Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 29.08.2012 № 3119АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2012 г. N 3119 О Курском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 (в ред. от 18.04.2012 N 340) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Курской области от 01.08.2012 N 323-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 16.05.2006 N 232 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области" и в целях совершенствования Курского городского территориального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю: 1. Утвердить: Положение о Курском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска согласно приложению 1; Перечень функциональных звеньев Курского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска, созданных Администрацией города Курска, согласно приложению 2. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 21.11.2006 N 3779 "О Курском городском территориальном звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в Курской городской общественно-политической газете "Городские известия". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации города Курска от 29 августа 2012 г. N 3119 ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА 1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности городского звена территориальной подсистемы Курской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Курское городское звено территориальной подсистемы РСЧС). 2. Курское городское звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организаций), расположенных на территории города Курска, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Основными задачами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются: проведение единой политики на территории города Курска по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды; разработка и реализация нормативных мер по обеспечению защиты населения, технологической и экологической безопасности территории города Курска от чрезвычайных ситуаций; участие в реализации областных, межрегиональных и федеральных программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения; прогнозирование и оценка возможных последствий от чрезвычайных ситуаций на территории города Курска для населения и промышленности, определение потребностей в силах, материально-технических и материальных средствах, финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; учет возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, определение степени их опасности для населения и территории города Курска в зависимости от величины риска их возникновения и тяжести последствий; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, передача и представление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий и работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; создание, хранение и рациональное использование резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; обеспечение согласованности действий сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС с силами территориальной подсистемы РСЧС Курской области и федеральных органов управления на территории города при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, пострадавших в чрезвычайных ситуациях. 4. На каждом уровне Курского городского территориального звена РСЧС (местном и объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых, материально-технических и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются: комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Курска; КЧС и ОПБ округов города Курска; КЧС и ОПБ организаций, расположенных на территории города Курска. 6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение их состава осуществляются соответственно Администрацией города Курска, администрациями округов города Курска и организациями, расположенными на территории города Курска. Компетенция указанных комиссий, а также порядок принятия ими решений определяются положениями о них. Комиссии возглавляют первые заместители указанных органов управления и организаций. 7. Постоянно действующими органами управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством являются: на местном уровне - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"; на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, подразделений организаций, обязанностями должностных лиц организаций. 8. Органами повседневного управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются: Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) города Курска, являющаяся подразделением муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"; дежурно-диспетчерские и другие дежурные службы (далее - ДДС) организаций, расположенных на территории города Курска и имеющих силы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения, или потенциально опасные объекты. ЕДДС города Курска является вышестоящим органом повседневного управления для ДДС организаций, расположенных на территории города Курска, по вопросам в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. В целях эффективного реагирования на угрозы возникновения и возникновение чрезвычайных ситуаций ЕДДС города Курска и ДДС организаций, расположенных на территории города Курска, объединяются в Объединенную систему оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) города Курска. 9. Размещение органов управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных: - средствами связи и объективного контроля переговоров; - автоматизированными системами и средствами оповещения; - автоматизированными средствами сбора, обработки, хранения и передачи информации. 10. К силам Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные организации, подразделения организаций или персонал организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы постоянной готовности), обеспеченные техникой, материально-техническими и материальными средствами, необходимыми для выполнения возложенных на них задач. В состав сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, входят: Аварийно-спасательное формирование (далее - АСФ) города Курска, являющееся подразделением муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"; силы и средства федеральных органов исполнительной власти на территории города и Администрации Курской области, привлекаемые в установленном порядке для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы постоянной готовности и средства организаций, расположенных на территории города независимо от их организационно-правовых форм; силы и средства нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, расположенных на территории города Курска. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы управления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. Координация деятельности АСФ города Курска, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, расположенных на территории города Курска, осуществляется в установленном законодательством порядке. 12. Готовность АСФ города Курска, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, расположенных на территории города Курска, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, Администрацией Курской области, Администрацией города Курска и организациями, создающими указанные формирования службы. 13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых, материально-технических и материальных ресурсов Администрации города и организаций. Порядок создания, использования и восстановления резервов финансовых, материально-технических и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации. Номенклатура и объем резервов материально-технических и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением утверждаются постановлением Администрации города Курска и руководителями организаций соответственно. 14. Управление действиями Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой автоматизированную информационно-управляющую систему (далее - АИУС) ЕДДС города Курска, а также сетей вещания и каналов сети связи общего пользования, ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил постоянной готовности, организаций и населения. 