Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 13.10.2015 № 682-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2015 г. N 682-па О внесении изменений в адресную программу Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год Во изменение постановления Администрации Курской области от 09.07.2010 N 290-па "Об утверждении Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год" Администрация Курской области постановляет: Внести в Адресную программу Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 09.07.2010 N 290-па "Об утверждении Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год" (с последующими изменениями и дополнениями), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждена постановлением Администрации Курской области от 9 июля 2010 г. N 290-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 13 октября 2015 г. N 682-па) АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ ПАСПОРТ Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
I. Характеристика проблемы Проблема капитального ремонта многоквартирных домов является одной из самых острых в жилищно-коммунальном хозяйстве Курской области. На протяжении ряда лет бюджетные средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищного фонда выделялись из областного и местных бюджетов исходя из установленных федеральных (областных) стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда. На эти средства комплексные капитальные ремонты практически не проводились, а выборочные капитальные ремонты проводились в объемах, не позволяющих содержать жилищный фонд в технически исправном состоянии. Невыполнение работ капитального характера привело жилищный фонд Курской области в крайне неудовлетворительное техническое состояние. Программа направлена на решение социально значимой проблемы надлежащего содержания многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, успешно выполнивших требования Закона. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: 1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, или управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта; 2) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи: 1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований на территории Курской области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов; 2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах; 3) повышение энергоэффективности многоквартирных домов; 4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов; 5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. III. Перечень программных мероприятий
Программа реализуется в 2010 - 2011 годах. Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Курской области, которые: 1) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия, что подтверждено представлением документов в соответствии с установленным перечнем; 2) приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Курской области и средств местного бюджета в размере, установленном настоящей Программой. Согласно части 2 статьи 14 Закона финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется субъекту при условии нахождения на ее территории не менее двух муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения Курской области, в границах которой находятся такие муниципальные образования. Перечень муниципальных образований Курской области, участвующих в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в таблице 1. Таблица 1 Перечень муниципальных образований Курской области, участвующих в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
Согласно статье 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов. В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда, средства долевого финансирования, предусмотренные в местных бюджетах, средства товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. На основе оценки сложившегося на территории муниципальных образований Курской области среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации, размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, представлены в таблице 3. Таблица 3 Размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям
Примечания: 1. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, будет равна или больше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона. 2. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, меньше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона. IV. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда и средств бюджетов муниципальных образований предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирным домам, в которых: 1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, либо жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо управление управляющей организацией; 2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств местных бюджетов из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления Курской области муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - муниципальные программы), на основе заявок муниципальных образований Курской области, претендующих на получение средств Фонда. Включение многоквартирных домов в муниципальные адресные программы осуществляется по результатам оценки поданных товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, или иными специализированными потребительскими кооперативами, или управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - заявка) на основании критериев, установленных постановлением Администрации Курской области от 08.07.2010 N 286-па "О разработке адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год", в зависимости от количества баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и установленных коэффициентов весомости критериев. Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы многоквартирные дома включаются в Программу по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, исходя из следующих критериев ранжирования: в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья; во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности; в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме; в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме; в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе. V. Ресурсное обеспечение Программы Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2010 - 2011 годах в соответствии с Программой представлен в таблице 2. Таблица 2 Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2010 - 2011 годах
VI. Обоснование объема средств для реализации Программы На проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Программой планируется направить за счет средств Фонда 145149247,80 руб. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов составляет 11126859,10 руб. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья либо жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями (таблица 2 настоящей Программы), определен исходя из перечня и объема работ, определяемых в соответствии с решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об утверждении смет расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов. VII. Механизм реализации Программы Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой и муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов. Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Если в соответствии с принимаемым согласно части 6 статьи 20 Закона решением общего собрания на капитальный ремонт многоквартирного дома решено направить больше средств, чем стоимость ремонта в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт, принятой на момент принятия решения об участии в муниципальной программе капитального ремонта, то на капитальный ремонт такого многоквартирного дома из местного бюджета направляются средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта в размере, соответствующем последнему решению соответствующего общего собрания, но не более стоимости капитального ремонта, рассчитанной с использованием установленной предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Если в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на его капитальный ремонт решено направить меньше средств, чем стоимость капитального ремонта, рассчитанная с использованием предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, то ранжирование такого многоквартирного дома производится заново. Подрядные организации привлекаются товариществом собственников жилья, либо жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 1 июля 2008 г. N 193 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в Список выявленных объектов культурного наследия, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". VIII. Информационное и методическое обеспечение Программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области совместно с комитетом информации и печати Курской области и органами местного самоуправления обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации: о содержании правовых актов и решений органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы; о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программы; о правах собственников и нанимателей жилых помещений и о необходимых действиях по защите этих прав; о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени приема ими граждан, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов; о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы. Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: официальные сайты в сети "Интернет" органа государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области; официальные печатные издания Курской области и органов местного самоуправления; печатные издания, имеющие широкое распространение в Курской области и муниципальных образованиях Курской области; сайты в сети "Интернет" и печатные издания действующих в Курской области ассоциаций товариществ собственников жилья, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций; телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Курской области. Органам исполнительной власти Курской области и органам местного самоуправления Курской области необходимо организовать работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации. IX. Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы, указан в приложении N 1 к настоящей Программе. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта указан в приложении N 2 к настоящей Программе. X. Планируемые показатели выполнения Программы Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях в разрезе всех участвующих в Программах муниципальных образований и в целом по Курской области и приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. XI. Контроль за ходом реализации Программы Программа может при необходимости корректироваться. Общее руководство и управление Программой осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Контроль за реализацией Программы осуществляют: комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области; комитет финансов Курской области в пределах установленных полномочий; органы местного самоуправления. Система организации контроля за исполнением Программы включает: 1) мониторинг выполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий; 2) контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств; 3) оценку выполнения мероприятий Программы. Приложение N 1 к Адресной программе Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 - 2011 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|