | | | | | | | | Курска | в 2016 - 62 тыс. кв.| | | | | | | | | | | м | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | Задача 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 2.1 | Предоставление | Бюджет города | 48232,5 | 15244,0 | 15177,5 | 17811,0 | 2014 - | управление по | получение 315 | | | социальных выплат | | | | | | 2016 гг. | делам семьи, | молодыми семьями | | | на приобретение | | | | | | | демографической | социальных выплат, в| | | (строительство) | | | | | | | политике, охране | том числе по годам: | | | жилья молодым | | | | | | | материнства и | 2014 - 100 семей; | | | семьям города | | | | | | | детства города | в 2015 - 105 семей; | | | Курска | | | | | | | Курска | в 2016 - 110 семей | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | | | Областной | 76720,9 | 25573,65 | 25573,65 | 25573,65 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | (субсидия) | | | | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | | | Федеральный | 39648,648 | 13216,216 | 13216,216 | 13216,216 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | (субсидия) | | | | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 2.2 | Предоставление | Бюджет города | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 2014 - | управление по | получение 38 | | | дополнительной | | | | | | 2016 гг. | делам семьи, | молодыми семьями | | | социальной выплаты| | | | | | | демографической | социальных выплат, в| | | молодым семьям - | | | | | | | политике, охране | том числе по годам: | | | претендентам на | | | | | | | материнства и | в 2014 - 12 семей; | | | получение | | | | | | | детства города | в 2015 - 12 семей; | | | социальной выплаты| | | | | | | Курска | в 2016 - 14 семей | | | при рождении | | | | | | | | | | | (усыновлении) | | | | | | | | | | | ребенка | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 2.3 | Предоставление | Бюджет города | 4624,80 | 1520,50 | 1435,30 | 1669,00 | 2014 - | комитет | возмещение затрат 30| | | субсидии на | | | | | | 2016 гг. | образования города| работникам | | | возмещение затрат | | | | | | | Курска, | общеобразовательных | | | работникам | | | | | | | муниципальные | учреждений, | | | образовательных | | | | | | | образовательные | получивших субсидию | | | учреждений города | | | | | | | учреждения | на возмещение затрат| | | Курска, признанным| | | | | | | | на уплату процентов | | | в установленном | | | | | | | | по кредитам и займам| | | порядке | | | | | | | | на приобретение или | | | нуждающимися в | | | | | | | | строительство жилья | | | получении жилья | | | | | | | | (10 работников | | | или улучшении | | | | | | | | ежегодно) | | | жилищных условий, | | | | | | | | | | | на уплату | | | | | | | | | | | процентов по | | | | | | | | | | | кредитам и займам,| | | | | | | | | | | полученным в | | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | | кредитных | | | | | | | | | | | организациях или | | | | | | | | | | | иных организациях,| | | | | | | | | | | имеющих право | | | | | | | | | | | выдавать гражданам| | | | | | | | | | | кредиты (займы) на| | | | | | | | | | | приобретение или | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | | | Областной | 1982,06 | 651,64 | 615,13 | 715,29 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | Задача 3. Реализация функций управления по учету и распределению жилья города Курска по обеспечению жильем граждан города Курска | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ | 3.1 | Финансовое | Бюджет города | 18410,4 | 5846,1 | 5809,3 | 6755 | 2014 - | комитет по | целевое | | | обеспечение | | | | | | 2016 гг. | управлению | использование | | | расходов на | | | | | | | муниципальным | выделенных бюджетных| | | выполнение функций| | | | | | | имуществом города | средств | | | управления по | | | | | | | Курска; | | | | учету и | | | | | | | управление по | | | | распределению | | | | | | | учету и | | | | жилья города | | | | | | | распределению | | | | Курска | | | | | | | жилья города | | | | | | | | | | | Курска | | +-----+-------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+-----------+-------------------+---------------------+ Приложение 2 к муниципальной программе "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ тыс. руб. +--------------------+------------------+-----------------------------------------------+ | Источники | Всего за период | в том числе по годам | | финансирования, | реализации | | | направление | Программы | | | расходов | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | | | 2014 | 2015 | 2016 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Всего | 20045730,608 | 5597326,481 | 6927335,221 | 7521068,906 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Федеральный бюджет | 39648,648 | 13216,216 | 13216,216 | 13216,216 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Областной бюджет | 78703,01 | 26225,29 | 26188,78 | 26288,94 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Бюджет города | 74267,7 | 23610,6 | 23422,1 | 27235 | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Прочие источники | 19853111,25 | 5534274,375 | 6864508,125 | 7454328,75 | | (средства | | | | | | инвестора) | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | В том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, | | ответственных за реализацию Программы: | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Комитет по | | | | | | управлению | | | | | | муниципальным | | | | | | имуществом города | | | | | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Всего: | 18410,4 | 5846,1 | 5809,3 | 6755 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | в том числе: | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | бюджет города | 18410,4 | 5846,1 | 5809,3 | 6755 | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Управление по делам| | | | | | семьи, | | | | | | демографической | | | | | | политике, охране | | | | | | материнства и | | | | | | детства города | | | | | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Всего: | 167602,098 | 55033,866 | 54967,366 | 57600,866 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | в том числе: | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | бюджет города | 51232,5 | 16244 | 16177,5 | 18811 | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | областной бюджет | 76720,95 | 25573,65 | 25573,65 | 25573,65 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | федеральный бюджет | 39648,648 | 13216,216 | 13216,216 | 13216,216 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Комитет образования| | | | | | города Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | Всего: | 6606,86 | 2172,14 | 2050,43 | 2384,29 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | в том числе: | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | бюджет города | 4624,80 | 1520,50 | 1435,30 | 1669,00 | | Курска | | | | | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ | областной бюджет | 1982,06 | 651,64 | 615,13 | 715,29 | +--------------------+------------------+---------------+--------------+----------------+ Приложение N 3 к муниципальной программе "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ +-----+---------------------+-------------+-----------------------------------------------------+ | N | Наименование | Единица | Значения показателей Программы | | п/п | показателей, целей и| измерения | | | | задач Программы | | | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | | | | До начала | 2014 | 2015 | 2016 | За период | | | | | реализации | | | | реализации | | | | | Программы | | | | Программы | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | Цель 1. Обеспечение жильем граждан города Курска | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача N 1. Стимулирование и развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного, жилья| | экономкласса, с учетом развития застроенных территорий | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | 1.1 | ввод в эксплуатацию | тыс. кв. м | 273,8 | 220,5 | 273,5 | 297 | 791 | | | объектов жилищного | | | | | | | | | строительства | | | | | | | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | Задача 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | 2.1 | количество | чел. | 10 | 10 | 10 | 10 | 30 | | | работников | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | получивших субсидии | | | | | | | | | на возмещение затрат| | | | | | | | | на уплату процентов | | | | | | | | | по кредитам и займам| | | | | | | | | на приобретение или | | | | | | | | | строительство жилья | | | | | | | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ | 2.2 | количество молодых | семьи | 101 | 100 | 105 | 110 | 315 | | | семей, получивших | | | | | | | | | социальные выплаты | | | | | | | | | (субсидии) на | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | (строительство) | | | | | | | | | жилья | | | | | | | +-----+---------------------+-------------+--------------+-------+-------+-------+--------------+ Приложение 4 к муниципальной программе "Обеспечение жильем граждан города Курска" на 2014 - 2016 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ГОРОДА КУРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ 1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации. 2. Источником информации для проведения оценки является отчет исполнителей Программы. 3. Оценка осуществляется по следующим направлениям: 3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы). 3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей. Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле: Ф x 100% i И = ------------, i П i где: И - степень достижения запланированного результата целевого i показателя; Ф - фактически достигнутое значение целевого показателя; i П - плановое значение целевого показателя; i i - порядковый номер целевого показателя. Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле: SUM И i И = ------------, k N где: И - критерий достижения запланированных результатов Программы; k SUM И - сумма оценок достижения запланированных результатов всех i целевых показателей; N - количество целевых показателей. Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году. 3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов. Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле: Ф x 100% ф Ф = ------------, и Ф п где: Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы; и Ф - фактический объем финансирования мероприятий Программы; ф Ф - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой. п 3.4. Степень выполнения мероприятий Программы. Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: М x 100% ф М = ------------, и М п где: М - показатель степени выполнения мероприятий Программы; и М - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за ф отчетный период; М - количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в п отчетном периоде. 4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле: И x 100% k К = ------------, Ф и где: К - комплексный показатель эффективности реализации Программы; И - критерий достижения запланированных результатов Программы; k Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы. и 5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%); - значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% (М > 85%). и Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%; - значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%. Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|