15. Информационное обеспечение Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется с использованием АИУС ЕДДС города Курска. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС города Курска и ДДС организаций, входящих в ОСОДУ города Курска в порядке, установленном положением об ОСОДУ города Курска и инструкцией об обмене информацией между ЕДДС города Курска и ДДС организаций, входящих в ОСОДУ города Курска. 16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Курска, межмуниципальных планов взаимодействия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций. Организационно-методическое руководство по планированию действий сил и их взаимодействию в организациях на территории города Курска осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска". 17. В зависимости от обстановки, складывающейся на территории города Курска, для органов управлений и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города Курска; режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. Решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС принимают: на территории муниципального образования "Город Курск" - глава Администрации города Курска; на территориях объектов - соответствующие руководители. 19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органов управления сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования - решением главы Администрации города Курска при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Курска. 20. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов управления сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС; г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. 21. В решениях главы Администрации города Курска и руководителей организаций на введение на территории или для соответствующих органов управления и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или граница зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации, организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 22. Население соответствующих территорий информируется о введении на конкретной территории режимов функционирования органов управления и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам связи. Руководители организаций информируют персонал организаций и руководителей соседних организаций о введении на территории организации для органов управления и сил объектовых звеньев РСЧС организации соответствующего режима функционирования, а также о мерах по обеспечению безопасности персонала организации и населения на прилегающей к организации территории. 23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, руководители, принявшие решение об их введении, отменяют установленные режимы. 24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей природной среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; участие в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС и организаций, проведение подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения города Курска к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восстановлением резервов материально-технических и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения города Курска, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и места, их размещение и возвращение, соответственно, в места постоянного проживания и работы либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения города Курска в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей природной среды, устойчивостью функционирования потенциально опасных объектов, объектов, обеспечивающих условия жизнедеятельности, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы Администрации города Курска, председателя КЧС и ОПБ города Курска, а также при необходимости сбор членов КЧС и ОПБ города Курска, руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, проводимые оперативной дежурной сменой ЕДДС города Курска; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил постоянной готовности Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС и организаций; непрерывный сбор и передача органам управления и силам Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, ДДС организаций, входящих в ОСОДУ города Курска и в вышестоящий орган управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Курской области, информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за обстановкой, состоянием окружающей природной среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение главы Администрации города Курска, председателя КЧС и ОПБ города Курска, а также при необходимости сбор членов КЧС и ОПБ города Курска, руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, проводимые оперативной дежурной сменой ЕДДС города Курска; оповещение и сбор руководителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, руководителей организаций; создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения города Курска к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, руководства организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения города Курска в чрезвычайных ситуациях. 25. Финансовое обеспечение функционирования Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета города Курска, организаций и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации города Курска от 29 августа 2012 г. N 3119 ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА, СОЗДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Курску, которое обеспечивает: охрану общественного порядка в чрезвычайных ситуациях; регистрацию и идентификацию населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска", которое является органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения, гражданской обороны, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья, и включает в себя: Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска; Аварийно-спасательное формирование города Курска; стационарный пункт управления Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС; подвижный пункт управления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Курска. Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска, который осуществляет: социальную защиту населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, который осуществляет: предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, создание резерва ресурсов в сфере энергообеспечения города Курска; предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, создание резерва ресурсов в сфере теплоснабжения города Курска; предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, создание резерва ресурсов в сфере водоснабжения и водоотведения города Курска; предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, создание резерва ресурсов по восстановлению муниципального жилищного фонда города Курска; временное размещение отселенного населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуациях; захоронение тел погибшего и умершего населения вследствие чрезвычайных ситуаций. Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, который обеспечивает: транспортное обеспечение перевозки населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, который осуществляет: инженерное обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Управление информации и печати Администрации города Курска, которое осуществляет: информационное обеспечение предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей города Курска, который осуществляет: обеспечение предметами первой необходимости населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; обеспечение продуктами питания, пищей населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; обеспечение пищей спасателей, принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Управление культуры города Курска, которое обеспечивает: защиту культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|