Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 30.06.2015 № 1803

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 г. N 1803

 

О внесении изменений в постановление Администрации

города Курска от 21.12.2010 № 4304

 

В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Курска от 21.12.2010 N 4304 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", изложив административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в новой редакции согласно приложению, наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 30 июня 2015 г. N 1803

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ

И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявители - физические и юридические лица.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:

Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.

График работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

Неприемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":

г. Курск, ул. Щепкина, д. 3:

понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без перерыва;

суббота: с 10.00 до 15.00;

воскресенье - выходной.

По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24:

понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва;

четверг: с 9.00 до 20.00;

суббота: с 9.00 до 16.00;

воскресенье - выходной.

1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32,

факс: +7(4712) 58-76-35, +7 (4712) 58-76-38.

Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":

+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:

E-mail: [email protected].

Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.

В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru).

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте;

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования;

публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11. Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

наименование органа;

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента;

схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

текст административного регламента;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет).

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску;

филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

комитет по культуре Курской области;

комитет по управлению имуществом Курской области;

земельный комитет города Курска;

организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:

МУП "Водоканал города Курска";

ООО "Курская теплосетевая компания";

ОАО "Курские электрические сети";

ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго";

ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска";

ОАО "Газпром газораспределение Курск".

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Курска.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации города Курска;

отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2381, "Парламентская газета", N 90 - 91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);

Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579, "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008, "Российская газета", N 163, 01.08.2008);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920.);

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2006 N 611 "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог" ("Собрание законодательства РФ", 16.10.2006, N 42, ст. 4385, "Российская газета", N 236, 20.10.2006);

Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.05.2008, N 18, ст. 2053, "Российская газета", N 96, 07.05.2008);

Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов" ("Собрание законодательства РФ", 19.01.2009, N 3, ст. 415);

Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон") ("Собрание законодательства РФ", 09.03.2009, N 10, ст. 1220);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373-ФЗ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011 N 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 N 736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства" (http://www.pravo.gov.ru, 29.08.2013, "Собрание законодательства РФ", 02.09.2013, N 35, ст. 4522);

Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1033 "О порядке установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон") (http://www.pravo.gov.ru, 20.11.2013, "Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, N 47, ст. 6113);

постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", N 28, 09.02.2008);

приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);

приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 20.11.2006);

приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288 "Об утверждении Свода правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (вместе с "СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям") ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 7, 2013, "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 4, 2013);

Законом Курской области от 31.10.2006 N 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области";

решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 30-4-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска";

решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" (газета "Городские известия", N 137 - 138, 17.11.2007.);

решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 43-4-ОС "Об утверждении корректуры Генерального плана города Курска" (газета "Городские известия", N 72 - 73, 17.06.2008);

решение Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 404-3-РС "О Порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Курске" (газета "Городские известия"; N 156, 29.12.2007);

постановлением Администрации города Курска от 29.01.2009 N 79 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории Юго-Западного микрорайона N 2 города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 14.06.2011 N 1546 "Об утверждении проекта планировки территории Юго-Западного жилого района - II в городе Курске и документации по планировке территории микрорайона N 1 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске";

постановлением Администрации города Курска от 06.12.2012 N 4353 "Об утверждении изменений в проекте планировки территории Юго-Западного жилого района - II в городе Курске и в документации по планировке территории микрорайона N 1 Юго-Западного жилого района - II в городе Курске";

постановлением Администрации города Курска от 18.10.2013 N 3628 "Об утверждении проекта планировки центральной части города Курска";

постановлением Администрации города Курска от 07.05.2014 N 1594 "Об утверждении проекта планировки привокзальной части города Курска".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги правообладатель представляет в комитет заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);

3) для юридического лица (копии учредительных документов, приказа о назначении директора);

4) письменное согласие субъекта персональных данных (заявителей) на обработку своих персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявитель вправе предоставить:

подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж ГПЗУ, выполненный любой организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, в количестве трех экземпляров;

материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в М 1:500. При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:1000 или М 1:2000;

технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

2.6.3. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.п.) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, комитете по управлению имуществом Курской области; земельном комитете города Курска;

2) правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на объекты капитального строительства в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

3) кадастровая выписка или кадастровый паспорт на земельный участок в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

4) кадастровый или технический паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах земельного участка (при наличии в границах участка объектов капитального строительства) в Курском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";

5) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившегося за предоставлением услуги в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Курску;

6) информация об ограничениях в использовании земельного участка (красные линии, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.), границы зон действия публичных сервитутов и иные зоны) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области;

7) сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов на земельном участке) в комитете по культуре Курской области.

2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.

Правоудостоверяющие документы на земельный участок, объекты капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) неполное заполнение бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

в) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента;

чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым действующим законодательством к форме градостроительного плана (в случае самостоятельного предоставления чертежа ГПЗУ);

границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе графа 16 кадастровой выписки о земельном участке "Характер сведений государственного кадастра недвижимости (статус записи о земельном участке)" содержит информацию, что сведения о земельном участке носят временный характер);

земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд на период срока резервирования;

несоответствие заявленного назначения объекта капитального строительства требованиям градостроительного регламента соответствующей территориальной зоны и (или) проекту планировки;

земельный участок не подлежит застройке.

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том

числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

подготовка и предоставление оформленного в установленном порядке чертежа ГПЗУ, выполненного организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение проектных работ;

подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:500. При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:1000 или М 1:2000;

предоставление информации о технических условиях, предусматривающих максимальную нагрузку, сроках подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и сроке действия технических условий, а также информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение). Предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение четырнадцати дней по запросам комитета.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут с учетом имеющейся очереди.

2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.14.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

проверяет документы согласно представленной описи;

регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.

2.14.4. Ответ на обращение дается простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета по градостроительной политике, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении комитета для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников комитета;

возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "МФЦ".

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном

центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме

 

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ".

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. День обращения и срок оказания услуги исчисляется с даты регистрации документов в комитете.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в комитет.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки".

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при наличии простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к заявлению документов;

2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов;

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о подготовке и

утверждении градостроительного плана земельного участка

 

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, могут быть направлены в комитет или ОБУ "МФЦ" в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При получении заявления комитет или ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

прием документов и регистрация в системе электронного документооборота "Дело";

отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".

 

3.3. Направление межведомственных запросов в государственные

органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела или ОБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.7.1 настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос специалист Отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос Отдела.

Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота "Дело".

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в

предоставлении) муниципальной услуги и

оформление результатов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному за предоставление услуги (ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель проверяет соответствие чертежа градостроительного плана земельного участка утвержденным документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", документации по планировке территории, информации об ограничениях в использовании земельного участка, сведениям государственного кадастра недвижимости.

При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа).

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист комитета:

оформляет в порядке, установленном приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", градостроительный план земельного участка;

готовит проект постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана земельного участка.

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, передает проект постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана (уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана) на согласование председателю комитета.

После согласования с председателем комитета специалист осуществляет согласование проекта постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска в соответствии Постановлением Администрации города Курска от 06.06.2011 N 1496 "О Правилах подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города Курска".

После получения необходимых согласований проект постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ направляется главе Администрации для подписания.

Результатом административной процедуры является утверждение главой Администрации города Курска градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Способ фиксации результата - регистрация документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной

услуги заявителю

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана земельного участка или подписание председателем комитета (уполномоченным лицом) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист присваивает градостроительному плану номер и осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка путем внесения записи в Журнал регистрации градостроительных планов.

Специалист осуществляет сшивку двух экземпляров градостроительного плана с указанием количества листов градостроительного плана.

Градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах выдается заявителю на руки под роспись, в журнале регистрации указываются дата и время получения.

Зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляется заявителю почтой.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю результата муниципальной услуги.

Способ фиксации результата - регистрация градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации.

Третий экземпляр градостроительного плана и копию постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана специалист передает в отдел ИОГД для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности в течение четырнадцати дней со дня их утверждения.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

заместитель председателя комитета - главный инженер;

председатель комитета;

курирующий заместитель главы Администрации города Курска.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц на основании приказа комитета.


Информация по документу
Читайте также